Прежде чем постить в теме, рекомендуется почитать правила форума
Издатель: EA
Жанр: Action/RPG
Разработчик: BioWare
Дата выхода: 7 марта 2012г.
Платформы: PC, Xbox 360, PS3
Не всем суждено выжить. Древняя инопланетная раса, Жнецы, начала глобальное вторжение, уничтожая цивилизацию за цивилизацией. Земля захвачена, галактика находится на грани полного уничтожения, и только вы сможете что-то сделать. Цена ошибки - небытие. Вам предстоит самим создать своего персонажа. Только от вас зависит, как будут разворачиваться события, какие планеты будут исследованы, кто станет участником альянса, который вы соберете, чтобы раз и навсегда уничтожить Жнецов. Вы поведете эту войну на свое усмотрение: можете атаковать в лоб, поливая врага огнем, или составить хитроумный план внезапного нападения. Соберите универсальный отряд профессионалов или выберите путь одинокого волка. Атакуйте противника с расстояния или сойдитесь с ним в жестокой рукопашной.
1) Программы-Свойства обозревателя-Подключения-Настройка сети 2) Ставим галочку "использовать прокси-сервер" и вбиваем в окошки какой-нибудь азиатский ip (можно взять с http://spys.ru/proxys/ корея подойдёт) 3) Жмем "ок" и запускаем активацию Mass Effect 3 в 19 по Москве. 4) После успешной активации снимаем галочку с "использовать прокси-сервер" и жмем "ок"
Насколько я знаю, азиатский релиз (Корея, Гонг-Конг и т.д.) состоится 5 марта в 20:00 по Москве и в 18:00 по Киеву. Так вот, я тут покопался с разным софтом, почитал немного, и нашел решение, как заставить Ориджин (да и весь другой софт на компе) ломится в интернет через заданный прокси-сервер. Прога называется Proxifier. Настраивается просто, работает корректно, speedtest.net и 2ip.ru видят именно ip прокси. Что в ней хорошо, так это то что она показывает все обращения процессов в сеть, т.е. не надо гадать - а она только браузер перенаправляет или все остальное тоже? там подробная статистика, просто находите в инете халявный прокси нужной страны, забиваете в proxifier и порядок. Пишу это для того, чтобы такие как я (желающие поиграть как можно раньше ), не парили себе мозг выискиванием информации со всяких форумов Удач
Ранее мы уже рассмотрели нескольких персонажей серии Mass Effect, которых точно можно будет взять в отряд Шепарда в последней части трилогии. На данный момент точно известно, что всего их 6 + Протеанец из DLC. Однако многие другие персонажи истории с которыми мы познакомились в Mass Effect 1 и 2, так же встретятся нам в Mass Effect 3... Конечно, если они не погибли во время миссий.
BioWare сообщали, что в основном все эти персонажи будут независимыми, хотя некоторые смогут помогать Шепарду в отдельных миссиях.
Итак, вот кого мы встретим во время подготовки к войне со Жнецами:
Грюнт (Grunt) Генетически выращенный супер-солдат Кроган. Грюнт был создан и обучен всего за семь дней в специальном баке. Не смотря на врожденную агрессивность и непредсказуемую жестокость, Грюнт заслужил уважение Шепарда (если конечно освобожден из бака) и позднее присоединился к клану Урдонт. (Необходимо выполнить миссию лояльности)
Джэк (Jack) Крайне опасная преступница, Джэк, была заперта в камере пока ее не освободил и нанял к себе в команду Шепард, во время событий ME2. Темное прошлое сильно повлияло на характер Джэк, сделав ее грубой, агрессивной и в целом недоброжелательно настроенной практически о всем и вся. Однако, если Шепард проявит романтический интерес к Джэк, то ее темпераментная натура может быть немного успокоена. Роль Джэк в Mass Effect 3 пока не известна.
