Обсуждение сталкера ЧН,защиты на нем. Также создание модов
|
|
ramzay
|
Дата: Вторник, 26.08.08, 19:38 | Сообщение # 1 |
|
В этой теме запрещаеться: 1) Материться 2) Оскорблять других участников форума 3) Любое обсуждение политики. 4) Запрещено сильное отклонение от темы, ввиде обсуждения других игр и т.п. 5) А также всё запрещённое правилами форума Запустить ДХ10 под ХР НЕВОЗМОЖНО! Может быть выйдет мод, позволяющий запускать ДХ10 эффекты на ДХ9. После вылета в синий экран на Windows Vista и XP, замечаем, что на диске стало меньше пространства, тогда удаляем все файлы из C:/Windows/Minidump, этим мы возвращаем себе свои драгоценные гигабайты, устраняя теоретическую возможность последующих вылетов с этого дампа памяти. (by Vetrogon) S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо NoDVD для 1.5.0.1-1.5.0.3 версий (Скачать) S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо NoDVD для 1.5.0.1-1.5.0.3 версий с автоустановкой (Скачать) Автор: Mad Killer S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо NoDVD для 1.5.0.3 не требующий активации каждые 3 дня (Скачать) S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо NoDVD для 1.5.0.4 by TRiViUM (Скачать) S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо NoDVD для 1.5.0.4 by RELOADED (Скачать) S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо NoDVD для 1.5.0.5 (гибрид 1.5.04/1.5.05) (Скачать) (Работоспособность многопользовательской части игры не гарантируеться) S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо NoDVD для 1.5.0.7 by RELOADED (Скачать) Обойти защиту ЧН (любой версии) можно этим способом, с ним работает мультиплэер и все изменения патча. После установки NODVD игру необходимо запускать с ярлыка на рабочем столе или в меню пуск! Ярлык должен быть такого типа. Сэйвы от разных версий НЕСОВМЕСТИМЫ и исправить это НЕВОЗМОЖНО!(только от патча 1.5.04 к 1.5.05) Скачать новый патч 1.5.05 narod.ru ifolder.ru rapidshare.com Звуковой мод для S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо v.1.1(автор: NIKS) Папка sounds содержит в себе звуки на огнестрельное оружие , а так-же музыкальное сопровождение, но сделаны они почти под реальную атмосферу и специально для игры STALKER clear sky Пытаясь приблизить игру к реальному ужасу атмосферы игры , получился такой мод !!! Установка очень проста: папку sounds нужно перекинуть в gamedata, это в корне игры, если ее по каким то причинам нет, то gamedata нужно создать и потом туда закинуть sounds папку !!! Если мод не по нраву, можно удалить его и играть дальше !!!! В редми Звуковой мод вложено , благодарность участникам и практически дословно понятно описано , что вошло в МОД !!!! Звуковой мод NIKS-а скачать Специально для сайта и его обитателей !!!! Фикс для звукового мода. После установки фикса всё вооружение будет стрелять, перезаряжаться и доставаться из рюкзака с теми звуками, которые ему "выдал" автор. ---------------------------------------------------------------------------- Тапка для патча 1.5.05 Для тех у кого не идет со своей Установка антиБСОД драйвера: Объяснение в картинках качать тут Последней картинки нет , там просто нажать ок и перезагрузить компьютер (от NIKS) Упрощенная версия гибридного метода запуска by Kankuro и Dementor 1.патчим игру до версии 1.5.05 2.ставим кряк от Reloaded который в этой же шапке выше 3.и в папке bin заменяем этот файл xrNetServer.dll Автоматическая установка гибридного метода запуска by Kankuro и Dementor скачать Если у вас проблемы с образом, то его можно взять здесь. Я лично качал с летитбита(там где в 2 частях) и у меня всё работает!
|
|
| |
Demeurg
|
Дата: Суббота, 27.09.08, 20:00 | Сообщение # 2416 |
|
MAKAKUT, ooo спс шас на базе свободы 20 нпс и пока не тормозит
|
|
| |
MAKAKUT
|
Дата: Суббота, 27.09.08, 20:04 | Сообщение # 2417 |
|
Demeurg А че сделал-то? Просто я тебе уже много способов давал.....Какой из них?
