ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость (зарегистрируйтесь) · RSS

 

Навигатор
 

Новостная лента

Игровые новости

Hard & Soft новости

Новости мира

Доска бесплатных объявлений

Для Dying Light: The Beast вышло крупнейшее с момента релиза...

Ubisoft отказалась от второго крупного DLC для Assassin'...

В EGS началась бесплатная раздача приключенческой игры

Известная хакерша Empress объявила о «выходе на пенсию»

ESRB выдала рейтинг для ПК-версии Death Stranding 2

Анонсирован ремейк культовой Sublustrum — релиз в 2026 году

Культовый хоррор Cold Fear в духе Resident Evil 4 вернулся и...

Игра по-крупному: CD Projekt Red сосредоточится на блокбасте...

Pioner выйдет 16 декабря в раннем доступе Steam, но не для Р...

Разработчики ROUTINE показали многофункциональный гаджет кос...


Для просмотра остальных игровых новостей нажмите Далее

Nova Lake-S не потребует новых кулеров: Noctua подтвердила п...

Seagate создала магнитный диск на 6,9 Тбайт — из таких можно...

Samsung начала массовое производство 3-Гбайт чипов GDDR7 со ...

Дефицит оперативной памяти выходит из-под контроля — магазин...

Российскому интернету грозит «помутнение»: до 70 % оптоволок...

В России на 10% подорожают комплектующие для ПК

Официально: Vavle не намерена субсидировать Steam Machine

СМИ: видеокарты AMD подорожают на 10%

Bethesda представила рабочий Pip-Boy 3000 из Fallout — с фал...

AMD и Nvidia готовятся урезать или даже полностью остановить...


Для просмотра остальных Hard & Soft новостей нажмите Далее

Microsoft представила настоящие кроксы в стиле Xbox — и их д...

Анонсирован сериал Far Cry от автора «Чужой: Земля»

Страх приходит в Хокинс в финальном трейлере первых эпизодов...

NASA показало самые детальные изображения межзвёздной кометы...

Вышел трейлер «Возвращения в Сайлент Хилл» — экранизации Sil...

Госдума приняла закон о технологическом сборе — электроника ...

Twisted Metal продлили на третий сезон

Межзвёздный объект 3I/ATLAS приближается к Земле — завтра NA...

Вышел финальный трейлер "Аватар: Огонь и пепел" – ...

Рыцарь и принцесса: Nintendo впервые показала, как Линк и Зе...


Для просмотра остальных новостей в мире нажмите Далее

Для просмотра остальных объявлений нажмите Далее

Оффлайн активация игр Denuvo | Microsoft Store

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: GANGUBASS  
Call of Duty WWII
MasterMist Дата: Вторник, 28.03.17, 20:33 | Сообщение # 1







Разработчик: Sledgehammer Games
Издатель: Activision
Даты выхода игры: 3 ноября 2017г
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Платформы: PC, Xbox One, PS4
Игра в Steam

Описание:
Высаживайтесь в Нормандии на День "Д" и участвуйте в битвах по всей Европе в культовых исторических локациях самой монументальной войны человечества. Ощутите классическую боевую систему Call of Duty, товарищеские узы и непростительную природу войны против глобальной державы, погружающей мир в тиранию.









 
TrollFace Дата: Пятница, 29.09.17, 13:45 | Сообщение # 141

совсем все плохо, останусь в бф
 
LarsUp71 Дата: Пятница, 29.09.17, 14:22 | Сообщение # 142

Я понял главное отличие,когда играешь в COD тебя не отпускает чувство что ты попал в тир,когда играешь в BF ты действительно чувствуешь что ты на поле битвы.
Я не чувствую персонажа в COD,не чувствуют тяжести,такой как в BF.
 
