• Жанр: Action | Survival Horror • Разработчик: CAPCOM • Издатель: CAPCOM • Платформы:PC, PS4, Xbox One • Дата выхода: 25 января 2019 •Игра в Steam
Выход Resident Evil 2 состоялся в 1998 году, и теперь одна из самых знаменитых игр всех времен возвращается в совершенно новом облике.
Пройдите отдельные кампании за Leon Kennedy и Claire Redfield в новом режиме от третьего лица. Отправляйтесь в кишащий зомби Raccoon City, воссозданный на RE Engine — эксклюзивном движке Capcom. Ужасающие открытия ждут не только новых игроков, но и закаленных поклонников, ведь город наполнен головоломками, ответвлениями сюжета и областями!
Смотря как ты решаешь головоломки, ну и в целом, как исследуешь игру. Думаю, часов за 8-9, я прошел игру впервые. Это только кампанию за Леона.
С момента анонса Resident Evil 2 прошел всего один день, а множество новых подробностей продолжают появляться. Так, один из игроков, который смог опробовать демо игры на E3 2018, во время прохождения заметил возможность создания боеприпасов для оружия. Как и в Resident Evil 3: Nemesis, в Resident Evil 2 игрок сможет комбинировать разные типы пороха (красный, синий, жёлтый) для создания боеприпасов для любого оружия, будь это дробовик или магнум
Но это ещё не всё. Продюсер Resident Evil 2 Йошиаки Хирабаяши (Yoshiaki Hirabayashi) подтвердил наличие в игре режимов The 4th Survivor и The Tofu Survivor. В первом режиме игрок должен был играя за сотрудника Umbrella Ханка, выбраться из полицейского участка за ограниченное количество времени, используя только те предметы, которые имелись у героя в инвентаре. Второй режим имеет ту же самую цель, но только в нем приходилось играть за сыр Тофу, а из предметов у него был только нож и несколько лечебных трав.
Все же - думаю, как я и предполагал - будет все тот же сюжет, та же очередность событий и все так же, только, естественно графа, немного обыграно по другому. DimJones, вот теперь потихоньку мои коленки начинают дребезжать в желании и предвкушении. Ну и собственно видос в поддержку моих слов. И немного ностальгии.
[youtube]oFFiy_exZrU[/youtube]
P.S. И между прочим Клер тут так ничего. P.S.S. Даешь Silent Hill 1 в этом же духе!!!)
будет все тот же сюжет, та же очередность событий и все так же, только, естественно графа
После просмотра геймплея, я заметил, что в главном зале полицейского участка, в статую теперь нужно вставлять 3 медальона, вместо 1, как в оригинале. На 2 этаже, тоже какой-то шифр. То есть, я хочу сказать, что кроме всего, в игру добавили дополнительные "головоломки", некоторые сцены и создание патронов, на манер Resident Evil 3.
Цитата-=Raven=- ()
вот теперь потихоньку мои коленки начинают дребезжать в желании и предвкушении.
Слава богу. Хотя я так и не понял, чем тебе первый трейлер с геймплейной нарезкой не был понятен. Про цену тоже не понял. Ладно, проехали.
То есть, я хочу сказать, что кроме всего, в игру добавили дополнительные "головоломки", некоторые сцены и создание патронов, на манер Resident Evil 3.
ну вот именно это, только на благо. Может реально и пару комнат добавят.
ЦитатаDimJones ()
Хотя я так и не понял, чем тебе первый трейлер с геймплейной нарезкой не был понятен. Про цену тоже не понял
Да понятен, немного расстроило, что геймплея маловато, но потом уже покумекал - что рано или поздно он появиться. По цене - как то рассчитывал на 2.5. Обычно ремейки подешевле. Естественно это не просто HD или ремастер - тут полная переделка. НО - к примеру последняя часть Uncharted, которая для меня уделала все предыдущие игры - тоже новая игра. Но была на старте 2200. Ну в общем - поживем увидим. RE2 пока в сторе подешевле 4к, значит и диск будет подешевле. А есть "частные" ребята, которые накручивают поменьше. Вот может около 3 на старте и будет.
ЦитатаHardboiledDet ()
Оказывается Клэр очень даже ничего, это радует! Но на постере уродец, сори
DimJones, не не - уже посмотрели, что все будет просто великолепно - больше, лично я, никаких просмотров. Интересно самому все увидеть новое, открывать и т.д. А так можно всю игру на ютубе "пройти"
— Вступление с камерой от первого лица было сделано специально, чтобы расшатать ожидания зрителей. Думали, снова все будет как в RE VII? Как бы не так! Ловите камеру за плечом на всю игру.
— Шусаку Учиями (композитор музыки к RE2) вернется к работе над римейком, ждите тревожного стука по клавишам и не предназначенным для этого инструментам.
— На вопрос о том, следует ли из выбора перспективы для камеры то, что игра будет экшеном, разработчики отрицательно качают головой. Обещают, что чтут дух оригинала, поэтому пришлось для новой камеры попотеть над геймдизайном. Поэтому главные герои бегают медленнее, стреляют не очень точно, а и без того набитые хламом тесные коридоры навевают клаустрофобию. Встречи с ключевыми врагами вроде ликеров и мистера Икс тоже переделали.
