• Жанр: Action / Adventure • Разработчик: Rockstar Studios • Издатель: Rockstar Games • Платформы:PS4, Xbox One, PC • Дата выхода: 26.10.2018 (консоли), 05.11.2019 (PC) •Официальный сайт
Red Dead Redemption 2 от создателей Grand Theft Auto V и Red Dead Redemption – это грандиозная история о жизни и выживании в самом сердце дикой Америки. Невероятно просторный и тщательно проработанный игровой мир также станет основой для принципиально нового сетевого режима.
Wuzzy, Точно не весной, рокстар не делают пк и консольные версии паралельно, а 3 месяца мало для пк порта. Они сначала делали гта для консолей, потом полностью перешли на ПК порт, между релизами прошло довольно много времени, возможно, что они с ред дед 2 провернут ту же схему, что и с гта и выпустят игру на новом поколении консолей + пк.
Wuzzy, Точно не весной, рокстар не делают пк и консольные версии паралельно, а 3 месяца мало для пк порта. Они сначала делали гта для консолей, потом полностью перешли на ПК порт, между релизами прошло довольно много времени, возможно, что они с ред дед 2 провернут ту же схему, что и с гта и выпустят игру на новом поколении консолей + пк.
Кстати да возможно, лиж бы не прокатили только с пк) Сверхзабубенного ничего не увидел, но проработка мира, атмосфера просто супер... надеюсь будет интересно выполнить все побочки.
А то показали PC версию, а консольная раза в 2 хуже выглядеть будет. Так с GTA V и вышло кстати.
Да и многие тут рано радуются. Все рассказанное конечно круто, но вот после GTA V и GTAO прям ясно все стало. А сколько вырезанного... только через года 2-3 после релиза узнаем.
Я уже говорил тут многим, да и тебе скажу. Я к каждой игре придирчив. Даже если она очень хорошая (такая как The Witcher 3). GTA V в целом ничего, но с более огромным миром в игре сюжет хуже даже чем в GTA IV, а она является для многих чуть ли не худшей гта. Вырезана была тонна контента в GTA V. Онлайн не пополняется интересными дополнениями для возвращения в него (последнее что зацепило были лоурайдеры). Каждое новое дополнение для GTAO - это очередная порция доната.
Ну и что думать про роки, которые делали в основном SP игры с MP режимами, и сейчас будут возможно вообще забивать на SP составляющую и ударятся в RDRO с еще более продвинутой системой доната.
Digital Foundry проанализировали трейлер Red Dead Redemption 2 с PS4 Pro
Специалисты технического отдела Eurogamer провели анализ исходного файла ролика в битрейте 68 Мбит/c, предоставленного разработчиками, и опубликовали отчёт на его основе.
Как выяснили в Digital Foundry, на улучшенной версии PS4 игра работает в нативном разрешении 1920x2160, где количество пикселей по горизонтали сокращено вдвое по сравнению с полноценным 4K. При этом общее количество пикселей на 12,5% превышает показатель разрешения 1440p, чаще всего использующегося в других играх с поддержкой Pro.
Использование данного варианта означает, что разрешение растягивается до 4K лишь по одной оси, что приводит к более «чистому» разделению пикселей. При этом специалисты отмечают, что с таким подходом мощности графического процессора PS4 Pro может хватить и на другие улучшения по сравнению с версией для обычной модели консоли.
Что касается растягивания разрешения до 4K, то в Digital Foundry заметили характерные для «шахматного» рендеринга артефакты — в основном на прозрачных элементах моделей вроде хвоста лошади и травы. Однако при этом специалисты отметили, что в общей картине это не стандартный результат применения методики, и пока они не осмеливаются говорить с уверенностью, какой конкретно способ использует Rockstar.
О производительности судить по ролику технический отдел Eurogamer также не решился, однако было отмечено, что за весь трейлер не происходит ни единого проседания частоты кадров — игра держит стабильные 30fps. Учитывая заявление Rockstar о том, что геймплей был снят с работающего в реальном времени билда, в Digital Foundry называют это хорошим знаком.
Отдельное внимание в анализе уделили плавности переходов между анимациями, и в особенности тому, как двигается лошадь. Она может перемещаться не только вперёд и назад, но и боком, и при этом раскачивание её хвоста на ходу основано на симуляции физики, а не скрипте.
Специалисты также отметили, что при перемещении на большой скорости отсутствуют признаки эффекта «pop-in», когда детали окружения внезапно подгружаются по мере приближения игрока к ним.
При всём обилии впечатляющих визуальных эффектов вроде объёмного освещения в тумане и дымке, которого не было в GTA V, игра также включает отражения на озёрах и реках, повышающие эффект погружения.
В игре обильно используется эффект глубины резкости, однако в Digital Foundry посчитали интересным то, что при этом Rockstar полностью отказалась от использования эффекта размытия в движении.
