Call of Duty Black Ops IIII
|
|
MasterMist
|
Дата: Вторник, 06.02.18, 20:31 | Сообщение # 1 |
|
Разработчик: Treyarch Издатель: Activision Даты выхода игры: 12 октября 2018г Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Платформы: PC, PS4, Xbox One Страница игры в Battle.net
Описание: — Кампании не будет. Все ограничено набором миссий специалистов, раскрывающих вселенную данного противостояния.
• МУЛЬТИПЛЕЕР: - Никаких джетпаков, только подкаты. - Никакой авторегенерации: у каждого игрока теперь имеется своя полоска здоровья, которое нужно восстанавливать аптечкой, которая также имеет свое время отката - Возвращение старых специалистов: Ruin, Seraph, Firebreak, Nomad, а также появление совершенно новых. - Среди способностей специалистов: Крюк-кошка у Ruin, собака у Nomad, реакторная бомба у Firebreak, Seraph возвращается с Аннигилятором. Новые специалисты обладают своими уникальными способностями - из показанного: портативная колючая проволока, портативные радары, видеоимпульс, а также возможность ставить портативные аптечки, вылечивая напарников и дополнительно усиливая их здоровье. - Возвращение системы Pick-10. У каждого оружия будет абсолютно свой уникальный набор модулей, а также новых операторских модификаций. Например, новый пулемет Титан будет обладать разными операторскими модификациями, влияющими на то, как будут действовать на врага выстрелы: одна из операторских модификацией активирует возможность подавления противников продолжительным огнем. - Возвращение системы лиг. - COD Points возвращаются. - 150 HP вместо традиционных 100. - Если вы, например, нанесете 50 урона оппоненту, а ваш товарищ по команде 100, то нейтрализацию противника вам засчитают обоим. - Сетевые бои 5v5 и карты более малого размера.
• ЗОМБИ: - Абсолютно новая вселенная, новая история, новые персонажи, путешествие во времени. - Игрокам будет предложено на старте игры целых 3 зомби карты: 1) Некая гладиаторская арена, где героям нужно мечом и щитом прорубать себе дорогу к выживанию. 2) Вспышка зомби-инфекции на Титанике. 3) BREAKING: Ремейк MOB OF THE DEAD под названием BLOOD OF THE DEAD с участием четверки ORIGINS!!!
• КОРОЛЕВСКАЯ БИТВА: - Впервые в истории серии Call Of Duty нам будет представлена королевская битва под названием BLACKOUT. - Карта королевской битвы будет в 1500 раз больше Nuketown! - BREAKING: Карта королевской битвы будет состоять из всех самых-самых известных карт и мест первых трех частей Black Ops, в качестве играбельных персонажей будут доступны все персонажи оригинальной трилогии, среди которых Алекс и Дэвид Мейсоны, Вудс, Хадсон, Резнов, Специалисты Black Ops 3 и Black Ops 4 и т.д. - В качестве играбельного оружия на карте также будут доступны почти все виды оружия первых трех частей Black Ops! - Множество видов наземной, воздушной, водной техники и скорстриков!
— Игра будет доступна через Battle.net на PC https://eu.shop.battle.net/ru-ru/product/call-of-duty-black-ops-4
— Больше информации на Е3 2018!
— Релиз 12 октября 2018 года на PS4, Xbox One и РС!
|
|
| |
Gans33
|
Дата: Воскресенье, 16.09.18, 18:47 | Сообщение # 281 |
|
где бету открытую скачать?? На blizzard.com ток купить предлагают(учетка есть там) Все, разобрался, ток зарегился недавно, клиент не устанавливал))
|
|
| |
|
ComeDy)
|
Дата: Воскресенье, 16.09.18, 20:00 | Сообщение # 283 |
|
Всем йо! А че, есть где понимание какое оружие более мощное? Тест закончится седня или завтра?
|
|
| |
chrome2ru
|
Дата: Воскресенье, 16.09.18, 22:51 | Сообщение # 284 |
|
Ну вот и дождались, теперь Call of Duty с полным серьёзом можно назвать Call !!!
|
|
| |
Earanak
|
Дата: Воскресенье, 16.09.18, 22:52 | Сообщение # 285 |
|
ComeDy), закончиться по идее тест 17 Сентября (Понедельник) в 20:00 по МСК. [off]А че, есть где понимание какое оружие более мощное?[/off]Да сложно сказать какое оружие прям мощное. В каком плане мощное ?
