Дата выхода: 19 мая 2015 Разработчик: CD Project RED Модель распространения: розничная продажа / цифровая доставка Жанр: RPG / 3D / 3rd Person Платформы: PC, PS4, XBOX ONE Игра в Steam Новый виток приключений беловолосого Геральта из Ривии
√ Побочные задания на удивление журналистов сделаны очень хорошо, с интересными сюжетами и ответвлениями. √ Новиград и Ничейные Земли — это действительно одна большая открытая локация, которая больше карты Skyrim. Острова Скеллиге отделены от этой карты, так как это острова. Также присутствует еще 5-6 отдельных и достаточно больших карт, как, например, Каэр Морхен. √ У противников нет респауна. По крайней мере если он есть, то очень редкий. √ Лучшие предметы в игре могут быть созданы при помощи крафта. √ Журналистов впечатлила также и основная сюжетная ветка, которая порой развивается не самым очевидным образом. √ Интересная особенность игры: корректировать неправильный выбор путем сохранения/загрузки сохранения очень и очень сложно. Что бы это значило? √ Сравнивая с BioWare, журналисты говорят, что здесь вы не знаете какой из вариантов ответа плохой или хороший — вы решаете это для себя сами. √ Карточная игра Гвент обладает очень хорошим дизайном. √ Самые крупные города в игре — Новиград и Оксенфурт. Оба очень оживленные. √ В Ничейных Землях располагается около 25 маленьких городков, по размеру их можно сравнить с Флотзамом из The Witcher 2. √ В игре нет прогресса монстров по уровню вместе с героем. Журналист, играя Геральтом 7 уровня был убит одним ударом Виверны 24 уровня. √ Игра за Цири будет занимать около 10 часов от общего количества часов, и будет напоминать приключенческую игру, нежели RPG. √ В игре очень много мелких деталей, таких как Плотва, останавливающаяся, чтобы поесть яблок из корзины. √ Все, что одето в инвентаре на Геральта, видно на модели персонажа. √ Мир никогда не ощущается пустым. √ Интерфейс в игре полностью настраивается. Вы можете отключить даже маркеры заданий. √ Журналисты не встретили (!) NPC-клонов. √ Раздражающая система открывания дверей из The Witcher 2 ушла — теперь двери открываются автоматически, без нажатия какой-либо кнопки. √ Разработчики подтвердили патч в день релиза. √ Разрешение на Xbox One утверждено — 900р. √ Об этом уже было известно, но все таки — борода Геральта растет с течением времени. √ Самая впечатляющая динамическая система смены погодных условий в играх, которую только видели журналисты издания. √ Журналисты не встретили серьезных багов, ошибок и зависаний. √ Визуально кровь более заметна, чем в The Witcher 2.
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
За спойлера, серебряным мечом по горлу, и в колодец!
Cloud1983, ну мне это, как писал выше когда то - только на руку: а то бы негодовал, как же объехать весь мир, что бы ничего не пропустить? а тут все степенно и грамотно.
кто бы мог подумать что когда малой смотрел этот сериал средней паршивости выйдет такая прекрассная игра [youtube]https://www.youtube.com/watch?v=z8Vm0w58798[/youtube]
ну мне это, как писал выше когда то - только на руку: а то бы негодовал, как же объехать весь мир, что бы ничего не пропустить? а тут все степенно и грамотно.
Помнится в каком то интервью с разработчиками они рассказали, что дополнительные квесты будут более интересными и разнообразными, а так же что они будут устроены так, чтобы нельзя было просто перезагрузиться с последнего сохранения и все исправить. В каком то смысле так и получилось. Лично меня все устраивает, огорчает лишь баг с получением опыта, но это скоро исправят и можно будет продолжить путешествие =)
Cloud1983, а я поигрываю. Вообще не много играю и аккуратно: я еще в Велене только первый полуостров с Тропой висельников зачищаю. Может это и не баг вовсе, а опять же баланс своеобразный. К примеру: если на карте гнездо нечести, то надо не только само гнездо подорвать (за это дают 30ехп), а и последнего выскочившиго из него при подрыве нуба замочить(вот тогда и добавляют еще 70). Ну а если даже и баг, то это глобальная недоделка - должны быстро залатку сделать, а с моей игрой - далеко не уеду.
