Жанр: Насилие, Экшены, Приключенческие игры, Многопользовательские игры, Ранний доступ Разработчик: Bluehole, Inc. Издатель: Bluehole, Inc. Дата выхода: 21 декабря. 2017 Платформы: PC СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: 64-bit Windows 7, Windows 8.1, Windows 10 Процессор: Intel Core i3-4340 / AMD FX-6300 Оперативная память: 6 GB ОЗУ Видеокарта: nVidia GeForce GTX 660 2GB / AMD Radeon HD 7850 2GB DirectX: Версии 11 Сеть: Широкополосное подключение к интернету Место на диске: 30 GB
PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS - это шутер в котором выигрывает последний оставшийся в живых участник. Начиная игру ни с чем, вы должны раздобыть оружие и припасы чтобы бороться за первое место и стать последним героем. Битва в этой реалистичной игре с высоким напряжением происходит на огромном 8х8 километровом пост-советском черноморском острове Ерангел. PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS разрабатывается на Unreal Engine 4 с постоянной помощью и поддержкой от наших игроков.
PLAYERUNKNOWN, также известный как Брендан Грин, является пионером жанра Battle Royale. Как создатель игрового режима Battle Royale в серии ARMA и H1Z1: King of the Kill, Грин разрабатывает игру совместно с командой ветеранов в Bluehole, чтобы создать самую разнообразную и взрывоопасную версию Battle Royale на сегодняшний день.
Это не просто игра. Это BATTLE ROYALE!
[spoiler=PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS - Steam Early Access Launch Trailer][youtube]fDLAFIhfFy4[/youtube][/spoiler]
Писали тут про увеличение fps...что то у меня как был фпс до обновления (играл только на live сервере), так теперь если только ниже стал. Правда карта другая
Держу в курсе Онлайн дополз до 1.5 миллиона - NA и AS регионы рухнули намертво (сходу минус 700 тысяч онлайна). EU не рухнул, но и сказать что он работает - нельзя. Игры ищет по 5-10 минут, а самолет когда летит на сервере 20-30 человек Плюс сами сервера падают посреди катки. С другой стороны, все могло быть еще хуже. По-моему настолько массовый запуск игры беспрецедентный в истории Steam, да и вообще. Да, конечно есть "Лига Легенд" в которой онлайн еще больше или около того. Но там и игра в разы проще в плане требования к серверным мощностям
Так что "поймем и простим" эти огрехи на старте. IMHO пройдет неделька и все устаканиться должно. Иначе разрабов с потрохами сожрут. Leaderboard либо еще не запустили либо он тоже сдох намертво. Плюс BattleПоинты начисляются с задержкой или вообще не засчитываются. Rubber Banding на Эрангеле проходит спустя секунд 5-10 а порой и не происходит вообще а вот на Мирамаре все фигово, 60-90 секунд штырит в начале.
Первую катку очень долго искало, потом пару раз отменил, и нашло мгновенно. После этого еще 4-5 сыграл, все находило сразу же. Из 5-6 игр только последняя была с лагами, после приземления жестко откидывало назад, как на PTS`e. Надеюсь это из-за наплыва игроков, и дальше такого не будет. В остальном все круто, поставил вертикалку, фпс даже до 59 не просаживался, ну или я не заметил.
Дурацкая титановая Шторка Я реально своим глазам не поверил что это сидит враг за шторкой и не двигается и что пули не прошибают шторку. А когда попал по сковороде подумал что это металичесская фигня стоит какая-то. Короче +Опыт получил от этой ситуации Причем я префаерил весь второй этаж по дороге а он даже паскуда не двинулся и не топнул. На Реплее он даже мышкой не двигал.
Вот у тебя как раз включены "Часы" в Решейде. Они и вызывают проблему, как и счетчик FPS в Решейде.
[youtube]ueCGEkETjyQ[/youtube]
Сам Решейд после этого будет работать - без проблем. Только отключи сначала, а потом перезапусти игру. И еще. Я не понял по видео ты включал Performance Mode в Решейде или нет. В общем если не хочешь FPS терять - включи его.
стреляешь в упор с сайги в тело 3 раза и попадаешь видно кровь, а он в тебя 1 раз попадает и ты умер, стреляешь с кара в глаз и тип не умирает, вроде топовая игра
Говно оптимизон, из релиза его похоже еще и вывезли! Сеть просто затыкивается, порталы задолбали, на кил каме четко видно что чел не попадает (я про свои) но ты покорно умираешь, т.е. действия противоположного игрока тупо сервер не отдает, либо отдает как ему нравится, а не как положено... По графике, претензий особо нет, какой дебил придумал кнопку СТАРТ запихнуть в угол ?
