Call of Duty WWII
|
|
MasterMist
|
Дата: Вторник, 28.03.17, 20:33 | Сообщение # 1 |
|
Разработчик: Sledgehammer Games Издатель: Activision Даты выхода игры: 3 ноября 2017г Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Платформы: PC, Xbox One, PS4 Игра в Steam
Описание: Высаживайтесь в Нормандии на День "Д" и участвуйте в битвах по всей Европе в культовых исторических локациях самой монументальной войны человечества. Ощутите классическую боевую систему Call of Duty, товарищеские узы и непростительную природу войны против глобальной державы, погружающей мир в тиранию.
|
|
| |
s1c85
|
Дата: Пятница, 29.09.17, 00:38 | Сообщение # 141 |
|
https://www.youtube.com/watch?v=ZYPueAPmk_o ну чот для 2017 года так себе, хотя вроде вар мод и ничо так https://www.youtube.com/watch?v=5AktA_Sgsdk&feature=youtu.be покупать смысла нет есть бф1 царский
|
|
| |
DemonXI
|
Дата: Пятница, 29.09.17, 00:43 | Сообщение # 142 |
|
Цитата roadrunner ( ) По традиции сюжетка КоДа проходится ежегодно я думаю и рукаводству надо только купи и пройди, даже любить не надо наши игры, только "бай плэй ван мо тайм энд си ю ин некст еар"
KennyM, Мне кажется все беды по части движка уже от изнасилования его же, ох думаю в нём столько мусора от сотого "модифицирования" что он ещё чудом запускается, Котик будь милосердным пристрели его уже и забацайте новый уже
|
|
| |
LarsUp71
|
Дата: Пятница, 29.09.17, 00:59 | Сообщение # 143 |
|
Мульта хватило на 15 минут. Мне одному мерещиться или в сюжетке используется совершенно другой тип освещения(кинематографический). Графика в мультиплеера на ультрах ужасная.Они даже анимацию бега с оружием с 2007 поменять не могут И я вот не пойму вроде 60-70 фпс,то ли сервера глючат,но у меня часто возникают фризы,что я мышку не могу повернуть на 1 сек.
|
|
| |
DemonXI
|
Дата: Пятница, 29.09.17, 01:03 | Сообщение # 144 |
|
Цитата LarsUp71 ( ) И я вот не пойму вроде 60-70 фпс,то ли сервера глючат,но у меня часто возникают фризы,что я мышку не могу повернуть на 1 сек. перелопатил все увлекательные функции, типо кеш текстур и фулл ресурс юзач и всё ровно хрэнь)
15мин побегал и удалил, вообще не о чём.
|
|
| |
Earanak
|
Дата: Пятница, 29.09.17, 01:10 | Сообщение # 145 |
|
Да, режим War и вправду фановый и мясистый. Можно пару вечерков поиграть. Только карты, какие то... Не особо продуманные. Будто бы их лепили - тяп-ляп.
|
|
| |
roadrunner
|
Дата: Пятница, 29.09.17, 01:30 | Сообщение # 146 |
|
Цитата Earanak ( ) режим War
Не шарю,что там в коде за режимы и наугад с него начал,полчасика поиграл,но всё равно в коде мультик унылый и примитивный по сравнению с БФ
Цитата KennyM ( ) Тогда за что его вообще можно ценить...
Я за сингл всегда ценил,по блек упс 1 включительно,дальше они конкретно «съехали вниз»
|
|
| |
Earanak
|
Дата: Пятница, 29.09.17, 01:32 | Сообщение # 147 |
|
roadrunner, так в том то и суть, более примитивный, более спинно-мозговой. Это ведь как Quake/UT. BF конечно про другое. Там и карты не такие коридорные, враги жирнее, динамика ощутимо ниже, прострелов нету. Чего уж говорить, в CoD-е хитмаркеры есть при прострелах Заходишь в FFA/TDM, отключаешь мозг, и на пределе физических возможностей рубишь все в капусту. В BF3/4/1 - FFA/TDM/Голуби, совсем не то, даже и близко по динамике не то. Но, каждому свое.
|
|
| |
roadrunner
|
Дата: Пятница, 29.09.17, 01:35 | Сообщение # 148 |
|
Earanak, Я же выше написал,что не мой ритм,код для тех,кому быстрое рубилово нравится,ниче не имею против,играйте на здоровье нужно мне было дописать «имхо»
|
|
| |
ParKur_KP3
|
Дата: Пятница, 29.09.17, 01:35 | Сообщение # 149 |
|
Снова пропущу мультик (ничего нового), может быть одиночку пройду...
|
|
| |
Earanak
|
Дата: Пятница, 29.09.17, 01:36 | Сообщение # 150 |
|
roadrunner, эм... Не понял. Так я и не против. Или... Чет я вообще не понял к чему это сообщение. Я прост решил уточнить этот момент, конкретизировать на тему ритма и темпа. И сделать акцент на том что - каждому свое. Как выше и написали.
