ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость (зарегистрируйтесь) · RSS

 

Навигатор
 

Новостная лента

Игровые новости

Hard & Soft новости

Новости мира

Доска бесплатных объявлений

Новые машины и поддержка PS5 Pro: Gran Turismo 7 получит обн...

Ремастеры Warcraft и Warcraft 2 взломали

Assassin's Creed Mirage взломали

Half-Life 2 стала временно бесплатной в Steam и получила кру...

Окончательные системные требования S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart o...

Horizon Zero Dawn Remastered получила патч 1.2 с улучшениями...

Объявлены системные требования Avowed на ПК

Вышел новый геймплейный трейлер Half-Life 2 RTX

В EGS стартовала бесплатная раздача двух сборников с играми

Fallout в Англии: авторы Atomfall показали трейлер и объявил...

Внезапно: на PC вышли переиздания Warcraft и Warcraft 2

Nvidia подарит игру Indiana Jones and the Great Circle покуп...


Для просмотра остальных игровых новостей нажмите Далее

YouTube нормально заработал у всех мобильных операторов в Ро...

С остоялся релиз Unreal Engine 5.5 — улучшения производитель...

РКН прокомментировал слухи об улучшении работы YouTube в Рос...

Solidigm представила самый ёмкий SSD в мире — на 122,88 Тбай...

AOC представила 520-Гц игровой монитор Agon Pro AG276FK — 27...

DF: функция Game Boost на PS5 Pro не дает обещанный прирост ...

NVIDIA выпустила драйвер для STALKER 2 и Microsoft Flight Si...

Nvidia представила бенчмар STALKER 2: Heart of Chornobyl на ...

Из беты вышло приложение NVIDIA App — замена GeForce Experie...

Разработчик: PSSR на PS5 Pro сопоставима с DLSS и XeSS от Nv...

Lian Li выпустила компьютерный стол DK07 стоимостью $1400 — ...

Первая портативная приставка на Ryzen AI 300 поступила в про...


Для просмотра остальных Hard & Soft новостей нажмите Далее

Стартовал второй сезон сериала «Укрытие» со звездой «Дюны»

Больше Людей Икс в Marvel: вышел трейлер финала мультсериала...

В «цифре» вышел «Мегалополис»— провальный фильм режиссера «К...

Вышел первый трейлер «Миссия невыполнима 8»

Биткоин стал дороже $80 000 — это новый исторический максиму...

Харрисон Форд превращается в Красного Халка в новом трейлере...

Бить и стрелять: Marvel представила новый трейлер фильма &qu...

Disney анонсировала «Ледниковый период 6»

Netflix подтвердил релиз пятого сезона "Очень странных ...

Анонсирован сериал по Mass Effect

Вышел первый трейлер второго сезона «Игры в кальмара»

Провалившийся в прокате «Джокер 2» вышел в «цифре»


Для просмотра остальных новостей в мире нажмите Далее

Для просмотра остальных объявлений нажмите Далее

Оффлайн активация игр Steam|Origin|Ubisoft Connect|Epic Games Store|Battle.Net|Microsoft Store

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Обсуждение сталкера ЧН,защиты на нем. Также создание модов
ramzay Дата: Вторник, 26.08.08, 19:38 | Сообщение # 1

В этой теме запрещаеться:
1) Материться
2) Оскорблять других участников форума
3) Любое обсуждение политики.
4) Запрещено сильное отклонение от темы, ввиде обсуждения других игр и т.п.
5) А также всё запрещённое правилами форума

Запустить ДХ10 под ХР НЕВОЗМОЖНО! Может быть выйдет мод, позволяющий запускать ДХ10 эффекты на ДХ9.

После вылета в синий экран на Windows Vista и XP, замечаем, что на диске стало меньше пространства, тогда удаляем все файлы из
C:/Windows/Minidump, этим мы возвращаем себе свои драгоценные гигабайты, устраняя теоретическую возможность последующих вылетов с этого дампа памяти. (by Vetrogon)

S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо NoDVD для 1.5.0.1-1.5.0.3 версий
(Скачать)
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо NoDVD для 1.5.0.1-1.5.0.3 версий с автоустановкой
(Скачать) Автор: Mad Killer
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо NoDVD для 1.5.0.3 не требующий активации каждые 3 дня
(Скачать)

S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо NoDVD для 1.5.0.4 by TRiViUM
(Скачать)

S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо NoDVD для 1.5.0.4 by RELOADED
(Скачать)

S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо NoDVD для 1.5.0.5 (гибрид 1.5.04/1.5.05)
(Скачать)

(Работоспособность многопользовательской части игры не гарантируеться)
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо NoDVD для 1.5.0.7 by RELOADED
(Скачать)

Обойти защиту ЧН (любой версии) можно этим способом, с ним работает мультиплэер и все изменения патча.

