ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость (зарегистрируйтесь) · RSS

 

Навигатор
 

Новостная лента

Игровые новости

Hard & Soft новости

Новости мира

Доска бесплатных объявлений

Вышел новый геймплейный трейлер Half-Life 2 RTX

В EGS стартовала бесплатная раздача двух сборников с играми

Fallout в Англии: авторы Atomfall показали трейлер и объявил...

Внезапно: на PC вышли переиздания Warcraft и Warcraft 2

Nvidia подарит игру Indiana Jones and the Great Circle покуп...

GSC Game World объявила окончательные системные требования S...

Официально: Stellar Blade выходит на ПК в 2025 году

Создатель Devil May Cry 5 и Dragon's Dogma 2 перешел под...

Авторы Atomic Heart показали скриншоты третьего дополнения

В Steam вышел бесплатный пролог фанатской Half-Life 3

В России могут запретить S.T.A.L.K.E.R. 2 — геймеров предост...

Новый геймплей Indiana Jones and the Great Circle посвятили ...


Для просмотра остальных игровых новостей нажмите Далее

Solidigm представила самый ёмкий SSD в мире — на 122,88 Тбай...

AOC представила 520-Гц игровой монитор Agon Pro AG276FK — 27...

DF: функция Game Boost на PS5 Pro не дает обещанный прирост ...

NVIDIA выпустила драйвер для STALKER 2 и Microsoft Flight Si...

Nvidia представила бенчмар STALKER 2: Heart of Chornobyl на ...

Из беты вышло приложение NVIDIA App — замена GeForce Experie...

Разработчик: PSSR на PS5 Pro сопоставима с DLSS и XeSS от Nv...

Lian Li выпустила компьютерный стол DK07 стоимостью $1400 — ...

Первая портативная приставка на Ryzen AI 300 поступила в про...

Sony оценила PlayStation 5 Pro 30th Anniversary в стиле перв...

Nvidia ограничит ежемесячное игровое время в облачном сервис...

Discord отказался от борьбы c блокировкой доступа в России и...


Для просмотра остальных Hard & Soft новостей нажмите Далее

Больше Людей Икс в Marvel: вышел трейлер финала мультсериала...

В «цифре» вышел «Мегалополис»— провальный фильм режиссера «К...

Вышел первый трейлер «Миссия невыполнима 8»

Биткоин стал дороже $80 000 — это новый исторический максиму...

Харрисон Форд превращается в Красного Халка в новом трейлере...

Бить и стрелять: Marvel представила новый трейлер фильма &qu...

Disney анонсировала «Ледниковый период 6»

Netflix подтвердил релиз пятого сезона "Очень странных ...

Анонсирован сериал по Mass Effect

Вышел первый трейлер второго сезона «Игры в кальмара»

Провалившийся в прокате «Джокер 2» вышел в «цифре»

Состоялась премьера Like a Dragon: Yakuza — сериал основан н...


Для просмотра остальных новостей в мире нажмите Далее

Для просмотра остальных объявлений нажмите Далее

Оффлайн активация игр Steam|Origin|Ubisoft Connect|Epic Games Store|Battle.Net|Microsoft Store

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Вся правда о гейм-индустрии
VERGILIY Дата: Вторник, 24.04.12, 14:33 | Сообщение # 1




Сколько людей требуется для разработки игры высшего эшелона? В девяностых — от одного «ботана» до «огромной» команды в 15—30 человек, поедающих пиццу в грязном гараже. Помню свои впечатления от Daley Thompson’s Olympic Challenge для приставки Atari ST. Тогда все было просто: один товарищ писал код, а другой занимался всем прочим. Так вот, над Daley работало пять человек, а вся графика была сделана путем оцифровки фотографий. Первое, о чем я подумал: «Боже, художники больше никому не нужны; прощай старые добрые деньки...»


















Источник
Адаптация: Игромания.ру



Разрешен флуд на тему: "А раньше трава была зеленее"!
 
_FOBOS_ Дата: Вторник, 24.04.12, 14:42 | Сообщение # 2

правда как она есть good

хомякам посвящается
 
Nicker Дата: Вторник, 24.04.12, 15:57 | Сообщение # 3

теперь понятно почему инди игры толкают индустрию вперед
 
PETROVeeCH Дата: Вторник, 24.04.12, 17:09 | Сообщение # 4

Заметил за последний год тенденцию всяческого хаянья нынешнего состояния геймдева и громкие бравады про "независимых" разработчиков и их стремление уйти к олдскулу. Всё новое это хорошо забытое старое? Может это и позитивно, но как-то после колофдутев и кукурузисов тяжко верить. Хотя и было вполне ожидаемо (или надеянно) что индустрия встанет не старые рельсы и перестанет быть индустрией.
 