|
|
| |
LKI
|
Дата: Суббота, 27.09.08, 20:44 | Сообщение # 2418 |
|
млин почитал на сайте ПЫСов как там чел карты из ЧН в ТЧ вихивает да ет круто но он цук никому не говорит как он это делает секретничает цук =))))) Так что нужен мануал где его нарыть я хз Проги вроде все нашел вот тока что СДК докачал з.ы. я так понимаю никто не против моей идеи мода Значит будем делать !!!
|
|
| |
Chipuss
|
Дата: Суббота, 27.09.08, 21:16 | Сообщение # 2419 |
|
Quote (LKI) я так понимаю никто не против моей идеи мода Значит будем делать !!! Дак какие могут быть протесты Делать нада .... тем более если есть желание ... " Желание - двигатель прогреса "
|
|
| |
Kankuro
|
Дата: Суббота, 27.09.08, 21:19 | Сообщение # 2420 |
|
Quote (LKI) но он цук никому не говорит как он это делает секретничает цук =))))) От он хад.. NIKS, Послушал музон из вступления. Впечатления. 1. Очень органично вставлены всякие звуки из игры, - разговоры, взрывы, выстрелы. 2. Понравились приглушенные, с помехами, неразличимые разговоры по рации 3. Но основной трек, не очень подходит к Сталкеру, на мой взгляд. Слишком быстрый, слишком ритмичный, какой-то "заводной" и "электронный" Мне кажется в Сталкере атмосфера - тягучая, опасная, загадочная, мрачноватая и своеобразная. А тут, этот фоновый "бит", подошел бы кровавому, быстрому акшену какому-нибудь.. Ну это мое мнение.. И еще, звуки из игры - голоса, разговоры, взрывы, выстрелы, аномалии - хорошо подходят к музыке в заставке, но, как мне кажется, неправильно их вставлять в внутриигровой фон. Там ведь, все эти звуки и так есть и возникают они в результате определенных стечений обстоятельств, а не просто так. Единственно, что отлично подойдет к внутриигровому фону - это приглушенные, неразличимые разговоры по рации. Именно не различимые, потому что вставлять в фон четко слышимые голоса - неправильно. Так как, неестественно слышать одни и те же разговоры, через каждые 5 минут...(то же самое относится и к некоторым, слишком ярко выраженным, звукам) LKI, Слушай а ведь в ЧН вырезана локация Бар. Дык может ее, того, вернуть. И нашу группировку туда поместить.
|
|
| |
LKI
|
Дата: Суббота, 27.09.08, 21:31 | Сообщение # 2421 |
|
вот этот трек надо в игру !! http://files.antistarforce.com/8318157
|
|
| |
LKI
|
Дата: Суббота, 27.09.08, 21:38 | Сообщение # 2422 |
|
Quote (MAKAKUT) Да разводит наверн! да не он просто сцук типо все хочет сам. Он уже из ЧН в ТЧ дохрена локаций перенес жОсть!!!!
|
|
| |
MAKAKUT
|
Дата: Суббота, 27.09.08, 21:44 | Сообщение # 2423 |
|
Quote (LKI) ....Он уже из ЧН в ТЧ дохрена локаций перенес.... Да? Понятно....А я вот фриплей сделал для ЧН 1.5.04 100% работающий! Только ни кому не дам! Потому что нету!!!.......У него скрины/видео, что нибудь доказывающее ЭТО есть?
|
|
| |
Dementor
|
Дата: Суббота, 27.09.08, 21:49 | Сообщение # 2424 |
|
LKI Посмотри вот я тут написал, ответь. # 2444 http://www.antistarforce.com/forum/23-1370-55600-16-1222529925
|
|
| |
Kankuro
|
Дата: Суббота, 27.09.08, 21:59 | Сообщение # 2425 |
|
Загрузка игры "г3.sav"... * Loading spawn registry... * 11568 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 23413 objects are successfully loaded FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: c:\stalker\gamedata\scripts\smart_terrain.script:243: attempt to index local 'obj' (a nil value) stack trace: ...... ...??! Не дает сэйв загрузить, где я г36 купил . Я уже собрал больше багов, чем обещает вылечить 1.5.05...