По поводу AR'ок : ICR-7 и KN-57 это как МК'а и Калаш. ICR чуть слабее но точнее, KN чуть мощнее но с более жестко отдачей. Но они оба очень сбалансированные с легко читаемым спрей-паттерном. И с них очень приятно 'тапать' в x4 прицелы. KN стреляет хуже вдаль (тяжелая пулька). ICR наоборот лучше вдаль стреляет. Всегда беру одну из этих AR'ок.
Еще есть Vapr-XKG - самая жесткая отдача. Даже если найдете Золотую версию или сами соберете все грейды. Но на дистанции до ~70 метров это самая мощная AR, сумасшедший урон. Выпиливает чувака с 200ХП+Т3 Армором с пол обоймы. Но стреляет очень косо и разброс и спрейпаттерн неудобный. Но урон и скорострельность сумасшедшие. Дальше 100 метров туго стрелять. Кстати его появление в луте в последнем патче порезали - "Reduced the spawn frequency of VAPR-XKG".
По поводу Снайперок : Koshka и Паладин одинаково крутые. Паладин конечно по-мощнее. Но и Кошка убивает Т1/T2 в голову (так-как шлема нету). А Т3-Армор сбивает с 1 пульки если в хэд. Короче обе крутые че тут сказать. Паладин лучше стены пробивает и вертолеты сбивает с 3-4 выстрелов. Вообще в любой непонятной ситуации на второй слот беру одну из этих снайперок если нахожу.
Есть еще DMR-ка одна (почти снайперка) : "ОГЕР" по-моему называется. В английской версии - Auger DMR. Ооочень своеобразный и редкий ствол. Снайперский прицел одевается. Но далеко не стреляет. Обойма большая. Урон большой но стрелять нужно 'тапами' очень-очень быстро. В умелых руках разбирает просто в секунду врага на ближней-средней дистанции.
По поводу SMG-шек и Дробовика : Ну вот честно. Никакая из них мне не нравится. Это IMHO конечно. Но что на .45 что на 9мм пульках все они какие то... Не такие. Понятное дело что они на ближние дистанции и все такое. Но я на ближнюю дистанцию лучше возьму - автоматический дробовик SG-12. Ооочень жостка штука вблизи. Разбирает любой плотности врага. Ну ладно. Из SMG-шек есть MX9, на .45 калибре. С него хотя бы убить можно. Урон хороший. Приятно стрелять.
Оружие старинное (Зомби оружие) : Типа первой-второй мировой войны - Мусор полный, IMHO. MP40/Цвайхандер/Лазерная срань/Винтовка - как по мне прикола ради сделаны. Непригодны для годной игры. Ну, с Ray Gun-а (Лазерки) еще можно пострелять вблизи. Ну то такое. Непонятное оружие. Считайте фан-сервис.
Остальное : Ракетница - не особо эффективная против игроков. Так-как радиус взрыва небольшой. Но конечно сбивать вертолеты и квадроциклы самое то. Гранатомет барабанный - ну че сказать. Ультимативное оружие на последние круги в лесах. Когда противники стоят за деревьями и камнями. Титан - хорошое оружие. Почти нету отдачи. Жесткий урон. В целом... Неплохая альтернатива для AR'ок. Быстро сбивает вертолеты. Но с этим пулеметом очень низкая скорость ADS-а и медленно ходит. Перезарядка медленная. Но в х4 прицел стрелять приятненько. Пистолет и Револьвер - IMHO бесполезные они. С револьвера может халявка в голову очень больно залететь. А с пистолета нужно оч быстро 'тапать'.