У меня был только один баг - тип в клетке у дерева висельников, всё. Я обошел весь Новиград и Велен, побывал во всех местах, выполнил уйму квестов и 27 уровнем попал на Скеллиге, на 34 уровне мне всё надоело и я начал потихоньку проходить сюжет
а я поигрываю. Вообще не много играю и аккуратно: я еще в Велене только первый полуостров с Тропой висельников зачищаю. Может это и не баг вовсе, а опять же баланс своеобразный. К примеру: если на карте гнездо нечести, то надо не только само гнездо подорвать (за это дают 30ехп), а и последнего выскочившиго из него при подрыве нуба замочить(вот тогда и добавляют еще 70). Ну а если даже и баг, то это глобальная недоделка - должны быстро залатку сделать, а с моей игрой - далеко не уеду.
Ну судя по тому твиту что тут выкладывали, исправление обещают в понедельник, но это только для ПК, консольщикам чуть позже. Играть конечно хочется, аж ломка, но не хочется запороть прокачку. Потом ведь тяжко будет, как с боссами, так и с оружием/броней привязанным к определенному уровню прокачки.
ЦитатаЕмлопатой ()
У меня был только один баг - тип в клетке у дерева висельников, всё. Я обошел весь Новиград и Велен, побывал во всех местах, выполнил уйму квестов и 27 уровнем попал на Скеллиге, на 34 уровне мне всё надоело и я начал потихоньку проходить сюжет
А теперь открой меню квестов и посмотри, сколько из них ты запорол полностью или частично. И в будущем туда поглядывай, будешь неприятно удивлен, а виной всему излишнее любопытство
Это и так понятно. Ну так, а сохранения для чего? Ну провалил квест или часть квеста, перезагрузил и все, никаких проблем. А нет, начинают пускать сопли и обвинять во всем баги и ошибки разработчиков, видите ли некоторые квесты не позволяют им делать все что вздумается и гулять где вздумается. Разработчикам в начальном лого нужно было написать так "Судьба квестов зависит от того, как игрок ведет себя в процессе игры. Слишком любопытных и не осторожных ждет разочарование и куча проваленных квестов, как полностью, так и частично"
Откровенно говоря, смахивает на какое-то слепое фанбойство. Если игра с открытым миром наказывает за "сход с тропинки" и любопытство игроков, то, очевидно, что это недоработка разрабов. В других опен-волдах почему-то подобной ереси не происходит. А всему вина - банально переизбыток событий на квадратный метр.
А теперь открой меню квестов и посмотри, сколько из них ты запорол полностью или частично. И в будущем туда поглядывай, будешь неприятно удивлен, а виной всему излишнее любопытство
Я открыл все знаки вопроса и сделал все доп задания которые были не красные, но по сюжетке еще даже на скеллеге не плавал и у меня только один красный квест и тот я сам завалил, так как не хотел кое-что делать . Остальное все зеленое. А вот забагованные знаки вопроса присутствуют, просто вот не закрылись и все. Так что все там нормально, просто кое-где баги куда уж без этого.
Откровенно говоря, смахивает на какое-то слепое фанбойство. Если игра с открытым миром наказывает за "сход с тропинки" и любопытство игроков, то, очевидно, что это недоработка разрабов. В других опен-волдах почему-то, подобной ереси не происходит. А всему вина - банально переизбыток событий на квадратный метр.