KIRA, Да, в начале катки откаты перешли с теста, до этого не встречал ((( На счет киллкама, когда за напарником наблюдаешь тоже кажется будто он где то сзади стреляет, даже если попадает. Не знаю почему такой рассинхрон, может из-за разницы в пинге, но это чисто визуально. Сами попадания нормально регистрируются вроде. Ну а на счет оптимизона, как я уже говорил, что у меня, что у братухи все отлично. Не идеал конечно, есть еще недочеты, но очень даже играбельно.
KIRA Спектатр + Обсервер + Реплеи + Киллкам - Пишут и Работают с колоссальными "искажениями", так всегда было. И это конечно не круто. Но как Reynor уже сказал - это лишь недоработки и баги этих инструментов. Сама стрельба и регистрация попаданий работает "Хорошо".
И это проблемы не Серверов/Тикрейта/Пинга, на IEM Oakland/Gamescom у них были Локальные сервера с 60-Тикрейтом (вместо 30) и Кастомные-Клиенты игры. При этом Спектатор и Обсерверинг - работали одинаково криво как и у всех. Если не верите, вот поглядите - https://youtu.be/ju0ktwX6z0Y (или другие записи официального стрима). Так что если вы на Килл-Камере/Реплее видите как вам стреляют в ногу а пуля попадает в голову - это значит что игрок стрелял вам в голову на своем экране а не в ногу. "Rubber Banding" - это самая серьезная проблема в PUBG, актуальна она со времен добавления "паркура". У разрабов было более двух месяцев что-бы пофиксить это. Не пофиксили.
IMHO - Оптимизация "неплохая (но не идеальная)", на Средне-Высоких настройках с GTX 1080 - FHD/100-144FPS, WQHD/80-100FPS, 4К/60-70FPS. Нет, ну конечно если говорить про идеальный расклад, то добавить бы еще ~20% к FPS-ам тогда IMHO - визуальная составляющая игры соответствовала бы производительности. Не сочтите меня за "Защитника" этой игры. Я не отрицаю что у нее есть вагон проблем. Но это точно не Оптимизация и Стрельба с Регистрацией попаданий.
На личном опыте в PUBG (800 Часов / Top100 EU Pre-Season #5) стрельба идеально работает. Выводы сделаны на основе не только опыта но анализа множества конкретных ситуаций - (Тут подробнее (Ссылка))
Вот взять например читеров в PUBG. Они никак не влияют на регистрацию попаданий самим сервером. Фактически Аим у них работает исключительно со стороны клиента. И что в результате ? На нереальных дистанциях стабильные попадания по головам, буквально 90 из 100 раз попадают в голову. Так что спорить на тему того как игра "хорошо" регает попадания - смысла особого нету. Это просто Факт ! Читер может промазать в двух случаях - если на дистанции противник меняет направление бега или из-за попадания в преграду.
И даже Пинг тут не особо влияет на ситуацию. Вон гляньте Drainys-а например, он часто играл на NA серверах с России. А это на секундочку 10 тысяч километров, грубо говоря каждый выстрел огибает четверть земного шара что-бы быть зарегистрированным. И ничего, все норм у него залетало и по движущимся целям и на дистанциях. Пинг чувствовался лишь при сборе лута/открытии дверей/в транспорте. Я и сам на NA серверах играл когда на EU были проблемы. "С пингом в 120 на NA". И ничего, все залетало на ура. Конечно если будет 300+ Пинга, другое дело будет. Но это должна быть совсем уж специфическая ситуация.
Причем прям много отзывов от людей с жалобами что в PUBG плохая Рега/Стрельба. Я ума не приложу в чем проблема этих людей. То-ли они настолько аутисты что не в состоянии чувствовать и понимать баллистику (дистанцию+траекторию врага+наклон+настильность конкретного оружия). То-ли они не понимают самой механики стрельбы и компенсации отдачи. То-ли у них и вправду настолько херовый инет что пакеты теряются и 300+ пинга. То-ли они просто некомпетентные казуалы оправдывающие кривизну своих рук жалобами на игру. Ладно, в целом мне по-барабану. Я уже по этой теме все что хотел сказал. И вот хоть кто-то бы кроме Стримеров - пытался бы анализировать такие ситуации просматривая записи как я это делал. Тогда бы таких отзывов было бы в сотни раз меньше. Гребанный стыд, разрабы даже подрубили сетевую интерполяцию что-бы компенсировать рывки у лагающих игроков.
Если НЕ учитывать Руббер-Бендинг проблему, то я вообще ни разу не видел дергающихся противников. Да и хоть кто-то бы из друганов играющих в PUBG пожаловался на нечто подобное - нет. Вместе играли сколько в Сквадах/Дуо - хоть бы кто пожаловался на стрельбу/регу/лаги - нет, не было такого.
