ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость (зарегистрируйтесь) · RSS

 

Навигатор
 

Новостная лента

Игровые новости

Hard & Soft новости

Новости мира

Доска бесплатных объявлений

ESRB выдала рейтинг для ПК-версии Death Stranding 2

Анонсирован ремейк культовой Sublustrum — релиз в 2026 году

Культовый хоррор Cold Fear в духе Resident Evil 4 вернулся и...

Игра по-крупному: CD Projekt Red сосредоточится на блокбасте...

Pioner выйдет 16 декабря в раннем доступе Steam, но не для Р...

Разработчики ROUTINE показали многофункциональный гаджет кос...

Зачистка базы и важный момент истории в геймплее дополнения ...

Новый трейлер 007 First Light демонстрирует Aston Martin Val...

СМИ: ремейк Prince of Persia: The Sands of Time выйдет в янв...

Clair Obscur: Expedition 33 — игра года: Объявлены победител...


Для просмотра остальных игровых новостей нажмите Далее

Seagate создала магнитный диск на 6,9 Тбайт — из таких можно...

Samsung начала массовое производство 3-Гбайт чипов GDDR7 со ...

Дефицит оперативной памяти выходит из-под контроля — магазин...

Российскому интернету грозит «помутнение»: до 70 % оптоволок...

В России на 10% подорожают комплектующие для ПК

Официально: Vavle не намерена субсидировать Steam Machine

СМИ: видеокарты AMD подорожают на 10%

Bethesda представила рабочий Pip-Boy 3000 из Fallout — с фал...

AMD и Nvidia готовятся урезать или даже полностью остановить...

NVIDIA выпустила хотфикс 581.94 для исправления просадок FPS...


Для просмотра остальных Hard & Soft новостей нажмите Далее

Microsoft представила настоящие кроксы в стиле Xbox — и их д...

Анонсирован сериал Far Cry от автора «Чужой: Земля»

Страх приходит в Хокинс в финальном трейлере первых эпизодов...

NASA показало самые детальные изображения межзвёздной кометы...

Вышел трейлер «Возвращения в Сайлент Хилл» — экранизации Sil...

Госдума приняла закон о технологическом сборе — электроника ...

Twisted Metal продлили на третий сезон

Межзвёздный объект 3I/ATLAS приближается к Земле — завтра NA...

Вышел финальный трейлер "Аватар: Огонь и пепел" – ...

Рыцарь и принцесса: Nintendo впервые показала, как Линк и Зе...


Для просмотра остальных новостей в мире нажмите Далее

Для просмотра остальных объявлений нажмите Далее

Оффлайн активация игр Denuvo | Microsoft Store

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: GANGUBASS  
Call of Duty Black Ops IIII
MasterMist Дата: Вторник, 06.02.18, 20:31 | Сообщение # 1






Разработчик: Treyarch
Издатель: Activision
Даты выхода игры: 12 октября 2018г
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Платформы: PC, PS4, Xbox One
Страница игры в Battle.net


Описание:
— Кампании не будет. Все ограничено набором миссий специалистов, раскрывающих вселенную данного противостояния.

• МУЛЬТИПЛЕЕР:
- Никаких джетпаков, только подкаты.
- Никакой авторегенерации: у каждого игрока теперь имеется своя полоска здоровья, которое нужно восстанавливать аптечкой, которая также имеет свое время отката
- Возвращение старых специалистов: Ruin, Seraph, Firebreak, Nomad, а также появление совершенно новых.
- Среди способностей специалистов: Крюк-кошка у Ruin, собака у Nomad, реакторная бомба у Firebreak, Seraph возвращается с Аннигилятором. Новые специалисты обладают своими уникальными способностями - из показанного: портативная колючая проволока, портативные радары, видеоимпульс, а также возможность ставить портативные аптечки, вылечивая напарников и дополнительно усиливая их здоровье.
- Возвращение системы Pick-10. У каждого оружия будет абсолютно свой уникальный набор модулей, а также новых операторских модификаций. Например, новый пулемет Титан будет обладать разными операторскими модификациями, влияющими на то, как будут действовать на врага выстрелы: одна из операторских модификацией активирует возможность подавления противников продолжительным огнем.
- Возвращение системы лиг.
- COD Points возвращаются.
- 150 HP вместо традиционных 100.
- Если вы, например, нанесете 50 урона оппоненту, а ваш товарищ по команде 100, то нейтрализацию противника вам засчитают обоим.
- Сетевые бои 5v5 и карты более малого размера.

