Обсуждение сталкера ЧН,защиты на нем. Также создание модов
|
|
ramzay
|
Дата: Вторник, 26.08.08, 19:38 | Сообщение # 1 |
|
В этой теме запрещаеться: 1) Материться 2) Оскорблять других участников форума 3) Любое обсуждение политики. 4) Запрещено сильное отклонение от темы, ввиде обсуждения других игр и т.п. 5) А также всё запрещённое правилами форума Запустить ДХ10 под ХР НЕВОЗМОЖНО! Может быть выйдет мод, позволяющий запускать ДХ10 эффекты на ДХ9. После вылета в синий экран на Windows Vista и XP, замечаем, что на диске стало меньше пространства, тогда удаляем все файлы из C:/Windows/Minidump, этим мы возвращаем себе свои драгоценные гигабайты, устраняя теоретическую возможность последующих вылетов с этого дампа памяти. (by Vetrogon) S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо NoDVD для 1.5.0.1-1.5.0.3 версий (Скачать) S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо NoDVD для 1.5.0.1-1.5.0.3 версий с автоустановкой (Скачать) Автор: Mad Killer S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо NoDVD для 1.5.0.3 не требующий активации каждые 3 дня (Скачать) S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо NoDVD для 1.5.0.4 by TRiViUM (Скачать) S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо NoDVD для 1.5.0.4 by RELOADED (Скачать) S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо NoDVD для 1.5.0.5 (гибрид 1.5.04/1.5.05) (Скачать) (Работоспособность многопользовательской части игры не гарантируеться) S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо NoDVD для 1.5.0.7 by RELOADED (Скачать) Обойти защиту ЧН (любой версии) можно этим способом, с ним работает мультиплэер и все изменения патча. После установки NODVD игру необходимо запускать с ярлыка на рабочем столе или в меню пуск! Ярлык должен быть такого типа. Сэйвы от разных версий НЕСОВМЕСТИМЫ и исправить это НЕВОЗМОЖНО!(только от патча 1.5.04 к 1.5.05) Скачать новый патч 1.5.05 narod.ru ifolder.ru rapidshare.com Звуковой мод для S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо v.1.1(автор: NIKS) Папка sounds содержит в себе звуки на огнестрельное оружие , а так-же музыкальное сопровождение, но сделаны они почти под реальную атмосферу и специально для игры STALKER clear sky Пытаясь приблизить игру к реальному ужасу атмосферы игры , получился такой мод !!! Установка очень проста: папку sounds нужно перекинуть в gamedata, это в корне игры, если ее по каким то причинам нет, то gamedata нужно создать и потом туда закинуть sounds папку !!! Если мод не по нраву, можно удалить его и играть дальше !!!! В редми Звуковой мод вложено , благодарность участникам и практически дословно понятно описано , что вошло в МОД !!!! Звуковой мод NIKS-а скачать Специально для сайта и его обитателей !!!! Фикс для звукового мода. После установки фикса всё вооружение будет стрелять, перезаряжаться и доставаться из рюкзака с теми звуками, которые ему "выдал" автор. ---------------------------------------------------------------------------- Тапка для патча 1.5.05 Для тех у кого не идет со своей Установка антиБСОД драйвера: Объяснение в картинках качать тут Последней картинки нет , там просто нажать ок и перезагрузить компьютер (от NIKS) Упрощенная версия гибридного метода запуска by Kankuro и Dementor 1.патчим игру до версии 1.5.05 2.ставим кряк от Reloaded который в этой же шапке выше 3.и в папке bin заменяем этот файл xrNetServer.dll Автоматическая установка гибридного метода запуска by Kankuro и Dementor скачать Если у вас проблемы с образом, то его можно взять здесь. Я лично качал с летитбита(там где в 2 частях) и у меня всё работает!