Мне например когда как. Иногда и в BF3/4/1 хочется поиграть, иногда и в Quake Live, иногда в CoD, бывает и в R6 Siege зайду. В PUBG побегаю, раньше в H1Z1 играл. В CS:GO 2к часов отыграл. Вот в Destiny целый месяц играю на геймпаде. Жаль только на все эти игры времени не хватает что-бы прям во все успевать поиграть Я в этом плане всеядный. И не зажравшийся, мне ни графика глаз не режет ни затертый до дыр движок и геймплей от CoD-а. А так то я в CoD-ы играю с первой части (1.50/1.51 UO). Во все.
|
|
| |
FoxhaunD
|
Дата: Пятница, 29.09.17, 07:58 | Сообщение # 151 |
|
Грустно, когда в конце 2017 года стреляешь по кактусам, а они не разрушаются, всё окружение - фальш.
|
|
| |
Baltazar7
|
Дата: Пятница, 29.09.17, 08:15 | Сообщение # 152 |
|
От Call of Duty 2 я просто тащился, участвовал во всемирных турнирах, динамика и наслаждение было улётное! 2005. В 2007 я просто залип на года 4 в Call of Duty 4 Modern Warfare. Но это уже 2017 народ, ну совсем уже не интересно, скучно, однообразно! Поиграл вчера, скукота. Я не прям фанат Battlefield 3-4, хотя вся серия кроме как Hardline есть и играл я больше в Battlefield 2142, 2 Bad Company 2 а потом уже в 3, 4 и последнюю 1. Годик так играл в Adwanced Warfare. Titanfall конечно поменял многое но тоже наскучил. И я не прям игрок какого нибудь CS GO что бы сейчас грязью поливать этот WWII но скажу одно, 9 лет назад вышедшая World At War играется насыщеннее и картинка не отстаёт, чем этот COD: World War II! Я всё сказал, к забросам помидоров и расстрелу готов
|
|
| |
AsNazGhul
|
Дата: Пятница, 29.09.17, 10:37 | Сообщение # 153 |
|
Цитата Baltazar7 ( ) стреляешь по кактусам, а они не разрушаются Они же мягкие, типа "впитывают" пули. А про "разрезание очередью" разрабы просто не слышали Хотя в прошлых частях арбузы взрывались Если говорить про такие мелочи, то заметил что при взрывах с домов сосульки слетают. Если говорить об игре в целом: то я играю в неё не из-за мультика - это точно, если бы он был даже на пиратке. Сюжет... Сюжет, да. Совру если скажу нет. Но главное для меня это "вау" моменты. В принципе и в Батлу из-за этого играю, опять же одиночку.
|
|
| |
uKC
|
Дата: Пятница, 29.09.17, 13:39 | Сообщение # 154 |
|
А меня всё устраивает, мне CoD всегда нравился. По сути та же колда, что и всегда, динамичная, быстрая, графика приятная, но не более того, сюжетку как всегда с удовольствием пройду не напрягаясь, потому что иногда нужны такие игры, где нужно посмотреть "голливуд с кучей заскриптованных спецэффектов" и не напрягать свой мозг после тяжелых трудовых будней. CoD уже давно конвейер и не идеал, но всё же лично для меня далеко не провальная серия. (Исключение black ops 3, со своей убогой озвучкой, не понравилась игра). Кстати так к слову, мне и батла заходит на отлично и всё остальное, я в этом плане такой же "всеядный" как и товарищ Earanak.
|
|
| |
TrollFace
|
Дата: Пятница, 29.09.17, 13:45 | Сообщение # 155 |
|
совсем все плохо, останусь в бф
|
|
| |
LarsUp71
|
Дата: Пятница, 29.09.17, 14:22 | Сообщение # 156 |
|
Я понял главное отличие,когда играешь в COD тебя не отпускает чувство что ты попал в тир,когда играешь в BF ты действительно чувствуешь что ты на поле битвы. Я не чувствую персонажа в COD,не чувствуют тяжести,такой как в BF.
