|
Call of Duty Black Ops IIII
|
|
|
MasterMist
|
Дата: Вторник, 06.02.18, 20:31 | Сообщение # 1 |
|
 Разработчик: Treyarch Издатель: Activision Даты выхода игры: 12 октября 2018г Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Платформы: PC, PS4, Xbox One Страница игры в Battle.net
Описание: — Кампании не будет. Все ограничено набором миссий специалистов, раскрывающих вселенную данного противостояния.
• МУЛЬТИПЛЕЕР: - Никаких джетпаков, только подкаты. - Никакой авторегенерации: у каждого игрока теперь имеется своя полоска здоровья, которое нужно восстанавливать аптечкой, которая также имеет свое время отката - Возвращение старых специалистов: Ruin, Seraph, Firebreak, Nomad, а также появление совершенно новых. - Среди способностей специалистов: Крюк-кошка у Ruin, собака у Nomad, реакторная бомба у Firebreak, Seraph возвращается с Аннигилятором. Новые специалисты обладают своими уникальными способностями - из показанного: портативная колючая проволока, портативные радары, видеоимпульс, а также возможность ставить портативные аптечки, вылечивая напарников и дополнительно усиливая их здоровье. - Возвращение системы Pick-10. У каждого оружия будет абсолютно свой уникальный набор модулей, а также новых операторских модификаций. Например, новый пулемет Титан будет обладать разными операторскими модификациями, влияющими на то, как будут действовать на врага выстрелы: одна из операторских модификацией активирует возможность подавления противников продолжительным огнем. - Возвращение системы лиг. - COD Points возвращаются. - 150 HP вместо традиционных 100. - Если вы, например, нанесете 50 урона оппоненту, а ваш товарищ по команде 100, то нейтрализацию противника вам засчитают обоим. - Сетевые бои 5v5 и карты более малого размера.
• ЗОМБИ: - Абсолютно новая вселенная, новая история, новые персонажи, путешествие во времени. - Игрокам будет предложено на старте игры целых 3 зомби карты: 1) Некая гладиаторская арена, где героям нужно мечом и щитом прорубать себе дорогу к выживанию. 2) Вспышка зомби-инфекции на Титанике. 3) BREAKING: Ремейк MOB OF THE DEAD под названием BLOOD OF THE DEAD с участием четверки ORIGINS!!!
• КОРОЛЕВСКАЯ БИТВА: - Впервые в истории серии Call Of Duty нам будет представлена королевская битва под названием BLACKOUT. - Карта королевской битвы будет в 1500 раз больше Nuketown! - BREAKING: Карта королевской битвы будет состоять из всех самых-самых известных карт и мест первых трех частей Black Ops, в качестве играбельных персонажей будут доступны все персонажи оригинальной трилогии, среди которых Алекс и Дэвид Мейсоны, Вудс, Хадсон, Резнов, Специалисты Black Ops 3 и Black Ops 4 и т.д. - В качестве играбельного оружия на карте также будут доступны почти все виды оружия первых трех частей Black Ops! - Множество видов наземной, воздушной, водной техники и скорстриков!
— Игра будет доступна через Battle.net на PC https://eu.shop.battle.net/ru-ru/product/call-of-duty-black-ops-4
— Больше информации на Е3 2018!
— Релиз 12 октября 2018 года на PS4, Xbox One и РС!
|
| |
| |
|
|
Barmen325
|
Дата: Понедельник, 17.09.18, 20:00 | Сообщение # 282 |
|
Gans33, тоже самое, хотя субботу воскресенье без проблем работало, а сегодня краши.
|
| |
| |
|
Mysteri0
|
Дата: Понедельник, 17.09.18, 20:32 | Сообщение # 283 |
|
Бету Call Of Duty продлили до 22:00 по московскому времени, а количество игроков на всех платформах увеличили с 88 до 100
|
| |
| |
|
Earanak
|
Дата: Вторник, 18.09.18, 05:46 | Сообщение # 284 |
|
Надеюсь они опубликуют какую-нить инфорграфику. Интересно насколько игра интересна в EU-Регионе на PC. Что-бы хоть как то можно было спрогнозировать заинтересованность людей и сколько месяцев игра проживет. Если бы это был обычный CoD в Steam без БаттлРояля то я бы сказал что у игры период жизни 2 месяца. Но тут все иначе.