|
|
| |
LKI
|
Дата: Суббота, 27.09.08, 22:03 | Сообщение # 2426 |
|
MAKAKUT, да он скрины выкладывает регулярно там и из редактора скрины и из игры Dementor, ну первые два пункта паходу я а вот скрипты Надо почитать как добавляли группировку Чистое Небо в ТЧ и поймем =) вот самый четкий трек для игры http://files.antistarforce.com/8318157 цените Музыка грустная очень для сталкера должна подойти
|
|
| |
Kankuro
|
Дата: Суббота, 27.09.08, 22:23 | Сообщение # 2427 |
|
Вот это класс!!! Мне ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ понравилось. Этот трек НАДО вставить. И даже лучше не в заставку, а в Игровой фон, чтобы слушать подольше эту музыку. НИКС, прислушайся!! Dementor, а баги начинают появлятся после покупки вещей из расширенного ассортимента, да? LKI, Музон надо вставить как фон на базе Чистого неба 100 пудофф. Музыка очень подходит - печальная, но.. чистая и с надеждой в светлое будующие
|
|
| |
MAKAKUT
|
Дата: Суббота, 27.09.08, 22:44 | Сообщение # 2428 |
|
Quote (LKI) да он скрины выкладывает регулярно там и из редактора скрины и из игры А ну тогда ладно. Я тут смотрю музыку теперь ищете в тему? это будет трудно!))
|
|
| |
LKI
|
Дата: Суббота, 27.09.08, 22:44 | Сообщение # 2429 |
|
http://195.218.180.177/u9804334/audio/f3b03a270d.mp3 - этот трек можно во время какого определенного действия тока еще не знаю какого но очень напряженного
|
|
| |
Kankuro
|
Дата: Суббота, 27.09.08, 22:45 | Сообщение # 2430 |
|
Кажись нашел очередной фикс от Коляныча, для своей фигни. Что ОЧЕНЬ интересно, я всегда пользуюсь его фиксами. И когда у меня появляются свежие баги, я иду опять к нему на сайт - смотрю - Оп-па, вышел новый фикс, как раз который дополнен моими багами. Все, играю дальше. Бац, новые баги. Иду к нему(ну не к нему, а где у него ветка) на сайт - там опять дополнение и опять строго для моих новыз багов. Вот и сейчас Quote (Kankuro) [error]Arguments : LUA error: c:\stalker\gamedata\scripts\smart_terrain.script:243: attempt to index local 'obj' (a nil value) "nil value" Фикс от kolyany4 (27.09.2008-2) Файл: fixme_27.09.2008-2.zip Брать отсюда: http://www.sendspace.com/file/wtwev9 Включает следующие фиксы: 1. Вылет: sim_squad_generic:..: attempt to index local 'npc' (a nil value) 2. Вылет: smart_terrain.script:29: attempt to index local 'npc_info' (a nil value) 3. Вылет: sim_board.script:688: attempt to index local 'obj' (a nil value) 4. Вылет: smart_terrain.script:504: attempt to index local 'npc_info' (a nil value) 5. Вылет: sim_combat.script:950: attempt to index a nil value 6. (возможно) Вылет: smart_terrain.script:1003: attempt to index field '?' (a nil value) 7. (возможно) Вылет: sim_combat.script:429: attempt to index local 'comander' (a nil value) 8. (очень возможно) Вылет: sim_squad_generic.script:342: attempt to call method 'rank' (a nil value) 8.5 (очень возможно) Вылет: sim_squad_generic.script:348: attempt to call method 'rank' (a nil value) ... 9. (ВОЗВРАЩЕНО НАЗАД, так как приводило к траблам в п.11) Логический фикс: теперь при вычистке squad'а (в sim_squad_generic:clear_npc()) для каждого npc вызывается on_npc_death 10. Вылет: smart_terrain.script:243: attempt to index local 'obj' (a nil value) 11. Вылет: [LUA][ERROR] ERROR: Couldn't find squad to delete [val_smart_terrain_3_0_freedom] Плюс включает в себя фиксы IG-2007 (из fixme_19.08.2008.zip) 1) Вылет: [LUA][ERROR] ERROR: error. <название сквада> 2) Вылет: [LUA][ERROR] ERROR: There is no task with entity_id 3) Появление 'пройденного' задания: Янтарь. Следовать на крышу за сталкером. 4) Янтарь. Невозможно попасть к Сахарову, дверь в бункер закрыта. 5) Механик Свободы не берёт флешки с модификациями (привет -пока). 6) Кордон. Невозможно найти флешку с модификациями у Генерала. 7) Кордон. Невозможно получить тайник с флешкой от Бродяги. 8) Болото. Подпрален ассортимент торговца. NB: теперь директория gamedata включена в архив PS: (возможно) - значит, что подтверждения срабатывания фикса не получено *************** *** FAQ. ****** *************** 1. вылеты с "_g.script:975: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)" Сама по себе строчка смысловой нагрузки (об истинной причине траблы) не несёт. Такие вылеты возникают из-за того, что разработчики явно хотели, чтобы игра вываливалась с случае появления условий (поворота сюжета?), при которых дальнейшее продолжение игры может привести к каким-то серьёзным последствиям (затык в сюжете, порча каких-то важных данных (для сэйвов??)). Чтобы такие вылеты править, надо анализировать содержимое строчек до "FATAL ERROR" (в них есть строчка [LUA][ERROR]) и лечить причины появления упомянутых выше условий, а не продолжать "пилить себе ноги". NB: И, пожалуйста, о вылетах сообщайте в ветке "Вылеты", а не здесь NB: Если у вас стоит фикс 24.09.2008-2 или 27.09.2008-1 - настоятельно рекомендуется проапгрейдиться, так как в этих версиях я засадил багу (пункт 9) - сорри.