После установки NODVD игру необходимо запускать с ярлыка на рабочем столе или в меню пуск!
Ярлык должен быть такого типа.

Сэйвы от разных версий НЕСОВМЕСТИМЫ и исправить это НЕВОЗМОЖНО!(только от патча 1.5.04 к 1.5.05)


Скачать новый патч 1.5.05

narod.ru
ifolder.ru
rapidshare.com

Звуковой мод для S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо v.1.1(автор: NIKS)

Папка sounds содержит в себе звуки на огнестрельное оружие , а так-же музыкальное
сопровождение, но сделаны они почти под реальную атмосферу и специально для игры STALKER clear sky
Пытаясь приблизить игру к реальному ужасу атмосферы игры , получился такой мод !!!

Установка очень проста: папку sounds нужно перекинуть в gamedata, это в корне игры, если ее
по каким то причинам нет, то gamedata нужно создать и потом туда закинуть sounds папку !!!

Если мод не по нраву, можно удалить его и играть дальше !!!!
В редми Звуковой мод вложено , благодарность участникам и практически дословно понятно описано , что вошло в МОД !!!!

Звуковой мод NIKS-а скачать
Специально для сайта и его обитателей !!!!

Фикс для звукового мода.
После установки фикса всё вооружение будет стрелять, перезаряжаться и доставаться из рюкзака с теми звуками, которые ему "выдал" автор.
----------------------------------------------------------------------------

Тапка для патча 1.5.05 Для тех у кого не идет со своей



Установка антиБСОД драйвера:
Объяснение в картинках качать тут
Последней картинки нет , там просто нажать ок и перезагрузить компьютер (от NIKS)


Упрощенная версия гибридного метода запуска by Kankuro и Dementor
1.патчим игру до версии 1.5.05
2.ставим кряк от Reloaded который в этой же шапке выше
3.и в папке bin заменяем этот файл xrNetServer.dll
Автоматическая установка гибридного метода запуска by Kankuro и Dementor
скачать

Если у вас проблемы с образом, то его можно взять здесь. Я лично качал с летитбита(там где в 2 частях) и у меня всё работает!

 
Demeurg Дата: Суббота, 27.09.08, 20:00 | Сообщение # 2416

MAKAKUT, ooo спс шас на базе свободы 20 нпс и пока не тормозит surprised
 
MAKAKUT Дата: Суббота, 27.09.08, 20:04 | Сообщение # 2417

Demeurg
А че сделал-то? Просто я тебе уже много способов давал.....Какой из них?
 
LKI Дата: Суббота, 27.09.08, 20:44 | Сообщение # 2418

млин почитал на сайте ПЫСов как там чел карты из ЧН в ТЧ вихивает да ет круто но он цук никому не говорит как он это делает секретничает цук =)))))
Так что нужен мануал где его нарыть я хз Проги вроде все нашел вот тока что СДК докачал
з.ы. я так понимаю никто не против моей идеи мода Значит будем делать !!!
 
Chipuss Дата: Суббота, 27.09.08, 21:16 | Сообщение # 2419

Quote (LKI)
я так понимаю никто не против моей идеи мода Значит будем делать !!!

Дак какие могут быть протесты smile

Делать нада .... тем более если есть желание ...

" Желание - двигатель прогреса "

 
Kankuro Дата: Суббота, 27.09.08, 21:19 | Сообщение # 2420

Quote (LKI)
но он цук никому не говорит как он это делает секретничает цук =)))))

От он хад..

NIKS,
Послушал музон из вступления.
Впечатления.
1. Очень органично вставлены всякие звуки из игры, - разговоры, взрывы, выстрелы.
2. Понравились приглушенные, с помехами, неразличимые разговоры по рации
3. Но основной трек, не очень подходит к Сталкеру, на мой взгляд. Слишком быстрый, слишком ритмичный, какой-то "заводной" и "электронный"
Мне кажется в Сталкере атмосфера - тягучая, опасная, загадочная, мрачноватая и своеобразная. А тут, этот фоновый "бит", подошел бы кровавому, быстрому акшену какому-нибудь.. Ну это мое мнение..