|
|
| |
pridurok
|
Дата: Среда, 24.09.08, 21:24 | Сообщение # 2171 |
|
Quote (LpFanX) да согласен, если что-то важное, то я не спорю, но 16 шрифтом жирным красным писать бестолковый пост да еще и с матом..... Вправление мозга никогда лишним не бывает. А то у нас народ такой, свободу любит в беспредел превращть. Это к написавшему красным отношения не имеет, просто тенденция такая у нас есть. Quote (LKI) я прошел ЧН на обоих патчах без единого вылета со всеми рабочими миссиями ХЗ как так но млин мне понравилось Прошел на 3 патче, мало того, модов туда наставил немеряно, и оружие, и музло, и прыжок как у Губки тока без шеста. Вылетал всего два раза на переходах. Загружался по автосейвам без картинки (чситаются битыми) и нормально. Теперь сам уже там читерю до полных выбросов из игры. Убойная сила дурацкая в игре у всего вооружения. Особенно достают противники, которые кидают лимонки за 100 км и точно в ноги. Так же лупят из сраненького макарки прямо в глаз с расстояния недостижимого межконтинентальным ракетам земля-воздух-земля. Про точность попадания в цель из обрезов противников вообще молчу, там стопудово смартпули с искуственным интеллектом летают как в фильме Бикмамбетова ОО по элипсной кривой.
|
|
| |
iamstarfucks5
|
Дата: Среда, 24.09.08, 21:28 | Сообщение # 2172 |
|
Quote (LpFanX) iamstarfucks5, так... 1.Красный (а жирный вообще только одмины используют ) шрифт только для администрации 2.Заэмулированный мат тоже может караться согласен, но пофлудить так хочется Quote (vecha) Бит может содержать только ноль или еденицу. бит это тот же пит только виртуальный
|
|
| |
LMASTERL
|
Дата: Среда, 24.09.08, 22:04 | Сообщение # 2173 |
|
pridurok, что есть то есть...
|
|
| |
iamstarfucks5
|
Дата: Среда, 24.09.08, 22:14 | Сообщение # 2174 |
|
Quote (LMASTERL) Вот щас был прикол БАГ !там в самом начале свалки на переходе Кордон-Свалка я иззза автобусы выглянул там НЕМЕРЯНО БАНДИТОВ стоило мне через некоторое время выбежать никого там нет кроме одного трупа как это можно обяснить? Это не баг, это аномалия пузырь, она какраз образовалась там где бандюки тёрлись, а труп это главаря он как только всех в пузырь затянуло впереди стоял ну и оказался на самой границе аномалии, его пару раз перекрутило и выкинуло обратно, а изза этого аномалия стабильность потеряла и переместилась х.з. куда, так шо ищи свищи своих бандюков, а так конечно жалко что деньги отдать просто так некому... Quote (iamstarfucks5) да согласен, если что-то важное, то я не спорю, но 16 шрифтом жирным красным писать бестолковый пост да еще и с матом..... обещаю исправица, больше не какого красного, мата и ботанья по фене, далее буду чухать тока по шерсти, ну и там чёрным или в крайнем случае тёмнозелёным цветом, шрифт стандартный по умолчанию обещаюсь не менять, насчёт размера тоже самое, буду писать только чтонибудь очень важное, и повторяю некакой бестолковщины, особенно в этом разделе форума, ещё раз примного извеняюсь, с наилучшими пожеланиями, ваш примерный форумчанин ЗВЕЗДОДОЛБИН ВАСИЛИЙ
|
|
| |
Kankuro
|
Дата: Среда, 24.09.08, 22:21 | Сообщение # 2175 |
|
Не дают Долг победидть... FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: c:\stalker\gamedata\scripts\sim_board.script:688: attempt to index local 'obj' (a nil value) У кого нибудь было такое? Уже закрепился на входе в Агропром. Пошел дальше, занял точку на развилке. И вот, перед захватом следующей точкой стабильняк вылетает. Причем начинал с автосэйва, как только зашел на Агропром - такая же фигня.. Все жалуется на одно и тоже.. .... stack trace:[error]Line : 180 ..... Что это за ошибка такая?
|
|
| |
Chipuss
|
Дата: Среда, 24.09.08, 22:24 | Сообщение # 2176 |
|
Вот и довыеживался Сталкер перестал запускатся даже после реинстала .... Похоже ось погнул окончательно Буду наверна реинсталить Ось и ждать 05 - го патча а потом и кряка под него .... Да и мод хороший .... веселый тоже не помешает ....
|
|
| |
Kankuro
|
Дата: Среда, 24.09.08, 22:45 | Сообщение # 2177 |
|
Quote (Chipuss) Похоже ось погнул окончательно как это ты так?
