Разработчик: Arkane Studios Издатель:Bethesda Softworks Даты выхода игры: 11 ноября 2016г / 15 сентября 2017г Жанры:Action, Stealth Платформы: PC, Xbox One, PlayStation 4 Dishonored 2 в Steam / Dishonored: Death of the Outsider в Steam Описание: Dishonored 2
Действие второй части Dishonored развернется в прибрежном городе Карнака, а играть пользователи смогут за Корво Аттано или Эмили Колдуин, дочь императрицы Джессамины Колдуин. Оба протагониста обладают уникальным набором способностей и оружия, ввиду чего прохождение за каждого из героев существенно отличается. Dishonored: Death of the Outsider
Вам предстоит играть за Билли Лерк (она же — Меган Фостер), бывшую одной из самых грозных наемных убийц в Дануолле. Воссоединившись с бывшим наставником, легендарным убийцей Даудом, вы решаетесь на величайшее убийство в истории. Ваша цель — Чужой, богоподобное существо, на совести которого самые отвратительные эпизоды в истории Империи. Исследуя мрачные уголки Карнаки, вы раскроете тайну происхождения Чужого, столкнетесь с опасными врагами и примете решения, которые навсегда изменят мир.
1. В кабинете Гибатии надо найти все журналы и записки. Есть один журнал который тяжело заметить, он лежит на полу возле кресла, на сколько я помню. 2. По квесту найдешь.
Ну что, прошел игру за Корво с высоким уровнем хаоса) Всего 14 часов у меня ушло) В принципе, понравилось. Но рекомендую купить только тем, кому первая часть зашла. Геймплей прекрасный, но вот повествование хромает, эффектных кат-сцен почти нет) Понравилось несмертельное устранение главных целей и сам город. Немного расстроен, что игра все же подталкивает к стелсу, убивают быстро, много закутков для исследования, да и ачивок больше. Просто боевка тут крутая)
P.S. Времменой уровень не очень понравился, а вот механический особняк очень крутой!
А так осенний сезон почти окончен, ждем Watch Dogs 2 и можно будет выдыхать)
Я уже близок к финалу, скорее всего. У меня возникает вопрос... В первой части очень так нехило напрягло то что в финальной миссии позволили собирать золото/кошельки/медь, ну все такое. Но нахрена ? Зачем в последней миссии золото, если его потратить никуда и никаким образом нельзя будет. Тут в этом плане что-то придумали в последней миссии ? Или можно будет забить на сбор лута ?
Я уже близок к финалу, скорее всего. У меня возникает вопрос... В первой части очень так нехило напрягло то что в финальной миссии позволили собирать золото/кошельки/медь, ну все такое. Но нахрена ? Зачем в последней миссии золото, если его потратить никуда и никаким образом нельзя будет. Тут в этом плане что-то придумали в последней миссии ? Или можно будет забить на сбор лута ?
Миссия с Герцогом, сама локация где расположен его замок/дом. Вообще бездушная, без атмосферная карта, как из кса какого-то ... здание просто верх скукоты, как и сама миссия. Не предыдущая где город, а именно с домом. В предыдущих локах чувствовалась прям атмосфера города, улиц, то что люди старались, а тут такое чувство что халтура дикая. Либо вообще другие доделывали... В конце, когда в дануол возвращаешься... пустынные локации. Сама по себе лока крутая, но вот её реализация бестолковая. (Сделать огромную, красивую локу, что бы пробежать её за 10 минут) хотя можно было напридумывать столько всего. Да и "побочек" маловато будет. По сути всего 3-4 на всю игру, да и то такие себе. Могли бы и побольше сделать... Как по мне, надо было сделать возможность возвращаться в локации где уже были и смотреть как они меняются по уровню "хаоса". Вообще заметил такую тенденцию в новых играх - делать крутые, огромные локации - пробегать по ним за 15 минут и всё...