• ЗОМБИ:
- Абсолютно новая вселенная, новая история, новые персонажи, путешествие во времени.
- Игрокам будет предложено на старте игры целых 3 зомби карты:
1) Некая гладиаторская арена, где героям нужно мечом и щитом прорубать себе дорогу к выживанию.
2) Вспышка зомби-инфекции на Титанике.
3) BREAKING: Ремейк MOB OF THE DEAD под названием BLOOD OF THE DEAD с участием четверки ORIGINS!!!

• КОРОЛЕВСКАЯ БИТВА:
- Впервые в истории серии Call Of Duty нам будет представлена королевская битва под названием BLACKOUT.
- Карта королевской битвы будет в 1500 раз больше Nuketown!
- BREAKING: Карта королевской битвы будет состоять из всех самых-самых известных карт и мест первых трех частей Black Ops, в качестве играбельных персонажей будут доступны все персонажи оригинальной трилогии, среди которых Алекс и Дэвид Мейсоны, Вудс, Хадсон, Резнов, Специалисты Black Ops 3 и Black Ops 4 и т.д.
- В качестве играбельного оружия на карте также будут доступны почти все виды оружия первых трех частей Black Ops!
- Множество видов наземной, воздушной, водной техники и скорстриков!

— Игра будет доступна через Battle.net на PC https://eu.shop.battle.net/ru-ru/product/call-of-duty-black-ops-4

— Больше информации на Е3 2018!

— Релиз 12 октября 2018 года на PS4, Xbox One и РС!














 
ParKur_KP3 Дата: Понедельник, 17.09.18, 17:26 | Сообщение # 281

Call of Duty: Black Ops 4 Blackout Beta тест GPU/CPU [GAMEGPU]
 
Barmen325 Дата: Понедельник, 17.09.18, 20:00 | Сообщение # 282

Gans33, тоже самое, хотя субботу воскресенье без проблем работало, а сегодня краши.
 
Mysteri0 Дата: Понедельник, 17.09.18, 20:32 | Сообщение # 283

Бету Call Of Duty продлили до 22:00 по московскому времени, а количество игроков на всех платформах увеличили с 88 до 100
 
Earanak Дата: Вторник, 18.09.18, 05:46 | Сообщение # 284

Надеюсь они опубликуют какую-нить инфорграфику. Интересно насколько игра интересна в EU-Регионе на PC.
Что-бы хоть как то можно было спрогнозировать заинтересованность людей и сколько месяцев игра проживет.
Если бы это был обычный CoD в Steam без БаттлРояля то я бы сказал что у игры период жизни 2 месяца. Но тут все иначе.

Пока все что есть - https://www.reddit.com/r....a_recap
 
Mysteri0 Дата: Вторник, 18.09.18, 18:04 | Сообщение # 285

MasioWin777, На PC была открытая
 
Earanak Дата: Четверг, 20.09.18, 14:29 | Сообщение # 286

Слухи, Догадки, Додумки, Теории и предположения biggrin
https://www.reddit.com/r...._return
https://charlieintel.com/2018....ut-beta
Ох, это было бы просто замечательно. А то я прям уже не могу ждать.
Никто из друганов в PUBG не хочет больше играть, сидят страдают как и я.
 
MasterMist Дата: Четверг, 20.09.18, 16:08 | Сообщение # 287

Частота серверов на бете Black Ops 4: Blackout была гораздо хуже, чем в PUBG или Fortnite

Основная масса отзывов относительно баттл-рояля Call of Duty 4 была позитивной — многие отметили, что словно поиграли в отполированную версию PUBG. Однако есть область Blackout, которая далеко отстала от других королевских битв — это частота серверов. Бета Blackout с точки зрения серверов показала себя значительно хуже, чем нынешние версии Fortnite или PUBG.

Частота сервера, или тик-рейт, указывает на то, сколько раз в секунду ваш игровой клиент получает информацию от сервера. Чем выше это значение, тем лучше, так как гарантирует плавный сетевой геймплей и меньше случаев, когда игрок с высокой частотой получает преимуществ над теми, у кого по той или иной причине не самое стабильное подключение. Fortnite едва ли можно назвать примером стабильности и высокого тик-рейта — у нее всего 30 Гц, однако этого достаточно, учитывая достаточно казуальный геймплей. У PUBG тик-рейт выше — 60 Гц, что сопоставимо с другими сетевыми шутерами.