Джейкоб Тэйлор (Jacob Taylor) Искренний и преданный солдат из Mass Effect 2. Хотя он не любит рассказывать о себе, Шепард может выполнить миссию лояльности для Тэйлора, выяснив ситуацию относительно корабля, на котором находился отец Джейкоба. Роль персонажа в Mass Effect 3 – не известна.
Касуми Гото (Kasumi Goto) Опытный вор нанятый Цербером, Касуми Гото появляется в DLC Mass Effect 2. Она помогает Шепарду в миссии для Цербера, однако роль Гото в третей части пока не известна.
Легион (Legion) Крайне неожиданный союзник Шепарда. По своей природе, Легион – Гет, сформировавший у себя в "голове" так называемое мышление улья, что делает его интеллект самым высоким среди всех персонажей Mass Effect. В отличие от остальных Гетов, Легион не враждебен к Шепарду и его союзникам. На самом деле6 у него образовалась даже некая зависимость от главного героя.
Миранда Лоусон (Miranda Lawson) Оперативник Цербера, Миранда Лоусон – генетически спроектированный человек, идеальная женщина, которую мы встречаем в Mass Effect 2.
Хотя в основном она расчетлива, жестка и прямолинейна, в случае романтических отношений с Шепардом, у Миранды открываются более теплые стороны характера, приводя к тому, что она будет симпатизировать Шепарду, а не Церберу. Миранда появится в Mass Effect 3, однако роль не известна.
Мордин Соулс (Mordin Solus) Интеллектуальный эксцентрик и непредсказуемый Саларианец, Мордин Соулс впервые появляется в качестве ученого, пытающегося спасти жизни людей на станции Омега от чумы.
После выполнения миссии, Шепард нанимает Мордина, который не только может присоединится к отряду на миссиях, но, который, так же занимается научной работой на Нормандии. Мордин появляется в Mass Effect 3 вновь в качестве ученого, спасающего Кроганку (Крогана-женщину?).
Моринт/Самара (Morinth/Samara) Дочь и Мать, враги. Моринт и Самара разделяют очень сложные отношения друг с другом. Моринт родилась с очень редким заболеванием, которое придавая особенные способности, убивает всех, с кем она связывается близкими узами... при этом, наделяя ее все большими и большими силами.
Самара – сильный Биотик. Во время выполнения миссии на лояльность, у Шепарда будет сложный выбор – убить ее и заменить Моринт, или помочь ей в убийстве самой Моринт. В зависимости от того, какое решение вы приняли, Моринт или Самара будут фигурировать в Mass Effect 3. Роль – не известна.
Тэйн Криос (Thane Krios) Религиозный наемник, впервые появляется в Mass Effect 2. Тэйн Криос – крайне эффективный и полезный союзник, настоящий ассассин при этом сожалеющий о всем том, что он совершил. По словам Тэйна – его тело, лишь инструмент.
Во время выполнения миссии лояльности, Тэйн попытается остановить своего сына от такого же пути. Одной из особенностей Тэйна, является редкое заболевание – Синдром Кеплера, медленно убивающий его. Сожалея о содеянном и зная о неминуемой гибели, он присоединяется к Шепарду в практически суицидальной миссии.
Урдонт Рекс (Urdnot Wrex) Один из популярных персонажей серии, Урдент Рекс – охотник за головами, представленный в первой игре. Он становится отличным пополнением в отряд Шепарда. В случае, если он выживает в ME1, Рекс появится во второй части, в качестве лидера клана Урдонт. Рекс станет участником по крайне мере одной миссии в Mass Effect 3, где отряд спасает Крогана женского пола.
Заид Массани (Zaeed Massani) Заид – охотник за головами и наемник Цербера, призванный на миссию по спасению человечества. Присоединяется к Шепарду только в случае, если он поможет ему остановить лидера Blue Suns – Видо Сантьяго. Массани появляется лишь в DLC Mass Effect 2.
На данный момент это все. Больше подробностей о всех персонажах мы узнаем после релиза Mass Effect 3 на следующей неделе.