45QS955, без понятия какие из вышедших игры полноценно используют обновленный DX11. Можно конечно выгугливать, какие конкретно версии используются в современных играх. Но мне чет лениво
Знаю только что есть DX11.1, DX11.2, DX11.3, выходили они довольно давно (С ~Сентября 2013 по 2015 год), и для полноценной их работы нужен апдейт на Windows 7 и Windows 8. А в случае с Windows 8.1 и Windows 10 - они уже включены и предустановленны в систему. Вот Dishonored 2 использует не оригинальную версию DX11, а более свежую, без понятия какую именно.
Дата: Воскресенье, 13.11.16, 00:57 | Сообщение # 539
Начал параллельно смотреть чужие прохождения на Твитче/Ютубе. Видно что разработчики старались сделать игру достаточно реиграбельной. При высоком либо низком уровне 'Хаоса' и игре за Корво или Эмили - разговоры с 'Чужим' другие у алтарей, Амулеты с абсолютно другими эффектами (больше оскверненных амулетов). NPC заводят другие диалоги друг с другом и с иным исходом. Некоторые новые 'ивенты' появляются в локациях. Ну и само-собой больше врагов и другое их расположение. Другие комментарии от 'Сердца'. Чуть другие записочки, расположение некоторых предметов изменено (не всех). И если я не 'упоролся', то по-моему с высоким хаосом - миссии проходят в более позднее время суток, темнее что-ли, если не показалось. Большая часть из этого была и в первой части реализована таким-же образом. Но тут, все как-то, более 'тонко' и 'проработано' в этом плане.
Так-как я люто прозадротил всю игру вдоль и поперек вытягивая 100% контента продвигаясь по ней не спеша и вдумчиво... ...прям чуть ли не в каждой детали я видел отличия у других стримеров/ютуберов которые играли в игру на более высоком уровне хаоса. То-есть я (все записки читал/95% лута собирал/все диалоги слушал, секреты все находил/все на стелсе/всех душил и прятал 'тела'). С таким подходом к прохождению ('Completionist') уйдет где-то 50 часов на полноценное прохождение. С более агрессивным, конечно это может быть и 8 и 10 часов. А зная игру и все 'фишечки' с 'глитчами' заспидранить думаю можно будет и за 30 минут, как первую часть.
Эх, придется игру второй раз проходить для полного 'охвата', так-сказать
Дата: Воскресенье, 13.11.16, 00:58 | Сообщение # 540
Earanak, понял, спасибо.
Пытаюсь решить покупать ли игру. Первую часть проходил месяц назад и она мне понравилась, но ближе к концу стало скучновато. Хотел бы узнать, что изменилось во второй части? У Корво есть новые скилы, новые дэвайсы (а не просто несколько видов гранат с разными свойствами)? Как изменилась боевка на мечах? Если коротко: есть ли в игре достаточно гэймпейных нововведений (кроме игры за Эмили), чтобы увлечь сразу после слегка поднадоевшей первой части? Распишите кому не сложно. Спасибо.
Дата: Воскресенье, 13.11.16, 01:09 | Сообщение # 541
45QS955, в плане механики и нововведений - их очень мало. По сути это все та-же первая часть, лишь немного расширенная. Боевка +/- такая-же. Из нововведений разве что - банки с разным наполнением которые раскиданы по миру (хлороформ, зажигательные, перцовые, ослепляющие).
Пару новых скиллов конечно добавили, и разнообразили их прокачку (развитие самих скиллов). Но по сути, по большому счету - ничего такого прям крутого не сделали. Крафт амулетов добавили, но я вот так и не вложился в это дело (нужно много поинтов вбросить) + собирать Кости для крафта этих Амулетов. Фиг знает насколько это все дело окупится. Вообще вторая часть на 90% сделана по лекалам первой части. Прям ДеЖаВю сплошное, только в других декорациях, чуть более отшлифованное.
Ах... Еще можно оглушать в прыжке, душить во время боя, пугать противников специальными 'болтами (стрелами)'. Появились некоторые разрушаемые двери/объекты. Ну то такое... Уровни стали еще более разветвленными и многоуровневыми. Приблизительно с 1-4 этажей до 1-6 этажей/уровней. Порой встречаются прям уж очень многоуровневые постройки.