_FOBOS_ Дата: Вторник, 24.04.12, 22:02 | Сообщение # 5

как мало постов...пушистые попрятались в темах про кукурузис и Ко?)
 
_FOBOS_ Дата: Вторник, 24.04.12, 23:18 | Сообщение # 6

да давай поговорим коли желание есть, мне скрывать нечего

во первых я никого не оскорблял, если тебя за живое задела речь о пушистых это еще не значит что меня надо с сарказмом и понтами называть великим и так далее, у меня аргументы найдутся всегда в пользу любой своей позиции, есть что по делу сказать то говори, а грубить не надо

P.S. Как ты там написал? А мы благодарны индустрии за то что она нам дает...вроде так. Ну так кушайте не обляпайтесь вам еще отложат кучек

бугага, ну и зачем регаться под моим ником? использовать мою аву?...выключи школьника)
 
Ars777 Дата: Вторник, 24.04.12, 23:40 | Сообщение # 7

_FOBOS_, Что ж вы все хомяки да хомяки? Если вам лично не нравится современная игроиндустрия и вы совсем не видите каких то мыслей, которые заложены во многие игры, то может проблема не в "хомяках", а в вас. Я лично играю сам лет 15, плюс минус. И меня лично радует в каком направлении двигается индустрия.
 
Ars777 Дата: Вторник, 24.04.12, 23:58 | Сообщение # 8

Хеннесси, Да все нормально, я уже давно заметил за данным человеком попытки сравнить обычных юзеров с данным видом грызунов))
 
_FOBOS_ Дата: Среда, 25.04.12, 00:03 | Сообщение # 9

Ars777, дело не в личном, и не во мне, дело в "играх" о каких моих предпочтениях может идти речь когда Код раз за разом продается миллионными тиражами? то что 15 лет ни о чем не говорит, значит ты просто не геймер, видимо игра для тебя эдакое развлечение не напряжное...пошмалял и дальше пошел, раньше было по другому. Раньше игра ставила задачу, сопротивлялась, брыкалась, напрягала, подавалась совсем по другому....в само понятие Игра заложен смысл Выиграть, сейчас этого нет...игра стала жвачкой в угоду консольному управлению и повылазившим со всех щелей 7ми клашкам которым мама с папой комп купили и о ужас интеренет провели + соснульки масла в огонь подливают тем что не могут в силу как управления так и йуного разума играющих что то противопоставить игроку...жуйте, выплевывайте, покупайте еще...пипл хавает красивую обертку и рекламу, это я не говорю о том что стало с качеством игр....я помню времена я за 60 рублей брал сидибокс и НЕ ЗНАЛ что такое патчи, хотя они были...но мы в них не нуждались!, это 2000 год.....а виноват во всем геймер, потому что измельчал и ведется, ты вот сам пишешь мне нравится куда индустрия идет...мне искренне жаль раз ты так думаешь, вот дальше и делают по этому одноклеточные отсасины, вторичные биошоки2, вообще непонятно что в дальнобойщиках3, совершенно без сложности кукурузис2...можно продолжать долго...но пипл схавает

обычный юзер это обычный юзер, а Геймер звучит гордо, звучало лет 6-7 назад, а сейчас стадо недогеймеров и индустрия в полной жопе) вот и вся правда...не верите мне, читайте статью выше, человек изложил все четко

Хеннесси просто так ничего не делается,с Ars777'сом же мы не ругаемся, хотя у него совершенно другая точка зрения верно, потому что он ее нормально излагает без понтов, сарказма, и грубости. да и хомяками я не всех юзеров назвал и вообще не конкретизировал, опять же всегда могу привести доводы почему я говорю о хомяках и стадности происходящего, а ты? кроме как сарказм включать и делать аналогичные по нику и аве со мной аккаунты? школьник)


 
EveGenius Дата: Среда, 25.04.12, 00:15 | Сообщение # 10

Quote (Ars777)
И меня лично радует в каком направлении двигается индустрия.

