Разработчик: Square Enix Издатель:Square Enix Даты выхода игры: 9 октября 2014г Жанры:JRPG Платформы: PC Игра в Steam
Описание: Сюжет игры крутится вокруг фал’Си — расы, существовавшей ещё до возникновения человечества. Люди, отмеченные фал’Си ради высших целей, носили имя л’Си. Около тринадцати веков назад мистический Кристалл приказал фал’Си сотворить рай для людей. Был построен город в виде раковины под названием Кокон, который до сих пор витает в воздухе над поверхностью мира Пульс, в котором после этого появился собственный Кристалл. Кристал Кокона создал жизнь и машины для своих жителей, и народ начал процветать. Со временем люди Кокона начали бояться за свой мир, бояться, что он может упасть с неба. В настоящее время глуши Пульса отрицательно влияют на людей и Святое Правительство Кокона приняло решение изолировать всех людей, попавших под это влияние. Женщина с кодовым именем Молния стала той избранной Кристалла, которая должна стать врагом человечества и положить конец Кокону.
Minimum: OS: Windows® XP SP2 or later Processor: 2GHz Dual Core CPU Memory: 1 GB RAM Graphics: NVIDIA® Geforce® 8 Series/ ATI Radeon™ HD 2000 series VRAM 256MB or later DirectX: Version 9.0c Hard Drive: 30 GB available space Sound Card: Sound card compatible with DirectX® 9.0c Recommended: OS: Windows® Vista/ 7/ 8 Processor: Intel® Core™ 2 Quad (2.66 GHz)/ AMD Phenom™ II X4 (2.8 GHz) processor Memory: 1 GB RAM Graphics: NVIDIA® Geforce® GTX™ 460/ ATI Radeon™ HD 5870 DirectX: Version 11 Hard Drive: 30 GB available space Sound Card: DirectX 11 compatible sound card Additional Notes: A game controller using Xinput is reccomended for this game. (If using a DirectInput based controller, please use the driver side key configuration to adjust settings as required )
А как управление переназначить на геймпад,в опциях выбираю а в игре все равно кнопки клавыны,захожу в опции а там снова клава назначена
Да, тоже заметил что настройки часто сбиваются. Попробуй найти точку сохранения, выставить нужные настройки и сохранить игру на этом моменте. Похоже это баг игры, который должны исправить в будущих патчах, я надеюсь.
Ничего странного в этом нет. Разработчики поленились добавить кнопку выхода в меню игры, но выход все же добавили, только кривовато. Косяк в том, что окошко выхода с выбором "Да/Нет" есть только в оконном режиме, а в режиме полного экрана игра вылетает сразу, без каких либо вопросов и предложений выбора.
ЦитатаFalazur ()
я бы скачал, но у меня 80 гб свободно всего, поетому и жду хотябы чисто англ версию
После того как у меня накрылся хард на террабайт, сейчас у меня так же как и у тебя, места вообще почти нет. Попробуй найти раздачу игры папкой, затем скачать и удалить все ненужное. Игру можно уменьшить до 29/30гб, не жертвуя при этом качеством.
Ничего странного в этом нет. Разработчики поленились добавить кнопку выхода в меню игры, но выход все же добавили, только кривовато. Косяк в том, что окошко выхода с выбором "Да/Нет" есть только в оконном режиме, а в режиме полного экрана игра вылетает сразу, без каких либо вопросов и предложений выбора.
Проблем не заметил. Вылетает без спроса только в главном меню, после загрузки сейва предупреждение всетаки вылазит, что в оконном, что в фуллскрине. Даже с гедосато работает. P.S. кряк не юзал, ибо лицуха.
В интернете при большом желании можно все найти, но не у всех есть на это время или желание, а некоторые и вовсе не знают где и как искать. Так что для этого собственно и помогаем =)
ЦитатаOtakon273 ()
Проблем не заметил. Вылетает без спроса только в главном меню, после загрузки сейва предупреждение всетаки вылазит, что в оконном, что в фуллскрине. Даже с гедосато работает. P.S. кряк не юзал, ибо лицуха.
У меня тоже лицензия и никаких кряков. Игра закрывается сразу же после нажатия ESC и никаких окошек с Да/Нет не показывается. Это окошко я увидел только выбрав оконный режим. Так что проблема есть и у многих, но тебе в данном случае повезло или ты что то в моих словах неправильно понял =)
У меня тоже лицензия и никаких кряков. Игра закрывается сразу же после нажатия ESC и никаких окошек с Да/Нет не показывается. Это окошко я увидел только выбрав оконный режим. Так что проблема есть и у многих, но тебе в данном случае повезло или ты что то в моих словах неправильно понял =)
Понял, или нет я так и ен понял ) Но суть такова (не в песок всеже) что после загрузки сейва все работает нормально. Вылет сразу идет только из меню. По крайней мере так у меня.
Cloud1983, Otakon273, прикол в том что кроме как на еск никак не выйти из игры, в главном меню нет кнопки EXIT у меня тоже ошибка про мт фрэймворк, поставил устанавливать и вот такое .NET Framework 4.5 и это обновление уже установлены на вашем компьютере. разобрался, папка GeDoSaTo должна быть в папке с игрой
прикол в том что никак не выйти из игры, в главном меню нет кнопки EXIT
Это прямой консольный порт. Разработчики не соизволили немного обновить меню и добавить кнопку выхода для PC версии. Единственное что они сделали, это добавили возможность выхода при нажатии кнопки ESC, и то криво. Даже в оптимизации умудрились напортачить. У игры и так дурная слава с момента выхода на консоли, а тут и на РС умудрились обгадиться. Надеюсь патчами поправят.