uKC Дата: Пятница, 29.09.17, 14:38 | Сообщение # 143

LarsUp71, Так МП колды никогда и не позиционировал себя как масштабные битвы, чтоб чувствовалось, что ты на поле битвы, она как раз про тир, динамичный шутан, где происходит всё быстро, очень странные сравнения между код и бф. Две разные игры и мне каждая по своему нравится, бф масшатб, CoD коридор. Правда игры совсем не про настоящую войну, для этого есть Squad или Arma, которые мне нравятся ещё больше, но это уже совсем другая история smile3
 
VesL0 Дата: Пятница, 29.09.17, 15:02 | Сообщение # 144

Earanak, не проводил анализ лучших настроек графики для мульта? Ну т.е. отключить что не нужно для исключения мыла и прочего для более комфортной игры в мульт? И еще? Тут есть томпсон, как в Cod 5 WaW? Помню разрывал им в свое время, ибо тут в дивизионе airborne пока открыто две пушки. Первая отстой по-момему, поэтому с ППШ пока. Отключил еще эту настройку по умолчанию, где надо удерживать правую клавишу для прицела. Пока фраги крошу, но ни одного киллистрика не сделал, даже радар. Карты погано сделаны. Со всех щелей могут выбежать.
 
roadrunner Дата: Пятница, 29.09.17, 15:02 | Сообщение # 145

uKC, Как это не сравнивать? Это главные игроки на полях сражений FPS, раньше в КоДе одиночка была самым крутым FPS,когда БФ еще в помине не было, КоД конкурировал только с МоХ, потом с МоХ сделали БФ который и «взял» игроков своим мүльтиплеером,а КоД так и продолжал быть крутым синглплеером. В КоДе - одиночка была офигенная,а в БФ - мультик, вспомните wink Потом начали делать Бэд Компани 1/2,которые тоже были крутые,как и МоХ 2010,как и КоД4 и МВ2 - это был эпик их творчества,также 2142 и бф2/3,сейчас с тем графоном и весом игр одну лажу делают...
 
LarsUp71 Дата: Пятница, 29.09.17, 15:03 | Сообщение # 146

uKC, Я к тому,что мне сама механика не нравится,я не чувствую оружие,у меня нет чувств что я на самом деле стреляют,персонаж перемещается будто он на роликах.
А в БФ ты чувствуешь что ты управляешь солдатом,не знаю как по другому сказать.
 
Earanak Дата: Пятница, 29.09.17, 15:26 | Сообщение # 147

VesL0, все настройки в минимум, сглаживание отключил. Color Vibrance в видеокарте накрутил, резкость на мониторе поднял. Гамму повысил на 20%. Не вижу смысла дальше что-то подбирать.
FPS залочил на 125. Ну, вы знаете эти магические числа для движка Quake/CoD - 91/125/250/333. 250 увы, проц захлёбываться иногда чуть ниже 250FPS проседает. По этому 125.
Чем меньше деталей чем хуже анизотропная фильтрация у текстур под углами - тем лучше все видно. Собственно и без сглаживания когда изображение в зубцах - так лучше.
В этой игре нету никакой листвы или движущихся объектов, разве что партиклы от огня. Никаких решеток или густой листвы. Т.е сглаживание как таковое не нужно.
Так что IMHO для максимальной эффективности стоит тупо выкручивать все в ноль, отрубать сглаживание. Что-бы поднять резкость еще выше можно SSAA врубить.
Правда тут SSAA по новомодному сделали. Ну как и во всех других играх. DSR/SR (Super Resolution). Можно поднять его на 150%, картинка четче становиться. Но и нагрузка на GPU возрастает.

Сейчас основная мета это : STG-44 и ППШ. Снайперки и Винтовки в этой части существуют только для челленджа.
Оба оружия по DPS-у и удобству хорошо справляются на любых дистанциях и передамажить их просто нереально.
Есть карты где с ППШ можно с счетом 30 на 0 закончить есть карты где с STG-44 будет легче бахнуть 30 на 0.
Другое оружие - не вариант. Все попробовал. Мнение не субъективное. Обычно я сразу чувствую актуальную мету в CoD-ах.
Само собой речь идет про полностью прокачанное оружие с классом Infantry на 3 аттачментса. Смысла в остальных классах я вообще не вижу.