Для сравнения, у Blackout частота работы сервера всего 20 Гц, а, по данным гуру сетевого кода Battle(non)sense, во время первых минут матча тик-рейт может падать до 10 Гц.

PUBG тоже падает до 40 Гц в моменты до приземления. Fortnite также падет до 20 Гц в первые минуты.

С чем связана такая частота серверов, не ясно, тем более что бета сетевого режима Balck Ops 4 работала с тик-рейтом 60+ Гц. Возможно, к полноценному релизу и Blackout доберется до этой отметки.

Кроме того, учитывая, что никто особенно не жаловался, игроки не почувствовали низкого тик-рейта. Либо просто не обратили внимания из-за новизны режима.

[spoiler=Blackout's 10Hz Netcode Worse Than PUBG and Fortnite][youtube]1T2ohLYKlkg[/youtube][/spoiler]
 
Earanak Дата: Четверг, 20.09.18, 16:23 | Сообщение # 288

MasterMist, тем не менее в комментах вагоны сообщений что нэткод лучше чем в PUBG, что как бы и на личной шкуре проверено.
"Тикрейт Тикрейту Рознь". Вон в H1Z1 вообще 150 тикрейт был, а толку когда Latency у самих серверов был высоким и игра тормозила как 'ацкая сотона'.
 
MasterMist Дата: Четверг, 20.09.18, 16:38 | Сообщение # 289

Earanak, у разрабов кода опыта больше, вся техническая часть (сервера, неткод, тик рейт и т.д.) отточена годами.
 
Earanak Дата: Четверг, 20.09.18, 16:40 | Сообщение # 290

MasterMist, да меня прост триггерят эти высказывания в новостях - "по данным гуру сетевого кода CoD:Blackout работает в 3 раза хуже чем PUBG".
И конечно-же - "игрокам могло показаться что игра работает хорошо из-за новизны режима". По 30-35 часов наиграли в бетку за 3 дня, показалось biggrin
 
MasterMist Дата: Четверг, 20.09.18, 16:45 | Сообщение # 291

Earanak, большинство не замечают разницу пока им об этом не сказать.
 
Earanak Дата: Четверг, 20.09.18, 16:46 | Сообщение # 292

MasterMist, ну мы то не большинство а киберкатлеты домашней прожарки с самых пелёнок.
Тип я понимаю если бы мы были очередными челиками с помойным рейтингом которые впервые в PUBG/CoD играют.
Я вон с друганом в сборной Украины играл в CoD4 Pam/Pro и не только в сборной конечно-же играли biggrin
Да и в PUBG 1.5к часов плейтайма у нас это минимум что есть сейчас на аккаунтах а так по 2к как правило.
И каждый из нашего сквада легчайше входил в Top100 EU FPP ладдера что по K/D что по Винрейту.
Такие вещи как хит-рег, лаг-компенсация, latency-сервера и тикрейт с пингом мы то сразу ощущаем.
Тут же вон в теме писал что приходилось сервера перебирать что-бы получить пинг-по меньше.
Так как разница между 80-90 и 40-50 пингом ощущалась. При 10-20 тикрейта с высоким Latency мы бы не заметили этого, наверное.

Черт его знает что я хочу всем этим сказать. Я и сам видосики смотрел по разбору нэткода от этого автора.
Сложно его упрекнуть в некомпетентности. Но блин, это же факт что игра работает идеально, в этом плане по крайней мере.
Мог ли он допустить ошибку в своих анализах, не знаю. К тому-же как он говорил у него были проблемы с запуском софта для анализа.
 
Earanak Дата: Четверг, 20.09.18, 17:23 | Сообщение # 293

HardboiledDet, во многом согласен.
Единственное что не уверен что прям все это моментально случиться и что прям много людей уйдет с PUBG-а в CoD.
Тип BattleNET без торговой площадки и сундучков на которых наварится можно было всегда. Эх, те времена когда на боте фармили...
Игра дороже стоит, плюс сизонпасс и непонятно выйдет ли в следующем году следующая часть CoD-а. Я кстати за это переживаю.
Ну тип фигня же что у них раз в 1-2 года новая часть выходит и предыдущая умирает моментально если это не исключительно годная часть.
С оптимизацией под старое железо все не так гладко. Да и игра более требовательная к скиллу. В кустах и туалете не посидеть.
В PUBG же большинство азиатов играют в TPP, стоишь у стены и пялишь за угол 90% игры. Я кстати вообще не знаю популярен ли CoD в Азии.
Ну а Фортнайт он просто бесплатный и не требовательный, хоть и "ТП" нету.
Кстати еще не знаю, онлайн то вообще в Баттлнете никак смотреть нельзя ?
Т.е даже нельзя оценить насколько Overwatch популярен там, прост интереса ради.

