Ну и к чему тут эта поговорка, я же сказал, что ляпнул неподумав что у вас припекет от этого слова. Да ea и ubi заботятся о защите больше, чем например cdprojeck.
А вас не смущает что Codex продолжают взламывать другие , любые игры , но только не игры с "Д" . у Объединились же с Панками - Кодексы или наоборот как кому угодно . Кодексы продолжают жить своей жизнью , ломать игрули без Д , а Панки молчат . Игры с "Д" только СПУ и ПАНКИ могут взломать . От тех и других нету новостей , раньше столько было хайпа и т.д всякие подсказки , общение с другими группами через НФО , а сечас тихо . Странно все это , что бы пираты снова не стали ждать по году кряколки :)
тогда не понятно для чего они вместе стали работать . Лично я думал что теперь и всякий мусор и "Д" будут ломать под флагом CODEPUNKS , а вижу совсем другое . CODEX продолжил ломать как я писал выше игры 2-ого плана .
А вас не смущает что Codex продолжают взламывать другие , любые игры , но только не игры с "Д"
Ну в принципе хороший вопрос для тех, кто предполагал, что сперва хотят ломануть Ассассин, а потом остальное. Но если они тратят время на игры без Д, значит время у них есть, и вполне можно было ломануть другие новые игры. Напрашивается вывод, что все же не все так просто с новой версией, как тут кое кто пытался рассказать...
Кодексы продолжают жить своей жизнью , ломать игрули без Д , а Панки молчат . Игры с "Д" только СПУ и ПАНКИ могут взломать .
По моему это было очевидно. У кодексов хорошо получаются эмуляторы клиента (было дело разбирал такой ещё во времена Assassin's Creed Rogue, чисто для интереса, код очень понравился). А вот разбор обфусцированного кода дело нетривиальное. Я с обфускацией дело имел только во времена когда был увлечен шарпом (C#). IL код, JIT компилятор - было интересно изучать то, как код преобразовывается в машинный во время исполнения, а не на стадии компиляции (где-то даже крякми был у меня, который ломали всем форумом, если найду выложу может здешние умельцы попробуют хакнуть ).
Касаемо ACO - никак не удаётся обойти антидебаг. Даже отладчик начал писать именно для этой игры с определенными функциями (приведу в божеский вид может выложу, если кому будет интересно), ScyllaHide не может нормально отработать и валится на колбеке. Надо системные функции проверять (а они обращаются мимо api прямо в ядро). Есть одна идея поиграть с handle (точнее с его копией - некоторые дочерние дескрипторы могут иметь большее количество прав, чем родительский) путем создания пайпов со структурой SECURITY_ATTRIBUTES, чтобы наследуемый дескриптор был доступен как для чтения так и для записи. Я конечно хз, может ребятам из CPY или SteamPunks и удалось его обойти, но я не думаю, что разбор VM может занять у них столько времени, учитывая что принцип обфускации неизменен (тем более на x86 архитектуре).
k3rnel-pan1c, судя по вашим постам, вы хорошо разбираетесь во всей это "катавасии". Может поведаете нам, если конечно не затруднит. Реально ли что-то серьезно улучшили/обновили в денуве? Отчего снова такие задержки по взлому?
Реально ли что-то серьезно улучшили/обновили в денуве? Отчего снова такие задержки по взлому?
Честно, даже не смотрел код. Выше Haoose приводил скриншоты и показывал на примере принцип denuvo ( http://antistarforce.com/forum/126-17794-958521-16-1509575037 ), думаю он лучше разбирается в обфускации (я то это дело уже давно забросил). Да и разбирать статичный raw код мне не особо нравится, предпочитаю работать с виртуальной памятью.
Star Wars посмотрел. Да вроде ничего такого там нет, "стандартный" пакованый exe файл. Единственно что попалось на глаза прокси функции, которые перехватывают вызовы других объектов. Можно в IDA посмотреть Activation64.dll. В отладчике она там практически с точки входа палит клиета (функция там здоровая, но разобрать можно). Думаю и в NFS примерно такая же реализация.
Star Wars посмотрел. Да вроде ничего такого там нет, "стандартный" пакованый exe файл
SW и NFS - это Origin-игры. Т.е. они сверху накрыты еще и пакером ориджина. Распаковать который (снять дамп) без лицензии не получится. Вот после распаковки можно увидеть уже чистый код денувки.