P.S. Есть высокая вероятность того что ППШ будут резать, правда немного.
Ну например 30 вместо 35 пулек, чуть больше отдачу при спрее. Урон на дистанции и так неплохо падает.
Пока-что прокачанный ППШ похож на AK74-U в CoD4, когда он был эффективен и на дистанции и в близи, пока его в ProMod-е не порезали.
 
Croft Дата: Пятница, 29.09.17, 16:01 | Сообщение # 148

Цитата KennyM ()
Тогда за что его вообще можно ценить...


Цитата Croft ()
Вся соль как раз в сюжетке, а она судя по трейлерам будет просто бомба.


это для кого я написал?

P.S Люди которые пишут что последний нормальный КоД был MW2, просто поражают. Да за это время серия поменялась раз 10. Изменилась подача сюжета и режиссура и персонажи стали проработанными, живыми, а не простыми мобами с автоматом. Стало гораздо больше уделено внимания к истории, к сеттингу. В новой части кажется всё просто, бравый отряд американцев сражается с немцами, но смотря на трейлеры видно, что будет не просто кучка ботов, каждый из этих персонажей живая личность, у каждого своя история, своя драма, проблемы и взгляд на войну и это уже делает игру не пустышкой. Да геймплей не лучший из шутеров, но всё это компенсируется отпадной режиссурой.
 
LarsUp71 Дата: Пятница, 29.09.17, 16:13 | Сообщение # 149

Вы бы не были за сюжет так уверенны,ведь в последних частях он получился плохой.
 
Earanak Дата: Пятница, 29.09.17, 18:11 | Сообщение # 150

18 Лет... 18 Лет прошло, а Wall-Speed, Strafe-Джампы, Bounce-Джампы - все так-же работают lol Может еще Лифты работают по старой схеме ? Бегал уже кто-то по скайбоксам ?
Нет, ну... Для старожилов и потных чуваков это несомненно плюс и фишка Quake 3 и всех без исключения частей CoD-а. Я-то еще с 2007 года прыгаю только стрейф-джампами.
Но, все-таки это несколько странно что столько лет люди абузят 91/125/250/333 FPS-а и юзают по-сути баги и недочеты движка для получения преимущества.
Увы, все так-же FPS у них не только количество кадров выводимых на экран но и скорость обработки физической модели сцены. Что конечно феерический момент.
В CoD4 вы получали от строгих и конкретных чисел - 125/250/333FPS - меньше урона от падений, реже издаваемые звуки ходьбы, выше и дальше прыжок, выше темп стрельбы у SMG-Оружия.
При CL_MaxPackets 100 выходило так что с AK-74U на 333FPS сервер мог зарегать в 'Один Тик' 4 (ЧЕТЫРЕ) пули. То-есть фактически 4 пули могло прилететь вам за ~1/10 секунды.
Тут, чисто по впечатлениям эффективность Стрейф-Джампов все так-же привязана к FPS-у. По поводу остальных пунктов - черт его знает. Это детально нужно разбирать.

P.S. Ну хоть 333FPS запретили на большинстве серверов. Да и в клиенте ограничили в 250FPS. И на том спасибо. А то в CoD4 вообще ад был.
Кстати в CoD4 на Yitch3.CFG при 1000FPS можно было в некоторых местах сквозь стены проходить и при обычных прыжках проваливаться под карту biggrin

P.P.S. На картах с окопами оч годно заходит Wall-Speed, по ощущениям на 90-FOV-е будто бы получаешь ускорение в 10-15%. Только эти дурацкие бочки бесят.
 