И еще, звуки из игры - голоса, разговоры, взрывы, выстрелы, аномалии - хорошо подходят к музыке в заставке, но, как мне кажется, неправильно их вставлять в внутриигровой фон. Там ведь, все эти звуки и так есть и возникают они в результате определенных стечений обстоятельств, а не просто так. Единственно, что отлично подойдет к внутриигровому фону - это приглушенные, неразличимые разговоры по рации. Именно не различимые, потому что вставлять в фон четко слышимые голоса - неправильно. Так как, неестественно слышать одни и те же разговоры, через каждые 5 минут...(то же самое относится и к некоторым, слишком ярко выраженным, звукам)

LKI, Слушай а ведь в ЧН вырезана локация Бар. Дык может ее, того, вернуть. И нашу группировку туда поместить.

 
LKI Дата: Суббота, 27.09.08, 21:31 | Сообщение # 2421

вот этот трек надо в игру !!
http://files.antistarforce.com/8318157
 
LKI Дата: Суббота, 27.09.08, 21:38 | Сообщение # 2422

Quote (MAKAKUT)
Да разводит наверн!

да не он просто сцук типо все хочет сам. Он уже из ЧН в ТЧ дохрена локаций перенес жОсть!!!!
 
MAKAKUT Дата: Суббота, 27.09.08, 21:44 | Сообщение # 2423

Quote (LKI)
....Он уже из ЧН в ТЧ дохрена локаций перенес....

Да? Понятно....А я вот фриплей сделал для ЧН 1.5.04 100% работающий! Только ни кому не дам! Потому что нету!!!.......У него скрины/видео, что нибудь доказывающее ЭТО есть?
 
Dementor Дата: Суббота, 27.09.08, 21:49 | Сообщение # 2424

LKI Посмотри вот я тут написал, ответь. # 2444
http://www.antistarforce.com/forum/23-1370-55600-16-1222529925
 
Kankuro Дата: Суббота, 27.09.08, 21:59 | Сообщение # 2425

Загрузка игры "г3.sav"...
* Loading spawn registry...
* 11568 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 23413 objects are successfully loaded

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: c:\stalker\gamedata\scripts\smart_terrain.script:243: attempt to index local 'obj' (a nil value)

stack trace:

...... ...??!

Не дает сэйв загрузить, где я г36 купил cry . Я уже собрал больше багов, чем обещает вылечить 1.5.05...

 
LKI Дата: Суббота, 27.09.08, 22:03 | Сообщение # 2426

MAKAKUT,
да он скрины выкладывает регулярно там и из редактора скрины и из игры
Dementor,
ну первые два пункта паходу я а вот скрипты
Надо почитать как добавляли группировку Чистое Небо в ТЧ и поймем =)

вот самый четкий трек для игры http://files.antistarforce.com/8318157 цените Музыка грустная очень для сталкера должна подойти

 
Kankuro Дата: Суббота, 27.09.08, 22:23 | Сообщение # 2427

Quote (LKI)
вот этот трек надо в игру !! http://files.antistarforce.com/8318157

Вот это класс!!!
Мне ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ понравилось. Этот трек НАДО вставить. И даже лучше не в заставку, а в Игровой фон, чтобы слушать подольше эту музыку.
НИКС, прислушайся!!

Dementor, а баги начинают появлятся после покупки вещей из расширенного ассортимента, да?

LKI, Музон надо вставить как фон на базе Чистого неба 100 пудофф. Музыка очень подходит - печальная, но.. чистая и с надеждой в светлое будующие smile

 
MAKAKUT Дата: Суббота, 27.09.08, 22:44 | Сообщение # 2428

Quote (LKI)
да он скрины выкладывает регулярно там и из редактора скрины и из игры

А ну тогда ладно. smile smile

Я тут смотрю музыку теперь ищете в тему? это будет трудно!))