Сделать Блэкаут отдельной игрой за 10 баксов в Steam. Подтянуть оптимизацию. Напхать в игру скинов и сундуков с ключами.
Задействовать торговую площадку. Добавить TPP режим для аутистов. Тогда будет бомба на миллион онлайна biggrin Разумеется я этого не хочу biggrin
 
MasterMist Дата: Четверг, 20.09.18, 17:41 | Сообщение # 294

Цитата Earanak ()
Кстати еще не знаю, онлайн то вообще в Баттлнете никак смотреть нельзя ?
Т.е даже нельзя оценить насколько Overwatch популярен там, прост интереса ради.

Нельзя, только доверять информации издателя.

Цитата Earanak ()
непонятно выйдет ли в следующем году следующая часть CoD-а

Остается только гадать, хотя если взять во внимание что в Баттлнете только игры сервисы, то возможно БО4 будет поддерживаться параллельно с выходом новых частей кода.
 
Earanak Дата: Четверг, 20.09.18, 17:46 | Сообщение # 295

MasterMist, зато никто не узнает если что-то пойдет не так и игра умрет. Пока не останется 10к онлайна на Европу никто ни об чем не будет догадываться biggrin
Главное что-бы сделали запуск игр когда 90% игроков подключилось. А то в бетке сидит 87 человек и ждут 88 пока таймер не пойдет.
 
MasterMist Дата: Четверг, 20.09.18, 17:53 | Сообщение # 296

Цитата Earanak ()
А то в бетке сидит 87 человек и ждут 88 пока таймер не пойдет.

Так в бете увеличили до 100 человек.
 
Earanak Дата: Четверг, 20.09.18, 17:57 | Сообщение # 297

MasterMist, я имел в виду что таймер не стартует пока все слоты не будут заполнены.
Причем минут 5 может пройти а таймер так и не пойдет. Вот и сидит 87/88 или 99/100 ждут.
Бред же как по мне... Если сделают запуск таймера при 90/100 - тогда норм.
 
Earanak Дата: Четверг, 20.09.18, 18:18 | Сообщение # 298

Цитата HardboiledDet ()
ММО по КоДу и чисто для Китая
Едрииить... Я загуглил и не могу теперь это развидеть, бедные Китайцы lol
 
MasterMist Дата: Четверг, 20.09.18, 18:20 | Сообщение # 299

В Китае выпускали Call of Duty Online, насколько она была успешной не знаю.
 
Earanak Дата: Четверг, 20.09.18, 18:22 | Сообщение # 300

Отбой, расходимся - https://twitter.com/charlieINTEL/status/1042777937571926016?s=19
 
MasterMist Дата: Четверг, 20.09.18, 18:34 | Сообщение # 301

Появился еще Battle Royale. Ring of Elysium https://store.steampowered.com/app/755790/Ring_of_Elysium/
Отзывы положительные. Говорят как и про код, что это убийца pugb.
 
Earanak Дата: Четверг, 20.09.18, 18:44 | Сообщение # 302

MasterMist, разработчик Tencent Games, это те ребята которые в Китае PUBG держат и PUBG Mobile biggrin
Это был Корейский Баттлрояль, теперь появился Китайский Баттлрояль. Кайф.
Правда, все пишут что в Европе серверов то-ли нету то-ли не хватает.

UPD - Поиграл, удалил. Это ужас. Серверов нету.
 
Mysteri0 Дата: Четверг, 20.09.18, 22:06 | Сообщение # 303

 
s1c85 Дата: Пятница, 21.09.18, 03:04 | Сообщение # 304

Цитата MasterMist ()
Говорят как и про код, что это убийца pugb.