Не знаю, как вас, уважаемый, а меня совершенно не устраивает направление игроиндустрии, когда игры делают по принципу "срубить как можно больше бабла" и "пипл схавает даже грамотно распиаренный шлак". Сейчас 80% игр - это платные бенчмарки, ради покупки которых ещё ухитряются пиарить железо, чтобы купить и его.
Коль у вас игровой стаж 15 лет, вспомните игры, вышедшие в период с конца 90х по середину 00х - вот в какие игры было действительно интересно играть. Да, графика была не на таком высоком, как сейчас, уровне, но тогда за этим не шибко гнались.
А сейчас то ли закончились новые идеи у разработчиков, то ли они не развивают (или развивают, но очень слабо) старые, то ли развивают, но не в ту сторону - но современный игропром уже немножко не тот. Сейчас как правило берут за основу старую идею, натягивают на неё новенькую графику - и пожалуйста, новый проект готов, и что характерно, т.н. "новинка" зачастую продаётся лучше предыдущего проекта. Пипл хавает, а издатели и разрабы, разжирев, начинают борзеть и садятся на эту стратегию как на героиновую иглу (самый яркий пример - это Activision/IW со своей колдой и EA (у них конвейер на некоторые марки запущен уже давным-давно, просто раньше в проект действительно привносили что-то новое) ). И даже более того, начинают возмущаться тому, что их продукты нелегально скачивают из интернета. Извините, но я не собираюсь платить за один и тот же продукт (да ещё и сомнительного качества) несколько раз. Сделайте что-то действительно новое, чтобы от игры захватывало дух как 5-10 лет назад, и ваша игра принесёт вам гораздо большую прибыль.
 
Ars777 Дата: Среда, 25.04.12, 00:25 | Сообщение # 11

_FOBOS_, Это с какой стороны посмотреть. Игры и сейчас дают "челлендж". Пройдите тот же суперпопсовый (да я согласен что это "жвачка") Call Of Duty на максимальной сложности, любой. Сейчас гейминдустрия старается угодить любому пользователю. Любишь тупой экшн играй в код, бф3. Любишь более классические игры, играй в тот же новый Diablo или скажем Legend Of Grimrock, просто все это стало называтся "Инди". Просто сейчас делают те же самые игры на новых технологиях. Я лично обожаю жанры "Action/Shooter" и "хорроры", например. И и того и другого полно, если знаешь где искать. Ты видимо смотришь игры лишь с каких нибудь чартов "Британских продаж", но на самом деле их в разы больше и это не одни лишь коды и ассассины, хотя серию Assassins Creed я лично очень люблю(ну кроме последней Revelations))), но это уже мои личные пристрастия.
А вообще это все ровно, что кино выбирать. Есть фильмы, которые тебе дают только "жвачку" на пять минуь, а есть, которые запоминаются на долго. первые не надо искать, вторые же надо, но это не значит что их нет :)
 
_FOBOS_ Дата: Среда, 25.04.12, 00:28 | Сообщение # 12

Евген а зачем им придумывать?) это сюда, это вот здесь так, а вот здесь ну пусть так будет..и ВСЕ!)...пипл захавает

А вы ребята думаете почему казуалки как грибы после дождя повылазили? да потому что их делает группа людей заинтересованных в качестве продукта в первую очередь, над ними не стоит издатель, не жмут сроки...всякие кретины не стоят над душой и говорят Вот это тут не надо, а вот это лучше здесь...небольшой коллектив делает от души, как это и было раньше...а сейчас все встало на конвеер, и превратилось в звонкую монету....загублены культовые серии игр, о каком нормальном направлении индустрии речь вообще может идти?) я хз...мне как геймеру с 20ти летним стажем этого просто не понять...когда садишься заюзать того же отсасина, и думаешь о! красиво, ну ка как там механика боя ...а ее нет, есть 15 аптечек, убийство по одной кнопке, и мешок бомб с помощью которых можно вырезать вообще без палева все живое...это Игра? да нет...это картинка

какие чарты о чем ты) то что ты любишь отсасин уже говорит громче всех написанных слов) спорить тут не о чем по сути...это как верующий с неверующим, хреново что к этому все пришло а дальше только хуже будет, но у нас есть классика)
 
S1LANCER Дата: Среда, 25.04.12, 00:31 | Сообщение # 13

EveGenius,

+ еще забыл написать о продаже вырезанного (иногда заблокированного) контента под видом DLC, особенно дико выглядит когда продают DLC к еще не вышедшей игре.
 