|
|
| |
iamstarfucks5
|
Дата: Среда, 24.09.08, 23:04 | Сообщение # 2178 |
|
Quote (Chipuss) Буду наверна реинсталить Ось и ждать 05 - го патча а потом и кряка под него .... ждать кряк это как лотерея, среди кучи фейков один реальный NoDVD (максимум 2) и ещё не факт, что он рабочий если в шапке появился... ждёш его ждёш и вот когда уже все надежды умерли, когда спички в глазах ломаются, бац и приход, его нормального КРЯКА оттуда откуда и неждали...
|
|
| |
Blackhunter
|
Дата: Среда, 24.09.08, 23:08 | Сообщение # 2179 |
|
Quote (Kankuro) [error]Arguments : LUA error: c:\stalker\gamedata\scripts\sim_board.script:688: attempt to index local 'obj' (a nil value) непробовалъ удалять указаный скриптъ в последней строке?.. (чисто ради интереса спросилъ... можъ извлечение кривое...)
|
|
| |
MaLANeC
|
Дата: Среда, 24.09.08, 23:21 | Сообщение # 2180 |
|
Всем прива! Ребя ,где взять этот "саркофаг"(скелет) на шару.есть где нычка? А то платить такие бабки-жаба давит! ЗЫ Артефаков нашел кучу и вылетов небыло(тьфу,тьфу,залажу в каждый угол любой локации)
|
|
| |
iamstarfucks5
|
Дата: Среда, 24.09.08, 23:35 | Сообщение # 2181 |
|
Quote (MaLANeC) Артефаков нашел кучу и вылетов небыло(тьфу,тьфу,залажу в каждый угол любой локации) молодец дружище, так держать, счастливого пути тебе
|
|
| |
LMASTERL
|
Дата: Среда, 24.09.08, 23:43 | Сообщение # 2182 |
|
Вопрос..с модом от Ramzay действительно народу прибавилось...но что странно играя за сталкеров ЗАДАНИЕ захватить точку..где союзная СВобода обосновалась..желтым цветом А НАФИГ ее трогать?вроде не враг..помоему монстров стало поболее иль показалось и еще..вот на кордоне все переговоры слышу между Валерьяном и разными сталкерами типа НУ че где оружие...каждый чел на счету ..когда на базу вояк пойдем...Вообще Вояк ОНИ ИДУТ мочить ?
|
|
| |
Dementor
|
Дата: Среда, 24.09.08, 23:59 | Сообщение # 2183 |
|
Kankuro по поводу бага было такое на 03 патче если ето утебя на 04 то понятно что разрабы ни хрена не поправили нормально скрипты. А по поводу артефактов я их ище не прописывал сталкерам и ето все будет менятся ето так тестовая подборка что бы посмотреть что где куда и как, потом можна поменять асортимент просто иза скрипта xmotivator когда асортимент увеличиваеш в разнообразии или количестве уменя покарйне мере игра вылитает на рабочий стол. Vetrogon Что скажеш по поводу мамки rampage extrime помоему она очень даже под х64 висту подходит Обновление от 24.09.08 - исправлен краш (task_objects.script:2231: attempt to call global 'blowout_hit_with_pp_and_cam_effectors' (a nil value)) - исправлен краш (ERROR: Invalid AI map at kamp point [mar_smart_terrain_6_8_kamp_1]) - исправлен краш (sim_combat.script:429: attempt to index local 'comander' (a nil value)) - исправлен краш (task_objects.script:580: attempt to concatenate field 'id' (a nil value)) - исправлен баг со второстепенными заданиями ("Принести предмет" ), после save\load стрелка указывала не на того сталкера, которому нужно сдавать задание. - исправлена награда за опускание моста в Рыжем лесу. - исправлена награда за убийство бандитов на бензоколонке. (база свободы) - исправлен диалог техника свободы, после взятия второстепенного задания пропадала возможность брать\сдавать квесты на нахождение флешек. - исправлена ошибка: неправильно отображалось количество состояний в войне группировок ПДА. - исправлена ошибка: неправильно сохранялось число подствольных гранат при применении апгрейдов. - исправлена ошибка: падения фпс при наведении на заголовок в карте ПДА. - исправлена ошибка: иногда приводившая к крашу, в случае сохранения игры, когда проигрывалась анимация смерти у НПС. - исправлена ошибка: неправильно вычислялся переносимый вес при апгрейде костюма и при добавлении артефактов. - исправлена ошибка: иногда