 
LKI Дата: Суббота, 27.09.08, 22:44 | Сообщение # 2429

http://195.218.180.177/u9804334/audio/f3b03a270d.mp3 - этот трек можно во время какого определенного действия тока еще не знаю какого но очень напряженного
 
Kankuro Дата: Суббота, 27.09.08, 22:45 | Сообщение # 2430

Кажись нашел очередной фикс от Коляныча, для своей фигни. Что ОЧЕНЬ интересно, я всегда пользуюсь его фиксами. И когда у меня появляются свежие баги, я иду опять к нему на сайт - смотрю - Оп-па, вышел новый фикс, как раз который дополнен моими багами. Все, играю дальше. Бац, новые баги. Иду к нему(ну не к нему, а где у него ветка) на сайт - там опять дополнение и опять строго для моих новыз багов.
Вот и сейчас

Quote (Kankuro)
[error]Arguments : LUA error: c:\stalker\gamedata\scripts\smart_terrain.script:243: attempt to index local 'obj' (a nil value)

"nil value" Фикс от kolyany4 (27.09.2008-2)

Файл: fixme_27.09.2008-2.zip
Брать отсюда: http://www.sendspace.com/file/wtwev9

Включает следующие фиксы:
1. Вылет: sim_squad_generic:..: attempt to index local 'npc' (a nil value)
2. Вылет: smart_terrain.script:29: attempt to index local 'npc_info' (a nil value)
3. Вылет: sim_board.script:688: attempt to index local 'obj' (a nil value)
4. Вылет: smart_terrain.script:504: attempt to index local 'npc_info' (a nil value)
5. Вылет: sim_combat.script:950: attempt to index a nil value
6. (возможно) Вылет: smart_terrain.script:1003: attempt to index field '?' (a nil value)
7. (возможно) Вылет: sim_combat.script:429: attempt to index local 'comander' (a nil value)
8. (очень возможно) Вылет: sim_squad_generic.script:342: attempt to call method 'rank' (a nil value)
8.5 (очень возможно) Вылет: sim_squad_generic.script:348: attempt to call method 'rank' (a nil value) ...
9. (ВОЗВРАЩЕНО НАЗАД, так как приводило к траблам в п.11) Логический фикс:
теперь при вычистке squad'а (в sim_squad_generic:clear_npc()) для каждого npc вызывается on_npc_death
10. Вылет: smart_terrain.script:243: attempt to index local 'obj' (a nil value)
11. Вылет: [LUA][ERROR] ERROR: Couldn't find squad to delete [val_smart_terrain_3_0_freedom]

Плюс включает в себя фиксы IG-2007 (из fixme_19.08.2008.zip)
1) Вылет: [LUA][ERROR] ERROR: error. <название сквада>
2) Вылет: [LUA][ERROR] ERROR: There is no task with entity_id
3) Появление 'пройденного' задания: Янтарь. Следовать на крышу за сталкером.
4) Янтарь. Невозможно попасть к Сахарову, дверь в бункер закрыта.
5) Механик Свободы не берёт флешки с модификациями (привет -пока).
6) Кордон. Невозможно найти флешку с модификациями у Генерала.
7) Кордон. Невозможно получить тайник с флешкой от Бродяги.
8) Болото. Подпрален ассортимент торговца.

NB: теперь директория gamedata включена в архив

PS: (возможно) - значит, что подтверждения срабатывания фикса не получено

***************
*** FAQ. ******
***************

1. вылеты с "_g.script:975: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)"

Сама по себе строчка смысловой нагрузки (об истинной причине траблы) не несёт.
Такие вылеты возникают из-за того, что разработчики явно хотели, чтобы игра вываливалась
с случае появления условий (поворота сюжета?), при которых дальнейшее продолжение игры может
привести к каким-то серьёзным последствиям (затык в сюжете, порча каких-то важных данных
(для сэйвов??)).

Чтобы такие вылеты править, надо анализировать содержимое строчек до "FATAL ERROR" (в них есть строчка [LUA][ERROR]) и
лечить причины появления упомянутых выше условий, а не продолжать "пилить себе ноги".

NB: И, пожалуйста, о вылетах сообщайте в ветке "Вылеты", а не здесь

NB: Если у вас стоит фикс 24.09.2008-2 или 27.09.2008-1 - настоятельно рекомендуется проапгрейдиться, так как в этих версиях я засадил багу (пункт 9) - сорри.

 
Kankuro Дата: Суббота, 27.09.08, 22:47 | Сообщение # 2431

Quote (LKI)
Kankuro, да я тоже так думаю музон классный Это песня из фильма "достучатся до небес"

Мне очень нравится этот фильм. Посмотрю его еще раз на досуге.
 
MAKAKUT Дата: Суббота, 27.09.08, 22:56 | Сообщение # 2432

Quote (LKI)
http://195.218.180.177/u9804334/audio/f3b03a270d.mp3 - этот трек можно во время какого определенного действия

Это случаем не из Land of the Dead: Road to Fiddlers Green???? Очень мотив похож!
 