Еще... В игре есть некоторые виды оружия которые стреляют Бурстами. Это ужасное оружие. Никто его не любит. DPS низкий. Точность низкая. Контролить сложно.
|
|
| |
XSHKIPERX
|
Дата: Воскресенье, 16.09.18, 23:38 | Сообщение # 286 |
|
В игре косяк с NAT. Из за него можно и не поиграть с друзьями, 10 из 10. ))))
|
|
| |
Earanak
|
Дата: Воскресенье, 16.09.18, 23:47 | Сообщение # 287 |
|
XSHKIPERX, у нас половина игроков с России (с разных городов) и половина с Одессы. Играем друг с другом без проблем. Правда игра вылетает 1 из 10 раз на этапе загрузки с ошибкой чет-там про "Отключены от сервера". Но это редко бывает. Лобби само по себе кривое какое то. Все как то неудобно сделано. И персонажи рандомно меняются. Иногда какие то левые ники пролетают над головой персонажа. Иногда кого-то в лобби не видно. Бывает что инвайты в лобби с пятого раза принимаются. Но когда уже собрались и жмем кнопку поиска то все ОК дальше. Единственное что сервера не всегда годные попадаются. Если игра сразу находится у нас пинг 40-50. Играем. Если игра ищется дольше 20 секунд то есть шанс попасть на сервер с пингом в 90+ вот это реально фигово. Перезаходим.
|
|
| |
XSHKIPERX
|
Дата: Воскресенье, 16.09.18, 23:52 | Сообщение # 288 |
|
Earanak, Повезло, что я могу сказать. Но народ то плачет.
|
|
| |
Earanak
|
Дата: Воскресенье, 16.09.18, 23:53 | Сообщение # 289 |
|
XSHKIPERX, такое себе везенье. Нас часто кидает на сервера с 90-100 пингом. Приходится иногда и по два раза подряд перезаходить что-бы был сервер с 40-50 пингом.
|
|
| |
ComeDy)
|
Дата: Воскресенье, 16.09.18, 23:59 | Сообщение # 290 |
|
Цитата Earanak ( ) закончиться по идее тест 17 Сентября (Понедельник) в 20:00 по МСК. Во крутяк...
Нужно будем прочитать, что будут давать в будущем за прокачку персонажа и кол-во убийств. А так канешн пободрее пабга.
|
|
| |
Gans33
|
Дата: Понедельник, 17.09.18, 11:14 | Сообщение # 291 |
|
Ну и гуано, макс 3-5 минут и вылет, а то и сразу после соединения, раз удалось 8 мин поиграть, кого то грохнул и рабочий стол. Черти.
|
|
| |
|
|
Barmen325
|
Дата: Понедельник, 17.09.18, 20:00 | Сообщение # 294 |
|
Gans33, тоже самое, хотя субботу воскресенье без проблем работало, а сегодня краши.
|
|
| |
Mysteri0
|
Дата: Понедельник, 17.09.18, 20:32 | Сообщение # 295 |
|
Бету Call Of Duty продлили до 22:00 по московскому времени, а количество игроков на всех платформах увеличили с 88 до 100
|
|
| |
Earanak
|
Дата: Вторник, 18.09.18, 05:46 | Сообщение # 296 |
|
Надеюсь они опубликуют какую-нить инфорграфику. Интересно насколько игра интересна в EU-Регионе на PC. Что-бы хоть как то можно было спрогнозировать заинтересованность людей и сколько месяцев игра проживет. Если бы это был обычный CoD в Steam без БаттлРояля то я бы сказал что у игры период жизни 2 месяца. Но тут все иначе.