неправильно отображалась сила группировки в статистике ПДА. - исправлена ошибка: загрузка сохранённой игры приводила к крашу, связанному с неправильным сохранением анимаций монстров или заряженной гранатой у НПС. - исправлена ошибка: иногда неправильно отображалось количество патронов текущего оружия после обыска трупов. - исправлена ошибка: иногда один НПС из группировки был врагом, при этом вся остальная часть группировки оставалась нейтральной или дружественной. - исправлено автосохранение. - исправлено несколько мелких ошибок в интерфейсе(HUD), инвентаре, ПДА, главном меню. - исправлен краш (smart_terrain.script:227: attempt to index local 'obj' (a nil value)) - исправлен краш (smart_terrain.script:1003: attempt to index field '?' (a nil value)) - исправлен краш (sim_combat.script:950: attempt to index a nil value) - исправлен краш (sim_board.script:688: attempt to index local 'obj' (a nil value)) - исправлен краш (smart_terrain.script:288: attempt to call method 'clear_smart_terrain' (a nil value)) - исправлен краш (bind_monster.script:72: attempt to index field '?' (a nil value)) - исправлен краш (xr_effects.script:1607: attempt to index field '?' (a nil value)) - исправлен краш (! [LUA][ERROR] ERROR: There is no task with entity_id) - исправлен краш (! [LUA][ERROR] ERROR: error. val_smart_terrain_5_0_freedom_antenna) - небольшой ребаланс торговли и лута - исправлена ситуация когда игрок покидает зону туториала (первая вылазка на Болота) - исправлена выдача наград за вступления в группировки - исправлены награды за уничтожение баз группировок - исправлен краш во время диалога с враждебным техником - добавлена возможность апгрейдить ГП37 у техников Свободы и Бандитов - исправлен баг в системе отношений сталкеров
|
|
| |
Kankuro
|
Дата: Четверг, 25.09.08, 02:00 | Сообщение # 2184 |
|
Quote (Blackhunter) непробовалъ удалять указаный скриптъ в последней строке? У меня он и вообще без всякой gamedata такое пишет. Он обращается к своей, внутренней запакованной gamedata. Dementor, Есть идеи как лечить? У меня насчет твоего с Ветрогоном мода есть предложение. Предлагаю вам его делать составным. 1часть - Текстуры и Описание оружия/патронов Ветрогона(очень хорошие, кстати я их почитал) 2часть - Экономика 3часть - Баланс 4часть - Скрипты 5часть - Звуки от НИКСА, эту часть также можно подразбить на несколько, но об этом позже.. Полный мод, естесственно, будет состоять из всех частей, но должно быть удобно ставить каждую часть по отдельности. Т.е., я думаю создать для каждой части отдельную папку с Гамедатой и пусть народ ставит че ему нравится. Ведь в чем беда больших модов, людям многое в них нравится, а кое-что нет и не все понимают как что-то самому убрать.. Поэтому их и опасаются ставить - вдруг че-то глюканет там.., ну и тому подобное... И второе предложение. Ты же уже можешь первую часть состряпать, хотя бы? Так? Там ведь Ветрогон уже все стволы/патроны подписал? Кстати, и антимыло у тебя там и кровь правленная - насколько я понимаю? Если первая часть (Текстуры и Описание оружия/патронов Ветрогона) уже готова, то ты не мог бы ее куда - нибудь закинуть, да хоть и на рапиду, - а я ее ссылку вставлю на сайте www.mirstalkera.ru, там есть топик, на форуме с описанием свежих вышедших модов (Ваши имена поставлю там, как Создателей). И еще, там небольшой текстовый файл присунь, с объяснением как устанавливать, ну.. очень простой, типа "пихаем gamedata в корень, хотим убить мод убираем gamedata из корня", чтоб незнающим людям понятно было. Ветрогон, я думаю, согласится на то, чтоб там была ссылка на этот мод.
|
|
| |
Kankuro
|
Дата: Четверг, 25.09.08, 02:02 | Сообщение # 2185 |
|
Quote (Dementor) - исправлен краш (sim_board.script:688: attempt to index local 'obj' (a nil value)) Твою мать...