Deathstroke, насчитал около 6 попаданий, вроде все по конечностям кроме последнего, последнее в шею. Учитывая, что я с калаша с 100-200 метров 4 попадания в торс делал, и чувак убегал, то вполне вероятно, что чуваку просто не повезло.
На слабом пк пробовал. Прям на сильно слабом. Как в минималках гдето. Если раньше встреча с противником в ближнем бою была смертельна, даже без вариантов, начиналось слайдшоу. То теперь все отлично играется.Небо и земля прям.
Поиграл в общем спустя пару месяцев. Играть стало приятнее, завезли оптимизон, интерфейс нормальный, как я понял стрельбу перепаяли полностью, это годно, но непривычно нужно время что бы освоится, как и с новой картой. Единственное что не понятно, так это почему нет выбора карты в меню Никто не в курсе они еще карты планируют добавлять? С самого релиза ЕА пубга мечтаю на зимней карте побегать И куда убрали дождь?
Адовкат Bluehole, Свидетель идеальной 'реги' и не состоявшаяся кибер-котлета вступает в расследование !
Deathstroke Посмотрел видео в замедлении 4 - попадания по рукам и ногам и 2 - спорных момента . Благо видео в 60FPS записано и его можно покадрово разобрать.
Видео скачал с Ютуба и покадрово разобрал : 1 - в локоть правой руки. 2 - плечо левой руки. 3 - предплечье правой руки. 4 - (тут интересный момент), если покадрово смотреть то видно что первый 'партикл' крови вылетает с локтя левой руки но основные брызги идут будто бы с корпуса. Я не могу на 100% быть тут уверенным, но скорее всего это визуальный баг и четвертое попадание было все-равно в руку. Потому что в итоге этого попадания в корпус и не хватило. 5 - попадание в жопку считается хитбоксом ног. 6 - Кисть правой руки. НО ! Почему то "декаль" кровавой дырки на Шее. Кровь вылетела с руки, а дырка появилась на шее.
Да, шестое попадания и четвертое спорное. И есть один метод которым можно проверить куда игра засчитала пулю. Вот вы когда в начальном острове появляетесь. Возьмите АК и постреляйте в корпус игрока, руки, ноги и шею. Там анимации от получения урона отличаются, при попадании в шею и голову ее резко откидывает назад. И на видео все-таки 4-ая пуля была не в корпус а так-же в руку судя по движению модельки. А 6-ая в руку, IMHO.
Плюс вот еще что : (Он бы и без этого пережил 6 попаданий по рукам-ногам). Если он был под бустом 75-100% полоски, то с момента первого попадания по нему и до момента последней пули - МОГ сработать 1 Тик Буста. Но такие детали узнаются лишь на Реплеях через саму игру. То-есть фактически у него могло быть за тот промежуток времени около ~115хп Сейчас в 1.0 версии игры модель повреждений переработали, теперь 100% - 6 выстрелов с АК НЕ достаточно что-бы убить голого игрока попадая ему в руки-ноги.
Прям 100% ответить все-ли тут нормально я не могу из-за этих 2-х мелких но самых важных моментов. Нужно смотреть Replay внутриигровой и сопоставлять. Увы, видео снято когда еще Реплеев не было в игр.
Deathstroke, Да это не читер, а обычный чел залетный с китайского сервера с пингом 300+. Попробуй на китайском или американском серваке поиграть, ты тоже будешь таким "не убиваемым".
Все, обещаю - Больше ни слова не напишу про Читеров/Оптимизацию/Сетевой Код/Лаги. А то я уже многократно повторялся по этому поводу. "Сорян чувоки" Дальше только по самой игре буду чет писать.
ENEY, пинг в конкретной ситуации - не причем. Когда вы видите вторую итерацию эффекта брызг крови вы получаете ответ от сервера об регистрации попадания. Когда вы видите первые брызги крови (маленькую, незначительную) - это клиент ваш регистрирует попадание. Я уже писал несколькими постами выше про игру на Азии и на NA и про пинг. Просто для экспиримента. Начните стрелять в врага зажимом (на лобби-острове) и вырубите интернет в этот момент - с него кровь (большими вспышками) перестает сразу брызгать. В данном конкретном случае - ВСЕ ШЕСТЬ попаданий были зарегистрированы сервером и нанесли урон. Просто 6 попаданий по рукам и ногам НЕ достаточно что-бы убить врага, даже с АК. В любом случае. На данный момент на NA/AS играть стало крайне сложно. Потому что ужесточили ограничения по Пингу. Вот помереть зайдя за стенку с высоким пингом - это да Да и сетевая интерполяция не ставит вас в выгодное положение когда у вас высокий пинг а у врага низкий. В любом случае вы в проигрышной ситуации. До релиза игры многие отмечали что им легче на NA/AS играть. Но тогда работала кое-как система ELO-Рейтинга. Фактически первые игр 30+ их кидало в игры к слабым игрокам.