Пока все что есть - https://www.reddit.com/r....a_recap
|
|
| |
MasioWin777
|
Дата: Вторник, 18.09.18, 17:33 | Сообщение # 297 |
|
Бета не открытая что ли?
|
|
| |
Mysteri0
|
Дата: Вторник, 18.09.18, 18:04 | Сообщение # 298 |
|
MasioWin777, На PC была открытая
|
|
| |
Earanak
|
Дата: Четверг, 20.09.18, 14:29 | Сообщение # 299 |
|
Слухи, Догадки, Додумки, Теории и предположения https://www.reddit.com/r...._return https://charlieintel.com/2018....ut-beta Ох, это было бы просто замечательно. А то я прям уже не могу ждать. Никто из друганов в PUBG не хочет больше играть, сидят страдают как и я.
|
|
| |
MasterMist
|
Дата: Четверг, 20.09.18, 16:08 | Сообщение # 300 |
|
Частота серверов на бете Black Ops 4: Blackout была гораздо хуже, чем в PUBG или Fortnite
Основная масса отзывов относительно баттл-рояля Call of Duty 4 была позитивной — многие отметили, что словно поиграли в отполированную версию PUBG. Однако есть область Blackout, которая далеко отстала от других королевских битв — это частота серверов. Бета Blackout с точки зрения серверов показала себя значительно хуже, чем нынешние версии Fortnite или PUBG.
Частота сервера, или тик-рейт, указывает на то, сколько раз в секунду ваш игровой клиент получает информацию от сервера. Чем выше это значение, тем лучше, так как гарантирует плавный сетевой геймплей и меньше случаев, когда игрок с высокой частотой получает преимуществ над теми, у кого по той или иной причине не самое стабильное подключение. Fortnite едва ли можно назвать примером стабильности и высокого тик-рейта — у нее всего 30 Гц, однако этого достаточно, учитывая достаточно казуальный геймплей. У PUBG тик-рейт выше — 60 Гц, что сопоставимо с другими сетевыми шутерами.
Для сравнения, у Blackout частота работы сервера всего 20 Гц, а, по данным гуру сетевого кода Battle(non)sense, во время первых минут матча тик-рейт может падать до 10 Гц.
PUBG тоже падает до 40 Гц в моменты до приземления. Fortnite также падет до 20 Гц в первые минуты.
С чем связана такая частота серверов, не ясно, тем более что бета сетевого режима Balck Ops 4 работала с тик-рейтом 60+ Гц. Возможно, к полноценному релизу и Blackout доберется до этой отметки.
Кроме того, учитывая, что никто особенно не жаловался, игроки не почувствовали низкого тик-рейта. Либо просто не обратили внимания из-за новизны режима.
[spoiler=Blackout's 10Hz Netcode Worse Than PUBG and Fortnite][youtube]1T2ohLYKlkg[/youtube][/spoiler]
|
|
| |
Earanak
|
Дата: Четверг, 20.09.18, 16:23 | Сообщение # 301 |
|
MasterMist, тем не менее в комментах вагоны сообщений что нэткод лучше чем в PUBG, что как бы и на личной шкуре проверено. "Тикрейт Тикрейту Рознь". Вон в H1Z1 вообще 150 тикрейт был, а толку когда Latency у самих серверов был высоким и игра тормозила как 'ацкая сотона'.
|
|
| |
MasterMist
|
Дата: Четверг, 20.09.18, 16:38 | Сообщение # 302 |
|
Earanak, у разрабов кода опыта больше, вся техническая часть (сервера, неткод, тик рейт и т.д.) отточена годами.
|
|
| |
Earanak
|
Дата: Четверг, 20.09.18, 16:40 | Сообщение # 303 |
|
MasterMist, да меня прост триггерят эти высказывания в новостях - "по данным гуру сетевого кода CoD:Blackout работает в 3 раза хуже чем PUBG". И конечно-же - "игрокам могло показаться что игра работает хорошо из-за новизны режима". По 30-35 часов наиграли в бетку за 3 дня, показалось
|
|
| |
MasterMist
|
Дата: Четверг, 20.09.18, 16:45 | Сообщение # 304 |
|
Earanak, большинство не замечают разницу пока им об этом не сказать.