Ars777 Дата: Среда, 25.04.12, 00:36 | Сообщение # 14

_FOBOS_, В качестве продукта заинтересованны все большие компании(хотя не все следят за этим, тут я согласен))). Да, не все дают "зодрочку" кнопок, вот и все. Для меня игры после нулевых стали давать повод для раздумий, вот что я хочу сказать. Это очень важно, они начали приближаться к тому что мы называем "искусством". И по этому(как мне кажется) они эволюционируют.
 
_FOBOS_ Дата: Среда, 25.04.12, 00:36 | Сообщение # 15

S1LANCER, это вообще отдельная не менее важная тема!)...здесь близы всех переплюнули с их старкрафтом на 4 месяца...это же вообще ни в какие ворота!...СИНГЛ покупать на 4 месяца, что отменили это уже второе слово......и ведь пипл то схавал, а поставят это на рельсы будет совсем не смешно...тогда интересно тоже будут говорить что с индустрией все гут?)...может не за горами платные патчи? а что...ведь додумаются пустить слух что вот с этим длц идет оптимизация и пипл ринется покупать

исскуство это Limbo, Тень колосса, ICO, Silent hill и так далее...но сейчас это все в прошлом, ну кроме лимбо..это свежак, но исключение, нынешние игры к исскуству? пойду напьюсь с горя
 
VERGILIY Дата: Среда, 25.04.12, 00:44 | Сообщение # 16

Quote (Ars777)
Игры и сейчас дают "челлендж". Пройдите тот же суперпопсовый (да я согласен что это "жвачка") Call Of Duty на максимальной сложности

Я проходил... Завышенный дамаг от патронов противника - вот и весь"челлендж"
 
Ars777 Дата: Среда, 25.04.12, 00:49 | Сообщение # 17

_FOBOS_, смотри, первая игра (в которую я поиграл на PC) и прошел полностью была Duke Nukem 3D. Ты считаешь ее искусством? да не дай бог))) однако считается культовой, она дала мне тогда столько веселья и фана, что с запасом хватит всем "Call of duty" вместе взятым, а это самое главное. Это индустрия РАЗВЛЕЧЕНИЙ в первую очередь, теперь COD дает то же самое новому поколению игроков.
 
VERGILIY Дата: Среда, 25.04.12, 00:52 | Сообщение # 18

Искусство и бизнес (сейчас) не путайте
 
Ars777 Дата: Среда, 25.04.12, 01:01 | Сообщение # 19

VERGILIY, А в чем разница, кроме "аптечек"? буквально неделю назад перепрошел дилогию(пока) одной из моих любимых игр Max Payne и скажу, что до сих пор играется просто шикарно, но это не значит, что я буду поливать грязью новый COD.

Добавлено (25.04.2012, 01:01)
---------------------------------------------
VERGILIY, Если вы думаете, что разработчики Full Throttle скажем не думали о финансовой выгоде от проекта в свое время(а это до сих пор как по мне просто гениальная игра), то вы ошибаетесь. Это был бизнес всегда, он им и остается.

 
_FOBOS_ Дата: Среда, 25.04.12, 01:06 | Сообщение # 20

Ars777, резонно от части, но дюк то брал неповторимым юмором, драйвовым геймплеем и сложностью которую тогда можно было настроить как под свою собаку так и под себя, тогда было что то похожее на дюка? да нет...шутеров на спрайтах было не мало, но у всех был свой изюм...Blood, Duke, Hexen, Doom...они старались быть разными и черт меня побери если это было не так, а чего разного в Коде? клюква другая, локи ну и красивые скрипты...этот набор был придуман еще в первом варфаере...пипл наживку заглотил и по сей день одно и тоже, с каждой новой частью армия недовольных ростет заметил? а новое сядут делать когда прибыль упадет... и где сложность зубодробительная 1 варика? в опе, потому что конвеер и никому не надо, повышенный дамаг решает...а в первой части были точно выверенные действия и везение, афигительная смесь которую не повторил больше не один Код

кстати за дюка, конечно не исскуство...лично в моем понимании исскуство это...даже хз как объяснить, это что то с душой, с тонкой подачей с плавностью линий...наверное для каждого оно свое...но дюк к тому же брал харизмой героя, как и томб райдер...кстати еще и за томб райдер...еще одна запоротая серия...кто играл 1-5 части тот знает...раньше нас выбрасывали в уровень и чешись сиськами о все углы в поисках решений, выступов, лесенок и так далее...а что потом стало? ведут по уровню за ручку как дите малое...а если нет то школьникам некупят такую игру вот и все)...исскуство..хе)