На протяжении всей игры - как то одиноко. Мало действующих персонажей и 'товарищей', которых в первой части было как-раз таки достаточно. Там была своя 'база', 5-6 запоминающихся персонажей. А тут по-сути плаваешь туда-сюда между миссиями держа связь лишь с 1-2 персонажами. Скучноватая подача сюжета, по-моему, зато 'Игровой Лор' расписали более подробно и интереснее чем в первой части.
В общем... Если первая часть надоела и хочется чего-то нового/бодрого, то думаю Dishonored 2 не вариант. Можете дождатся распродажи/скидок. Взять по дешевке за 10$, будет в принципе норм. У ресселеров игру можно было взять за 1300Рублей, сейчас наверное дороже. По-моему вторая часть стала еще более медитативной, вдумчивой, созерцательной (залипательной). И зписочек/газет/книг в игре как-то прям уж очень много. Скорее всего вы еще быстрее от нее заскучаете чем от первой части. Все вышесказанное - конечно субъективно, по личному опыту и предпочтениям.
Дата: Воскресенье, 13.11.16, 10:53 | Сообщение # 547
ЦитатаEaranak ()
Боевка +/- такая-же.
Цитатаborrti ()
че за бред боевка первой и второй части небо и земля
borrti, я начал проходить Dishonored 2 сразу после Dishonored 1 - Боевка в второй части не далеко ушла от первой, а по большому счету (такая-же). Так-как я проходил обе части в стелсе, то при 'фейлах' начинал рубится со всеми подряд, потом загружался. А рубился я много что в первой что в второй части
По итогу - Те-же 'клинчи', подкаты, силовой удар, те-же контр-атаки, дальний бой такой-же, убийства с прыжка, те-же анимации ударов. Динамика боя и скоротечность боев один в один. Та-же механика накопления адреналина, та-же стрельбы с арбалетов/пистолета, гранаты/мины, те-же модификации всего этого дела. Эффекты амулетов лишь небольшое разнообразие к боевке дают. Поведение AI такое-же в бою (за исключением офицеров которые сзади стоят). Тот-же набор рядовых врагов (Слабый стражник, Средний, Офицер, Опытный Гвардеец).
Отличия : 1.) Возможность удушения во время боя - указал. 2.) Разрушаемость некоторых объектов (дверей/заборчиков деревянных) - указал. - Мало к боевке относится. 3.) Возможность напугать врагов (специальными стрелами/убийством офицера) - указал. 4.) Чуть изменены анимации персонажей, но не ударов - Мало к боевке относится. 5.) Возможность использовать метательные банки в бою (хлороформ/зажигательные/перцовые/ослепляющие) - указал. Мало к боевке относится. 6.) Несколько новых анимаций добиваний + расчлененки больше. Мало к боевке относится.
Еще что, ммм ? Что по вашему "небо и земля", только вот давайте - аргументировано, без субъективных заявлений. Желательно поподробнее, пожалуйста. А то написали - бред, а аргументов и конкретных сравнений - ноль.
Разве что с собаками я не рубился. Может там игра раскрывает себя как величайший файтинг всех времен и народов Еще кто-то со мной не согласен по поводу того что - боевка в Dishonored 1 и 2 по большому счету одинаковы ? Вдруг я неправ и ошибаюсь ?
UPD theMaZaReX, согласен. Но и вся игра в целом куда более эффектная и привлекательная.
Дата: Воскресенье, 13.11.16, 16:36 | Сообщение # 549
ЦитатаEaranak ()
Но и вся игра в целом куда более эффектная и привлекательная.
Я не совсем согласен с этим. Это разве что, если проходить их по очереди без особого перерыва. А так как я прошёл первую часть при её релизе, мне сейчас вторая показалась весьма скучной из-за того, что практически нет ничего нового. Грубо говоря как с Call of Duty. Просто нарисовали новые карты (хотя даже особо нового то и нет) и прилепили новый сюжет.
Дата: Воскресенье, 13.11.16, 17:10 | Сообщение # 550
Чет я часто редактирую свои сообщения. Извиняюсь... Все никак не могу более лаконично выражать свою мысль.