Пока все что есть - https://www.reddit.com/r....a_recap
|
| |
| |
|
Mysteri0
|
Дата: Вторник, 18.09.18, 18:04 | Сообщение # 285 |
|
MasioWin777, На PC была открытая
|
| |
| |
|
Earanak
|
Дата: Четверг, 20.09.18, 14:29 | Сообщение # 286 |
|
Слухи, Догадки, Додумки, Теории и предположения https://www.reddit.com/r...._return https://charlieintel.com/2018....ut-beta Ох, это было бы просто замечательно. А то я прям уже не могу ждать. Никто из друганов в PUBG не хочет больше играть, сидят страдают как и я.
|
| |
| |
|
MasterMist
|
Дата: Четверг, 20.09.18, 16:08 | Сообщение # 287 |
|
Частота серверов на бете Black Ops 4: Blackout была гораздо хуже, чем в PUBG или Fortnite
Основная масса отзывов относительно баттл-рояля Call of Duty 4 была позитивной — многие отметили, что словно поиграли в отполированную версию PUBG. Однако есть область Blackout, которая далеко отстала от других королевских битв — это частота серверов. Бета Blackout с точки зрения серверов показала себя значительно хуже, чем нынешние версии Fortnite или PUBG.
Частота сервера, или тик-рейт, указывает на то, сколько раз в секунду ваш игровой клиент получает информацию от сервера. Чем выше это значение, тем лучше, так как гарантирует плавный сетевой геймплей и меньше случаев, когда игрок с высокой частотой получает преимуществ над теми, у кого по той или иной причине не самое стабильное подключение. Fortnite едва ли можно назвать примером стабильности и высокого тик-рейта — у нее всего 30 Гц, однако этого достаточно, учитывая достаточно казуальный геймплей. У PUBG тик-рейт выше — 60 Гц, что сопоставимо с другими сетевыми шутерами.
Для сравнения, у Blackout частота работы сервера всего 20 Гц, а, по данным гуру сетевого кода Battle(non)sense, во время первых минут матча тик-рейт может падать до 10 Гц.
PUBG тоже падает до 40 Гц в моменты до приземления. Fortnite также падет до 20 Гц в первые минуты.
С чем связана такая частота серверов, не ясно, тем более что бета сетевого режима Balck Ops 4 работала с тик-рейтом 60+ Гц. Возможно, к полноценному релизу и Blackout доберется до этой отметки.
Кроме того, учитывая, что никто особенно не жаловался, игроки не почувствовали низкого тик-рейта. Либо просто не обратили внимания из-за новизны режима.
[spoiler=Blackout's 10Hz Netcode Worse Than PUBG and Fortnite][youtube]1T2ohLYKlkg[/youtube][/spoiler]
|
| |
| |
|
Earanak
|
Дата: Четверг, 20.09.18, 16:23 | Сообщение # 288 |
|
MasterMist, тем не менее в комментах вагоны сообщений что нэткод лучше чем в PUBG, что как бы и на личной шкуре проверено. "Тикрейт Тикрейту Рознь". Вон в H1Z1 вообще 150 тикрейт был, а толку когда Latency у самих серверов был высоким и игра тормозила как 'ацкая сотона'.
|
| |
| |
|
MasterMist
|
Дата: Четверг, 20.09.18, 16:38 | Сообщение # 289 |
|
Earanak, у разрабов кода опыта больше, вся техническая часть (сервера, неткод, тик рейт и т.д.) отточена годами.
|
| |
| |
|
Earanak
|
Дата: Четверг, 20.09.18, 16:40 | Сообщение # 290 |
|
MasterMist, да меня прост триггерят эти высказывания в новостях - "по данным гуру сетевого кода CoD:Blackout работает в 3 раза хуже чем PUBG". И конечно-же - "игрокам могло показаться что игра работает хорошо из-за новизны режима". По 30-35 часов наиграли в бетку за 3 дня, показалось
|
| |
| |
|
MasterMist
|
Дата: Четверг, 20.09.18, 16:45 | Сообщение # 291 |
|
Earanak, большинство не замечают разницу пока им об этом не сказать.
|
| |
| |
|
Earanak
|
Дата: Четверг, 20.09.18, 16:46 | Сообщение # 292 |
|
MasterMist, ну мы то не большинство а киберкатлеты домашней прожарки с самых пелёнок. Тип я понимаю если бы мы были очередными челиками с помойным рейтингом которые впервые в PUBG/CoD играют. Я вон с друганом в сборной Украины играл в CoD4 Pam/Pro и не только в сборной конечно-же играли  Да и в PUBG 1.5к часов плейтайма у нас это минимум что есть сейчас на аккаунтах а так по 2к как правило. И каждый из нашего сквада легчайше входил в Top100 EU FPP ладдера что по K/D что по Винрейту. Такие вещи как хит-рег, лаг-компенсация, latency-сервера и тикрейт с пингом мы то сразу ощущаем. Тут же вон в теме писал что приходилось сервера перебирать что-бы получить пинг-по меньше. Так как разница между 80-90 и 40-50 пингом ощущалась. При 10-20 тикрейта с высоким Latency мы бы не заметили этого, наверное.