|
|
| |
Earanak
|
Дата: Четверг, 20.09.18, 16:46 | Сообщение # 305 |
|
MasterMist, ну мы то не большинство а киберкатлеты домашней прожарки с самых пелёнок. Тип я понимаю если бы мы были очередными челиками с помойным рейтингом которые впервые в PUBG/CoD играют. Я вон с друганом в сборной Украины играл в CoD4 Pam/Pro и не только в сборной конечно-же играли Да и в PUBG 1.5к часов плейтайма у нас это минимум что есть сейчас на аккаунтах а так по 2к как правило. И каждый из нашего сквада легчайше входил в Top100 EU FPP ладдера что по K/D что по Винрейту. Такие вещи как хит-рег, лаг-компенсация, latency-сервера и тикрейт с пингом мы то сразу ощущаем. Тут же вон в теме писал что приходилось сервера перебирать что-бы получить пинг-по меньше. Так как разница между 80-90 и 40-50 пингом ощущалась. При 10-20 тикрейта с высоким Latency мы бы не заметили этого, наверное.
Черт его знает что я хочу всем этим сказать. Я и сам видосики смотрел по разбору нэткода от этого автора. Сложно его упрекнуть в некомпетентности. Но блин, это же факт что игра работает идеально, в этом плане по крайней мере. Мог ли он допустить ошибку в своих анализах, не знаю. К тому-же как он говорил у него были проблемы с запуском софта для анализа.
|
|
| |
HardboiledDet
|
Дата: Четверг, 20.09.18, 17:00 | Сообщение # 306 |
|
Earanak, "смерть" PUBG неизбежна, популярность его стремительно падает с начала года и без всяких БО4, это участь любого объекта, когда появляется нечто заметно лучшее. Поэтому таких новостей будет появляться все больше и больше, как с Фортнайтом, там уже идут мемасы в ход, мол играешь в фортнайт - петух, КоД имеет огромную популярность на консолях, где обосрался ПУБГ, там его скушают в любом случае за обе щеки, с другой стороны там нет стилистики и механики строительства Фортнайта. Честно говоря не вижу ни одной причины оставаться играть в ПУБГ, если интересует лишь игровой экспририенс. Блин, самое сильное, что мне понравилось это карта...ее дизайн очень крут и очень много мест не то что для кемпа, а как для крутого замеса. БО4 займет место в нише ПУБГ на рынке, Фортнайт останется на своем месте, я вижу это так.
P.S. режим понравился даже заядлым блоггерам-хейтерам КоДа.
|
|
| |
Earanak
|
Дата: Четверг, 20.09.18, 17:23 | Сообщение # 307 |
|
HardboiledDet, во многом согласен. Единственное что не уверен что прям все это моментально случиться и что прям много людей уйдет с PUBG-а в CoD. Тип BattleNET без торговой площадки и сундучков на которых наварится можно было всегда. Эх, те времена когда на боте фармили... Игра дороже стоит, плюс сизонпасс и непонятно выйдет ли в следующем году следующая часть CoD-а. Я кстати за это переживаю. Ну тип фигня же что у них раз в 1-2 года новая часть выходит и предыдущая умирает моментально если это не исключительно годная часть. С оптимизацией под старое железо все не так гладко. Да и игра более требовательная к скиллу. В кустах и туалете не посидеть. В PUBG же большинство азиатов играют в TPP, стоишь у стены и пялишь за угол 90% игры. Я кстати вообще не знаю популярен ли CoD в Азии. Ну а Фортнайт он просто бесплатный и не требовательный, хоть и "ТП" нету. Кстати еще не знаю, онлайн то вообще в Баттлнете никак смотреть нельзя ? Т.е даже нельзя оценить насколько Overwatch популярен там, прост интереса ради.