играл полгода назад на кита е или где она там была, говно было, хз мож ща в стими сильно пропатчали, но до пубга ей далеко....
https://www.youtube.com/watch?v=k4S7moWCRuY&t=389s
 
Mysteri0 Дата: Понедельник, 24.09.18, 22:12 | Сообщение # 305

 
Earanak Дата: Среда, 26.09.18, 01:16 | Сообщение # 306

 
Earanak Дата: Воскресенье, 30.09.18, 10:01 | Сообщение # 307

Мне было интересно послушать этот хоть и кустарный и поверхностный но все-же интересный (IMHO) обзор в основном графической части движка разных частей Call of Duty.
Что-то мне подсказывает что есть более грамотные и подробные 'видосы' на эту тему. Но не выискивал. В общем, вот - https://youtu.be/ECmIBMuixuc
Немножечко напрягает обилие слэнга и всяких язвительных высказываний. Но в целом вроде ниче так. Опять-же на мой взгляд.
 
DemonXI Дата: Воскресенье, 30.09.18, 15:15 | Сообщение # 308

Earanak, Это же сталкаш, это его стиль, а вот теперь самое печальное, он ЕДИНСТВЕННЫЙ адекватный человек в русскоговорящем сегменте ютуба по части железа который добавляет юмора для более интересного времяпрепровождения за его видосами.
Не стал видос сюда кидать как он вышел, но да, я с ним согласен, бф1 стала конкретной точкой для меня, которая показала что бф перестал тащить графоном ( да и всем остальным ), бф5 только доказала это, всякий мусор в лицо сыплют супер раскачивают камеру и всё для того что бы не увидеть этот архаизм среди технологий.
Просто опять же дайсы закидывают всем подряд картинку "искусственно" подымая уровень графики в наших глазах, а та же колда и крайзис они очень технологичны, но свои фишки на показ не выставляют.
Это первый год для меня когда на бф5 вообще всё ровно, а то что у КоДа нету сюжета обидно очень, просто я ещё в мв1/2 и БО наигрался по сети и пока ничего нового для себя там не вижу, да и баттл рояль от первого лица не люблю)

Кстати сначала думал жаль что мало видосов от DF переводят для людей (я криво косо, но понимаю что говорят в оригинале biggrin ), а вот за последний год вижу как они факапятся, особенно в видосе со сравнением Анча3 пс3 vs пс4.
 
Earanak Дата: Воскресенье, 30.09.18, 17:15 | Сообщение # 309

DemonXI, меня вообще не парит графика в CoD/BF. Мне сам видос было интересно посмотреть с позиции развития графики.
А не в плане сравнений что лучше или хуже. Если бы в видео не было вообще ни слова про Баттлфилды, IMHO было бы лучше.
Но увы, видео с уклоном - доказать что-то там хейтерам, сравнить графику и тд... Ну то такое.

Если в остальном говорить. BFV я покупать не буду НЕ из-за графики и фигни с историчностью и толерантностью, да плевать мне.
Не буду покупать из-за геймплея. Я понимаю какая задача у разрабов была и понимаю что они хотели прост таки заставить играть в сквадах людей.
Но мне такое не подходит. Я со времен BFBC2 привык в БФ-ы играть в одиночку и не париться про тимплей/сквады/взаимодействие и тд...
Фактически для меня БФ это всегда был CoD в той или иной степени просто в больших масштабах и с другими акцентами в игре.
Теперь это у меня по факту забрали в BFV. Предлогают Баттлрояль где нельзя будет в Соло играть, серьезно ? Не, спасибо.

Ну а CoD я покупаю исключительно из-за Blackout-а. Просто потому что фанатею от этого режима/геймплея как и все мои друганы.
В Зомби режим может поиграем ради фана пару раз. В мультиплеере в TDM/DOM/FFA можно будет разминаться и стрельбу тренить.
Тащем то у меня все друганы (без исключений) будут покупать или уже предзаказали CoD исключительно из-за Баттлрояля.
Боимся только все что в следующем году выйдет новая часть CoD-а. На эту забьют. Или что контентом не будут поддерживать.
Что античит будет тот-же. Что онлайн сдохнет через месяц. Много чего боимся. Но по факту даже если сможем нормально месяц поиграть - оно уже того стоить будет.
В целом я готов покупать каждый год CoD новый с баттлроялем если он будет как минимум не хуже того что было в бетке Блэкаута.
Но разумеется я не хочу такой фигни. В идеале что бы они его развивали как то отдельно и выпускали новую часть скажем раз в 3 года.