Черт его знает что я хочу всем этим сказать. Я и сам видосики смотрел по разбору нэткода от этого автора. Сложно его упрекнуть в некомпетентности. Но блин, это же факт что игра работает идеально, в этом плане по крайней мере. Мог ли он допустить ошибку в своих анализах, не знаю. К тому-же как он говорил у него были проблемы с запуском софта для анализа.
|
| |
| |
|
Earanak
|
Дата: Четверг, 20.09.18, 17:23 | Сообщение # 293 |
|
HardboiledDet, во многом согласен. Единственное что не уверен что прям все это моментально случиться и что прям много людей уйдет с PUBG-а в CoD. Тип BattleNET без торговой площадки и сундучков на которых наварится можно было всегда. Эх, те времена когда на боте фармили... Игра дороже стоит, плюс сизонпасс и непонятно выйдет ли в следующем году следующая часть CoD-а. Я кстати за это переживаю. Ну тип фигня же что у них раз в 1-2 года новая часть выходит и предыдущая умирает моментально если это не исключительно годная часть. С оптимизацией под старое железо все не так гладко. Да и игра более требовательная к скиллу. В кустах и туалете не посидеть. В PUBG же большинство азиатов играют в TPP, стоишь у стены и пялишь за угол 90% игры. Я кстати вообще не знаю популярен ли CoD в Азии. Ну а Фортнайт он просто бесплатный и не требовательный, хоть и "ТП" нету. Кстати еще не знаю, онлайн то вообще в Баттлнете никак смотреть нельзя ? Т.е даже нельзя оценить насколько Overwatch популярен там, прост интереса ради.
Сделать Блэкаут отдельной игрой за 10 баксов в Steam. Подтянуть оптимизацию. Напхать в игру скинов и сундуков с ключами. Задействовать торговую площадку. Добавить TPP режим для аутистов. Тогда будет бомба на миллион онлайна Разумеется я этого не хочу
|
| |
| |
|
MasterMist
|
Дата: Четверг, 20.09.18, 17:41 | Сообщение # 294 |
|
Цитата Earanak (  ) Кстати еще не знаю, онлайн то вообще в Баттлнете никак смотреть нельзя ? Т.е даже нельзя оценить насколько Overwatch популярен там, прост интереса ради. Нельзя, только доверять информации издателя.
Цитата Earanak (  ) непонятно выйдет ли в следующем году следующая часть CoD-а Остается только гадать, хотя если взять во внимание что в Баттлнете только игры сервисы, то возможно БО4 будет поддерживаться параллельно с выходом новых частей кода.
|
| |
| |
|
Earanak
|
Дата: Четверг, 20.09.18, 17:46 | Сообщение # 295 |
|
MasterMist, зато никто не узнает если что-то пойдет не так и игра умрет. Пока не останется 10к онлайна на Европу никто ни об чем не будет догадываться  Главное что-бы сделали запуск игр когда 90% игроков подключилось. А то в бетке сидит 87 человек и ждут 88 пока таймер не пойдет.
|
| |
| |
|
MasterMist
|
Дата: Четверг, 20.09.18, 17:53 | Сообщение # 296 |
|
Цитата Earanak (  ) А то в бетке сидит 87 человек и ждут 88 пока таймер не пойдет. Так в бете увеличили до 100 человек.
|
| |
| |
|
Earanak
|
Дата: Четверг, 20.09.18, 17:57 | Сообщение # 297 |
|
MasterMist, я имел в виду что таймер не стартует пока все слоты не будут заполнены. Причем минут 5 может пройти а таймер так и не пойдет. Вот и сидит 87/88 или 99/100 ждут. Бред же как по мне... Если сделают запуск таймера при 90/100 - тогда норм.
