Разработчик: Treyarch Издатель:Activision Даты выхода игры: 12 октября 2018г Жанры:Action (Shooter) / 3D / 1st Person Платформы: PC, PS4, Xbox One Страница игры в Battle.net Описание: — Кампании не будет. Все ограничено набором миссий специалистов, раскрывающих вселенную данного противостояния.
• МУЛЬТИПЛЕЕР: - Никаких джетпаков, только подкаты. - Никакой авторегенерации: у каждого игрока теперь имеется своя полоска здоровья, которое нужно восстанавливать аптечкой, которая также имеет свое время отката - Возвращение старых специалистов: Ruin, Seraph, Firebreak, Nomad, а также появление совершенно новых. - Среди способностей специалистов: Крюк-кошка у Ruin, собака у Nomad, реакторная бомба у Firebreak, Seraph возвращается с Аннигилятором. Новые специалисты обладают своими уникальными способностями - из показанного: портативная колючая проволока, портативные радары, видеоимпульс, а также возможность ставить портативные аптечки, вылечивая напарников и дополнительно усиливая их здоровье. - Возвращение системы Pick-10. У каждого оружия будет абсолютно свой уникальный набор модулей, а также новых операторских модификаций. Например, новый пулемет Титан будет обладать разными операторскими модификациями, влияющими на то, как будут действовать на врага выстрелы: одна из операторских модификацией активирует возможность подавления противников продолжительным огнем. - Возвращение системы лиг. - COD Points возвращаются. - 150 HP вместо традиционных 100. - Если вы, например, нанесете 50 урона оппоненту, а ваш товарищ по команде 100, то нейтрализацию противника вам засчитают обоим. - Сетевые бои 5v5 и карты более малого размера.
• ЗОМБИ: - Абсолютно новая вселенная, новая история, новые персонажи, путешествие во времени. - Игрокам будет предложено на старте игры целых 3 зомби карты: 1) Некая гладиаторская арена, где героям нужно мечом и щитом прорубать себе дорогу к выживанию. 2) Вспышка зомби-инфекции на Титанике. 3) BREAKING: Ремейк MOB OF THE DEAD под названием BLOOD OF THE DEAD с участием четверки ORIGINS!!!
• КОРОЛЕВСКАЯ БИТВА: - Впервые в истории серии Call Of Duty нам будет представлена королевская битва под названием BLACKOUT. - Карта королевской битвы будет в 1500 раз больше Nuketown! - BREAKING: Карта королевской битвы будет состоять из всех самых-самых известных карт и мест первых трех частей Black Ops, в качестве играбельных персонажей будут доступны все персонажи оригинальной трилогии, среди которых Алекс и Дэвид Мейсоны, Вудс, Хадсон, Резнов, Специалисты Black Ops 3 и Black Ops 4 и т.д. - В качестве играбельного оружия на карте также будут доступны почти все виды оружия первых трех частей Black Ops! - Множество видов наземной, воздушной, водной техники и скорстриков!
Короче у меня мыло, норм только в 200% рендеринга, но 25фпс [spoiler=УЛЬТРА + Очень высокое Сглаживание][/spoiler] [spoiler=УЛЬТРА + Высокое Сглаживание][/spoiler]
У меня шум появляется когда я двигаюсь. Когда не двигаю мышкой то шум и алиасинг уходит. Вот в Фотошопе воспроизвел эффект когда мышкой двигаю быстро. Как в оригинале выглядит - https://i.imgur.com/v2LdxkO.jpg Когда кручу туда-сюда мышкой - https://i.imgur.com/ylq1VBr.jpg Что-то они явно с Сглаживанием плохое сделали
UPD - Спустя 6 часов игры могу ответственно заявить. Оптимизация в игре полнейшая шляпа как и визуальная составляющая игры. Ну тип реально жмет все соки с компа. Так что я афигеваю. Я бы сказал как ну... BF1+PUBG вместе взятые, ей богу. Игра оч нравится. Прям хочется оправдать ее, похвалить. Чет хорошее про нее сказать. Но как же она херово выглядит и работает. OhGod... Не ну конечно есть прикольные места на карте. Например G7-Сектор пустынный. Кайф вообще. Правда печатление будто бы на другой планете. Причин я не вижу что-бы оправдать эти моменты. Ну разве что скорым выходом 9900К можно оправдать жор проца Продавать то нужно. К геймплею вообще претензий ноль. Чуть шлифанут небольшими патчами и будет 10 из 10. Но сомневаюсь я что много людей уйдет с PUBG-а и Fortnite. В любом случае для меня это лучшее что произошло с серией CoD-а за последние 10 лет. Остальным как игра заходит фиг знает.