что всегда это был бизнес никто не отрицает, но тогда он был честный....делали хорошие продукты за которые получали деньги...сейчас штампуют абы что и выкидывают в недопиленном виде как кость собакам и получают миллионы ...пипл хавает, зачем напрягаться
 
Ars777 Дата: Среда, 25.04.12, 01:14 | Сообщение # 21

_FOBOS_, Да, а ты посмотри на "Forever", который обосрали все кому не лень, хотя он действительно походил на "того" Дюка. Ты вообще как к новому относишься?
 
ArtuR51Murmansk Дата: Среда, 25.04.12, 01:20 | Сообщение # 22

говорят, что времена сейчас не те, а вот раньше было олололо! ©
 
Ars777 Дата: Среда, 25.04.12, 01:24 | Сообщение # 23

ArtuR51Murmansk, Вот и я о том же, раньше и "трава была зеленее" :D
 
_FOBOS_ Дата: Среда, 25.04.12, 01:25 | Сообщение # 24

Ars777, я был в числе обсиравших...ну не то если) не берет он ничем, он очень сильно устарел морально..графика дело десятое, изюма в нем нет, хочет казаться старым добрым дюком но увы....не те делали, не то и не в то время, как к примеру фолаут...сейчас конечно не просто сделать олд скулл так как кругом полно Типа шутеров современных...но например недавний Сэмик...чистый шутан старой закваски не так ли? значит все таки можно
 
Ars777 Дата: Среда, 25.04.12, 01:41 | Сообщение # 25

_FOBOS_, Да как раз таки он и сесть "олд скул", просто аптечек нету. А так это он и есть, игра 2003, максимум 2004го года. Куча монстров, пошлый юмор, постановки уровня "Кода" нет, "текстурки то "говноооо!" и так далее, вот и определяйтесь что вам нужно. Я повторюсь, игры хорошие есть, но они не те , что были раньше. Не нравится, лучше забить на все и играть в старый добрый тетрис, если же наоборот наслаждаться и играть в современные игры. Хорошие игры есть и будут( я надеюсь всегда). Не хочу спорить дальше, пусть у каждого останется своя точка зрения. Я просто могу дать свой никчемный совет: Лучше вообще не играйте, чтобы себе же нервы не портить, ибо все "говно".
 
_FOBOS_ Дата: Среда, 25.04.12, 01:52 | Сообщение # 26

Ars777, я не могу не шпилить :D %) ...я когда не гамаю у меня прям голод какой то наступает...мое это и все тут) отсюда и реакция такая на ныне происходящее) но всегда будет олдскул) и сейчас не мало брульянтов которые можно пройти, которые не были оценены в свое время...Suffering в запой играется) сейчас так не делают...из последних ужастиков алан вейк, рядом не валялся увы...опять же блокбастер...а вот отличную атмосферную Penumbru делало ТРИ человека) алана толпа...пенумбру три) эх...

благодарю всех за общение ;)
 
Ars777 Дата: Среда, 25.04.12, 02:21 | Сообщение # 27

zeraf, Да, это все конечно есть, сам вспоминаю и ностальгирую по той же "Vice City" и "Gothic", но просто я не хочу говорить что нынешние игры говно, потому что мне не 15 лет. Нынешние школьники будут говорить то же самое про GTA 5 скажем, но это не будет значить, что игра шлак, просто вырастут и будут считать, что GTA 15, кошмарное подобие "той самой", "так было, так есть и так будет всегда". Сейчас я получаю удовольствие игр, я их покупаю, если мне нравятся.

Добавлено (25.04.2012, 02:00)
---------------------------------------------
_FOBOS_, Все игры перечисленные тобой лично я считаю отличными, про Вейка вообще отдельный разговор. Тут, кому как :)

Добавлено (25.04.2012, 02:21)
---------------------------------------------
_FOBOS_, Как видишь не все люди "хомяки", несмотря на то что любят серию "Assassins Creed", просто есть личная позиция по поводу развития, лично мне кажется, что вся индустрия еще в зачаточном состоянии, ей и 50 лет то нету, так что мы еще увидим и шедевры и какашки, благо есть таланты и люди с креативом в этой сфере и их с каждым днем все больше в каждой компании, уж поверьте :)
 
Ars777 Дата: Среда, 25.04.12, 02:53 | Сообщение # 28

zeraf, Ну я не могу говорить за всех "геймеров", но мне нравятся и те проекты, что считают "попсой" и инди игры например. Вот вчера купил "Botanicula", просто шикарная вещь и мне и ребетенку попрет :p Кстати советую)
А сэм новый как раз подтверждение того, что все не так плохо. Он кстати(насколько я знаю) продался не так уж плохо, так что возможно нас ждет "продолжение банкета"
Кстати, новый "Пейн" шикарен, только тссс....
 