Сделать Блэкаут отдельной игрой за 10 баксов в Steam. Подтянуть оптимизацию. Напхать в игру скинов и сундуков с ключами. Задействовать торговую площадку. Добавить TPP режим для аутистов. Тогда будет бомба на миллион онлайна Разумеется я этого не хочу
|
|
| |
MasterMist
|
Дата: Четверг, 20.09.18, 17:41 | Сообщение # 308 |
|
Цитата Earanak ( ) Кстати еще не знаю, онлайн то вообще в Баттлнете никак смотреть нельзя ? Т.е даже нельзя оценить насколько Overwatch популярен там, прост интереса ради. Нельзя, только доверять информации издателя.
Цитата Earanak ( ) непонятно выйдет ли в следующем году следующая часть CoD-а Остается только гадать, хотя если взять во внимание что в Баттлнете только игры сервисы, то возможно БО4 будет поддерживаться параллельно с выходом новых частей кода.
|
|
| |
Earanak
|
Дата: Четверг, 20.09.18, 17:46 | Сообщение # 309 |
|
MasterMist, зато никто не узнает если что-то пойдет не так и игра умрет. Пока не останется 10к онлайна на Европу никто ни об чем не будет догадываться Главное что-бы сделали запуск игр когда 90% игроков подключилось. А то в бетке сидит 87 человек и ждут 88 пока таймер не пойдет.
|
|
| |
MasterMist
|
Дата: Четверг, 20.09.18, 17:53 | Сообщение # 310 |
|
Цитата Earanak ( ) А то в бетке сидит 87 человек и ждут 88 пока таймер не пойдет. Так в бете увеличили до 100 человек.
|
|
| |
Earanak
|
Дата: Четверг, 20.09.18, 17:57 | Сообщение # 311 |
|
MasterMist, я имел в виду что таймер не стартует пока все слоты не будут заполнены. Причем минут 5 может пройти а таймер так и не пойдет. Вот и сидит 87/88 или 99/100 ждут. Бред же как по мне... Если сделают запуск таймера при 90/100 - тогда норм.
|
|
| |
HardboiledDet
|
Дата: Четверг, 20.09.18, 18:05 | Сообщение # 312 |
|
Earanak, так я не говорю, что это случиться мгновенно. Факторов много и т.ч. те которые ты назвал, но Активижн ничто не мешает если что исправить ситуацию на ПК, выпустив ее в Стиме и отвязав от основной игры развивать ее, добавляя контент из года в год. Ведь это работает (Овер, Радуга и т.п.), но опыт показывает, что с Активижн нужно быть осторожными, они даже ммо Дестини продержали менее 3 лет, что срок просто мизерный для такого жанра игр, потом Дестини 2, о которой была молва, мол 10 лет можем поддерживать, скорей всего будет "можем, но не будем", знакомые играют в Д2 и их полностью устраивает перспектива, если Д3 анонсируют след летом. В общем страшно и непонятно, станет ли Активижн на крупицу порядочней и умней. Но повторюсь, на данный момент в чисто игровом плане не вижу причин играть в ПУБГ. Что касается плюх с фармом, признаюсь КС ГО никогда не любил, но играл изредка из-за дропа.
Цитата Я кстати вообще не знаю популярен ли CoD в Азии. Даже очень, они когда-то пытались там запустить ММО по КоДу и чисто для Китая.
|
|
| |
Earanak
|
Дата: Четверг, 20.09.18, 18:18 | Сообщение # 313 |
|
Цитата HardboiledDet ( ) ММО по КоДу и чисто для Китая Едрииить... Я загуглил и не могу теперь это развидеть, бедные Китайцы
|
|
| |
MasterMist
|
Дата: Четверг, 20.09.18, 18:20 | Сообщение # 314 |
|
В Китае выпускали Call of Duty Online, насколько она была успешной не знаю.
|
|
| |
|