|
|
| |
uKC
|
Дата: Пятница, 29.09.17, 14:38 | Сообщение # 157 |
|
LarsUp71, Так МП колды никогда и не позиционировал себя как масштабные битвы, чтоб чувствовалось, что ты на поле битвы, она как раз про тир, динамичный шутан, где происходит всё быстро, очень странные сравнения между код и бф. Две разные игры и мне каждая по своему нравится, бф масшатб, CoD коридор. Правда игры совсем не про настоящую войну, для этого есть Squad или Arma, которые мне нравятся ещё больше, но это уже совсем другая история
|
|
| |
VesL0
|
Дата: Пятница, 29.09.17, 15:02 | Сообщение # 158 |
|
Earanak, не проводил анализ лучших настроек графики для мульта? Ну т.е. отключить что не нужно для исключения мыла и прочего для более комфортной игры в мульт? И еще? Тут есть томпсон, как в Cod 5 WaW? Помню разрывал им в свое время, ибо тут в дивизионе airborne пока открыто две пушки. Первая отстой по-момему, поэтому с ППШ пока. Отключил еще эту настройку по умолчанию, где надо удерживать правую клавишу для прицела. Пока фраги крошу, но ни одного киллистрика не сделал, даже радар. Карты погано сделаны. Со всех щелей могут выбежать.
|
|
| |
roadrunner
|
Дата: Пятница, 29.09.17, 15:02 | Сообщение # 159 |
|
uKC, Как это не сравнивать? Это главные игроки на полях сражений FPS, раньше в КоДе одиночка была самым крутым FPS,когда БФ еще в помине не было, КоД конкурировал только с МоХ, потом с МоХ сделали БФ который и «взял» игроков своим мүльтиплеером,а КоД так и продолжал быть крутым синглплеером. В КоДе - одиночка была офигенная,а в БФ - мультик, вспомните Потом начали делать Бэд Компани 1/2,которые тоже были крутые,как и МоХ 2010,как и КоД4 и МВ2 - это был эпик их творчества,также 2142 и бф2/3,сейчас с тем графоном и весом игр одну лажу делают...
|
|
| |
LarsUp71
|
Дата: Пятница, 29.09.17, 15:03 | Сообщение # 160 |
|
uKC, Я к тому,что мне сама механика не нравится,я не чувствую оружие,у меня нет чувств что я на самом деле стреляют,персонаж перемещается будто он на роликах. А в БФ ты чувствуешь что ты управляешь солдатом,не знаю как по другому сказать.
|
|
| |
Earanak
|
Дата: Пятница, 29.09.17, 15:26 | Сообщение # 161 |
|
VesL0, все настройки в минимум, сглаживание отключил. Color Vibrance в видеокарте накрутил, резкость на мониторе поднял. Гамму повысил на 20%. Не вижу смысла дальше что-то подбирать. FPS залочил на 125. Ну, вы знаете эти магические числа для движка Quake/CoD - 91/125/250/333. 250 увы, проц захлёбываться иногда чуть ниже 250FPS проседает. По этому 125. Чем меньше деталей чем хуже анизотропная фильтрация у текстур под углами - тем лучше все видно. Собственно и без сглаживания когда изображение в зубцах - так лучше. В этой игре нету никакой листвы или движущихся объектов, разве что партиклы от огня. Никаких решеток или густой листвы. Т.е сглаживание как таковое не нужно. Так что IMHO для максимальной эффективности стоит тупо выкручивать все в ноль, отрубать сглаживание. Что-бы поднять резкость еще выше можно SSAA врубить. Правда тут SSAA по новомодному сделали. Ну как и во всех других играх. DSR/SR (Super Resolution). Можно поднять его на 150%, картинка четче становиться. Но и нагрузка на GPU возрастает.