|
|
| |
Kankuro
|
Дата: Суббота, 27.09.08, 22:47 | Сообщение # 2431 |
|
Quote (LKI) Kankuro, да я тоже так думаю музон классный Это песня из фильма "достучатся до небес" Мне очень нравится этот фильм. Посмотрю его еще раз на досуге.
|
|
| |
MAKAKUT
|
Дата: Суббота, 27.09.08, 22:56 | Сообщение # 2432 |
|
Quote (LKI) http://195.218.180.177/u9804334/audio/f3b03a270d.mp3 - этот трек можно во время какого определенного действия Это случаем не из Land of the Dead: Road to Fiddlers Green???? Очень мотив похож!
|
|
| |
LKI
|
Дата: Суббота, 27.09.08, 23:00 | Сообщение # 2433 |
|
MAKAKUT, нет это ремикс на песню из фильма Реквием по мечте А мотив кстати да есть че то
|
|
| |
MAKAKUT
|
Дата: Суббота, 27.09.08, 23:02 | Сообщение # 2434 |
|
Ладно я сваливаю гулять, напоследок хотел вам сказать: 1. Музыка ну очень знакомая! Или фильм какой-то известный или из игры какой-то! Знаю что скрипка так же играла в Enter the Matrix 1(игра).... 2. Завтра подкину парочку классных саундтреков....в тему!...диск уже нашел, но времени нет!(( это саундтрек к фильму Реквием по мечте
|
|
| |
Kankuro
|
Дата: Суббота, 27.09.08, 23:22 | Сообщение # 2435 |
|
Quote (LKI) http://195.218.180.177/u9804334/audio/f3b03a270d.mp3 - этот трек можно во время какого определенного действия тока еще не знаю какого но очень напряженного Супер!! В РЫЖИЙ ЛЕС ! В РЫЖИЙ ЛЕС!! В РЫЖИЙ ЛЕС!!! Посмотрел :). Я свой рабочий стол сфоткал. Можно его выложить? Если да, то как? (~500Кв)
|
|
| |
LKI
|
Дата: Суббота, 27.09.08, 23:46 | Сообщение # 2436 |
|
обещают числа 29го может и позже смотря как пройдет тест Kankuro, внизу где писать сообщение есть кнопка обзор жмакай добовляй фотот помто рядом появица код вида $IMAGE1$ его копирни к текст сообщения и все
|
|
| |
kolka08
|
Дата: Суббота, 27.09.08, 23:47 | Сообщение # 2437 |
|
А как на сичет амк мода???
|
|
| |
LKI
|
Дата: Суббота, 27.09.08, 23:48 | Сообщение # 2438 |
|
kolka08, у нас тут амк мод не делают тут будет АСФ(ФнтиСтарФорс) мод в скором надеемся по поводу АМК прошу на сайт АМК )))
|
|
| |
kolka08
|
Дата: Суббота, 27.09.08, 23:49 | Сообщение # 2439 |
|
LKI, спасибо на сегодня я все узнал.Классный у Вас сайт)))
|
|
| |
Kankuro
|
Дата: Суббота, 27.09.08, 23:58 | Сообщение # 2440 |
|
Добавил стол, но получилось не как у всех, - маленькая картинка со ссылкой, - а на всю страницу разбомбило
|
|
| |
LKI
|
Дата: Воскресенье, 28.09.08, 00:02 | Сообщение # 2441 |
|
kolka08, да не зачтно кСтати насчет спасибо как грит один админ Спасибо в карман не положишь выход один + 1 =))) Kankuro, у меня тоже не маленькая ))
|
|
| |
Kankuro
|
Дата: Воскресенье, 28.09.08, 00:06 | Сообщение # 2442 |
|
Quote (LKI) у меня тоже не маленькая )) Ну я и тебя переплюнул.. Мою картинку по кускам приходится смотреть Ладно, пошел я в зону.. Попытаю новый фикс. Пока всем.