|
| |
| |
|
Earanak
|
Дата: Четверг, 20.09.18, 18:18 | Сообщение # 298 |
|
Цитата HardboiledDet (  ) ММО по КоДу и чисто для Китая Едрииить... Я загуглил и не могу теперь это развидеть, бедные Китайцы 
|
| |
| |
|
MasterMist
|
Дата: Четверг, 20.09.18, 18:20 | Сообщение # 299 |
|
В Китае выпускали Call of Duty Online, насколько она была успешной не знаю.
|
| |
| |
|
|
MasterMist
|
Дата: Четверг, 20.09.18, 18:34 | Сообщение # 301 |
|
Появился еще Battle Royale. Ring of Elysium https://store.steampowered.com/app/755790/Ring_of_Elysium/ Отзывы положительные. Говорят как и про код, что это убийца pugb.
|
| |
| |
|
Earanak
|
Дата: Четверг, 20.09.18, 18:44 | Сообщение # 302 |
|
MasterMist, разработчик Tencent Games, это те ребята которые в Китае PUBG держат и PUBG Mobile  Это был Корейский Баттлрояль, теперь появился Китайский Баттлрояль. Кайф. Правда, все пишут что в Европе серверов то-ли нету то-ли не хватает.
UPD - Поиграл, удалил. Это ужас. Серверов нету.
|
| |
| |
|
Mysteri0
|
Дата: Четверг, 20.09.18, 22:06 | Сообщение # 303 |
|
|
| |
| |
|
s1c85
|
Дата: Пятница, 21.09.18, 03:04 | Сообщение # 304 |
|
Цитата MasterMist (  ) Говорят как и про код, что это убийца pugb. играл полгода назад на кита е или где она там была, говно было, хз мож ща в стими сильно пропатчали, но до пубга ей далеко.... https://www.youtube.com/watch?v=k4S7moWCRuY&t=389s
|
| |
| |
|
Mysteri0
|
Дата: Понедельник, 24.09.18, 22:12 | Сообщение # 305 |
|
|
| |
| |
|
Earanak
|
Дата: Среда, 26.09.18, 01:16 | Сообщение # 306 |
|
|
| |
| |
|
Earanak
|
Дата: Воскресенье, 30.09.18, 10:01 | Сообщение # 307 |
|
Мне было интересно послушать этот хоть и кустарный и поверхностный но все-же интересный (IMHO) обзор в основном графической части движка разных частей Call of Duty. Что-то мне подсказывает что есть более грамотные и подробные 'видосы' на эту тему. Но не выискивал. В общем, вот - https://youtu.be/ECmIBMuixuc Немножечко напрягает обилие слэнга и всяких язвительных высказываний. Но в целом вроде ниче так. Опять-же на мой взгляд.
|
| |
| |
|
DemonXI
|
Дата: Воскресенье, 30.09.18, 15:15 | Сообщение # 308 |
|
Earanak, Это же сталкаш, это его стиль, а вот теперь самое печальное, он ЕДИНСТВЕННЫЙ адекватный человек в русскоговорящем сегменте ютуба по части железа который добавляет юмора для более интересного времяпрепровождения за его видосами. Не стал видос сюда кидать как он вышел, но да, я с ним согласен, бф1 стала конкретной точкой для меня, которая показала что бф перестал тащить графоном ( да и всем остальным ), бф5 только доказала это, всякий мусор в лицо сыплют супер раскачивают камеру и всё для того что бы не увидеть этот архаизм среди технологий. Просто опять же дайсы закидывают всем подряд картинку "искусственно" подымая уровень графики в наших глазах, а та же колда и крайзис они очень технологичны, но свои фишки на показ не выставляют. Это первый год для меня когда на бф5 вообще всё ровно, а то что у КоДа нету сюжета обидно очень, просто я ещё в мв1/2 и БО наигрался по сети и пока ничего нового для себя там не вижу, да и баттл рояль от первого лица не люблю)
Кстати сначала думал жаль что мало видосов от DF переводят для людей (я криво косо, но понимаю что говорят в оригинале ), а вот за последний год вижу как они факапятся, особенно в видосе со сравнением Анча3 пс3 vs пс4.
|
| |
| |
|
Earanak
|
Дата: Воскресенье, 30.09.18, 17:15 | Сообщение # 309 |
|
DemonXI, меня вообще не парит графика в CoD/BF. Мне сам видос было интересно посмотреть с позиции развития графики. А не в плане сравнений что лучше или хуже. Если бы в видео не было вообще ни слова про Баттлфилды, IMHO было бы лучше. Но увы, видео с уклоном - доказать что-то там хейтерам, сравнить графику и тд... Ну то такое.