|
|
| |
Dementor
|
Дата: Четверг, 25.09.08, 02:18 | Сообщение # 2186 |
|
Економика Баланс Скрипты Там скрипты самые простые ето на HUD и на то чтобы не убералось оружие на базах ну и сначала игры можна будет кто захочет себе поменять или добавить выдаваемое оружие и снаряжение. Баланс я сним неразберался и смотрю по многим форумам пока ище тоже сним несовсем разобрались. По поводу текстур как найду нормальные текстуры оружия тогда будет мод но после выхода патча 05 будет RC1 выложе на тест общий. Економика там тоже не блещит и можна ейо под себя переделывать, у каждого свои вкусы на продаваемое оружие, а можна оригинал 5 патча оставить.
|
|
| |
Kankuro
|
Дата: Четверг, 25.09.08, 02:29 | Сообщение # 2187 |
|
Dementor, Ну дело твое, конечно. Слушай, так вышел уже 1.5.05?? Quote (Dementor) Обновление от 24.09.08 дата то вроде 24.. P.S. Потестил бы твой баланс, да у меня краш (sim_board.script:688: attempt to index local 'obj' (a nil value) - с начала неохота начинать, уже задолбался.. И, насчет баланса, еще скажу. Там он становится вполне терпимым, как только появляится СГИ 5 (не знаю настоящие название) и бронебойные патроны 5.56х45. Неужели они настолько мощнее российских 5.56х39?? Калаш там слабый очень.. Это я про оригинальную версию
|
|
| |
Dementor
|
Дата: Четверг, 25.09.08, 02:48 | Сообщение # 2188 |
|
Ето к Vetrogon Quote Неужели они настолько мощнее российских 5.56х39?? Калаш там слабый очень.. Это я про оригинальную версию Kankuro Ето обновление з сайта пыс что вроде бы они поправили в 1.5.0.5 а будет сам патч всетаки в пятницу но насколько там имено скрипты баланс итд поправлено а не защита. Уменя был баг з скриптом то я брал з configs.db 1.5.0.0 и подкидывал в геймдату в папку скрипты мне помогло попробуй или же покопайся на форуме пыс там тема есть про народных умельцев. Главное что бы кряка была на русскую версию а не на буржуйскую.
|
|
| |
pridurok
|
Дата: Четверг, 25.09.08, 03:09 | Сообщение # 2189 |
|
Кстати, давно хотел выведать, чего там на афишке СТАЛКЕРА делает шестиствольный пулемет Миниган, по моему? Или хотели в игру прикрутить такое оружие, или просто напутали? Ни у кого никаких предположений нет? Может где валяется сие чудовище в зоне, а мы не знаем?
|
|
| |
Dementor
|
Дата: Четверг, 25.09.08, 03:11 | Сообщение # 2190 |
|
pridurok Не может оно там валятся так как текстур на нево нету я уже спрашивал и на портале сталкеров и в самого писа они молчат. Я по поводу мамки спросил что кто думает может у когото такая стоит отзывы темболее ето же флудильня тут никто ненакажет если что то не по теме пишут. Есть такое выражение мы не такие багатие что бы покупать дешевие вещи, Планирую туда вот что поставить : Q9650 DDR3 2000 (PC 16000) 4-8 гб 4870х2 может даже 2.
|
|
| |
Kankuro
|
Дата: Четверг, 25.09.08, 04:18 | Сообщение # 2191 |
|
А знает кто-нибудь как сделать вид от 3 лица? И, вообще, как он в этом Сталкере работает? В прошлом работал косячно - ни пострелять, ни фонариком посветить, а ведь Сталкер почти РПГ, там вид от 3 лица сам Бог велел ставить..
|
|
| |
Blackhunter
|
Дата: Четверг, 25.09.08, 04:36 | Сообщение # 2192 |
|
Quote (Kankuro) А знает кто-нибудь как сделать вид от 3 лица? И, вообще, как он в этом Сталкере работает? В прошлом работал косячно - ни пострелять, ни фонариком посветить, а ведь Сталкер почти РПГ, там вид от 3 лица сам Бог велел ставить.. S.t.a.l.k.e.r. - это action FPS с элементами RPG... :)) забивай в user.ltx или в консоли ручками: bind cam_1 kF1 bind cam_2 kF2 bind cam_3 kF3 bind cam_4 kF4 касячитъ так жэ какъ и в тени чернобыля... полный списогъ bind-функцый вызываецо по каманде bind_list изъ консоли... Quote (Dementor) Я по поводу мамки спросил что кто думает чо тутъ думать?.. ачиридная топовая мамка отъ асуса нашпигованая всякимъ барахломъ и имеющая существенный недостатогъ в ограничении максимального объёма памяти... пмоиму лучшэ подобрадь чо неть попроще и подешевле...