ArtuR51Murmansk Дата: Среда, 25.04.12, 04:00 | Сообщение # 29

Quote (Ars777)
раньше и "трава была зеленее"

раньше было больше, а сейчас один шлак! раньше был фан, а сейчас его нет! раньше игры были искусством, а сейчас бизнес.

Quote
бизнес это деньги, а где начинаются деньги, искусство превращается в индустрию по штамповке "формата" для биомассы, требующей "хлеба и зрелищ"


и это нормальное явление! так и должно было произойти, потому что деньги это зло, а все хорошее, когда нибудь заканчивается.

GAME OVER


p.s. и да, я старый, бородатый геймер и мне тоже наверно пора на покой skull встретимся в грибном королевстве
 
azath0th Дата: Среда, 25.04.12, 04:00 | Сообщение # 30

Так грустно стало от поста zeraf. Просто посидел, подумал: за последний год я дропнул 90% игр, отсеивание прошли только ведьмак новый(удивительные метаморфозы с игрой, на нормале она скучна и отвратительно проста, на сложном становиться похожа на игру, а не кинцо) да пара инди проектов типа исаака, лимбо и новой ботаникулы. Играть и правда не во что:(

Особо радует, что в основном при выходе новых проектов я вижу не их обсуждение, а такую картину:
 
Gwelirid Дата: Среда, 25.04.12, 09:08 | Сообщение # 31

а мне кроме доты не во что играть, так в minecraft иногда позабавиться, остальные игры ушли в небытие -(
P.S. 1 доту разрабатывал 1 человек, передавая другому 1 человеку, но над дотой 2 работают много людей, получается она будет уг ? :'(
 
Smionov Дата: Среда, 25.04.12, 09:54 | Сообщение # 32

Знаете, ребят, вы тут пишите, мол раньше было лучше, крутых игр выходило больше и т.д. и т.п. Брехня это все. За свой отнюдь не маленький игровой опыт я могу сказать, что подобная ситуация была всегда. Что на сегу, что на нес выходила максимум пара годных игр в месяц. В начале запуска и частично середине - одна игра отличная игра в три месяца и ОГРОМНАЯ куча лютого шлака. Просто тогда не было интернета, не было кучи мнений других людей, не было возможности играть во все подряд. Ты шел в магазин, покупал игру по облажке и жанру, и задрачивал ее до потери пульса, т.к. покупать новую пока эта не пройдена было не комильфо.
Тут промелькивают фразы, мол на консолях игры легче, их улегчяют, т.к. криворукие консольщики не могут играть в нечто чуть более сложное, чем "Press X to Win". Фигня все это. Все сомневающиеся могут пойти, взять попсовый Кончартед и попробовать слету его пройти на Крашинге. А вот не получится! Там надо иметь весьма не хилый навык. И да, на нормале пройти не составит проблем. Но все-равно, я лишь хочу сказать, что задротинушкам место в индустрии осталось до сих пор. Специально для них придуманы всяко-разные платины, ачивменты, которые несомненно продлят удовольствие/ненависть к любой игре.
PS. Главное, что нужно понимать - имея один лишь один PC, всей ситуации понять нельзя. Консоли сейчас и 20 лет назад, как были основным прибежищем геймеров, так и остались.
PSS: Прошу прощения за некоторый сумбур и пунктуационную неграмотность. Малость приболел, мысли путаются. :o
 
ELusive Дата: Среда, 25.04.12, 09:56 | Сообщение # 33

Статья (если это статьей можно назвать) понравилась, описывает то что есть на самом деле, "хомячки" действительно то ли не хотят видеть явное, то ли действительно ослепли.
Fobos поддерживаю, +100500.
Quote (Void92)
P.S. 1 доту разрабатывал 1 человек, передавая другому 1 человеку, но над дотой 2 работают много людей, получается она будет уг ?

не принимайте все в буквальном смысле.
 