Сейчас основная мета это : STG-44 и ППШ. Снайперки и Винтовки в этой части существуют только для челленджа. Оба оружия по DPS-у и удобству хорошо справляются на любых дистанциях и передамажить их просто нереально. Есть карты где с ППШ можно с счетом 30 на 0 закончить есть карты где с STG-44 будет легче бахнуть 30 на 0. Другое оружие - не вариант. Все попробовал. Мнение не субъективное. Обычно я сразу чувствую актуальную мету в CoD-ах. Само собой речь идет про полностью прокачанное оружие с классом Infantry на 3 аттачментса. Смысла в остальных классах я вообще не вижу.
P.S. Есть высокая вероятность того что ППШ будут резать, правда немного. Ну например 30 вместо 35 пулек, чуть больше отдачу при спрее. Урон на дистанции и так неплохо падает. Пока-что прокачанный ППШ похож на AK74-U в CoD4, когда он был эффективен и на дистанции и в близи, пока его в ProMod-е не порезали.
|
|
| |
Croft
|
Дата: Пятница, 29.09.17, 16:01 | Сообщение # 162 |
|
Цитата KennyM ( ) Тогда за что его вообще можно ценить...
Цитата Croft ( ) Вся соль как раз в сюжетке, а она судя по трейлерам будет просто бомба.
это для кого я написал?
P.S Люди которые пишут что последний нормальный КоД был MW2, просто поражают. Да за это время серия поменялась раз 10. Изменилась подача сюжета и режиссура и персонажи стали проработанными, живыми, а не простыми мобами с автоматом. Стало гораздо больше уделено внимания к истории, к сеттингу. В новой части кажется всё просто, бравый отряд американцев сражается с немцами, но смотря на трейлеры видно, что будет не просто кучка ботов, каждый из этих персонажей живая личность, у каждого своя история, своя драма, проблемы и взгляд на войну и это уже делает игру не пустышкой. Да геймплей не лучший из шутеров, но всё это компенсируется отпадной режиссурой.
|
|
| |
LarsUp71
|
Дата: Пятница, 29.09.17, 16:13 | Сообщение # 163 |
|
Вы бы не были за сюжет так уверенны,ведь в последних частях он получился плохой.
|
|
| |
Earanak
|
Дата: Пятница, 29.09.17, 18:11 | Сообщение # 164 |
|
18 Лет... 18 Лет прошло, а Wall-Speed, Strafe-Джампы, Bounce-Джампы - все так-же работают Может еще Лифты работают по старой схеме ? Бегал уже кто-то по скайбоксам ? Нет, ну... Для старожилов и потных чуваков это несомненно плюс и фишка Quake 3 и всех без исключения частей CoD-а. Я-то еще с 2007 года прыгаю только стрейф-джампами. Но, все-таки это несколько странно что столько лет люди абузят 91/125/250/333 FPS-а и юзают по-сути баги и недочеты движка для получения преимущества. Увы, все так-же FPS у них не только количество кадров выводимых на экран но и скорость обработки физической модели сцены. Что конечно феерический момент. В CoD4 вы получали от строгих и конкретных чисел - 125/250/333FPS - меньше урона от падений, реже издаваемые звуки ходьбы, выше и дальше прыжок, выше темп стрельбы у SMG-Оружия. При CL_MaxPackets 100 выходило так что с AK-74U на 333FPS сервер мог зарегать в 'Один Тик' 4 (ЧЕТЫРЕ) пули. То-есть фактически 4 пули могло прилететь вам за ~1/10 секунды. Тут, чисто по впечатлениям эффективность Стрейф-Джампов все так-же привязана к FPS-у. По поводу остальных пунктов - черт его знает. Это детально нужно разбирать.
P.S. Ну хоть 333FPS запретили на большинстве серверов. Да и в клиенте ограничили в 250FPS. И на том спасибо. А то в CoD4 вообще ад был. Кстати в CoD4 на Yitch3.CFG при 1000FPS можно было в некоторых местах сквозь стены проходить и при обычных прыжках проваливаться под карту
P.P.S. На картах с окопами оч годно заходит Wall-Speed, по ощущениям на 90-FOV-е будто бы получаешь ускорение в 10-15%. Только эти дурацкие бочки бесят.
|
|
| |
VesL0
|
Дата: Пятница, 29.09.17, 19:23 | Сообщение # 165 |
|
Когда убрал все на минимум, только сглаживание оставил, действительно картинка отличная стала. В муль гораздо лучше играть. Эх вернулось время с Код 4 и Код 5, когда руки опережали мозг и порой сам офигевал от реакции. Правда тогда мне было за 20, а теперь за 30(((
|
|
| |
Haoose
|
Дата: Пятница, 29.09.17, 20:00 | Сообщение # 166 |
|
В стиме уже обнову выпустили.