Если в остальном говорить. BFV я покупать не буду НЕ из-за графики и фигни с историчностью и толерантностью, да плевать мне. Не буду покупать из-за геймплея. Я понимаю какая задача у разрабов была и понимаю что они хотели прост таки заставить играть в сквадах людей. Но мне такое не подходит. Я со времен BFBC2 привык в БФ-ы играть в одиночку и не париться про тимплей/сквады/взаимодействие и тд... Фактически для меня БФ это всегда был CoD в той или иной степени просто в больших масштабах и с другими акцентами в игре. Теперь это у меня по факту забрали в BFV. Предлогают Баттлрояль где нельзя будет в Соло играть, серьезно ? Не, спасибо.
Ну а CoD я покупаю исключительно из-за Blackout-а. Просто потому что фанатею от этого режима/геймплея как и все мои друганы. В Зомби режим может поиграем ради фана пару раз. В мультиплеере в TDM/DOM/FFA можно будет разминаться и стрельбу тренить. Тащем то у меня все друганы (без исключений) будут покупать или уже предзаказали CoD исключительно из-за Баттлрояля. Боимся только все что в следующем году выйдет новая часть CoD-а. На эту забьют. Или что контентом не будут поддерживать. Что античит будет тот-же. Что онлайн сдохнет через месяц. Много чего боимся. Но по факту даже если сможем нормально месяц поиграть - оно уже того стоить будет. В целом я готов покупать каждый год CoD новый с баттлроялем если он будет как минимум не хуже того что было в бетке Блэкаута. Но разумеется я не хочу такой фигни. В идеале что бы они его развивали как то отдельно и выпускали новую часть скажем раз в 3 года.
В TPP играть то такое, как по мне. Как в PUBG сделали FPP мы все не особо раздумывая перешли на него. Ведь стоять за камнем или деревом или за окном и выжидать, коридоры чекать третьим лицом, в траве лежать - такое себе. В FPP во первых более честные условия, во вторых не вынуждает абузить укрытия, в третьих люди чаще пушат в FPP. Ну тупо потому что пока ты получил в лицо и стоишь за деревом жрешь аптеку ты не видишь что делает протинвик, в TPP видишь. Ну и дымы. Это вообще, кинул дым. Стал в центр и прыгаешь третьим лицом чекаешь че происходит вокруг. Кайф. Так что я за FPP, интереснее и честнее. Но я отдаю себе отчет что в Фортнайте вообще FPP нету а в PUBG 75% онлайна играют TPP. FPP играют в основном на туриках/ладдерах, ну и почти все более менее сильные игроки так или иначе на FPP переходят что-бы потеть. Вообще ничего плохого в TPP не вижу. Если бы его сделали в CoD думаю никому хуже от этого не стало бы.
Есть еще интересный вариант. Так сказать полу-мера некая. Это фейковое третье лицо. Как в игре SCUM. Т.е ты не можешь третьим лицом видеть врагов если ты их не можешь видеть от первого лица. Они просто исчезают. Решение IMHO - неплохое.
Сорян за биток текста. Я как всегда расплываюсь в размышлениях
|
| |
| |
|
Demid_OFF
|
Дата: Воскресенье, 30.09.18, 18:24 | Сообщение # 310 |
|
Цитата Earanak (  ) https://youtu.be/ECmIBMuixuc Хорошее видео. Смотре как вышло.
|
| |
| |
|
mr_frommu
|
Дата: Понедельник, 01.10.18, 18:45 | Сообщение # 311 |
|
Сраный близзард ответил отказом на возврат средств. Весело живём.
|
| |
| |
|
Earanak
|
Дата: Понедельник, 01.10.18, 23:06 | Сообщение # 312 |
|
Жаль только ТТК в Бетке был слишком высок. Что в стандартном Мульте что в Блэкауте  Но так как все жалуются - есть шанс что ТТК хотя бы чуть-чуть срежут ну скажем на 15-20%. Из-за этого игра оч много шансов на ошибку дает новичкам и не поощряет жестких чуваков. Ну тип рили нужно по 10 пуль всаживать в врага. Я бы понял еще это в Блэкауте, но не в мульте же.