|
|
| |
4eGuevara
|
Дата: Четверг, 25.09.08, 09:34 | Сообщение # 2193 |
|
Люди, у кого то появлялись битые сейвы на 1.5.0.4??? Я вчера загрузил сейв на кордоне, стемнело, ночное видиние не включатеся! Хотя перед этим работало. В костюме ессно стоит ночное. Далее еще смешнее. Ну думаю поиграю чуток, потом будет новый костюм там включится. Через пару мин пришлось выходить с игры, потом опять зашел - гранаты не выбираются, когда жмакаю 4, хотя они у меня есть!!!
|
|
| |
neous
|
Дата: Четверг, 25.09.08, 11:08 | Сообщение # 2194 |
|
Всем прива, есть проблема v1.5.0.4 взломаная игра вылетает в тот момент когда поднимаешся на второй етаж, при взятии моста, помогите если кто-то с этим сталкивался!!!
|
|
| |
dima93149
|
Дата: Четверг, 25.09.08, 11:52 | Сообщение # 2195 |
|
Quote (neous) v1.5.0.4 взломаная игра вылетает Вылетает на разных этапах. Проблема обсуждалась, читай в превыдущих постах.
|
|
| |
Deniko
|
Дата: Четверг, 25.09.08, 12:29 | Сообщение # 2196 |
|
4eGuevara, Quote (4eGuevara) Через пару мин пришлось выходить с игры, потом опять зашел - гранаты не выбираются, когда жмакаю 4, хотя они у меня есть!! Было такое у Меня с гранатами! Я просто в инвентаре убрал все оружие потом кликнул два раза на гранаты в инвентаре,после на оружие(опять поставил его с рюкзака на себя) после этого гоанаты опять стали включатся! Попробуй может поможет!
|
|
| |
NIKS
|
Дата: Четверг, 25.09.08, 13:27 | Сообщение # 2197 |
|
Dementor, ramzay, LMASTERL, pridurok, Kankuro, и конечно-же vetrogonu !!!! Огромный привет !!! И так-же вновь прибывшем на сайт !!!! Парни в связи с отсутствеем меня дома по причине занятости на работе Звуковой мод временно был приостановлен , но сегодня работа над ним продолжилась и к скорому вашему вниманию будет выложена !!! Так-же хочу заметить что мод создается не на разового играка, а на исключительно играющего игрока в сталкера, так как музыка не впечетлит редового Юзера севшего играть в игру !!!!
|
|
| |
Chipuss
|
Дата: Четверг, 25.09.08, 13:51 | Сообщение # 2198 |
|
Quote (Dementor) Q9650 DDR3 2000 (PC 16000) 4-8 гб 4870х2 может даже 2 Еще БП на 1200 ват ... и будит тачька зверь ....
|
|
| |
ramzay
|
Дата: Четверг, 25.09.08, 13:56 | Сообщение # 2199 |
|
Quote (Chipuss) Quote (qnDementor/qn)uzqQ9650 DDR3 2000 (PC 16000) 4-8 гб 4870х2 может даже 2/uzq/uzquote Еще БП на 1200 ват ... и будит тачька зверь .... Сюда? На 1200? Шутите, да... Да на 2*4870x2 нужно кила 2 , а лучше собственную линию с электростанции кинуть Докачал звукомод от NIKS`а. Половина звуков на оружие не пашет. Начал разбираться, распаковал оригинальную папку sounds и увидел много интересного, например полное отсутствие звука перезарядки для ПКМ. Мозг к решению вопроса подключил, так что ждите фикса. Добавлено: Ваще интересно. Копнул поглубже и нарыл ещё пару десятков косяков и недоделок. Одно то, что винторез и гроза перезаряжаються с одинаковыми звуками уже многого стоит.