_FOBOS_ Дата: Среда, 25.04.12, 11:33 | Сообщение # 34

Smionov, большой игровой опыт еще не значит что ты в этом что то понимаешь) у меня батон 20 лет машину водит и до сих пор ни бельмеса в них не шарит, не виденье разницы между тогда и сейчас у тебя, как раз из той же йоперы
 
PETROVeeCH Дата: Среда, 25.04.12, 12:24 | Сообщение # 35

От основной темы из шапки ушли нереально далеко и это здорово. Всё сказанное в защиту нынешнего состояния геймдева было сказано устами вялых казуалов. Потребителей без ценностей, но с ценником. Спорить с таким бесполезно, потому что им дороже громкие бравады игровых изданий, издателей и просто коллег по казуальному цеху.
Smionov, опять же мнение с точки зрения потребителя. У меня лично к картриджам в ту пору был неограниченный доступ. Практически ничего не покупал и забрасывал шлак после первых уровней. Так и сформировался вкус. Умение ценить не только геймплей, но и детали. Навык уважать работу сценаристов и дизайнеров. Сейчас какой-нибудь ососин клепается толпой непонятных людей по принципу copy-past с разницей в маске текстур, а Мак'Ги делает шедевральные ландшафты с не такой уж и большой конторой энтузиастов. Всегда так было, да. Другое дело что щас это всё стало действительно проще и качественные модификации на основе открытых движков тому подтверждение. При том порой на такие проекты уходит тьма времени, а распространяются они бесплатно. Когда геймеры делают для геймеров. Без преувеличения и без открытых писем с обращениями. А кто-то это всё упускает и хавает до невозможности вторичный продукт из года в год.
О5 же делая отступление стоит заметить что я не испытываю отторжения к консолям как к таковым (Оно и понятно. Схемы управления в играх не менялись практически с самого начала. Менялся лишь подход к их применению). Я его испытываю к ущербным игрокам, считающим что они имеют право на личное мнение (но при этом вторящим друг-другу одну и ту же лирическую муру) и к разработчикам\издателям которые укрепляют позиции таких вот игроков. Если шутеров с укрытиями больше и они хорошо продаются, то это не значит что они единственная верная величина. Тот же самый анчартед подтверждает что Ларису Крофтовну можно переодеть в мужика и снова продать, лол можно сделать непохожий продукт и идея увенчается успехом.
Сколько людей столько и мнений. Одно дело что кто-то обосновывает с конкретикой, а кто-то жуёт сопли. Всё сводится к тому что кто-то употребляет бич-пакеты со вкусом мяса, а кто-то предпочитает пусть и разогретый, но таки натуральный стейк с кровью.
 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
Топ 10

Новички

Активные форумчане

Активные комментаторы

Самые уважаемые

Самые дружелюбные

Haoose

(18854 постов)

MasterMist

(12649 постов)

Demid_OFF

(9651 постов)

VERGILIY

(8402 постов)

LarsUp71

(6594 постов)

Mysteri0

(6015 постов)

roadrunner

(5596 постов)

unknown2304

(5247 постов)

amigo091

(4951 постов)

Lordw007

(4894 постов)

Smotritel37

(2852 комментов)

cRAZYeND

(2148 комментов)

ScorpionBSG

(1890 комментов)

vindiesel

(1827 комментов)

ButcherwithAXe

(1819 комментов)

XSHKIPERX

(1649 комментов)

PETROVeeCH

(1532 комментов)

Yureyko

(1483 комментов)

the_Prodigy

(1381 комментов)

b0mbeyb0x

(1380 комментов)

Haoose

(21251 репы)

Mysteri0

(11597 репы)

MasterMist

(11212 репы)

Ulysses

(9535 репы)

ENEY

(7795 репы)

SonOfGods

(7693 репы)

-=Raven=-

(7590 репы)

sputNIK37

(7503 репы)

igorok66

(7187 репы)

kondrat

(7042 репы)

amigo091

(102 друзей)

Romzec161

(100 друзей)

GhostBond

(72 друзей)

oklibid

(35 друзей)

Uchenik1984

(30 друзей)

zydex

(28 друзей)

ELusive

(27 друзей)

Mysteri0

(24 друзей)

Haoose

(21 друзей)

Казанова

(20 друзей)

Статистика
 

© 2007-2024 NoCD / NoDVD для игр на antistarforce.com. При копировании материалов с сайта ссылка на сайт обязательна