В TPP играть то такое, как по мне. Как в PUBG сделали FPP мы все не особо раздумывая перешли на него.
Ведь стоять за камнем или деревом или за окном и выжидать, коридоры чекать третьим лицом, в траве лежать - такое себе.
В FPP во первых более честные условия, во вторых не вынуждает абузить укрытия, в третьих люди чаще пушат в FPP.
Ну тупо потому что пока ты получил в лицо и стоишь за деревом жрешь аптеку ты не видишь что делает протинвик, в TPP видишь.
Ну и дымы. Это вообще, кинул дым. Стал в центр и прыгаешь третьим лицом чекаешь че происходит вокруг. Кайф.
Так что я за FPP, интереснее и честнее. Но я отдаю себе отчет что в Фортнайте вообще FPP нету а в PUBG 75% онлайна играют TPP.
FPP играют в основном на туриках/ладдерах, ну и почти все более менее сильные игроки так или иначе на FPP переходят что-бы потеть.
Вообще ничего плохого в TPP не вижу. Если бы его сделали в CoD думаю никому хуже от этого не стало бы.

Есть еще интересный вариант. Так сказать полу-мера некая. Это фейковое третье лицо. Как в игре SCUM.
Т.е ты не можешь третьим лицом видеть врагов если ты их не можешь видеть от первого лица. Они просто исчезают. Решение IMHO - неплохое.

Сорян за биток текста. Я как всегда расплываюсь в размышлениях biggrin
 
Demid_OFF Дата: Воскресенье, 30.09.18, 18:24 | Сообщение # 310

Цитата Earanak ()
https://youtu.be/ECmIBMuixuc

Хорошее видео. Смотре как вышло. good
 
mr_frommu Дата: Понедельник, 01.10.18, 18:45 | Сообщение # 311

Сраный близзард ответил отказом на возврат средств. Весело живём.
 
Earanak Дата: Понедельник, 01.10.18, 23:06 | Сообщение # 312

Жаль только ТТК в Бетке был слишком высок. Что в стандартном Мульте что в Блэкауте cray
Но так как все жалуются - есть шанс что ТТК хотя бы чуть-чуть срежут ну скажем на 15-20%.
Из-за этого игра оч много шансов на ошибку дает новичкам и не поощряет жестких чуваков.
Ну тип рили нужно по 10 пуль всаживать в врага. Я бы понял еще это в Блэкауте, но не в мульте же.

Эх... Вспоминаю времена CoD4, где при 333FPS и cl_maxpackets 100 - AK74U убивал врага вблизи с четырех выстрелов за 4 тика.
Ты как бы просто посмотрел на врага, один раз кликнул и в ~0.15 секунды враг просто исчезал с карты biggrin
А в CoD:BO4 нужно постараться что-бы убить. Суешь SMG в пузо врагу и жмешь спреем 5 секунд в надежде что к 10-ому попаданию он умрет.
Ну а в Блэкауте вообще забейте. Гляньте только на это, на последнего чувака - https://youtu.be/-kfNmQ-0pFc 100500 попаданий а он прост отходит и хилиться за 2 секунды.

P.S. Vapr-XKG не в счет. Эта AR'ка убивает крайне быстро. Наверное единственная толковая AR'ка в игре.
 
Earanak Дата: Вторник, 02.10.18, 12:00 | Сообщение # 313

ProfessorRowan, если ты нубас и в тебя стреляет задрот в спину то во всех частях CoD-а шансов у нубаса не было. Конечно он отлетал в секунду.
Теперь нубас может просто от тебя убежать, стать за дерево, уйти в лоуграунд, зайти за стенку - и сожрать 100500 аптечек. Или тупо начать бежать от тебя.
Ведь аптечки как мы знаем жруться на ходу, в прыжке, под водой, в падении с вертолета и даже перки есть что-бы вместо 2/3-х секунд жрать их за 1/2 секунды.
По факту когда ты 100% раньше должен был убивать врага, в том числе из-за хорошего Аима - то теперь у нуба есть море возможностей как избежать смерти.
Конечно речь не только об нубах. Рано или поздно ты осознаешь что при получении урона легче не сдачи давать как раньше а просто запрятаться или уйти/убежать/отхилиться.

Уж простите если что, но опять-же. Вся суть этой проблемы на этом видео - https://youtu.be/-kfNmQ-0pFc (третий враг). Сколько раз я в него попал ?
Навскидку я насчитал ~20 (ДВАДЦАТЬ ПОПАДАНИЙ). И вот как вы считаете сколько шансов у нуба будет просто убежать/захилиться ? Да миллион. Даже при файте вблизи.