LKI Дата: Суббота, 27.09.08, 23:00 | Сообщение # 2433

MAKAKUT,
нет это ремикс на песню из фильма Реквием по мечте
А мотив кстати да есть че то
 
MAKAKUT Дата: Суббота, 27.09.08, 23:02 | Сообщение # 2434

Ладно я сваливаю гулять, напоследок хотел вам сказать:
1. Музыка ну очень знакомая! Или фильм какой-то известный или из игры какой-то! Знаю что скрипка так же играла в Enter the Matrix 1(игра)....
2. Завтра подкину парочку классных саундтреков....в тему!...диск уже нашел, но времени нет!((

это саундтрек к фильму Реквием по мечте

 
Kankuro Дата: Суббота, 27.09.08, 23:22 | Сообщение # 2435

Quote (LKI)
http://195.218.180.177/u9804334/audio/f3b03a270d.mp3 - этот трек можно во время какого определенного действия тока еще не знаю какого но очень напряженного

Супер!! В РЫЖИЙ ЛЕС ! В РЫЖИЙ ЛЕС!! В РЫЖИЙ ЛЕС!!!

Quote (LKI)
Kankuro, да фильм тоже очень нравица вот зацени тут http://www.antistarforce.com/forum/23-645-2#54381

Посмотрел :). Я свой рабочий стол сфоткал. Можно его выложить? Если да, то как? (~500Кв)

 
LKI Дата: Суббота, 27.09.08, 23:46 | Сообщение # 2436

обещают числа 29го может и позже смотря как пройдет тест
Kankuro,
внизу где писать сообщение есть кнопка обзор жмакай добовляй фотот помто рядом появица код вида $IMAGE1$ его копирни к текст сообщения и все wink
 
kolka08 Дата: Суббота, 27.09.08, 23:47 | Сообщение # 2437

А как на сичет амк мода???
 
LKI Дата: Суббота, 27.09.08, 23:48 | Сообщение # 2438

kolka08,
у нас тут амк мод не делают тут будет АСФ(ФнтиСтарФорс) мод в скором надеемся по поводу АМК прошу на сайт АМК )))
 
kolka08 Дата: Суббота, 27.09.08, 23:49 | Сообщение # 2439

LKI, спасибо на сегодня я все узнал.Классный у Вас сайт)))
 
Kankuro Дата: Суббота, 27.09.08, 23:58 | Сообщение # 2440

Добавил стол, но получилось не как у всех, - маленькая картинка со ссылкой, - а на всю страницу разбомбило
 
LKI Дата: Воскресенье, 28.09.08, 00:02 | Сообщение # 2441

kolka08,
да не зачтно
кСтати насчет спасибо
как грит один админ
Спасибо в карман не положишь выход один + 1 =)))
Kankuro,
у меня тоже не маленькая ))
 
Kankuro Дата: Воскресенье, 28.09.08, 00:06 | Сообщение # 2442

Quote (LKI)
у меня тоже не маленькая ))

Ну я и тебя переплюнул.. Мою картинку по кускам приходится смотреть biggrin

Ладно, пошел я в зону.. Попытаю новый фикс. Пока всем.

 
LKI Дата: Воскресенье, 28.09.08, 00:13 | Сообщение # 2443

Kankuro,
у меня на 19' монике твоя норм грузица чуть совсем надо вправо двинуть а так норм сойдет ))))
 
Glok Дата: Воскресенье, 28.09.08, 00:57 | Сообщение # 2444

LKI, Да ты романтик smile Завидую smile Лови плюс.

P.S. М-да, плюс не плюсуется, а жаль sad

 
Dementor Дата: Воскресенье, 28.09.08, 01:34 | Сообщение # 2445

LKI вот война групировок ето хорошо я нашол вот модик с нево можна содрать настройки посотреть и перенастроить а вот как быть з правельным респавном монстров и нпс типа бандитов ? и ты читал мою идею как можна видо изменить просто групировку антистарфорс ?
Если дайду ище что то интересное скачаю, но вот что з скриптами и компиляцией базы делать и так же нада указать переход на базу где он будет потом там при входе нада поставить нпс и скрипт что через там определеное время нада защитить вход на локацию базы, но желательно если получится поставитьили вишку снайперскую. Но ето все же скрипты.
Прикрепления: war.rar (12.5 Kb)
 
Kankuro Дата: Воскресенье, 28.09.08, 01:38 | Сообщение # 2446

А фикс-то сработал.
У кого проблеммы с игрой - вылеты и т.д., советую обратить внимание на фикс, который я выложил на предыдущей странице.