UPD Блин. Они чет изменили в какой то период времени. Теперь при отключении интернета нельзя продолжать стрелять. Раньше можно было, лично проверял этот момент. Пульки вылетали но не тратились, и кровь брызгала лишь немного, при подрубке интернета обратно кровь начинала сильно брызгать.
logan344, дам супер-развернутый ответ по поводу PUBG-а.
Ни Battlefield ни CoD нельзя сравнивать с PUBG-ом. Игры не про то вообще. А вот типа RUST/Arma (BattleRoyale Mod)/H1Z1 можно сравнивать. Не обманывайте себя такими видео - https://www.youtube.com/user/dearsomeone — Нет, в реальной игре всего это куда меньше будет ! Эта игра с очень тягучим и разменянным геймплеем. H1Z1 в этом плане в разы более Аркадный и динамичный. PUBG больше сдвинут в сторону Arma. В ПАБГ по началу вы будете постоянно попадать в ситуацию когда 20 минут никого не можете найти и умираете от 2-3 выстрелов без шанса дать сдачи. Я только спустя ~400 часов начал понимать PUBG и хорошо чувствовать игру, позиционку, понимать за ранее где враги, принимать верные решения. Порог вхождение в игру крайне высокий. По началу вообще будете выигрывать игры с 3-5 фрагами всего-лишь. То-есть 30-35 минут игры и где-то 5 фрагов. Если есть опыт Баттл-Рояль игр то конечно это будет не 3-5 фрагов а 10+ Но если вы спрашиваете на что похож Пабг вы в такое навряд-ли играли.
Есть пару популярных сценариев ранней игры : 1.) Падать в популярное место типа Школы/Военной базы или Пекадо. Убивать много народу, и в фуллзапаке идти машину искать. Так вы получаете Экшон в начале игры. Рискуете быть убитыми в самом начале или когда будете выбегать искать машину (обычно машин к этому времени не остается). 2.) Запоминать как летел самолет. Падать в места скопления респаунов машин (где есть пару гаражей/перекрестки/трассы) и сразу стараться ухеать далеко от самолета. Так вы практически в 99% случаев выживаете в начале игры и получаете хороший лут и достаточно времени. Но на это уходит много времени и это скучно. 3.) Вы смотрите как летит самолет и падает на 2 клетки СРАЗУ открыв парашют и держка скорость в 40км/час во время падения. Так вы долетает до жирного спота без машины и тут 50% на 50% как вам повезет в начале (либо придется воевать либо вы хорошо залутаетесь). Но потом машину нужно искать.
Про так-называемый Мид-Гейм (2-3-4 круг) : Во всех сценариях транспорт - залог успеха. Бегать 15-20 минут догоняя круг по лесам/полям/городам - не лучшая идея. Вы легкая цель. К этому этапу игры (10-20 минута) у вас должен быть достаточный лут на дальнейшие перестрелки. Т.е оружие с обвесом, T2-Сэт армора, Хилки и Бусты + 150-200 пулек. 1.) Можно играть от Края круга двигаясь со стороны карты где самолет НЕ пролетал. Так вы встретите меньше врагов и дольше проживете. Да это уныло, редко кого встретите но так выше шанс что доживете до топ10. Тупо едите в дома на краю круга и ждете там следующий круг. 2.) Можно играть к центру круга. То-есть вы запакованы и у вас машина - смотрите в центре круга популярное место с 2-х этажными домами и едете туда. Если там враги - учитесь выкуривать их оттуда. Получаете лут с них. И занимаете эту-же позицию в ожидании игроков которые как и вы в центр круга едете. И с почти с каждым кругом вы переезжаете от компаунда к компаунду (компаунд - несколько домов вблизи друг к другу). Так играть веселее. 3.) Играете от Дропов. Видите что летит самолет - едете за ним на машине поглядывая куда он выкинет дроп. Есть два варианта если падает в укромном мессте рядом с вами - лутаете и уходите. Если в открытом поле упал а вы в выгодной позиции - сидите и ждете врагов на этот дроп. Либо приезжая на дроп там уже месиво идет и бьете из-подтяжка. 4.) В зависимости от Кругов + Самолета + Вашей позиции и Лута - есть вариант занимать Мосты. На них легко убивать много врагов, но нужно это уметь делать.
