Издательство Deep Silver представило дебютный трейлер, первые скриншоты и бокс-арт издания Metro: Redux, которое включает в себя новые версии Metro 2033 и Metro: Last Light, а также все загружаемые дополнения для этих игр. Новые подробности по обновленным версиям: Издание предложит 1080p и 60 кадров в секунду на PS4, в то время как версия для Xbox One будет работать при разрешении 900p и 60 кадрах в секунду;
Оригинальная Metro 2033 была воссоздана на последнем билде движка 4A Engine, что позволило разработчикам добавить многочисленные графические и геймплейные улучшения из Metro: Last Light.
В том числе: усовершенствованное освещение, динамическую погоду, более детализированных персонажей, улучшенную анимацию, более динамические разрушения, улучшенные эффекты дыма и огня, усовершенствованные боевую и стелс механики, улучшенное управление, кастомизацию оружия и многое другое;
Metro: Last Light также получила графические и геймплейные улучшения, включая новые анимации убийств в ближнем бою, а также горячо запрашиваемые фанатами функции “Посмотреть на часы” и “Проверить инвентарь”.
Издание, запланированное к релизу на предстоящее лето, обойдется покупателям в $49,99. Фанаты также смогут приобрести каждую из этих игр отдельно за $24,99.
Кароч хрен знает в чем проблема, У меня 2 одинаковые винды, на одной запускается, на другой нет( Фрей ворк 4.5.1 дрова вроде тоже одни и теже, В чем прикол понять не могу(
PSP17, Да Печ 680 да и комп тот же, 2 винды - 2 жостких, комп один, П.О одно и тоже, только одна видна засрана, а другая новенькая на ссд - на ней все норм работает)
XARDASmanyak, Спасибо за инфо... Значит действительно подтверждается инфа - все что ниже FX и A-Series не может на данный момент запустить игру. Нет поддержки SSE 4.1 . Вот к чему приводит мультиплатформа - заточка видать изначальная идет на PS4 и Xbox. и если мне память не изменяет в них FX-подобные процессоры от AMD...
Ответ разраба в блогах стима: it is actually strict engine problem. One of new optimizations didn't handle lack of sse 4.1 support. We already have a build that started on Athlon II. Now we need some time to test it and deploy to you. Thank you all for your patience
Вся проблема чисто в из-за движка. Оптимизация не сработала должным образом из-за того, что не было поддержки SSE 4.1. Они уже подготовили из исходников свежую версию билда, который запустился на машинке с камнем Athlon II. Теперь им нужно немного времени протестировать на других конфигурациях и выпустить в свет. Благодарят за терпение..
Соответственно должно будет завестись и на камушках типа Core 2 и прочие..
короче 2033 значительно преобразилась, отличное освещение, игра света и тени стала как в ЛЛ что лично мне очень нравится. Оторваться от прохождения невозможно. Молодцы разрабы постарались
короче 2033 значительно преобразилась, отличное освещение, игра света и тени стала как в ЛЛ что лично мне очень нравится. Оторваться от прохождения невозможно. Молодцы разрабы постарались
Согласен. Чего нельзя сказать о Metro: Last Light Redux. Ребят, кто сейчас проходит, гляньте, не убрали ли разрабы броню? А то я как-то забыл про нее и не обратил внимание.
ЦитатаSyslik430 ()
Сильно игра ухудшилась по сравнению с оригиналом ?
Не верю,что разработчики могли такое упустить(SSE),наверно,специально так сделали,мини намёк,что нужно апгрейтить или пс4 покупать,ну тяжело представить,что профессиональные игровые гуру могли бы так облажаться,фиг его знает!
Как стало известно, создатели FPS-дилогии Metro из киевской студии приняли решение открыть новый офис на Мальте, в который переедут около половины основной команды - 35 человек.
Творческий директор 4A Games Андрей Прохоров в интервью украинскому ресурсу ITC признался, что студия делает сразу два новых проекта: «Новый шутер во вселенной Metro, кардинально отличающийся от предыдущих частей сериала. Над сценарием работает автор романов «Метро» Дмитрий Глуховский». Больше подробностей о проекте нет.
Вторая игра описывается так: «Это фантастический шутер про космос с очень необычным дизайном, структурой и идеей. Инопланетные пейзажи просто завораживают – такого мы точно еще никогда не видели».
it is actually strict engine problem. One of new optimizations didn't handle lack of sse 4.1 support. We already have a build that started on Athlon II. Now we need some time to test it and deploy to you. Thank you all for your patience
Дошел до 3 главы и решил отдохнуть, но при выходе из игры заметил, что сохранения не синхронизировались с Steam Cloud. Удалил сохранения (предварительно сделав копию), запустил игру и да, новая игра. У меня одного не работает Steam Cloud? Так же ачивменты тоже не открываются.