Вот не надо тут ровнять Ведьмака с другими играми. У этой игры свои особенности. Не нравится? Никто не заставляет играть. "Слепое фанбойство" - это как раз те, кто привык в других RPG лазить везде где вздумается, и творить все что вздумается, без особых последствий для статистики своего прохождения. А потом ноют, что их ограничивают в чем либо, что это все баги и недоработки, что это коридор и т.д.
ЦитатаMuscat92 ()
Я открыл все знаки вопроса и сделал все доп задания которые были не красные, но по сюжетке еще даже на скеллеге не плавал и у меня только один красный квест и тот я сам завалил, так как не хотел кое-что делать . Остальное все зеленое. А вот забагованные знаки вопроса присутствуют, просто вот не закрылись и все.
Не волнуйся, все еще впереди. У тебя будет достаточно проваленных квестов как полностью, так и частично
Cloud1983, пара пунктов по поискам Лютика, не отнес кристалл Йеннифэр и не обдумал предложение Тесака - вот это горе. Плевать мне на частично проваленные квесты - они и так пройдены. Если бы я фапал на эту ерунду, то проходил бы игру пару месяцев.
Давно ухахатываюсь с постов этого кадра =) Игра же с открытым миром. Тут свободное исследование - основная фишка архитектуры игры. То что разрабы немного накосячили с взаимодействием квестов - понятно. Хх (квестов) ОЧЕНЬ много и увязать и взаимосвязать их все было тяжело. Поэтому есть такие ляпы как "раньше времени" пошел не туда куда надо. Опять напомню - открытый мир. Какое из двух слов не понятно? Уверен патчами доработают.
Не волнуйся, все еще впереди. У тебя будет достаточно проваленных квестов как полностью, так и частично
Всмысле впереди? Я сделал всю сюжетку в велене и почти все доп квесты там же (осталось штук 8 красных еще). И закрыл все знаки вопроса (кроме 5-6 на которых мобы еще высокоуровневые) и у меня всего 1 красный квест, опять же заваленый из ролевый соображений. Вообще там довольно сложно именно придти к середине какого то квеста случайно, обычно места по квесту не пересекаются со знаками вопроса.
дык и не спойлер это даже, это в одних из 1х книг раскрывается. Но потом ему дали реальный титул Геральт Ривский) В книге он даже усмехнулся над этим ))
Добавлено (29.05.2015, 21:24) --------------------------------------------- Muscat92, парню пофиг на отыгрыш роли в РПГ, ему главное все зеленое, а как этого добиться вообще пофиг)
Всмысле впереди? Я сделал всю сюжетку в велене и почти все доп квесты там же (осталось штук 8 красных еще). И закрыл все знаки вопроса (кроме 5-6 на которых мобы еще высокоуровневые) и у меня всего 1 красный квест, опять же заваленый из ролевый соображений.
Хм, вот оно как, везунчик значит. Я лично никуда не спешу, наслаждаюсь игрой в свободное от работы время и не парят меня никакие баги, ну кроме бага с опытом конечно =)
acabsuka, Inspirer, Вам обоим нужно взяться за ручки и пойти куда нибудь далеко-далеко, в рпг-шный рай, ибо запарили совать свой нос в мои разговоры. Меня вообще не интересует ваше мнение.
Cloud1983, Тут дело не в везении, просто если я вижу допустим пещеру не по знаку вопроса то не иду туда, так как они обычно завязаны на квестах и тд. Но система такая канешно не радует .
Тут дело не в везении, просто если я вижу допустим пещеру не по знаку вопроса то не иду туда, так как они обычно завязаны на квестах и тд. Но система такая канешно не радует
Ну уж как есть, главное наслаждение от игры получил, остальное мелочи =) Квест с Бароном в русской озвучке конечно радует, что ни диалог, то хохма
Так тут дело не в спешке, я тоже никуда не спешу и все досконально прохожу, читаю все книги и записки, читаю все доп диалоги и тд. Просто к примеру ты едешь по квесту из точки А в точку Б по пути видишь знак вопроса, забегаешь к нему, а рядом с ним скажем пещерка и вот в нее уже заходить нельзя иначе срежешь себе пол квеста какого-нибудь, или необязательно пещерку, вообще что-либо не со знаком вопроса. Вообще это реалистично, ты как бы сразу находишь допустим цель задания,убиваешь, приходишь к квестодателю, а он такой бааа у тебя уже голова чудища ну спасибо, принцапи как и в жизни. Другое дело, что ты пропускаешь много всего интересного связанного с поиском этого чудища... но тут всем не угодишь. Либо так, либо заблоченные квестовые локации и уже не полная симуляция открытого мира.