Поэтому я и считаю что такой ТТК - просто дает больше шансов на ошибку. Разумеется нуб не будет стараться сдачи давать. Получил урон - испугался, запрятался.
А задрот все что сделал так это нашумел и потратил пулек и ресурсов. Не говоря уж об том что даже снайперки не обладают прям уж феноменальным уроном.
Да, тип у T1 и T2 Армора - нету шлема. Ок, Кошка и Паладин - убивают с пульки в голову. Но вот T3 Армор с шлемом кошка не сбивает 150хп. А если там 200хп то и Паладин не убивает.
Да и вообще по Т3 армору с Паладина нужно 2 раза в грудь дать что-бы его сбить и только третьим выстрелом добить врага. Если у варага Т3 Армор и 200ХП то Кошка с 4-ех в грудь убивает.

И не стоит забывать про Аимпанч. Когда два задрота стреляются, если снайпер первым не попал - ему придется дальше не сладко. Потому что Аимпанч руинит любую стрельбу с Скопы.
Вот и скилловая перестрелка. Один задрот с AR пытается всадить 10 пуль в секунду, другой с Скопы ловит момент между аимпанчами что-бы прицел стабилизировался и 2-3-4 раза попасть. Кайф biggrin
Короч IMHO - если тебя кто-то заметил раньше чем ты врага, если ты облажался в стрельбе, если ты облажался с позицией, если не продумал несколько шагов наперед - то ты должен сдохнуть, без шансов.

P.S. Опять сорян за биток текста. У меня прост жопа полыхает от этого ТТК rofl
P.P.S. (OFFTOP) Чет вспомнил про Аимпанч в Пабге (Осторожно оч громко) - https://clips.twitch.tv/OriginalUglyReubenTheRinger biggrin
 
Mysteri0 Дата: Среда, 03.10.18, 10:05 | Сообщение # 314

Для Call of Duty: Black Ops 4 вам понадобится 100 ГБ на жестком диске
Прикрепления: 5665961.jpg (429.8 Kb)
 
s1c85 Дата: Среда, 03.10.18, 11:57 | Сообщение # 315

Цитата Earanak ()
В общем, вот - https://youtu.be/ECmIBMuixuc

Афигеть конечно, но вот почему то если всего этого не знать и тупа смотреть на картинку, и мы все смотрели за все эти 16 лет на эти игры, то колда всегда была не графонистой по сравнению с играми ЕА dntknw
 
Поиск:
Топ 10

Новички

Активные форумчане

Активные комментаторы

Самые уважаемые

Самые дружелюбные

Haoose

(18742 постов)

MasterMist

(12642 постов)

Demid_OFF

(9617 постов)

VERGILIY

(8410 постов)

LarsUp71

(6685 постов)

Mysteri0

(5972 постов)

roadrunner

(5570 постов)

unknown2304

(5241 постов)

amigo091

(5027 постов)

Lordw007

(4897 постов)

Smotritel37

(2867 комментов)

cRAZYeND

(2232 комментов)

ScorpionBSG

(1890 комментов)

vindiesel

(1827 комментов)

ButcherwithAXe

(1819 комментов)

XSHKIPERX

(1654 комментов)

PETROVeeCH

(1532 комментов)

Yureyko

(1499 комментов)

the_Prodigy

(1381 комментов)

b0mbeyb0x

(1380 комментов)

Haoose

(21302 репы)

Mysteri0

(11597 репы)

MasterMist

(11212 репы)

Ulysses

(9535 репы)

ENEY

(7795 репы)

SonOfGods

(7719 репы)

-=Raven=-

(7590 репы)

sputNIK37

(7503 репы)

igorok66

(7187 репы)

kondrat

(7042 репы)

Romzec161

(110 друзей)

amigo091

(105 друзей)

GhostBond

(72 друзей)

oklibid

(35 друзей)

Uchenik1984

(30 друзей)

zydex

(29 друзей)

ELusive

(27 друзей)

Mysteri0

(24 друзей)

Haoose

(21 друзей)

Казанова

(20 друзей)

Статистика
 

© 2007-2025 NoCD / NoDVD для игр на antistarforce.com. При копировании материалов с сайта ссылка на сайт обязательна