Эх... Вспоминаю времена CoD4, где при 333FPS и cl_maxpackets 100 - AK74U убивал врага вблизи с четырех выстрелов за 4 тика. Ты как бы просто посмотрел на врага, один раз кликнул и в ~0.15 секунды враг просто исчезал с карты  А в CoD:BO4 нужно постараться что-бы убить. Суешь SMG в пузо врагу и жмешь спреем 5 секунд в надежде что к 10-ому попаданию он умрет. Ну а в Блэкауте вообще забейте. Гляньте только на это, на последнего чувака - https://youtu.be/-kfNmQ-0pFc 100500 попаданий а он прост отходит и хилиться за 2 секунды.
P.S. Vapr-XKG не в счет. Эта AR'ка убивает крайне быстро. Наверное единственная толковая AR'ка в игре.
|
| |
| |
|
Earanak
|
Дата: Вторник, 02.10.18, 12:00 | Сообщение # 313 |
|
ProfessorRowan, если ты нубас и в тебя стреляет задрот в спину то во всех частях CoD-а шансов у нубаса не было. Конечно он отлетал в секунду. Теперь нубас может просто от тебя убежать, стать за дерево, уйти в лоуграунд, зайти за стенку - и сожрать 100500 аптечек. Или тупо начать бежать от тебя. Ведь аптечки как мы знаем жруться на ходу, в прыжке, под водой, в падении с вертолета и даже перки есть что-бы вместо 2/3-х секунд жрать их за 1/2 секунды. По факту когда ты 100% раньше должен был убивать врага, в том числе из-за хорошего Аима - то теперь у нуба есть море возможностей как избежать смерти. Конечно речь не только об нубах. Рано или поздно ты осознаешь что при получении урона легче не сдачи давать как раньше а просто запрятаться или уйти/убежать/отхилиться.
Уж простите если что, но опять-же. Вся суть этой проблемы на этом видео - https://youtu.be/-kfNmQ-0pFc (третий враг). Сколько раз я в него попал ? Навскидку я насчитал ~20 (ДВАДЦАТЬ ПОПАДАНИЙ). И вот как вы считаете сколько шансов у нуба будет просто убежать/захилиться ? Да миллион. Даже при файте вблизи.
Поэтому я и считаю что такой ТТК - просто дает больше шансов на ошибку. Разумеется нуб не будет стараться сдачи давать. Получил урон - испугался, запрятался. А задрот все что сделал так это нашумел и потратил пулек и ресурсов. Не говоря уж об том что даже снайперки не обладают прям уж феноменальным уроном. Да, тип у T1 и T2 Армора - нету шлема. Ок, Кошка и Паладин - убивают с пульки в голову. Но вот T3 Армор с шлемом кошка не сбивает 150хп. А если там 200хп то и Паладин не убивает. Да и вообще по Т3 армору с Паладина нужно 2 раза в грудь дать что-бы его сбить и только третьим выстрелом добить врага. Если у варага Т3 Армор и 200ХП то Кошка с 4-ех в грудь убивает.
И не стоит забывать про Аимпанч. Когда два задрота стреляются, если снайпер первым не попал - ему придется дальше не сладко. Потому что Аимпанч руинит любую стрельбу с Скопы. Вот и скилловая перестрелка. Один задрот с AR пытается всадить 10 пуль в секунду, другой с Скопы ловит момент между аимпанчами что-бы прицел стабилизировался и 2-3-4 раза попасть. Кайф  Короч IMHO - если тебя кто-то заметил раньше чем ты врага, если ты облажался в стрельбе, если ты облажался с позицией, если не продумал несколько шагов наперед - то ты должен сдохнуть, без шансов.
P.S. Опять сорян за биток текста. У меня прост жопа полыхает от этого ТТК  P.P.S. (OFFTOP) Чет вспомнил про Аимпанч в Пабге (Осторожно оч громко) - https://clips.twitch.tv/OriginalUglyReubenTheRinger
|
| |
| |
|
Mysteri0
|
Дата: Среда, 03.10.18, 10:05 | Сообщение # 314 |
|
Для Call of Duty: Black Ops 4 вам понадобится 100 ГБ на жестком диске
|
| |
| |
|
s1c85
|
Дата: Среда, 03.10.18, 11:57 | Сообщение # 315 |
|
Цитата Earanak (  ) Афигеть конечно, но вот почему то если всего этого не знать и тупа смотреть на картинку, и мы все смотрели за все эти 16 лет на эти игры, то колда всегда была не графонистой по сравнению с играми ЕА
|
| |
| |