|
|
| |
Chipuss
|
Дата: Четверг, 25.09.08, 14:05 | Сообщение # 2200 |
|
Quote (ramzay) Quote (Chipuss)Quote (qnDementor/qn)uzqQ9650 DDR3 2000 (PC 16000) 4-8 гб 4870х2 может даже 2/uzq/uzquote Еще БП на 1200 ват ... и будит тачька зверь .... Сюда? На 1200? Шутите, да... Да на 2*4870x2 нужно кила 2 , а лучше собственную линию с электростанции кинуть Чтобы найти больше 1200 .... прийдется попыхтеть ..... или доводит самому ..... или еще че нить колдовать .... Взять к примеру 2хпо1200 .... один на систему а другой на подпитку видях ..... Ток главное чтобы разетка до красна не нагревалась ....
|
|
| |
pridurok
|
Дата: Четверг, 25.09.08, 14:28 | Сообщение # 2201 |
|
Quote Если бы ты регулярно читал новости, выкладываемые на главной, то знал бы, что 4870x2 первая карта, на которой эта проблема решена. ramzay Действительно, новости читаю редко. Хотя частенько бываю на оверах и там, в последнем обзоре радика от Хис 74870х2 встречал инфу о том, что лагов в играх тестер не замечал. Однако, по принципу неверинья во все что пишут тестеры, особого значения этому не придал. У меня приятель журналист-обзорщик, ему постоянно фирмы присылают разные девайсы на тест. Вот, кстати, у него в нотике уже 4 месяца стоит 500 гиговый хдд толщиной 9.5мм. Вытащил он его из внешника Вербатим. И что он напишет про продукцию этой фирмы? Конечно же "отлично". А еще в конце лета ему на презентации Асуса подарили (не только ему) нотик нетбук. Как после этого он может написать что-либо плохое про эту фирму? (Все тестовые железяки остаются тестерам - фирмы дарят) Все это я к тому, что верить в разные новости мне как-то не очень хочется. Но это вовсе не означает, что лично тебе не верю. Тебе да, а вот в новости подобного рода не очень. П.С. Возможно есть и у меня предвзятость в этом вопросе. Хотя бы потому как не стану приобретать такую видяху. По крайней мере до тех пор, пока не приобрету моник 26-27-30. Сейчас у меня 19-ка, менял его на 24-ку, но неудачно, пришлось "откатить" назад. Считаю монитор самым главным в ПК, не просто важным, но самым самым. Все можно проапгрейдить, память, проц, материнку и так далее, а вот глаза... П.С.п.с. (как в херовом кино) Только что звонил этот приятель. Ему фирма Бразерс презентовала МФУ 7030r смотрел в маркете, цена около 6 тыщ рублей. И что ему написать в обзоре про эту фирму?
|
|
| |
Ашот
|
Дата: Четверг, 25.09.08, 14:37 | Сообщение # 2202 |
|
Да многое они исправили ,тока вот такую ошибку нет _g.script:975: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)
|
|
| |
fokkewolf
|
Дата: Четверг, 25.09.08, 14:55 | Сообщение # 2203 |
|
Quote (LMASTERL) на офф серверах GSG с Лицухи или как ? Quote (pridurok) кидают лимонки за 100 км и точно в ноги тру . достаёт жёстко ... Quote (iamstarfucks5) Это не баг, это аномалия пузырь, она какраз образовалась там где бандюки тёрлись, а труп это главаря он как только всех в пузырь затянуло впереди стоял ну и оказался на самой границе аномалии, его пару раз перекрутило и выкинуло обратно, а изза этого аномалия стабильность потеряла и переместилась х.з. куда, так шо ищи свищи своих бандюков, а так конечно жалко что деньги отдать просто так некому... П.с Если не сохранить с ними нейтралитет, то фига с два они тебя будут грабить ...
|
|
| |
SergeyKuzmich
|
Дата: Четверг, 25.09.08, 15:20 | Сообщение # 2204 |
|
Dementor, насчет мамки, предлагаю попробовать GigaByte GA-EP45-Extreme
|
|
| |
Chipuss
|
Дата: Четверг, 25.09.08, 15:27 | Сообщение # 2205 |
|
Quote (pridurok) (Все тестовые железяки остаются тестерам - фирмы дарят) Во ништяк ... твой знакомый устроился
|
|
| |