Энд-Гейм (Последние 1-2 круга, TOP10) : К этому моменту если у вас 6+ бустов - то жрете их по К/D что-б полоска буста всегда была на 80%. Что более важно - следить за позиционкой в таком круге и слушать стрельбу где кто есть и продумывать действия наперед. 1.) Если есть в круге Будка/Дом - в приоритете ее занять. Но слушать потом что-б не подкрались к вам и не кинули гранату. Если будка/дом есть но нет возможности его занять - просто держите в голове что там 99% кто-то уже сидит. Если круг прыгнул от дома к вам в поле/лес - ждете пока оттуда кто-то выйдет. 2.) Вы можете идти по краю круга на его сужение, так легче зайти к кому-то в спину а если вы занимаете такую позицию то у вас преимущество. 3.) В последних кругах очень важно отыгрывать так-сказать изподтяжка. Часто все сидят за камнями/деревьями. Если вы заметили врага бывает выгодно не убивать его а ждать пока он кого-то заметит и начнет с ним стреляться. Тогда у вас будет больше информации. 4.) Нередко бывают ситуации когда круг в буквальном смысле - прям в поле где нету укрытий. Тут обычно выигрывают те кто был с машиной в последнем круге. В смысле не катался как идиот на ней а просто берете машину подгоняете к краю круга и простреливаете колеса (что-б она ниже была и что-б ноги не отстрелили). Только стоит следить за машиной что-б ее не взорвали. Иногда лучше отойти на 2-3 метра и взорвать ее самому. Ну а там дальше пикать врагов из-за машины.
По картам : Пока в игре две карты - Эрангель (Остров с Лесами) и Мирамар (Пустыня). На Эрангеле играть легче. Ландшафт более простой, меньшее построек и городов. Легче понять где враги. Круги часто на полях сходятся. На Мирамаре играть сложнее. Ландшафт бугристый, много построоек/укрытий/лоуграундов. Карта больше. Позиций откуда вас могут убить больше. Зато на Мирамаре круги последние почти всегда так сходятся что есть где запрятать свою тушку.
Ну и напоследок могу сказать - что в этой игре есть крайне большая доля РАНДОМА. На всех стадиях игры. Даже если вы делаете все идеально правильно по позиционке и предугадываете где враги и куда и как стать... То один фиг есть шанс что круг прыгнет от вас далеко и вам придется бежать в открытом поле или ползать в траве. Так-же и в средней игре если вы играете от края круга - стоит поглядывать вкруг (за спину) часто всякие аутисты без транспорта за кругами бегать могут.
В целом ситуация какая : В большинстве случаев вы тратите 15-20 минут на сбор лута, перемещению на машине от круга до круга. Убиваете 1-2 врагов к этому времени. И весь экшон начинается только к концу партии в последних кругах где вы можете набить еще грубо говоря 5-6 фрагов. Порой бывает что вот хотите агрессивно играть, пушить врагов в зданиях, занимать мосты/гаражи в популярных локациях. Но тупо не можете найти врагов. То-есть карты слишком большие. Игроки в начале умирают быстро. И чаще всего вы сидите где-то и ждете врага пол часа. Или катаетесь за "дропами" что-б пофайтиться с врагами. И даже если вы супер-дофига опытный игрок, все-равно бывают случаи когда тупо не фартануло и рандом не зашел (будь то по луту/машине/позиции/кругу). Короче игра для терпеливых людей с крепкими нервами которые предпочитают планирование перестрелок и позиционки чем сами перестрелки и экшон. Максимум что вы можете выжать с экшона в PUBG-е это примерно ~20 фрагов в Solo играх и ~30 фрагов играя против Сквадов. Есть конечно и рекорды типа 35+ киллов ну то такое. Так что рассчитывайте что количество экшона в игре будет от 1 до 20 убийств за партию на 35 минут.
Лично мне - PUBG настолько понравился что ппц. Все свободное время теперь в него играю. Это прям то что мне нужно было во всех смыслах. Особенно нравиться играть в Solo. Когда почти все зависит от тебя, когда ты применяешь все навыки и опыт игровой что-бы выиграть и знать больше по игре. Очень приятно убивать врагов, обыгрывать по позиционке, ловить врагов на ошибках, пушить дома когда враги в выигрышных позициях. Выбираться с сложных ситуаций. Не знаю откуда берется мотивация, но вот 800 часов наиграно у меня а я прям все больше и больше хочу играть в PUBG.
Вообще я думаю что вся суть PUBG заключается в правильных "решениях" : Это очень круто что в этой игре дофига аспектов которые нужно на опыте учить. Когда ты знаешь куда упасть, где найти машину, куда приехать, какую мету собрать (оружие/эквип/аттачментсы). Когда выгодно сыграть агрессивно или пассивно. С какой стороны и как подъехать к определенному дому и как зайти в него, продумывать безопасные маршруты, вынуждаешь врага оказаться в проигрышной позиции. Чувствую себя как какая-то нейронная сеть которая раз за разом допускает вагон ошибок проигрывая сотни раз что-бы найти к каждой ситуации в дальнейшем выход. Сквозь боль и ошибки начинаешь играть все лучше и лучше. И когда у тебя получается все идеально сделать как ты задумал, когда ТЫ навязываешь игру которую ТЫ хочешь играть - это супер-кайф.