Dementor, этот фикс - похоже лечит баги возникающии при изменении ассортимента у торговцев, попробуй его.

Брать отсюда: http://www.sendspace.com/file/wtwev9

 
Dementor Дата: Воскресенье, 28.09.08, 01:41 | Сообщение # 2447

Kankuro я скачал но ище не ставил. Попробую но фиксы ище неизвесно как на моде отразятся.

LKI А на сайт конвертора заходил ? и в писов читал и ище на сталкер портал может там что то интересное есть.

 
LKI Дата: Воскресенье, 28.09.08, 01:56 | Сообщение # 2448

Dementor,
да читал идея хорошая. Со скриптами разберемся это делалось для ТЧ. Вон на ПЫсы воще хотят так заскриптовать новые локациииз ЧН в ТЧ чтобы монстры и нпц сами их заселили и это реально. Значит и мы сможем.

Блин тут засада у меня накачал прог СДК поставил но чет млин хз не получаеца ковертировать модели фиг разберусь с этим конвертером и консолью.

 
Kankuro Дата: Воскресенье, 28.09.08, 02:27 | Сообщение # 2449

Dementor, Сейчас тестирую боевой баланс от стальной крысы. Ну.., я, конечно, твой хотел потестить. Но так получилось. Когда у меня были непонятки с г36, я думал, что это может из-за того, что описания на нее нет в твоем моде, ну и поставил на время Steel Rat. А потом, когда уже все с г36 утряслось, - забыл его убрать. Ну думаю, попробую его, раз такое дело. Впечатления оставляет неплохие, все, по-крайней мере, разумно, пока. Как этот мод соотносится с объективной реальностью - я не берусь судить. Единственное, что заметил, у Винтореза - больно настильность высокая.., в реальности у него настильность никакая, насколько я себе представляю. Там пули падают как будто это арбалет, а не винтовка.

Еще вопрос ко всем. Давно хотел задать, да забывал.. Вопрос о использовании снайперских винтовок. Там в прицеле перекрестие с делениями и цифорками. Плюс еще какая-то кривая нарисована. Я так понял - это все нужно, чтобы учитывать падение пули, которое тем больше, чем больше расстояние до цели. Вот как этим пользоваться? Как определить расстояние до цели? Как сделать поправку, исходя из расстояния?

 
Dementor Дата: Воскресенье, 28.09.08, 02:34 | Сообщение # 2450

кинь мне мод я посмотрю и ище как нащет спального мешка утебя работает ? я вот пытаюсь баланс оружия в игре проверить на болоте з бандитами.
 
Поиск:
Топ 10

Новички

Активные форумчане

Активные комментаторы

Самые уважаемые

Самые дружелюбные

Haoose

(18856 постов)

MasterMist

(12649 постов)

Demid_OFF

(9651 постов)

VERGILIY

(8402 постов)

LarsUp71

(6596 постов)

Mysteri0

(6015 постов)

roadrunner

(5596 постов)

unknown2304

(5247 постов)

amigo091

(4951 постов)

Lordw007

(4894 постов)

Smotritel37

(2852 комментов)

cRAZYeND

(2148 комментов)

ScorpionBSG

(1890 комментов)

vindiesel

(1827 комментов)

ButcherwithAXe

(1819 комментов)

XSHKIPERX

(1649 комментов)

PETROVeeCH

(1532 комментов)

Yureyko

(1483 комментов)

the_Prodigy

(1381 комментов)

b0mbeyb0x

(1380 комментов)

Haoose

(21251 репы)

Mysteri0

(11597 репы)

MasterMist

(11212 репы)

Ulysses

(9535 репы)

ENEY

(7795 репы)

SonOfGods

(7693 репы)

-=Raven=-

(7590 репы)

sputNIK37

(7503 репы)

igorok66

(7187 репы)

kondrat

(7042 репы)

amigo091

(102 друзей)

Romzec161

(100 друзей)

GhostBond

(72 друзей)

oklibid

(35 друзей)

Uchenik1984

(30 друзей)

zydex

(28 друзей)

ELusive

(27 друзей)

Mysteri0

(24 друзей)

Haoose

(21 друзей)

Казанова

(20 друзей)

Статистика
 

© 2007-2024 NoCD / NoDVD для игр на antistarforce.com. При копировании материалов с сайта ссылка на сайт обязательна