Все опубликованные ролики Red Dead Redemption 2 к данному моменту были так или иначе записаны с PS4 и её улучшенной версии. По-прежнему неизвестно, как игра выглядит на Xbox One и Xbox One X, и даже опубликованный на канале Xbox геймплейный ролик, как заметили в отделе Eurogamer, представляет собой отредактированную запись с PS4 Pro, где были лишь заменены иконки кнопок контроллера.
Дата: Воскресенье, 02.09.18, 18:05 | Сообщение # 198
Очень трудно было не заснуть - Red Dead Redemption 2 - продемонстрированное сотрудникам GameStop демо собрало смешанные отзывы
На мероприятии GME 2018 студия Rockstar представила совершенно новое 20-минутное демо Red Dead Redemption 2 сотрудникам крупнейшей торговой игровой сети GameStop.
Люди, побывавшие на презентации, начали делиться на Reddit своими впечатлениями касательно увиденного. Ниже представлены некоторые из них. Отзывы демонстрация собрала смешанные, сообщает Eurogamer.
«Красивая игра, но по большей части это симулятор езды на лошади. Очень сложно не заснуть…»
«Была продемонстрирована перестрелка после ограбления банка, но перед этим нам показали 15-минутное блуждание по лесам и немного игры на гитаре».
На вопрос, выглядела ли игра фаново, один из сотрудников GameStop, побывавший на презентации ответил:
«Перестрелка выглядела неплохо, но само ограбление было медлительным. Игра получится отличной и продастся как горячие пирожки, но показанное нам демо было очень пресным».
«Не поймите меня неправильно, я по-прежнему считаю, что игра выйдет потрясающей, просто было скучно смотреть показанную демку».
Менеджер GameStop оказался более позитивным:
«Мне кажется RDR2 выглядела прекрасно. Однозначно претендент на игру года, и я не собираюсь судить всю игру по одной лишь показанной миссии. Всем, кому понравилась первая часть, скорее всего, полюбят и новую».
Позже появилась информация, что на смешанные отзывы по увиденному могло повлиять время показа - демо показывали сотрудникам в конце изнурительной рабочей недели.
Дата: Понедельник, 17.09.18, 18:24 | Сообщение # 206
Дикие земли и города
Познакомьтесь с городами, разбросанными по огромному и разнообразному миру Red Dead Redemption 2: от лесов Вест-Элизабет до гор Амбарино, от равнин Нью-Ганновера до болот Лемойна.
В интервью журналистам IGN сотрудники Rockstar рассказали о том, что будет из себя представлять онлайн-режим Red Dead Redemption 2.
- Red Dead Online будет совмещать в себе элементы «чистого» мультиплеера и сюжетной игры в открытом мире. - Играть, по словам разработчиков, позволят как в одиночку, так и в кооперативе. - Онлайн-режим выпустят позже основной игры, так как это «два отдельных продукта», которые будут развиваться независимо друг от друга. Кроме того, в студии хотят дать игрокам время пройти кампанию от начала до конца. - Темп игры в мультиплеере RDR 2 будет намного ниже, чем в GTA Online. И это связано не только с тем, что на Диком Западе не будет автомобилей, самолётов и ракетных ранцев. - В отличие от GTA, разработчики собираются сделать больший упор на «ролевой отыгрыш» и «моральный выбор» в Red Dead Online. - Элементы из онлайн-режима первой Red Dead Redemption здесь совместят с подходом к развитию GTA Online. Каждое дополнение будет иметь свою тематику и сюжетную линию. - Онлайн-режимы GTA V и RDR 2 будут поддерживать параллельно. Причём в студии собираются специально делать паузы, что игроки смогли переключаться с одной игры на другую. - Rockstar собираются постоянно сверяться с мнением игроков во время работы над Red Dead Online. У них есть определённые планы на развитие игры, но они могут измениться в зависимости от откликов пользователей.
Разработчики надеются, что игра сможет «найти свою колею» намного быстрее, чем GTA Online, одну из главных механик которой, ограбления, добавили лишь через два года после релиза.
Доступ к Red Dead Online откроют в ноябре, поначалу игру запустят в форме открытого бета-тестирования.
Только что закончилось эмбарго на первые впечатления западных журналистов от двухчасового знакомства с Red Dead Redemption 2 — им впервые дали лично попробовать игру, а не показывали её из рук разработчиков.
Большинство изданий сходятся во мнении, что игра получилась колоссальной — двух часов недостаточно, чтобы хоть отчасти понять её обустройство. Тем не менее, журналисты поделились некоторыми интересными подробностями.
Во-первых, всю игру, как и обновлённую версию Grand Theft Auto V для PS4, Xbox One и РС, можно пройти от первого лица. Настроить удобный ракурс можно в любой момент — он регулируется отдельной кнопкой.