P.S.Ах, и еще игра крайне кривая во многом и сырая даже после релиза. Лаги-Телепорты, Вылеты, Прочие проблемы. Это стоит учитывать. Только тссс, никому не говорите об этом Правда один фиг ничего лучше IMHO в этом жанре нету.
logan344, вкратце, если ты не кибер спортсмен, часто будет 2 варианта событий, 1) ты высаживаешься в людном месте, начинаешь перестрелку и тут 50/50, скорее всего умрешь, начинаем с начало, 2) ты высаживаешься там где никого нет, лутаешся, бегаешь от зоны к зоне, если получается дожить до финальных кругов, то 90% ты умрешь от выстрела в голову или спину, бегущих от зоны/сидящих уже в зоне, и 10% что великим рандомом ты остаешься против игроков-аутистов, каким-то чудом доживших до этих минут, и тут "победа, вместо обеда".. начинаем все с начало..
Atmosphere, ну уж простите. У меня нету времени и возможности стабильно и много играть что-б врываться в списки лучших Паблик-Игроков. Я ведь не кибер-котлета какая-нить играющий 24/7 у которого уже было-бы наиграно 2к+ часов на 1200+ побед. У меня и опыта Баттл-Роялей нету. Максимум что я на "Pre-Season #5" смог выжать это Топ100 в Solo (100 матчей) и Топ100 в Duo (100 матчей). Остальные сезоны я как дно отыгрывал. Всякие задроты катают сейчас в основном не Паблики а Клозет-Кастомки/Ладдеры и Турики. Вот там уже другой уровень игры, я это понимаю.
logan344, вкратце, если ты не кибер спортсмен, часто будет 2 варианта событий, 1) ты высаживаешься в людном месте, начинаешь перестрелку и тут 50/50, скорее всего умрешь, начинаем с начало, 2) ты высаживаешься там где никого нет, лутаешся, бегаешь от зоны к зоне, если получается дожить до финальных кругов, то 90% ты умрешь от выстрела в голову или спину, бегущих от зоны/сидящих уже в зоне, и 10% что великим рандомом ты остаешься против игроков-аутистов, каким-то чудом доживших до этих минут, и тут "победа, вместо обеда".. начинаем все с начало..
logan344, Хлопец судит по себе, не слушай его. Если у тебя есть мозги, и ты способен развиваться и обучаться, то все совсем не так. Я пока стреляю довольно средне, даже скорее всего хуже чем средне, но тем не менее около половины игр доживаю до топ 10. Бывает без килов совсем, если падал сам, бывает и с 10+ килами. Топ 1 брал раз 5 на лайве, и где то так же на PTSе. Это часов за 40 игры в общем.
Дата: Воскресенье, 24.12.17, 00:17 | Сообщение # 484
Reynor, опять 25.. Конечно по своему опыту, ну и по негативным отзывам в стиме, почитываю на досуге от нечего делать logan344, в соло играть быстро надоест, потому что рандом задолбает, то ты поиграешь 2 минуты, то весь раунд, так и не убив никого, с напарником игра становится интереснее, ибо есть право на ошибку, могут реснуть и тд..
Дата: Воскресенье, 24.12.17, 02:02 | Сообщение # 486
Пропало какое либо желание заходить в игру и причиной тому новая карта. Эти коричнего-желтые тона начинают раздражать уже после 3-5 каток. Почему они до сих пор не добавили обещанную кнопку выбора карт? Просто невозможно найти остров Эрангель, в сквадах из 20 карт - 20 эта вонючая пустыня. Мы уже начали ливать и активно искать старую добрую, что за вчера, что за сегодня она ниразу не попалась! Ну сделали хотя бы равный шанс выбора карты, но нет, сплошная пустыня... Когда это закончится?
Our original idea was “this is Battle Royale and players should be able to survive in any environment”. This is why weather was made to be random together with which map is being played on. But we heard your feedback - we understand that you see the new map as an almost separate mode. So we came to the conclusion that it is best to allow our players to choose which map they want to play on. However, we have 3 team modes and 2 perspectives - TPP and FPP. Adding map selection will result in there effectively being 12 game modes in total. You also need 100 players to fully experience Battle Royale. When all these factors are combined, it could be very difficult to offer a seamless experience 24/7 to players looking for matches. In some regions with smaller player bases, many issues are already expected to occur; queueing times could be extremely lengthy, matches may not start at all, matches may start with a number of players that is much lower than 100 in off-peak times. Despite these circumstances, our development team has decided to listen to our community’s feedback. We need some time to address the anticipated problems and technical issues, so maps will not be selectable right after PC 1.0 release. However, we will do our best to add the feature and required systems as soon as we can, so you can enjoy Battle Royale in the map of your choice.