Цитатаdante3732 ()
у меня тоже ошибка про мт фрэймворк, поставил устанавливать и вот такое .NET Framework 4.5 и это обновление уже установлены на вашем компьютере
Хм, странно конечно. У меня такая ошибка была лишь раз, потом все работало исправно. Можно еще попробовать установить Microsoft XNA Framework 4.0, но не уверен что это поможет. Вот ТУТ
Цитатаdante3732 ()
разобрался, папка GeDoSaTo должна быть в папке с игрой
Разве? Действительно странно. У меня папка с программой лежит в ProgramFiles(x86) и все нормально работает =)
ну у меня на рабочем столе лежала и ошибку выдавало, переместил в папку с игрой и норм стало
Пробовал перемещать по разным местам, работает стабильно везде
PS: Как я и думал. На официальной странице программы сказано, что нужно установить/обновить Microsoft .NET Framework 4.5 и Microsoft Visual C++ 2013 =)
Кароче ничего не помогало с этими обновлениями, переименовал папку в GeDoSaTo и все заработало , работает кстате где угодно как и Cloud1983, кстате еще вопрос, в игре сколько глав?
# The actual rendering resolutions you want to use, # and how many Hz you want the game to think they work at. # format: renderResolution [width]x[height]@[hz] clearRenderResolutions renderResolution 3200x1800@60 # renderResolution 3840x2160@60
# The resolution you want to downsample *to*. # Should generally always be your output device pixel size and frequency. # Writing something not supported by the display here will probably cause a crash. # 0 = main monitor resolution presentWidth 1920 presentHeight 1080 presentHz 60
# How many vertical traces to wait when presenting # -1 = unchanged # 0 = no vsync # 1 = standard vsync # 2 = half refresh rate (e.g. 30 on 60 Hz) # 3 = 1/3rd refresh rate, etc. presentInterval -1
# The type of scaling you want to use. # bilinear: what GPUs generally do, cheap performance-wise # bicubic: higher quality, more expensive performance-wise # lanczos: higher quality and sharp, most expensive performance-wise # nearest: extremely cheap, generally ugly, but useful to upsample retro games scalingType lanczos
# Forces the present resolution to be set, regardless of what the game requests # usually only makes sense in conjunction with game-specific plugins # for games with resolution limits forcePresentRes true
# Override the plugin selection process to always select the given plugin # example: pluginOverride GenericDepthPlugin # pluginOverride GenericPlugin pluginHandlesDownsampling true
# AA toggle and quality setting # 0 = off (best performance, worst IQ) # 1 = low # 2 = medium # 3 = high # 4 = ultra (worst performance, best IQ) aaQuality 4
# AA type # either "smaa" or "fxaa", depending on your preferences aaType smaa
# Enable Postprocessing # false = off # true = on # For in-depth configuration, look in "assets/post.fx" or "assets/post_asmodean.fx" enablePostprocessing true
# Postprocessing type # durante = basic postprocessing adapted from SweetFX (dark, local contrast) # asmodean = postprocessing by Asmodean (with tone mapping, softer) # For in-depth configuration, look in "assets/post.fx" or "assets/post_asmodean.fx" postProcessingType durante
# The amount of logging output for debugging purpose. # Should be set to 0 if everything works fine for performance reasons. logLevel 0
######################################################################################## #End of Config
FPS проседает иногда, но в целом игра выглядит красивее и работает стабильно, никаких вылетов или ошибок не наблюдал.
dante3732, Миникарту починили в утрешнем обновлении. Обновился клиент GeDoSaTo, из крупных изменений добавлена функция качества теней, теперь их можно сделать более мягкими.
Код
Added shadow scale option (increases shadow resolution) Added settings for the number of MSAA samples and coverage sampling (that is, CSAA or EQAA depending on your GPU) Mitigated issues with large screenshots (taking a screenshot should never crash now, but it might still fail at very high resolutions or settings – it will report that failure though) Changed scaling order, fixes some sharpness issues
A few words on performance, according to my testing: Starting from a base setting of 3840×2160 with bicubic scaling at 60 FPS I get a GPU usage of 66% on my 770.
Increasing shadow scaling to 4 gives a very marginal increase to 67% (basically free on my system). Setting it to 8 goes up to 70%.
Going from the default 4xMSAA to 16xCSAA increases GPU usage from the 66% base to 70%. Worth it in my opinion. 32xCSAA (that is, 8 MSAA samples + coverage AA) goes up to 80% and the improvement is debatable.
отличный конфиг, картинка стала четкой, и миникарта впорядке
спс. Долго ковырялся в конфиге, пока более менее не оптимизировал картинку и производительность, пока доволен ^^
ЦитатаL0rDSpAwN ()
из крупных изменений добавлена функция качества теней, теперь их можно сделать более мягкими.
Полезно, но не критично. Главное миникарту починили, картинка стала четче и красочней, ну и производительность более менее в пределах нормы. Остальное не так важно.
Дата: Воскресенье, 12.10.14, 00:08 | Сообщение # 197
Cloud1983, Ну меня лесенки в тенях всегда раздражали так что годно, но я еще не до конца разобрался в клиенте и его системе конфигов. Есть основной конфиг который влияет на игру (отвечает он скорее всего за сам рендер), но при этом у процесса игры есть отдельный конфиг "ffxiiiimg", в котором есть какие то отдельные настройки (расширенные настройки для данного процесса). В общем для полной оптимизации для себя придется копаться в обоих.
Дата: Воскресенье, 12.10.14, 14:00 | Сообщение # 206
при сворачивании игра вылетает(стоит последний gedosato и писали что пофиксили вылеты).что делать?и вопрос в догонку.играет ли кто выше,чем 30фпс?(офнуть бы вертик синхронизацию как нибудь)