[off]pa3uejib, с юплеем всё именно так, то есть просто. У меня несколько аккаунтов висят в оффлайне. Главное в онлайн не выходить. Для стима можно под каждый акк завести отдельный стим. Ориджин... С ориджином, насколько помню, ничего хорошего не получалось.[/off]
Добавлено (15.11.17, 16:24) --------------------------------------------- Издательство Koei Tecmo выиграло суд против пиратской группы 3DM Game и получит $245 тысяч компенсации за ущерб.
Японское издательство Koei Tecmo объявило, что суд принял ее иск против китайской пиратской группы 3DM и присудил компенсацию в размере $245 тысяч.
В начале этого года Koei Tecmo пригрозила 3DM, потребовав удалить все принадлежащие издательству файлы с ее форумов и сделать публичное извинение. Некоторые файлы (Romance of the Three Kingdoms 13, например) были удалены, однако пираты не извинились.
Забавно, что лидер 3DM Bird Sister даже пыталась нажаловаться на Koei Tecmo. Ей было непонятно, почему издательство владеет правами на Romance of the Three Kingdoms, когда игра очевидно представляет собой ответвление работ китайского историка Чэнь Шоу, ушедшего из жизни еще в 297 году. Его истории давно стали общественным достоянием, и созданная по ним игра может быть защищена авторскими правами, пускай Bird Sister этого и не понимает.
Теперь 3DM обязана полностью удалить пиратские версии Romance of the Three Kingdoms 13, Nobunaga’s Ambition: Sphere of Influence, Nobunaga’s Ambition: Sphere of Influence - Ascension, Dynasty Warriors 8: Empires и Samurai Warriors 4-II и не прикасаться к собственности Koei.
Моё предположение: сцена не спешит с релизом ACO и других последних игр, чтоб не раздразнить медведя в лице издателей. Ubi пошли на отчаянные меры, зашив так криво этот VMP в игру, вполне возможно, что взлом стал слишком геморройным и появилось опасение, что отчаявшиеся издатели пойду ещё дальше в своих попытках защитить релизы. А так, думаю, выйдет SW Battlefront 2 из предзаказа и спустя месяц, думаю, под конец декабря, всё взломают, включая ACO. И издатели будут спокойны, да не пойду по пути Ubisoft криво навешивать защиту, и пираты будут довольны, т.к. получат пропатченные релизы. Я просто не верю, что CPY не потянули бы взлом ACO или стимпанки, которые шарят в этом не меньше и оперативно справлялись с новинками. Ubisoft реально же, если верить здешним сообщениям, накрутили всё, что только можно было на exe. А представьте, если другие издатели пойдут по их стопам, приобретут лицензию VMP или ещё какую дрянь? Адекватных издателей не так много в индустрии, к сожалению.
Проблема в том, что как раз вот такая вот (может и временная) победа защиты, как в случае с АСО, больше мотивирует других издателей использовать Денуво в своих проектах. Ну или продолжать опыты по увеличению количества степеней защиты, ведь у ЮБИков всё-таки получилось без постоянного онлайна удержать свой релиз от взлома более чем на неделю. Значит и другие могут пойти по их стопам.
Тут у каждого свой взгляд на всю эту ситуевину и спорить можно ооочень долго. Но чего действительно нельзя отрицать, так это то, что денува полностью выиграла это противостояние. Я даже уже и не вспомню, когда последний раз так затягивался взлом.
Не факт, что они полностью отказались от денувы. Сейчас посмотрят, прикинут, да продолжат ставить ее в свои будущие проекты. И кстати, мне одному интересно, почему в injustice 2 имеется 'Д', а в недавно вышедшем LEGO Marvel Super Heroes 2 ее нет? Издатель то один и тот же, разве нет?
JamesTiberium, По поводу LEGO - прямо с языка сняли)) Я вот хочу что спросить..Меня очень интересует, почему до сих пор не взломаны ни Watch_Dogs 2 с последним патчем, ни ANNO, ни Герои...А ведь эти три игры от Убейсофта) Совпадение?)
Я вот хочу что спросить..Меня очень интересует, почему до сих пор не взломаны ни Watch_Dogs 2 с последним патчем, ни ANNO, ни Герои...А ведь эти три игры от Убейсофта) Совпадение?)
Очевидно же что кракерам лень копошиться в Уплее ради не особо нужных вещей.