Воу воу воу ! Игра, полегче с "тапами". Таких читерских "тапов" я еще ни в одной игре не видел. Типа если ты спреишь на такие дистанции в х4 то ты афигеваешь от отдачи и неконтролируемого разброса. А если кликаешь 5 раз в секунду то отдача внезапно пропадает куда-то. Да. Иногда проскакивает отдача когда теряешь темп, иногда. Причем это не относиться к конкретному оружию или грейдам на него. Нет, берешь любое SMG и стреляешь на 100+ метров так.
Ладно еще первые два чувака. Стояли на месте в полный рост. Но третий вообще пострадал от этого знатно. И это у меня еще Лазер стоял и Глушитель вместо Ручки и Ствола. С ручкой все еще хуже было бы :D Тут-же еще есть "аимпанчи". То есть если я один раз в него попадаю то у него прицел немного прыгает. Ну и вот как ему контрить эти "тапы" было ? Я бы конечно сказал что это абуз бага и кривой стрельбы. Но это ведь абсолютно интуитивно выходит Я вот фиг знает. Если я буду пикать и мне будут такие плюхи прилетать, зная эту механику я даже и пробовать не буду стреляться.
P.S. Да кстати. Обратил внимание что в этой области карты проц еле нагружен а вот в пустыне до 70+ % Ну то такое... Наблюдение. P.P.S. Мне уже физически плохо играть. Но я не могу остановиться и заставить себя пойти спать. Совсем я поехал с этими баттлроялями.
Не особый любитель королевских битв, но чёт понравилось. Ну и понятное дело, что для фанов режима этот CoD будет настольной игрой на года 2 минимум, а если учесть что там ещё и стандартные режимы + зомби, короче, с самой популярной игрой всё уже ясно)
Простите, что вывезли ? Наиграл несколько часиков. Отличный баттлрояль с несколькими режимами. Бодрее ПУБГка, но не бодрее Фортнайта. Но цена тыща, вот реально. На текстуры без слез не взглянешь.
Дата: Воскресенье, 16.09.18, 00:34 | Сообщение # 259
Однозначно и без вариантов. Нисколько не преувеличиваю. Кто-бы мог подумать, CoD, предзаказ, игра года, шок. Я сплю ? Игра умудрилась попасть во все пунктики по моим предпочтениям.