Так тут дело не в спешке, я тоже никуда не спешу и все досконально прохожу, читаю все книги и записки, читаю все доп диалоги и тд. Просто к примеру ты едешь по квесту из точки А в точку Б по пути видишь знак вопроса, забегаешь к нему, а рядом с ним скажем пещерку и вот в нее уже заходить нельзя иначе срежешь себе пол квеста какого-нибудь, или необязательно пещерку, вообще что-либо не со знаком вопроса. Вообще это реалистично, ты как бы сразу находищь допустим цель задания,убиваешь, приходишь к квестодателю, а он такой бааа у тебя уже голова чудища ну спасибо, принцапи как и в жизни. Другое дело, что ты пропускаешь много всего интересного связанного с поиском этого чудища... но тут всем не угодишь.
Дело не только в каких нибудь пещерах. Ты можешь завалить какой нибудь квест тупо убив какого нибудь монстра, сорвав какую нибудь травку, взяв какую нибудь валяющуюся книжку и т.д. И это нормально, в этом нет ничего удивительного, наоборот, вынуждает игроков быть аккуратнее в своих действиях =)
Боюсь утверждать нормально это или нет, но не типично уж точно
Ведьмак ломает некоторые стереотипы сложившиеся за долгие годы существования жанра RPG. Разве это плохо? Наоборот, это добавит в этот жанр чего то свежего, на что будет равняться какой нибудь другой разработчик. ИМХО
Ты можешь завалить какой нибудь квест тупо убив какого нибудь монстра, сорвав какую нибудь травку, взяв какую нибудь валяющуюся книжку и т.д. И это нормально, в этом нет ничего удивительного, наоборот, вынуждает игроков быть аккуратнее в своих действиях
Отличная логика просто. Вот у тебя перед носом трава растёт, вон там на горизонте вроде бы интересное место, а вот тут что-то в сундуке, но ты ничего не трогай и иди только по заданиям, а то вдруг сломаешь ещё чего.
ЦитатаMuscat92 ()
Ну не так все плохо же.
Я не говорю, что всё на столько плохо и реально так часто ломаются задания или ещё чего. Поражает сам факт такого отношения. Когда разработчики сделали нам открытый мир, но игра вполне может наказать за его исследование. И это, якобы, нормально. Конечно.
Отличная логика просто. Вот у тебя перед носом трава растёт, вон там на горизонте вроде бы интересное место, а вот тут что-то в сундуке, но ты ничего не трогай и иди только по заданиям, а то вдруг сломаешь ещё чего.
Ну не так все плохо же. Яж говорю за 55 часов которые наиграл 1 квест только провалил(специально проверил сейчас) хотя срывал все травки и убивал всех монстров которых встречал(по пещерам только лишний раз не лазил). Там обычно просто так квестового монстра не убьешь, его появление тригерится специальным предметом, который обычно находится хрен знама где или выдаётся квестодателем. По сути провалишь ты квест только если найдешь случайно этот предмет и потом его применишь в нужном месте, опять же случайно :).
Ведьмак ломает некоторые стереотипы сложившиеся за долгие годы существования жанра RPG. Разве это плохо? Наоборот, это добавит в этот жанр чего то свежего, на что будет равняться какой нибудь другой разработчик.