VesL0 Дата: Пятница, 29.09.17, 19:23 | Сообщение # 151

Когда убрал все на минимум, только сглаживание оставил, действительно картинка отличная стала. В муль гораздо лучше играть. Эх вернулось время с Код 4 и Код 5, когда руки опережали мозг и порой сам офигевал от реакции. Правда тогда мне было за 20, а теперь за 30(((
 
Haoose Дата: Пятница, 29.09.17, 20:00 | Сообщение # 152

В стиме уже обнову выпустили.
 
s1c85 Дата: Пятница, 29.09.17, 20:36 | Сообщение # 153

калда стала слишком быстрой, код 1\2\4\5 были медлинние и игралось как то приятнее, ща это какая то несуразная суета на карте... ну и после 2010 года сартирные статичные карты 2 на 2 метра уже не катят, я перешёл на батлу...
если надо быстро я запускаю анрил турнамент 4 и нашусь, хоть и некогда неумел играть толком в кваку\ут...
 
Earanak Дата: Суббота, 30.09.17, 14:44 | Сообщение # 154

На GameGPU вывалили тест производительности GPU/CPU - http://gamegpu.com/action-....gpu-cpu
Но, я как тот кто его увидел в первые 10 минут, был немного удивлен тем что там тупо треть текста было скопировано с Total Warhammer-а.
И только через пару часов они убрали упоминания Total Warhammer-a а остальные цифры/заметки местами оставили лишь немного подправив.
Да и заявление про то что игра эффективно умеет задействовать только 8 потоков - прохладная история.
У меня то игра способна забить и все 12 потоков до 80-90%. Или это по их мнению не эффективно ? biggrin
 
Demid_OFF Дата: Суббота, 30.09.17, 15:37 | Сообщение # 155

Цитата Earanak ()
текста было скопировано с Total Warhammer-а.

[off]У меня тоже такое бывает когда я создаю новую тему. Просто образец.[/off]
 
En3rg1e Дата: Суббота, 30.09.17, 17:15 | Сообщение # 156

Включил, поиграл две карты, поржал от убогости, ушел в БФ biggrin
 
sudarevi4 Дата: Суббота, 30.09.17, 17:35 | Сообщение # 157

Ребята. нужна помощь. При попытке зайти в любой режим попадаю в лобби, все нормально, набирается народ. Происходит загрузка и потом выкидывает с ошибкой "потеряно соединение с хостом" или что то такое. И так постоянно. Ниразу не смог зайти sad
 
uKC Дата: Суббота, 30.09.17, 17:50 | Сообщение # 158

Цитата VesL0 ()
Когда убрал все на минимум, только сглаживание оставил, действительно картинка отличная стала

Странно, как на минимуме может быть отличная картинка? Текстуры ведь сразу в мыло превращаются.
 
VesL0 Дата: Суббота, 30.09.17, 18:13 | Сообщение # 159

Цитата uKC ()
Странно, как на минимуме может быть отличная картинка? Текстуры ведь сразу в мыло превращаются.

Во-первых, имелось ввиду картинка для мульта. Кто играл в Код4 на промоде или в тот же PUBG понимает, что тут главное быстрее увидеть врага. А если говорить о графике в целом, могу вас разочаровать, то разница с Ультра настройками минимальная. Можете сами глянуть в том же тесте GPU, что выше выложил Earanak.
 
uKC Дата: Суббота, 30.09.17, 18:39 | Сообщение # 160

Цитата VesL0 ()
Во-первых, имелось ввиду картинка для мульта. Кто играл в Код4 на промоде или в тот же PUBG понимает, что тут главное быстрее увидеть врага. А если говорить о графике в целом, могу вас разочаровать, то разница с Ультра настройками минимальная. Можете сами глянуть в том же тесте GPU, что выше выложил Earanak.