Pomcik, я вообще то имел в виду в визуальном плане эффектная и привлекательная. Если хотите - графический контент выполнен на более высоком уровне. Причем на несколько порядков более высоком, что с технологической точки зрения (ну оно и понятно), что более важно с позиции творческой и художественной. Видно что в этом плане энвайронмент-артисты выросли, отсутствие 'Виктора Антонова' ничуть не навредило игре в этом плане.
В этом плане между Dishonored 1 и 2 - колоссальная разница. С солидным перевесом в пользу второй части. Вкусовщина (предпочтения) считаю в данном случае неуместны, эти моменты и так должны быть очевидны.
Дата: Воскресенье, 13.11.16, 17:58 | Сообщение # 551
Ну, Arkane собрали все лучшее из своих дизайнерских наработок из ранних игр, и все это сделали в Dishonored 1 и 2. Сам дизайн мира, великолепный звук, что в первой, что во второй части игры, боевка, вот вчера играл, бегал по зданию и собирал амулеты, руны, и слышу, как сзади по ступенечькам идет гвардеец. Эмоции от этого неописуемые. Играю на сложном уровне, и часто загружаюсь, ибо часто палят и начинается мессиво. Но оно и интересней, вырабатываешь тактику и больше думаешь. Нравится, в обеих частях, продуманный мир, большая, интересная вселенная. Лично мне хотелось получить от второй части, скажем так, то, что я получил от первой, интересный геймплей, и простор действия, с вариативностью прохождения. Это было в первой части, это есть во второй, даже в больших объемах и на более высоком уровне. Зачем кардинально менять геймплей, если он и в первой части был прекрасен? Я с радостью на релизе пропал в ней на 15 часов, и пропаду еще.
Дата: Воскресенье, 13.11.16, 18:06 | Сообщение # 553
theMaZaReX
Эту дверь можно выбить выстрелом с пистолета либо взрывом, нафиг тот ключ нужен
Если я правильно понял это та дверь к которой можно подойти спрыгнув с спальни 'изобретателя' на трубы а потом пролезть через 'нижние мини-дверцы' ? Ну тогда ключ от нее находится ПОД финальной круговой-комнатой (где финальная часть миссии), там где рычагами меняются 'модули' помещения. Во время смены модулей в этой комнате можно вниз спрыгнуть под пол и там есть ключ к этой двери, прям недалеко от нее самой.
Дата: Воскресенье, 13.11.16, 20:14 | Сообщение # 555
В общем, если вы очень внимательный и собираете все "Костянные заготовки" для крафта, все Руны и Костянные амулеты. И при этом еще и не раскидываете руны на покупку всех умений подряд. То... Все-таки есть смысл и выгода с прокачки ветки по крафту амулетов.
Но рекомендую начинать крафтить только когда накопите ~12 Рун и за них выкачаете полностью ветку крафта амулетов. Дойдите хотя-бы до миссии с "Королевской Кунсткамерой". Рано начинать качать ее смыслу нету, потому-что у вас мало найденных амулетов будет (мало эффектов) и мало ингредиентов (косточек) для создания 4-ех слотовых амулетов. Ну а когда вы все амулеты себе сделаете, все лишние сможете с этим умением разбирать на косточки а с 9-ти косточек можно получать 1 руну для умений. Учтите и то что у Корво и Эмили и при низком и высоком уровне Хаоса - разные амулеты попадаются в игре (с разными эффектами).
Вообще прикольная эта механика. Например собрав 4-ех слотовый амулет с четырьмя одинаковыми эффектами мы получается приумножаем эффект ранее найденного и разобранного амулета. Я сделал амулет который позволяет мне передвигаться с трупом/телом в руках быстрее чем я просто ползаю в стелсе (с спрятанным оружием). Теперь только с чьим то телом и передвигаюсь
Попался еще амулет, который "Иногда сверхъестественные умения не расходуют ману". Сделав 4-ех слотовый амулет с этим эффектом, получил чуть-ли не ~30% шанс что даже несколько блинков подряд не отнимают ману.
P.S. Так-же с прокачанным крафтом можно 1 руну разобрать на 8 косточек.