Что за ахинею ты написал, совсем наркоман? Какие стереотипы и на что равняться? На баги? Когда игрок на большой карте должен боятся зайти в соседнюю деревню, т.к. это может сломать будущий квест? Это не задумка (иначе СДПР бы это прокомментировали), это ошибка дилетантов, недопустимая для таких ААА игр. блин, даже в коридорах я такого не встречал, не то что в семи-опенворлд. Такие "задумки" могут допустить неопытные мододелы в своих кастомках для Скайрима, но не известная студия. При чем, это ведь не единственный случай: баг с письмом в Саду - уже -1 квест, баг с ключом в Велене = -2 квеста, баг с с Лето = -3 квеста, и это только те, которые я знаю. + Другие баги типа XP\Инвентаря + даунгрейд. Спрашивается, на что были потрачены 2 переноса? Где "полировка" игры?
Отличная логика просто. Вот у тебя перед носом трава растёт, вон там на горизонте вроде бы интересное место, а вот тут что-то в сундуке, но ты ничего не трогай и иди только по заданиям, а то вдруг сломаешь ещё чего.
Причем тут логика? Хочешь туда идти, иди, только потом какой нибудь квест или часть квеста, будет провален. Что в этом непонятного то? Никто никому ничего не запрещает, гуляй где хочешь, только не возникай потом что в меню квестов что нибудь будет висеть незаконченным или отмечено красным и считаться проваленным. Это не помешает закончить игру, так что претензии не уместны =)
Цитатаultrabombeybox ()
Что за ахинею ты написал, совсем наркоман?
Тебе нужно сходить туда же, куда были отправлены acabsuka и Inspirer, только в соседнюю область, называется "рай графодрочеров". Не считаю нужным с тобой разговаривать.
Надо уняться уже по этому поводу - три страницы уже катаем одно по одному: кому нравится - играет, нет - претензии полякам, какого они сделали такую глупую игру. Что мы тут с вами помусолим - ничего не изменится. Лучше вот, что - про патч новый ничего не слышно? могли бы уже выпустить не пак небольшой как было раньше, а чисто заплатку на прокачку - 1.041 например.
все, закончилось путешествие Геральта для меня. Стим пишет 52 часа о_О, в игре написано 5 дней +. В целом впечатления очень положительные, но небольшое ощущение в конце: "И все? Хочу еще столько же!" Из минусов, как по мне, в игре миллион рецептов оружия и брони, я был этому несказанно рад.. где то до 7 уровня, после этого я понял, что лучше шмоток и оружия, чем из сета той или иной ведьмачьей школы просто нет! Я забыл что такое крафт (разве что крафтил сеты по мере роста уровня) вплоть до конца основной сюжетной линии
Закончил я игру, пройдя все заказы, старался делать все сайд квесты, в Велене пробежал все секретные места, на Скеллиге как то заскучал это делать, ибо там одна контрабанда в воде
Еще из неприятных недоработок, помимо забагованых серетных мест, я похерил один дополнительный квест, причем без предупреждений от игры
задание Ламберта по поиску убийцы его друга, я планировал делать все постепенно, сперва максимально зачистил Велен, потом Скеллиге. Из-за чрезвычайно короткой основной сюжетной линии на Скеллиге, вернувшь в Велен я захотел еще чуток продвинуть основной сюжет, прежде чем пообщаться с Ламбертом, после возвращения со Скеллиге (цепочка Ламберта очень длинная, я сделал около 10 пунктов). После того как я зашел к Уме, у меня не спросили, закончил ли я дела, не сказали что квесты могут пропасть.. Ну и после этого был очень длинный ролик, в общем я решил не возвращаться, ну, а в дальнейшем меня всегда предупреждали
После прохождения игры, ради интереса посмотрел полностью титры, и.. русскую локализацию никто не тестировал, хотя остальные языки тестило 5-10 человек как минимум, поэтому мы имеем что имеем. Также по мере игры я порой замечал непонятные косяки со звуком, если персонажи магички что-то кастуют - не разобрать ни слов, ни музыки, НАСТОЛЬКО ЭТО ГРОМКО, причем убавление звуков ни к чему не приводит, в одном месте так же вела себя музыка, заглушая все вокруг.