Я в код4 в промоде только и играл, но я никогда мыло не воспринимал, поэтому онли экстра текстуры, это мне не мешало хорошо играть при этом)) А что касается этой игры, настройки с ультра текстурами заметна более чем, мне не нужно смотреть GPU тесты, я сам в игре это вижу, позже скину скриншоты минимальных текстур с ультра. Правда на ультрах у меня они через время начинают подгружаться, ибо 2 гб мало игре smile3
 
VesL0 Дата: Суббота, 30.09.17, 18:46 | Сообщение # 161

uKC, ну текстуры можно и поднять, если конечно не нравится. Это не тот параметр, который фпс сильно сажает и мылит картинку.
 
uKC Дата: Суббота, 30.09.17, 19:19 | Сообщение # 162

VesL0, Вот сравнение как и обещал, на моём ПК между минимум и максимум всё именно так, затрагивал только текстуры. Понятно, что на мыле играть крайне не приятно, уверен, что ультра у меня полностью не раскрывается, там ещё чётче должны быть текстуры. Но разница как видно ощутимая.
 
Earanak Дата: Суббота, 30.09.17, 22:43 | Сообщение # 163

Чем меньше визуальной информации поступает через глазки тем легче в динамике играть.
Что-бы враги не сливались с фоном можно ставить SweetFX/ReShade с Шарпен-Фильтром + Color-Vibrance накручивать.
Больше мыла в текстурках, в особенности мыло через Анизатропию под углами - тем лучше, оно и не нужно.
Ведь это не та игра где нужно созерцать и рассматривать Environment, Модельки, Текстурки разглядывать biggrin
Была бы возможность использовать ПикМип (Мипмаппинг) на 6-7, использовал бы без сомнений.
Q3 PicMip 7 - https://www.youtube.com/watch?v=RmXlTdMEGp0 Ну вы поняли...
 
MasterMist Дата: Суббота, 30.09.17, 23:26 | Сообщение # 164

uKC, в любой игре где есть соревновательный мультиплеер, большинство игроков настройки выкручивают на минимум, что бы фпс было больше, меньше объектов на карте, свести к минимуму возможные лаги.
 
mr_frommu Дата: Воскресенье, 01.10.17, 13:20 | Сообщение # 165

Какое убожество! Всё картонное, оружие - просто слов нет. Попадания не учитываются, то обойму надо, то с 1 патрона в ногу убиваю. Просадки и прочая ересь. Лучше бы они не выпускали бету. На ПС4 такого не ощущал. Ах да, я не фанат БФ. Ждём релиз - пока сырая игра.
 
nervolin Дата: Воскресенье, 01.10.17, 13:26 | Сообщение # 166

Странно как-то вертикальная синхра вырублена, лимит фпс стоит на 200, по желеху нет ограничений, а фпс как будто залочен на 60
 
roadrunner Дата: Воскресенье, 01.10.17, 15:01 | Сообщение # 167

Цитата mr_frommu ()
с 1 патрона в ногу


Много хороших игр это портит,особенно гта5 и СЭ4... sad
 
Earanak Дата: Воскресенье, 01.10.17, 16:19 | Сообщение # 168

Для себя решил что игру все таки куплю. В конце то концов это не BF1 Ultimate за 100 баксов.
Сами разрабы видать понимая что они выпускают сделали крайне привлекательную цену.
Стоила бы эта поделка дороже 50$ за Delux - ну нахрен, чисто принципиально не взял бы. 50$ IMHO предел для этой игры.
А так норм, недельку побегать возвращаясь к игре ненадолго когда будут DLC-шки выходить с новыми картами.
Ах, да. Ну и Синглплеер. Правда для меня это как бесполезный прицеп в контексте CoD-ов. Обычно проходит мимо меня.

nervolin, у меня такая-же лажа бывает. Смотрю на счетчик FPS - хлоп. 60, стоит намертво. И будто бы все в киселе (с инпутлагом).
Пару раз игру сверну-разверну, ALT+ENTER прожму туда-сюда. И хлоп - все, FPS отпустило до 125 и нет проблем с инпут лагом.
 
KennyM Дата: Воскресенье, 01.10.17, 16:29 | Сообщение # 169

Цитата Earanak ()
BF1 Ultimate за 100 баксов


Купил стандарт (1000 рублей) + сезонку (1600)... А код у нас стоит 2к стандарт и 3.5к делюкс. И вот я даже не знаю, что они там себе понимают. Игре красная цена косарь.
 