PUBG инстантно будет удален, но с теплыми воспоминаниями. Battlefield V не думаю что они сделают такой же веселый Баттлрояль, учитывая что было в Бете. Уклон будет в другую сторону. Вообще что-бы там не вышло. Первый день я 16 часов катал в CoD. Теперь с друганами пачкой играем. Все в восторге. Есть стойкое ощущение что это игра не на одну тысячу часов. Увы, PUBG медленный, кривой, душный. Ну и затертый до дыр уже, по 2к часов у нас +/- А Фортнайт не нравится нам из-за TPP, из-за того что нету ADS-а у оружия, да и постройка не нравится. Ну и вообще Фортнайт как то не про БаттллРояль а немного про другое. Как бы это странно не звучало
Вот серьезно. Я просто не знаю аналогов CoD:BO4 в таком жанре. Есть лишь похожие игры по основной механике. Тут FPP как основа, адовая динамика это не просто пунктик, никакого крафта и построек. Это не "выживачь". Сама по себе игра достойно сделана, с годным сетевым кодом, хитбоксами. Разнообразной и крутой картой. Этап лута очень быстрый относительно других игр. Парашютирование просто лучшее что я видел в этом жанре. Аркадная удобная езда на транспорте и пилотирование. Кучи реально полезных гаджетов к каждой ситуации. Мины/Кошки/Щиты/Проволока/Сенсоры и вот это вот все. В совокупности прострелы стен, стрельба под водой, хилл на ходу, перки имбовые, гаджеты, автоклимбинг в прыжке, вингсьюиты, подкаты, сама по себе стрельба. Все вместе вынуждает делать множество молниеносных решений во время заруб. И тут выигрывает не только тот кто хорошо стреляет. Но и тот кто понимает игру, двигается хорошо, все прожимает когда нужно и кто юзает гаджеты грамотно и кто грамотно их "контрит". В PUBG например когда у тебя 1к часов опыта ты фактически ничем не отличаешься от челика у которого 3к часов. Потому что так-сказать у игры такой вот "Learning curve".
Ну и в CoD никаких сковывающих факторов почти нету в игре. С любого прыжка можно до любой точки долететь, с вингсьюитов спрыгивать с любых высот и вертолетов. Кучу пулек таскать с собой и хилок вагоны без запар с рюкзаком. Кучи гранат в стаке. И при определенном навыке можно в соло разваливать сквады по грамотному и красивому. В том-же PUBG из-за высокого ТТК (Time To Kill) если ты выходишь в открытую 1 в 2-3 игрока твоего же уровня - у тебя шансов почти нету. А все что ты можешь использовать позицию+гранаты. Тут-же есть вагон вариантов как склонить преимущество в свою сторону. Даже теми-же банальными Крюками/Стангранатами/Щитами и Перками. Прострелами через стены. Зона в этой игре тоже не душит и не давит на тебя постоянно. Как то так выходит что всегда успеваешь прийти по комфорту в зону и не бегать за ней в агонии. Вообще складывается впечатление что это самый правильный и продуманный баттлрояль, сделанный прямыми руками. По крайней мере лучше я не видел.
Ну и конечно то что можно ревайвить тиммейтов за 3 секунды а с перком и вовсе за 2. Если у вас шустыре тиммейты каждая перестрелка проходит через десятки ноков. Т.е во время зарубы если кто-то падает то мясо не прекращается практически. Ну в определенных ситуациях по крайней мере. Короче все это оч сложно описать. Когда говорят - Игра тип быстрая. Динамичная. Не все осознают весь масштаб этих моментов. Это просто крышесносная динамика. Разумеется если у вас руки не из жопы и вы среднестатистический CoD-ер. Как-бы все что нужно знать про динамику в этом клипе - https://clips.twitch.tv/NaivePrettyHedgehogTBTacoRight Играешь с скоупом вблизи, крюком подтягиваешь себя от врага во время полета переключаешь гаджет на щит в инвентаре, ставишь его и квикскоупом убиваешь - ЛЕГКО Вот еще думал про бег по стенам как в CoD:BO3, но тут чет походу сама карта задизайнена так что их негде было бы применить. Походу изначально они забили на эту идею.
Дата: Воскресенье, 16.09.18, 01:18 | Сообщение # 260
На моем старом компе работает нормально, но на минималках. FullHD 100%, Все в минимум кроме AA-High — ~80FPS. Win10, FX-8350 4Ghz + 16GB DDR3-1600 Двухранковые модули в Двухканале + GTX 1050 Ti в стоке + SSD. Компуктер работает на пределе (проц 75-100% и видяха 100%). По словам другана который играет на нем - игра норм работает.