В конце, когда началось сопряжение сфер ТАК ВООБЩЕ я чуть с ума не сошел от этой какафонии, пришлось даже субтитры включить, не разобрать звука
Возможно, это проблема только индивидуально моя (потому что я играл строго в наушниках), но все равно грусть. Достаточно минусов, все остальное в игре просто на высочайшем уровне. Каждый квест продуман до мелочей
попойка в Каэр Морхене до сих пор вызывает умиление, а когда я ее проходил, сидел с улыбкой и смотрел на происходящее вплоть до конца, подобных моментов было море в игре, но этот самый запоминающийся.
По настоящему насладиться графикой у меня, увы, не вышло. Мое корыто еле еле тянуло 20 фпс на минимуме, пришлось удалить всю траву, это дало в определенных местах (везде, кроме городов) прирост фпс +10. В атмосфере, конечно, после такого я некисло проиграл. Ну и во время игры у меня на улице случилась гроза, а я настолько был увлечен процессом и наивно полагал, что раз уж за 20 с лишним лет проживания на этом месте у меня никогда ничего не горело, то и в этот раз пронесет.. В общем не пронесло, но я отделался, как говориться, легким испугом, сгорел монитор и два порта роутера.
В этот момент я первый раз повстречал Дикую Охоту вместе с Кейрой Метц, прям знак =D
Через пару лет, как все баги пофиксятся и завезут оптимизацию, обязательно перепройду всю трилогию. Как фанат книжной серии получил море ностальгических слезинок и улыбок умиления. Ну и 8 лет ожидания подошли к концу, как это ни грустно констатировать. Прекрасно помню тот день как первый раз запустил первого ведьмака, на своем недокорыте. Спасибо за внимание =\
Хочешь туда идти, иди, только потом какой нибудь квест или часть квеста, будет провален. Что в этом непонятного то?
Скорее вопрос в том, что непонятно тебе. В очередной раз писать что не так я не буду, бесполезно.
Цитата-=Raven=- ()
они сделали такую глупую игру
Никто не говорил, что игра глупая или плохая. Просто в игре с открытым миром нужно учитывать, что игрок не будет проходить задания первым делом, а вполне может пойти в любую сторону искать приключений на пятую точку. И игра от этого не должна ломать квесты и наказывать. Очевидно, по-моему.
непонятные косяки со звуком, если персонажи магички что-то кастуют - не разобрать ни слов, ни музыки, НАСТОЛЬКО ЭТО ГРОМКО, причем убавление звуков ни к чему не приводит, в одном месте так же вела себя музыка, заглушая все вокруг.
только когда магички кастуют? у меня косяки с неразборчивыми фразами возникали когда ты отворачиваешься от говорящего персонажа. плывешь в лодке с Йен, отвернулся глянуть вперед - и вот уже ничего не разобрать.
Просто в игре с открытым миром нужно учитывать, что игрок не будет проходить задания первым делом, а вполне может пойти в любую сторону искать приключений на пятую точку. И игра от этого не должна ломать квесты и наказывать. Очевидно, по-моему.
А это прописано в каких то канонах? Вот должно было так, а нет тебе - разрабы взяли и сделали по другому. И это их право, а наше - принимать это или нет. Раньше шутаны были - можно было носить по 10 видов оружия и почему то никто не возражал - а в какой это карман ГГ прячет РПГ или 20 шашек динамита и жизни восполняли аптечками. Потом пошла другая политика: нашпинговали тебя свинцом - сел в укрытие, отсиделся 10 секунд и побежал как новенький. Вот бы на войне так. И почему то вы никто против этого ничего не возражаете - а потому что удобно. А тут - свободы не дали - плохо.