Miramar will temporarily have a higher chance of being selected
Так что пока Мирамар выпадает очень часто. В разы чаще Эрангеля. Зачем так сделали - Черт знает. Я сегодня весь день играл и не выпал Эрангель. Выбор карты введут. Но когда - непонятно. Почему не успели придумать чет к релизу если знали про желание игроков - Черт знает. Steam-Сообщество негодует. Я тоже негодую. UPD - Зашел глянуть че на твитче —> https://puu.sh/yMHM8/4899d57bc0.jpg https://www.twitch.tv/directo....GROUNDS - Там тупо несколько страниц с стримами на Мирамаре. Абсолютно все стримеры которые играют с PC - на Мирамаре. Все кто играет с XBOX-ов играют на Эрангеле. Похоже чет разрабы сегодня сломали первую карту на PC. Других объяснений у меня нету
Дата: Воскресенье, 24.12.17, 02:56 | Сообщение # 488
Earanak, Я видел, прочитал почти все что вы написали, достаточно интересно, и я абсолютно солидарен с вами тоже. Но! Не мы одни такие, кого достала эта новая карта, много людей жалуется, и даже в самой игре заметно, когда на самолет попадает ~80 человек из 100. Мы очень много играли в тестовую версию, как раз на новой карте, пока она нам доставляла удовольствие: оптимизация шикарная, карта сделана с умом, она далеко не плохая, на ней случаются уникальные замесы в сквадах, продумана под паркур и т.д. и т.п. Но это палитра цветов, желто-коричневая, достаточно быстро надоедает всем тиммейтам, ведь есть прекрасный Эрангель, зелененький, раслабляющий, как будто на даче побывал, на нем играть вообще никогда не надоедает. Я помню точно, в одном из патчноутов было упомянуто, что выбор карты добавят со временем. Мы всей командой очень надеялись на релиз, но такое ощущение, что тест перебрался в основную игру, и на этом все. К счастью, да тех кто хочет поиграть старую карту, выход нашелся - это кастомки. Если вам повезет, можно найти стримера, который собирает своих подписчиков "на поиграть", собственно он сам ставит все настройки, увеличивает лут, выбирает карту и т.д. Нам удалось сегодня, хоть немного, но насладиться старой картой, и как же, черт возьми, на ней приятно играть после пустыни!
Дата: Воскресенье, 24.12.17, 07:16 | Сообщение # 489
ЦитатаGabrielSai ()
опять 25.. Конечно по своему опыту, ну и по негативным отзывам в стиме, почитываю на досуге от нечего делать
Дак такие же и пишут отзывы. Вместо того, что бы включать мозги, и учиться на своих ошибках, просто наступаете на одни и те же грабли. Выбирай маршрут с укрытиями, забегая в здания после 1-2 круга будь готов, что там кто то есть. Не стой на одном месте, не бегай по прямой, используй транспорт, в общем делай все что бы тебя было тяжелее застать врасплох, и эти твои 90% превратятся в 10%. Еще очень важно лутаться только на первом круге, за это время ты должен успеть добыть все самое необходимое. Потом прячься за рельефом, высматривай противника, заходи с неожиданной позиции и забирай вражину. Если спалился и уступаешь по вооружению, не нужно пытаться перестрелять противника если не уверен в своем скилле. Уходи за укрытие и старайся переместиться на другую позицию незаметно. Если ты за камнем или за деревом и отойти не можешь, вылазь постоянно неожиданно, с разными таймингами и с разных сторон. Вот серьезно, 9 из 10 смертей меня убивают в перестрелке, а не из засады или спины. Если хочешь, можем покатать вместе, и сам убедишься, что все что ты говоришь легко исправляется, если хоть немного применять что то похожее на тактику.
ЦитатаGabrielSai ()
в соло играть быстро надоест, потому что рандом задолбает, то ты поиграешь 2 минуты, то весь раунд, так и не убив никого, с напарником игра становится интереснее, ибо есть право на ошибку, могут реснуть и тд..