|
|
| |
s1c85
|
Дата: Пятница, 29.09.17, 20:36 | Сообщение # 167 |
|
калда стала слишком быстрой, код 1\2\4\5 были медлинние и игралось как то приятнее, ща это какая то несуразная суета на карте... ну и после 2010 года сартирные статичные карты 2 на 2 метра уже не катят, я перешёл на батлу... если надо быстро я запускаю анрил турнамент 4 и нашусь, хоть и некогда неумел играть толком в кваку\ут...
|
|
| |
Earanak
|
Дата: Суббота, 30.09.17, 14:44 | Сообщение # 168 |
|
На GameGPU вывалили тест производительности GPU/CPU - http://gamegpu.com/action-....gpu-cpu Но, я как тот кто его увидел в первые 10 минут, был немного удивлен тем что там тупо треть текста было скопировано с Total Warhammer-а. И только через пару часов они убрали упоминания Total Warhammer-a а остальные цифры/заметки местами оставили лишь немного подправив. Да и заявление про то что игра эффективно умеет задействовать только 8 потоков - прохладная история. У меня то игра способна забить и все 12 потоков до 80-90%. Или это по их мнению не эффективно ?
|
|
| |
Demid_OFF
|
Дата: Суббота, 30.09.17, 15:37 | Сообщение # 169 |
|
Цитата Earanak ( ) текста было скопировано с Total Warhammer-а. [off]У меня тоже такое бывает когда я создаю новую тему. Просто образец.[/off]
|
|
| |
En3rg1e
|
Дата: Суббота, 30.09.17, 17:15 | Сообщение # 170 |
|
Включил, поиграл две карты, поржал от убогости, ушел в БФ
|
|
| |
sudarevi4
|
Дата: Суббота, 30.09.17, 17:35 | Сообщение # 171 |
|
Ребята. нужна помощь. При попытке зайти в любой режим попадаю в лобби, все нормально, набирается народ. Происходит загрузка и потом выкидывает с ошибкой "потеряно соединение с хостом" или что то такое. И так постоянно. Ниразу не смог зайти
|
|
| |
uKC
|
Дата: Суббота, 30.09.17, 17:50 | Сообщение # 172 |
|
Цитата VesL0 ( ) Когда убрал все на минимум, только сглаживание оставил, действительно картинка отличная стала Странно, как на минимуме может быть отличная картинка? Текстуры ведь сразу в мыло превращаются.
|
|
| |
VesL0
|
Дата: Суббота, 30.09.17, 18:13 | Сообщение # 173 |
|
Цитата uKC ( ) Странно, как на минимуме может быть отличная картинка? Текстуры ведь сразу в мыло превращаются.
Во-первых, имелось ввиду картинка для мульта. Кто играл в Код4 на промоде или в тот же PUBG понимает, что тут главное быстрее увидеть врага. А если говорить о графике в целом, могу вас разочаровать, то разница с Ультра настройками минимальная. Можете сами глянуть в том же тесте GPU, что выше выложил Earanak.
|
|
| |
uKC
|
Дата: Суббота, 30.09.17, 18:39 | Сообщение # 174 |
|
Цитата VesL0 ( ) Во-первых, имелось ввиду картинка для мульта. Кто играл в Код4 на промоде или в тот же PUBG понимает, что тут главное быстрее увидеть врага. А если говорить о графике в целом, могу вас разочаровать, то разница с Ультра настройками минимальная. Можете сами глянуть в том же тесте GPU, что выше выложил Earanak. Я в код4 в промоде только и играл, но я никогда мыло не воспринимал, поэтому онли экстра текстуры, это мне не мешало хорошо играть при этом)) А что касается этой игры, настройки с ультра текстурами заметна более чем, мне не нужно смотреть GPU тесты, я сам в игре это вижу, позже скину скриншоты минимальных текстур с ультра. Правда на ультрах у меня они через время начинают подгружаться, ибо 2 гб мало игре
|
|
| |
VesL0
|
Дата: Суббота, 30.09.17, 18:46 | Сообщение # 175 |
|
uKC, ну текстуры можно и поднять, если конечно не нравится. Это не тот параметр, который фпс сильно сажает и мылит картинку.
|
|
| |