Репутация в Mass Effect 3 как-то особо сильно и не изменилось ничего, по моему
ну тоже непонял...как было так и есть..может влияние будет более сильное.
Quote (Xenoman)
Знакток, а где ты возьмешь ключ для расшифровки EXE-шника? Подберешь типа такого ключа? 30819D300D06092A864886F70D010101050003818B0030818702818100B1F5212FD2F261A4DC636D1E1E1F6D6993B06DA275CFA457B9667E25CB52068BEE0ED2B8BB26BB07E8 58CC992364F7363E64DD2F4B54D541EFA02F32A6F8F33E89007C61E5750D70A5BF71BB467AC386F3FF29F1CFEECD3F3EFF50A4D0704A3F98934F0A0CCB7A78145D236EE9624D 3155DEFC16F51F25B69C078C91E4E37907020111
ну года за 4...забрутим
Простая задачка: (чтоб человек понял о чем речь)
Пример 1. Сколько трехзначных чисел можно составить из цифр 1,2,3,4,5, если цифры не повторяются. Имеется 5 различных способов выбора цифры для первого места (слева в трехзначном числе). После того как первое место занято, на¬пример, цифрой 2, осталось четыре цифры для заполнения второго места. Для заполнения третьего места остается выбор из трех цифр. Следовательно, согласно правилу умножения имеется 5 . 4 . 3 = 60 спо¬собов расстановки цифр, т. е. искомое количество трехзначных чисел есть 60. (Вот некоторые из этих чисел: 243, 541, 514, 132, ... )
В общем без ключа для расшифровки можно потратить жизнь и не взломать.
Мне вот ОЧЕНЬ интересно, сможет ли Шепард разрулить непонятку с гетами и кварианцами. Сильно хочу, чтобы кварианцы вернулись на свою родную планету, либо нашли подходящие планеты для обитания.
Мне вот ОЧЕНЬ интересно, сможет ли Шепард разрулить непонятку с гетами и кварианцами. Сильно хочу, чтобы кварианцы вернулись на свою родную планету, либо нашли подходящие планеты для обитания.
Ониж вроде уязвимы для всяких инфекций...вымрут от насморка.
Подберешь типа такого ключа? 30819D300D06092A864886F70D010101050003818B0030818702818100B1F5212FD2F261A4DC636D1E1E1F6D6993B06DA275CFA457B9667E25CB52068BEE0ED2B8BB26BB07E8 58CC992364F7363E64DD2F4B54D541EFA02F32A6F8F33E89007C61E5750D70A5BF71BB467AC386F3FF29F1CFEECD3F3EFF50A4D0704A3F98934F0A0CCB7A78145D236EE9624D 3155DEFC16F51F25B69C078C91E4E37907020111
смотря каким алгоритмом зашифровано. Обычно ключ 256 битный, 32 символа.
newbaks, они против колонизаций других планет, им либо вернуться на свою, где они могут жить без костюмов, либо также продолжать путешествовать на Мигрирующем Флоте.
newbaks, они против колонизаций других планет, им либо вернуться на свою, где они могут жить без костюмов, либо также продолжать путешествовать на Мигрирующем Флоте.
Quote (dilat)
тали же чем-то закидалась чтобы переспать с шепардом) да и думаю родная планета есть родная....
Из-за того, что уже несколько поколений кварианцы живут в стерильных условиях кораблей Мигрирующего Флота, их иммунные системы атрофировались. Прежде чем выйти за пределы своих родных кораблей, им делается масса прививок от всевозможных заболеваний и вживляются защитные имплантанты, но даже несмотря на все эти меры предосторожности они одеваются в полностью герметичные костюмы и носят полностью закрывающие лица дыхательные маски. Нарушение герметичности маски часто приводит к летальному исходу.