Да это конечно можно сказать провальная оптимизация. Где-то на уровне или лишь немного лучше чем PUBG до релиза. Правда в PUBG были проблемы с утилизацией CPU/GPU, игра попросту не использовала всего потенциала железяк до релиза. А тут наоборот, жмет все соки с железа. Подавай ей (i7-8700/Ryzen 2600 + GTX 1080/Vega 64), для игры на Высоких в FullHD Я думаю что разрабы как бэ намекают, типа - Ей плебей ! Пошел и купил RTX 2080 Ti и 9900К ! 4K нужно ? Бери вторую видяху ! Ну и конечно помимо оптимизации у игры есть еще ряд нюансов которые нужно шлифовать патчиками. Ну ничего серьезного.
Дата: Воскресенье, 16.09.18, 09:03 | Сообщение # 262
Им как то нужно нерфить сенсорный дротик. Слишком уж Имба для Баттлрояля. Либо уменьшить радиус действия. Либо показывать цели которые двигаются. Либо показывать лишь приблизительно где враг. А то так остаешься в последних кругах. Стрельнул и сразу просветил три здания с точностью до комнаты понимаешь где кто сидит.
Тип я остался в последнем круге с двумя челиками и пятью туалетами. Стрельнул. Увидел где один сидит. Кинул гранату - убил. И когда залетел к нему залутать (потому что армора не было). Дротик еще работал и показал как ко мне крадется чел. Я префаером убил. Но чел этот шел на Мертвой Тишине + Проныре. Т.е он летел вприсяди бесшумно. Если бы не дротик я бы вообще не был в курсе что меня кто-то пушит. Много перков нужно менять, IMHO - Мертвую тишину сделать на 30 секунд. Проныре сделать что-бы громче шаги были в присядь. Бафнуть как-то Паранойю.
Дата: Воскресенье, 16.09.18, 13:00 | Сообщение # 264
Не могу провести ни одной игры, захожу в лобби и через секунд тридцать игра зависает с ошибкой ERR_INVALID_STRING_ID и так каждый раз. Дрова на видюху стоят последние, хз в чем дело. Прочитал что у многих такая фигня, а разрабам вообще посрать они ничего не исправляют. Вот почему то бетка Батлы 5 отлично работала. а эта вылетает. Кто нибудь знает способ решения?
Дата: Воскресенье, 16.09.18, 13:53 | Сообщение # 266
Mysteri0, Отключаю, все равно. Уже даже игру переустановил один хрен ERR_INVALID_STRING_ID UPD. Нашел причину, у меня был отключен файл подкачки. Включит и все перестала вылетать. 16гб оперы ей видимо мало еще и файл подкачки подавай.
Дата: Воскресенье, 16.09.18, 14:46 | Сообщение # 267
Megapikal, некоторые программы и игры требуют хотя-бы 100мб подкачки. Вне зависимости от объема ОЗУ. Говорю как "умник" который считал что на студийном компе при 128GB оперативы на HEDT системе можно его отключать После отключения половина рабочего софта отказалась запускаться.
Дата: Воскресенье, 16.09.18, 22:52 | Сообщение # 273
ComeDy), закончиться по идее тест 17 Сентября (Понедельник) в 20:00 по МСК. [off]А че, есть где понимание какое оружие более мощное?[/off]Да сложно сказать какое оружие прям мощное. В каком плане мощное ?
По поводу AR'ок : ICR-7 и KN-57 это как МК'а и Калаш. ICR чуть слабее но точнее, KN чуть мощнее но с более жестко отдачей. Но они оба очень сбалансированные с легко читаемым спрей-паттерном. И с них очень приятно 'тапать' в x4 прицелы. KN стреляет хуже вдаль (тяжелая пулька). ICR наоборот лучше вдаль стреляет. Всегда беру одну из этих AR'ок.
Еще есть Vapr-XKG - самая жесткая отдача. Даже если найдете Золотую версию или сами соберете все грейды. Но на дистанции до ~70 метров это самая мощная AR, сумасшедший урон. Выпиливает чувака с 200ХП+Т3 Армором с пол обоймы. Но стреляет очень косо и разброс и спрейпаттерн неудобный. Но урон и скорострельность сумасшедшие. Дальше 100 метров туго стрелять. Кстати его появление в луте в последнем патче порезали - "Reduced the spawn frequency of VAPR-XKG".