Earanak Дата: Воскресенье, 01.10.17, 16:31 | Сообщение # 170

[off]KennyM, я говорю за цену которая была на релизе у BF1 непосредственно в Origin.
В CIS Регионе 6000 Рублей за Ultimate (100$), в США/Европке - ~130$. На XBox One/PS4 - ~130$.
Разница по цене между Ultimate и Отдельной игрой + Сизон Пассом - была мизерной.[/off]
 
KennyM Дата: Воскресенье, 01.10.17, 17:10 | Сообщение # 171

Earanak,

[off]Я взял чутка позже после релиза. А потом здесь на форуме подвернулась сезонка по гуд прайсу. Я бы не стал отдавать за батлу 6к, ибо я знаю как EA продает свои игры. Я не думаю, что почти сразу после релиза CoD подешевеет. Котик жадная свинья. biggrin [/off]
 
uKC Дата: Воскресенье, 01.10.17, 20:08 | Сообщение # 172

Вернулись к истокам, во вторую мировую, хорошо, ладно, вроде бы и игра устраивает, я уже говорил об этом, но то что я увидел сегодня чернокожую женщину и мужика в рядах немецкой армии - это нормально?! Я смотрю разработчикам пофиг на историю, то что немцы считали свою расу выше всех остальных и чернокожего там тем более быть не могло, да и ещё и бабы. Я не расист, ничего против чёрных не имею, но не надо до такой степени с ума сходить, совсем уже крышей поехали со своей "толерантностью".
 
LagunaFAN Дата: Воскресенье, 01.10.17, 21:31 | Сообщение # 173

uKC, давно известно, что на стороне третьего Рейха воевали не только "истинные арийцы". Погугли об этом и найдешь много полезного для себя wink
 
uKC Дата: Воскресенье, 01.10.17, 22:33 | Сообщение # 174

LagunaFAN, Однако в игре это смотрится очень нелепо, да и в европейской части негров было не много, а уж женщин я думаю тем более.
 
Mysteri0 Дата: Понедельник, 02.10.17, 08:22 | Сообщение # 175

uKC, В мультиплеере не будет точной исторической достоверности, она будет только в сингле, об этом разрабы вроде говорили уже.
 
Поиск:
Топ 10

Новички

Активные форумчане

Активные комментаторы

Самые уважаемые

Самые дружелюбные

Haoose

(18742 постов)

MasterMist

(12642 постов)

Demid_OFF

(9617 постов)

VERGILIY

(8410 постов)

LarsUp71

(6685 постов)

Mysteri0

(5972 постов)

roadrunner

(5570 постов)

unknown2304

(5241 постов)

amigo091

(5027 постов)

Lordw007

(4897 постов)

Smotritel37

(2867 комментов)

cRAZYeND

(2232 комментов)

ScorpionBSG

(1890 комментов)

vindiesel

(1827 комментов)

ButcherwithAXe

(1819 комментов)

XSHKIPERX

(1654 комментов)

PETROVeeCH

(1532 комментов)

Yureyko

(1499 комментов)

the_Prodigy

(1381 комментов)

b0mbeyb0x

(1380 комментов)

Haoose

(21302 репы)

Mysteri0

(11597 репы)

MasterMist

(11212 репы)

Ulysses

(9535 репы)

ENEY

(7795 репы)

SonOfGods

(7719 репы)

-=Raven=-

(7590 репы)

sputNIK37

(7503 репы)

igorok66

(7187 репы)

kondrat

(7042 репы)

Romzec161

(110 друзей)

amigo091

(105 друзей)

GhostBond

(72 друзей)

oklibid

(35 друзей)

Uchenik1984

(30 друзей)

zydex

(29 друзей)

ELusive

(27 друзей)

Mysteri0

(24 друзей)

Haoose

(21 друзей)

Казанова

(20 друзей)

Статистика
 

© 2007-2025 NoCD / NoDVD для игр на antistarforce.com. При копировании материалов с сайта ссылка на сайт обязательна