Ведь сказали разрабы, что не будет не законченных вопросов! А вотпрос мигрирующего флота один из основных, я считаю. Следовательно Шепард как-то должен помочь вместе с Легионом кварианцам, чтобы они вернулись на свою планету. тем более, как оказалось, это не геты восстали против кварианцев, а кучка отступников, которых мой Шеп их кильнул. В данном случае решается несколько задач. 1. Настоящие геты не враги кварианцам -> можно закончить войну гетов и кварианцев -> кварианцы возвращаются на свою планету и начинают понимать гетов. 2. Вытекает и пункта 1. Можно привлечь и гетов и кварианцев к войне против жнецов. И так далее.
Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь планирует напрямую с ориджина сегодня качать? Просто на социалке имеются некие домыслы, что утекшая в сеть версия неполная либо шуточная. Вот и хотелось бы узнать, все ли файлы будут идентичными. + еще планируется патч в день выхода игры, который активирует уже скаченный контент, что нужен для игры.
Совсем свежая инфа, короче как я понял, во время активации экзешник просто пропатчивается.
Активатор игры тупо копирует экзешник из папки с игрой в C:\Users\Павел\AppData\Local\Temp\mtka_tmp, а потом после активации, уже пропатченный через инет тот же самый (ну почти) экзешник возвращается в папку с игрой - проверено лично: кидал в эту темп-папку любую фигню под названием массеффект3, потом это обнаруживал в папке с игрой.
И еще, активация проходит следующим образом: 1. Вход в учетку ориджин, вроде ломанули, сегодня вечером проверю 2. Проверка даты релиза - делаем все официально, для этого никакого ключа не нужно 3. Запрос ключа (онлайн активация шаг второй) - просто выбираем оффлайн метод и просим у службы техподдержки прислать нам файл лицензии (разумеется у нас должна быть лиц. версия игры). Этот метод я не выдумал, он описан в файле lang_dfa 4. Активация экзешника или его замена (друг одолжил)
newbaks, tnx cap, всё что можно я читал и в самой игре и википедию ....знаю я что к чему... учитывая их технолигии, они могут суметь вернуть родной планете привычный климат и среду, если конечно геты не в 0 там всё уничтожили.
Интересно как решиться...ну очень блин интересно))
Кстати Гет Гету рознь В «Mass Effect 2» из разговора с Легионом становится известно, что раса гетов пережила раскол, разделившись на два лагеря: геты-еретики, поклоняющиеся «Властелину», приняв его за некое подобие синтетического бога, и так называемые "Истинные" геты, презирающие идеалогию еретиков, мотивируя это тем, что у гетов должен быть свой путь развития. В результате, между сторонниками "Старой Машины" (Прозвище, данное Легионом Жнецу) и обычными гетами началась война.
tnx cap, всё что можно я читал и в самой игре и википедию ....знаю я что к чему... учитывая их технолигии, они могут суметь вернуть родной планете привычный климат и среду, если конечно геты не в 0 там всё уничтожили.
геты работают своебозыми хранителями то бишь очищают и восстанавливают планету квари.Легион об этом говорил однако
ChangeYourNick, если остальные корабли апгрейдят, как и Нормандию, то думаю, труда это не составит + вероятная помощь со стороны других рас + гетов (догадки) + протеанин (догадки), либо будет что ещё.
остальные корабли апгрейдят, как и Нормандию, то думаю, труда это не составит
На "Нормандии" стояли пушки от Гаруса соразмерные самой "Нормандии". Т они кораблик коллекторов с одного выстрела вынесли, а вторым просто добили! Назара был в два раза крупнее корабля колекторов А если поставить на дредноут апгрейдженные пухи, соразмерные дредноуту?! Тогда жнецы станут не страшнее уписавшегося ребёнка
PSX Extreme оценили ME3 в 9/10 баллов. Игру "похвалили" за разнообразный геймплей, интересный сюжет, и большее количество эпика чем в прошлых частях. Также подчеркнув, что это лучшая игра в серии. Единственный недостаток игры - слегка постаревший движок