По поводу Снайперок : Koshka и Паладин одинаково крутые. Паладин конечно по-мощнее. Но и Кошка убивает Т1/T2 в голову (так-как шлема нету). А Т3-Армор сбивает с 1 пульки если в хэд. Короче обе крутые че тут сказать. Паладин лучше стены пробивает и вертолеты сбивает с 3-4 выстрелов. Вообще в любой непонятной ситуации на второй слот беру одну из этих снайперок если нахожу.
Есть еще DMR-ка одна (почти снайперка) : "ОГЕР" по-моему называется. В английской версии - Auger DMR. Ооочень своеобразный и редкий ствол. Снайперский прицел одевается. Но далеко не стреляет. Обойма большая. Урон большой но стрелять нужно 'тапами' очень-очень быстро. В умелых руках разбирает просто в секунду врага на ближней-средней дистанции.
По поводу SMG-шек и Дробовика : Ну вот честно. Никакая из них мне не нравится. Это IMHO конечно. Но что на .45 что на 9мм пульках все они какие то... Не такие. Понятное дело что они на ближние дистанции и все такое. Но я на ближнюю дистанцию лучше возьму - автоматический дробовик SG-12. Ооочень жостка штука вблизи. Разбирает любой плотности врага. Ну ладно. Из SMG-шек есть MX9, на .45 калибре. С него хотя бы убить можно. Урон хороший. Приятно стрелять.
Оружие старинное (Зомби оружие) : Типа первой-второй мировой войны - Мусор полный, IMHO. MP40/Цвайхандер/Лазерная срань/Винтовка - как по мне прикола ради сделаны. Непригодны для годной игры. Ну, с Ray Gun-а (Лазерки) еще можно пострелять вблизи. Ну то такое. Непонятное оружие. Считайте фан-сервис.
Остальное : Ракетница - не особо эффективная против игроков. Так-как радиус взрыва небольшой. Но конечно сбивать вертолеты и квадроциклы самое то. Гранатомет барабанный - ну че сказать. Ультимативное оружие на последние круги в лесах. Когда противники стоят за деревьями и камнями. Титан - хорошое оружие. Почти нету отдачи. Жесткий урон. В целом... Неплохая альтернатива для AR'ок. Быстро сбивает вертолеты. Но с этим пулеметом очень низкая скорость ADS-а и медленно ходит. Перезарядка медленная. Но в х4 прицел стрелять приятненько. Пистолет и Револьвер - IMHO бесполезные они. С револьвера может халявка в голову очень больно залететь. А с пистолета нужно оч быстро 'тапать'.
Еще... В игре есть некоторые виды оружия которые стреляют Бурстами. Это ужасное оружие. Никто его не любит. DPS низкий. Точность низкая. Контролить сложно.
Дата: Воскресенье, 16.09.18, 23:47 | Сообщение # 275
XSHKIPERX, у нас половина игроков с России (с разных городов) и половина с Одессы. Играем друг с другом без проблем. Правда игра вылетает 1 из 10 раз на этапе загрузки с ошибкой чет-там про "Отключены от сервера". Но это редко бывает. Лобби само по себе кривое какое то. Все как то неудобно сделано. И персонажи рандомно меняются. Иногда какие то левые ники пролетают над головой персонажа. Иногда кого-то в лобби не видно. Бывает что инвайты в лобби с пятого раза принимаются. Но когда уже собрались и жмем кнопку поиска то все ОК дальше. Единственное что сервера не всегда годные попадаются. Если игра сразу находится у нас пинг 40-50. Играем. Если игра ищется дольше 20 секунд то есть шанс попасть на сервер с пингом в 90+ вот это реально фигово. Перезаходим.
Дата: Воскресенье, 16.09.18, 23:53 | Сообщение # 277
XSHKIPERX, такое себе везенье. Нас часто кидает на сервера с 90-100 пингом. Приходится иногда и по два раза подряд перезаходить что-бы был сервер с 40-50 пингом.