Тут чисто от стиля игры зависит и личного восприятия. Когда ты постоянно совершенствуешься, когда у тебя начинает получаться задуманное, когда удается обхитрить врага, когда ты не сливаешь налутанное в первой же перестрелке, тогда и появляется интерес к игре. Мне по началу тоже в соло не нравилось, потому что лутался пол часа, а потом сливался как олень. Но с каждой новым опытом интерес растет. Это чисто ИМХО. А с друзьями конечно же интереснее играть, особенно в скваде и с опытным командиром. Кстати, надо бы собрать команду что ли на асф, с кем можно всегда поиграть. Пишите в теме свои данные кто хочет покатать, добавлю в шапку. Нужно человек 10+++ собрать кто постоянно играет, что бы всегда было с кем поиграть в тиме.
Дата: Воскресенье, 24.12.17, 11:07 | Сообщение # 490
Даже не с целью прям выигрывать стабильно это дело, хоть и такое с опытом будет случаться. Как мне кажется что тут по-больше выходит фрагов/стрельбы и динамики в целом. Враги то кучками бегают или где-то неподалеку друг от друга. Ну и конечно чутка больше челленджа, быстрее будете учиться контролить несколько игроков сразу и отыгрывать с максимальным преимуществом для себя. 'Нокнутых' игроков лучше не добивать. Пусть сливают инфу про вашу позицию, и кричат тиммейтам что-б они бежали его спасать. Время будет играть на вас. Конечно если вам позарез нужен лут можно и добить его, но тут ситуативно. Мотоцикл в игре против сквадов прям позарез необходим что-б гоняться за машинками с врагами.
Я обычно супер-агрессивно играю в начале, если вытягиваю 2-3 сквада, то на этом не останавливаюсь и еду дальше врагов искать. Часто перехватываю машинки. Следующий этап самый сложный. Потому что все уже засели кто-где. Все залутанные. А вы один. Тут нужно по максимуму использовать свои навыки. Особенно важно научиться ездить по лоуграундам/безопасным маршрутам и подъезжать к домам с определенных сторон. С мотоциклом это делать проще. Просто когда по вам стреляет сквад - велика вероятность что вы не доедите, либо вас убьют либо машину взорвут. Да и в ваших-же интересах что-б враг не знал что вы Один приехали. Самое интересное начинается когда вы все-же доехали и сидите в вражеском компаунде, и слушаете в каких они домах, на каких этажах. Есть ли кто-то из них в периметре компаунда. Сидите и жрете фулл-буст, готовите гренки, берете оружие ближнего боя, меняете прицелы на Галографы/Калиматоры. Потому что скорость прицеливания у них выше. Продумываете как дом будете пушить. У меня в такие моменты прям адреналин бьет как никогда. Но чаще инициация зарубы начинается с удачной гранаты. А их я таскаю с собой по 5-7 штук. Вообще если так выходит что я развалил кабины и дело близиться уже к топ20 то я конечно сбавляю обороты и играю аккуратно. Что-б выжать максимум с конца игры.
В сквадах в последних кругах очень удобно спотать врагов и бить исподтишка - https://youtu.be/Nycwqus_6N8 - Кстати, первый раз Эрангель выпал за сутки. Вообще я был на 100% уверен в этой ситуации что они меня услышали (когда буст жрал) и решил пушить их не дожидаясь более выгодной ситуации. Иначе я-бы просто сидел у них за спиной, и ждал бы пока они побегут толпой в круг или кого-то из них нокнут или они все начнут стреляться. Так и обратная ситуация, будучи на их месте я-бы регулярно чекал спину (низ) и слушал бы шаги и звуки, в PUBG вообще звуки постоянно приходится слушать. Со временем наиграв энное количество игр таким образом вы начинаете чувствуете себя машиной для убийства, беспощадным охотником на бедолаг. И это супер-кайф.
Вообще есть ряд моментов по которым можно определять насколько серьезный сквад против вас попался. Тут долго расписывать что к чему, но это ощущение со временем приходит. По-этому порой я все-таки поджав хвост сваливаю от серьезных противников. Ну или не "быкую". Причем просто уже на интуитивном уровне вижу где как кто машину поставил, как они едут, где сели, как двигаются, как реагируют на стрельбу, что делают когда слышат что я подъезжаю. В PUBG просто УЙМА тонких моментов которые можно охарактеризовать как "Чувство игры". Когда у тебя мозг налету собирает столько фоновой информации и делает столько решений что диву даешься.
Что-б вы случаем не подумали что я бог этой игры. В 50% случаев я отлетаю в начале, в 45% случаев отлетаю в мидгейме и лишь в 5% случаев выигрываю сквады. Но фрагов набиваю вагон в любом случае. Плюс играя против сквадов - потом сложно словить адекватный темп игры в Соло. Так что стараюсь не сильно по Сквадам упарыватся. Но кайф от побед просто невообразимый. Рекомендую попробовать.
Reynor, прям подписываюсь под каждым словом с советами.