— Продолжают тут же говорить о камере, предупреждая возражения консервативно настроенных поклонников. Над ракурсами очень долго думали, пришли к выводу, что все использованные в серии варианты (фиксированный угол, первое лицо и "заплечная" камера) имеют свои плюсы и минусы, но остановиться решили именно на уже показанном варианте. Объясняют, что так вы видите и зомби поближе, и переживаете при виде страданий героев.
— Не будет никаких A/B сценариев из оригинала. Но сами кампании все еще есть и будут переплетаться.
— Игра не является ребутом в полном смысле этого слова, т.е. переносом старой истории в современность. На дворе будет 1998 год с соответствующей музыкой на радио. Аутентично!
— Немного соврали, что кроме костюма Эльзы Уокер из RE 1.5 ничего в римейке не будет. Некоторые вещи из дизайна того же Леона и мистера Икс стали намного ближе оригинальным концептам.
О чем умолчали, но что тоже известно:
— Леон и остальные герои похожи на играющих их актеров. Похоже, наметился какой-то тренд.
— Немного изменилось начало истории. Леон раньше опаздывал на работу из-за расставания с девушкой, теперь ему кто-то звонит и настаивает на том, чтобы Леон никуда не ехал. Игра, судя по всему, начнется на заправке, где в интро RE2 оказывается укушен дальнобойщик.
— Леон начинает игру не в униформе, ее он достает уже где-то на территории участка. В демо этот момент специально опустили.
— Следы от укусов и воды будут видны в катсценах. Состояния раненого героя тоже присутствуют, так что можно довести себя до того состояния, когда убежать от зомби вообще не получится. Ножом можно пользоваться на манер защитного оружия из римейка первой части, ломаться он будет после трех использований, не забывайте его в телах поверженных врагов!
— Наконец-то мы увидим, какой бывает шведский стол у мертвецов. Вас смогут кусать как минимум двое зомби одновременно.
— Марвин проживет чуть дольше, чем в первой части, окажет при этом всяческое содействие.
— Дружная семья Биркинов и Ада присутствуют в игре. По поводу шефа Айронса и журналиста Бена никакой достоверной информации.
— Травы снова раскатываем в порошок. Что же с ними делают герои, остается за ширмой интерфейса. Порох, кстати, можно конвертировать в патроны для различного оружия.
Дата: Понедельник, 18.06.18, 18:58 | Сообщение # 58
ЦитатаScorpionBSG ()
на мой взгляд - это лучшая камера, для передачи нужной атмосферы игры
Соглашусь. Мне она тоже больше нравится.
В Resident Evil 2 Remake можно будет выбрать чью сюжетную кампанию пройти первой.
Цитата
Йошиаки Хирабаяши (Yoshiaki Hirabayashi), продюсер Resident Evil 2 Remake, рассказал, что при создании игры студия не могла просто изменить внешний вид проекта. Они решили оставить все самое лучшее, что было в оригинале, но при этом внести некоторые изменения, которые бы понравились не только тем, кто играл в Resident Evil 2, но и тем, кто только собирается познакомиться с игрой.
Так, например, в Resident Evil 2 Remake каждый герой будет иметь свою сюжетную кампанию. Разработчики понимают, что молодые геймеры не захотят блуждать несколько раз по одной локации, а потому поступили таким образом. Такое решение позволит окунуться в историю Леона или Клэр гораздо глубже. Будет возможность выбрать, чью историю пройти первой.
Уже завтра, 20 июня в 14:00 (МСК) компания Capcom проведет онлайн-трансляцию, посвященную предстоящему экшену Devil May Cry 5, который обещает рассказать истории сразу трех играбельных персонажей.
Стрим проведут на официальном YouTube-канале Capcom руководитель проекта Хидеаки Итсуно (Hideaki Itsuno), а также продюсеры Мичитеру Окабе (Michiteru Okabe) и Мэтью Уолкер (Matthew Walker). Разработчики обещают рассказать огромное количество деталей игры.
Вполне вероятно, что во время стрима разработчики покажут первые кадры геймплея, которые были продемонстрированы на E3 2018 за закрытыми дверьми. В онлайн-трансляции разработчики также обещают показать Resident Evil 2 Remake
На Xbox One X и PS4 Pro, Resident Evil 2 будет работать в 4K или 60 кадров в секунду.
Ещё одно интервью, которое доползло до нас с просторов E3 2018, касается Resident Evil 2 и её графических усовершенствований для PlayStation 4 Pro и Xbox One X. На вопрос о производительности отвечал бренд-менеджер Capcom Майк Лунн (Mike Lunn) в комментарии для GamingBolt.
Сайт со ссылкой на Лунна передаёт, что в Resident Evil 2 на мощных консолях будет как минимум два режима: либо разрешение 4K и 30 кадров в секунду, либо разрешение пониже (какое именно, не указывается) и 60 кадров. По словам GamingBolt, Лунн не говорил слова «нативное», поэтому 4K на Xbox One X и PlayStation 4 Pro может быть хитро растянутым разрешением пониже.
Про базовые Xbox One и PlayStation 4 пока без конкретики. По словам Лунна, Capcom постарается обеспечить стандартные версии консолей повышенным фреймрейтом, но технические тесты ещё не завершены, поэтому производительность финальной версии ещё под вопросом.
Я играл в Crash Bandicoot N. Sane Trilogy, а на ПК был запущен стрим. Большую часть времени слушал и лишь изредка поворачивал голову в сторону монитора.
Тут CAPCOM геймплей выложили в 4K. Геймплей не новый, но качество хорошее.