|
|
| |
LKI
|
Дата: Воскресенье, 28.09.08, 00:13 | Сообщение # 2443 |
|
Kankuro, у меня на 19' монике твоя норм грузица чуть совсем надо вправо двинуть а так норм сойдет ))))
|
|
| |
|
Dementor
|
Дата: Воскресенье, 28.09.08, 01:34 | Сообщение # 2445 |
|
LKI вот война групировок ето хорошо я нашол вот модик с нево можна содрать настройки посотреть и перенастроить а вот как быть з правельным респавном монстров и нпс типа бандитов ? и ты читал мою идею как можна видо изменить просто групировку антистарфорс ? Если дайду ище что то интересное скачаю, но вот что з скриптами и компиляцией базы делать и так же нада указать переход на базу где он будет потом там при входе нада поставить нпс и скрипт что через там определеное время нада защитить вход на локацию базы, но желательно если получится поставитьили вишку снайперскую. Но ето все же скрипты.
|
|
| |
Kankuro
|
Дата: Воскресенье, 28.09.08, 01:38 | Сообщение # 2446 |
|
А фикс-то сработал. У кого проблеммы с игрой - вылеты и т.д., советую обратить внимание на фикс, который я выложил на предыдущей странице. Dementor, этот фикс - похоже лечит баги возникающии при изменении ассортимента у торговцев, попробуй его. Брать отсюда: http://www.sendspace.com/file/wtwev9
|
|
| |
Dementor
|
Дата: Воскресенье, 28.09.08, 01:41 | Сообщение # 2447 |
|
Kankuro я скачал но ище не ставил. Попробую но фиксы ище неизвесно как на моде отразятся. LKI А на сайт конвертора заходил ? и в писов читал и ище на сталкер портал может там что то интересное есть.
|
|
| |
LKI
|
Дата: Воскресенье, 28.09.08, 01:56 | Сообщение # 2448 |
|
Dementor, да читал идея хорошая. Со скриптами разберемся это делалось для ТЧ. Вон на ПЫсы воще хотят так заскриптовать новые локациииз ЧН в ТЧ чтобы монстры и нпц сами их заселили и это реально. Значит и мы сможем. Блин тут засада у меня накачал прог СДК поставил но чет млин хз не получаеца ковертировать модели фиг разберусь с этим конвертером и консолью.
|
|
| |
Kankuro
|
Дата: Воскресенье, 28.09.08, 02:27 | Сообщение # 2449 |
|
Dementor, Сейчас тестирую боевой баланс от стальной крысы. Ну.., я, конечно, твой хотел потестить. Но так получилось. Когда у меня были непонятки с г36, я думал, что это может из-за того, что описания на нее нет в твоем моде, ну и поставил на время Steel Rat. А потом, когда уже все с г36 утряслось, - забыл его убрать. Ну думаю, попробую его, раз такое дело. Впечатления оставляет неплохие, все, по-крайней мере, разумно, пока. Как этот мод соотносится с объективной реальностью - я не берусь судить. Единственное, что заметил, у Винтореза - больно настильность высокая.., в реальности у него настильность никакая, насколько я себе представляю. Там пули падают как будто это арбалет, а не винтовка. Еще вопрос ко всем. Давно хотел задать, да забывал.. Вопрос о использовании снайперских винтовок. Там в прицеле перекрестие с делениями и цифорками. Плюс еще какая-то кривая нарисована. Я так понял - это все нужно, чтобы учитывать падение пули, которое тем больше, чем больше расстояние до цели. Вот как этим пользоваться? Как определить расстояние до цели? Как сделать поправку, исходя из расстояния?
|
|
| |
Dementor
|
Дата: Воскресенье, 28.09.08, 02:34 | Сообщение # 2450 |
|
кинь мне мод я посмотрю и ище как нащет спального мешка утебя работает ? я вот пытаюсь баланс оружия в игре проверить на болоте з бандитами.
|
|
| |