Во-вторых, журналисты остались поражены вниманием обитателей мира Red Dead Redemption 2 к действиям игрока. По словам организатора The Game Awards Джеффа Кейли, Rockstar выбралась из традиционной петли открытого мира. Если раньше дополнительные активности и основная сюжетная линия обитали отдельно друг от друга, то теперь это комплексная и динамическая экосистема. К примеру, в RDR2 время в открытом мире не замораживается, пока игрок не выполнит следующую миссию основной истории.
В-третьих, у главного героя Артура есть свои потребности. Если он не будет долго спать или есть — скорость восстановления здоровья или выносливости сократиться. Волосы и борода протагониста постоянно растут, а если не бриться и не стричься, то они будут очень длинными и неухоженными. Вероятно, это также отразится на отношении людей к персонажу.
Свежие подробности одной строкой:
- Элементы пользовательского интерфейса можно настраивать как душе угодно; - Игрок может настраивать то, как персонаж носит одежду — вплоть до возможности закатать рукава; - У Dead Eye есть пять степеней применения: простое замедление, возможность автоматически помечать цели и быстро расстреливать их, возможность вручную выбирать цели и так далее; - Точным выстрелом можно выбить оружие из рук противника; - Выполняя физические активности, персонаж будет повышать свою выносливость — привет, GTA: San Andreas; - Жители лагеря не будут постоянно сидеть на месте — они также могут отправиться на охоту, в городской бар или ещё куда-то. Люди по всему миру живут своей жизнью; - Если Артур напьётся, то он может начать петь; - При укусе ядовитой змеи предстоит озаботиться о своём лечении — как минимум, высосать яд из раны. Да, высосать яд из раны; - Во время рукопашных сражений при особо удачном ударе лицо оппонента может деформироваться — в одном из демо Артур превратил голову противника кровавую кашу; - Если после охоты привязать на лошадь добычу, не озаботившись остановкой крови дичи, то она продолжит течь, привлекая ближайших хищников.
— Разработчики решили уйти полностью в RPG. Герою нужно есть, спать, стричься и одеваться тепло в холодных местах. Переедать не рекомендуется, это повлияет на силу Артура; — Если вы не будете спать, то не восстановите быстро здоровье и выносливость героя; — В режиме реального времени растут и борода, и волосы; — "Это анти-Grand Theft Auto", The Verge; — Самый большой мир в истории Rockstar Games; — Нужно чистить оружие, особенно если вы используете лодку, чтобы оно работало; — Можно придти к шерифу и извиниться за легкие нарушения; — Подробная кастомизация оружия и его внешнего вида; — Стрельба на уровне Max Payne 3; — Есть расчлененка; — Если прокачать Dead-Eye, то можно стрелять по органам противника; — "Самый детализированный открытый мир", XboxAchivements; — Лошадь может ударить копытами ближайшего человека, если она нервничает; — Можно гладить собачек; — Линейный сюжет, есть только одна концовка; — 192 трека входят в саундтрек игры. Среди композиторов есть Вуди Джексон, работавший над первой частью и Grand Theft Auto V; — На мини-карте отображается здоровье и выносливость Артура и его лошади; — Артур может плавать в воде; — New Austin официально в игре; — Роб Уитофф вновь будет озвучивать Джона Марстона;
- В RDR 2 есть подобие кармы. В зависимости от решений главного героя меняется даже стиль повествования. Если оставлять свидетелей в живых, то простые граждане будут относиться дружелюбнее и давать более ценные награды за миссии. Даже убийства в замедленном режиме будут выглядеть более «георически». Если же главный герой пойдёт «тёмной тропой», то он будет получать больше денег от ограблений, а добивания станут жёстче. - Разработчики подтвердили, что яички коней не только анимированы — их размер меняется в зависимости от окружающей температуры. Это уже не говоря о том, что у каждого животного будет свой нрав и свои характеристики, которые со временем будут меняться. - RDR 2 — первая игра Rockstar с «деградацией» оружия. У каждой винтовки или пистолета есть свои характеристики. Если ружьё намочить, оно станет менее смертоносным. Поэтому оружие придётся чистить — для этого в игре есть подробная анимация. - Стрельба теперь осуществляется двумя нажатиями кнопки. Первое — сам выстрел, второе — взведение курка. От этого перестрелки стали медленнее, но оружие кажется более реалистичным.
Зная жадность Rockstar не стоит в ближайшее время после выпуска игры ждать скидки. На GTA V вышедшей на PS4 в ноябре 2014 года скидки не было полгода после запуска игры и то потом скидка была всего 25%.
Недавно перепрошел RDR на Xbox 360. Для своего поколения игра шикарна. Видя какие возможности были в той игре уже представляю что будет во второй части. Единственно что на данный момент напрягает это размер карты. Надеюсь что карта будет не меньше GTA V.