Дата: Понедельник, 11.06.18, 10:15 | Сообщение # 1
• Жанр: Action (Shooter) | 3D | 1st Person • Разработчик: ID Software • Издатель: Bethesda Softworks • Платформы:PC, Xbox One, PS4 • Дата выхода: 20 марта 2020г •Игра в Steam
После событий DOOM (2016) Палач Рока возвращается отвоёвывать Землю у демонов.
Этот ураганный шутер от первого лица откроет вам новое измерение давно знакомого жанра.
Дата: Воскресенье, 26.01.20, 01:31 | Сообщение # 106
Похоже, трассировка лучей в DOOM Eternal появится лишь после релиза игры
В беседе с сотрудниками ресурса Digital Foundry Марти Стрэттон упомянул, что команда разработчиков изучала трассировку лучей и внедряла её в ранние версии игры около года назад. Данная «новая игрушка» настолько увлекла технический отдел команды разработчиков, что перестал исполняться главный приоритет — непосредственно игра и её качество. В результате работу над трассировкой лучей было решено отложить.
Теперь же, когда работа над DOOM Eternal приближается к финишной прямой, в студии вновь начали обсуждать рейтрейсинг. И хотя господин Стрэттон вновь не говорит этого прямым текстом, по всей видимости, трассировка лучей в DOOM Eternal обязательно появится, но произойдёт это уже спустя некоторое время после её релиза. По словам Стрэттона, у id Software много идей касательно трассировки лучей: данную технологию можно использовать не только для отражений, теней и динамического освещения. Так что ожидание оправдается.
MasterMist, Cразу видно чем занимались ребята с 2019 года, там и эффектов больше в 2020 и картинка сочнее и постановка другая и объектов больше, это если по этим крупицам судить
40 очей дали в слеерс клабе за предзаказ ,https://slayersclub.bethesda.net/en/preorder тупо по кнопке стима тыкнул, раньше вроде не давали, хотя это не точно..
Утечка: Первый взгляд на артбук Doom Eternal — со спойлерами
Пользователи Resetera обнаружили на 4chan крупную утечку по Doom Eternal. Похоже, кому-то в руки уже попал артбук шутера — на форуме активно начали появляться концепты игры. На многих из них присутствуют сюжетные моменты.
Haoose, когда постил была живая , да не суть, там одни спойлеры , хочется в бумаге такой артбук заиметь, надеюсь переведут. + баттлмод в майкосторе отдельно, надеюсь в стиме тоже разделят , а то качать 40+40 не очень, если мульт не нужен. https://www.microsoft.com/en-gb....viewtab
DOOM Eternal разработана на самой современной, седьмой версии движка id Tech. В беседе с IGN ведущий программист технологии Билли Хан (Billy Khan) рассказал об огромном потенциале id Tech 7, который будет раскрываться с выходом всё более мощного железа.
Как утверждает Хан, в DOOM Eternal графический процессор обрабатывает большее, чем в прошлой игре, количество частиц — это означает, что в новой части вы увидите более масштабные взрывы и яркие эффекты. Также Eternal выдаёт высокий фреймрейт — обладатели мощных PC смогут запустить шутер в 144 fps, а теоретически он поддерживает до 1 000 кадров в секунду.
Программист отметил, что некоторые игры настроены на работу в определённом режиме — вы можете купить новые комплектующие, но производительность не улучшится. Если верить разработчику, проекты на id Tech 7 — не тот случай: авторы оптимизировали использование всех ядер процессора, так что при обновлении PC вы ощутите прибавку к быстродействию.
Создатели DOOM Eternal позаботились о том, чтобы боевик хорошо работал на всех платформах, включая Nintendo Switch, — гибкость движка позволяет подгонять игру под разные технические ограничения. Владельцев PlayStation 4 Pro и Xbox One X не оставят без графического апгрейда — заявлены более высокое разрешение, поддержка HDR, увеличенная дальность прорисовки и так далее.
Наконец, Хан сообщил, что id Tech будет актуален и на консолях нового поколения. Разработчики готовят нечто такое, что сильно впечатлит геймеров.
В свежем интервью создатели DOOM Eternal рассказали, что первые два сюжетных дополнения для шутера посвятят Думслееру. По словам разработчиков, в этих DLC команда id Software своеобразно выполняет желания фанатов перезапуска 2016 года, которые хотели увидеть больше геймплея за протагониста франшизы. Именно поэтому в сиквеле разработчики, по крайней мере в первых расширениях, решили сосредоточиться на главном герое, а не других персонажах или событиях во вселенной. Некоторые, например, хотели бы увидеть начало вторжения демонов на Землю, причём глазами обычных людей — допустим, морпехов. В DLC первого года, к сожалению, этого не будет. Однако не стоит отчаиваться: id Software делает большой акцент на том, что при успехе первого сезонного пропуска команда может взяться за второй, куда войдут другие сюжетные дополнения.
С пресс ивента в Мск , так что теперь точно конфирмед , что не перенесут, интересно , что они хотят продавать пекарям, ведь даже коробки софтклаб не сделал пустой
Студия id Software и Bethesda обновили Steam-страницу шутера Doom Eternal, добавив системные требования. Тайтл потребует как минимум 8 ГБ RAM, процессор i5 (3.3 ГГц) и видеокарта GTX 1060 (6 ГБ).
Шутер займет 50 ГБ на жестком диске.
Минимальные (низкие настройки с 1080p и 60 FPS):
ОС: 64-bit Windows 7/64-Bit Windows 10 Процессор: Intel Core i5 @ 3.3 GHz или лучше / AMD Ryzen 3 @ 3.1 GHz или лучше RAM: 8 GB Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970 (4GB), GTX 1060 (6GB), GTX 1650 (4GB) или AMD Radeon R9 290 (4GB)/RX 470 (4GB) Место на диске: 50 GB
Рекомендуемые (высокие настройки с 1440p и 60 FPS):
ОС: 64-bit Windows 10 Процессор: Intel Core i7-6700K или лучше / AMD Ryzen 7 1800X или лучше RAM: 16 GB Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1080 (8GB), RTX 2060 (8GB) или AMD Radeon RX Vega56 (8GB) Место на диске: 50 GB
Совсем видимо паскаль давят, и зачем 8 гиг врама , интересно очень уже пощупать, как там печ 1080 в ультравайдHD будет моя себя вести на ультрах , хочется 200 фпс