ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость (зарегистрируйтесь) · RSS

 

Навигатор
 

Новостная лента

Игровые новости

Hard & Soft новости

Новости мира

Доска бесплатных объявлений

Анонсирован шутер Astropulse: Reincarnation от бывшего худож...

Анонсирована Kingdom Come: Deliverance 2 — первые подробност...

DLC для Cities: Skylines 2 вышло настолько плохим, что игрок...

Началась бесплатная раздача The Big Con и Town of Salem 2

Российские пользователи Xbox пожаловались на блокировку акка...

Анонсирован крупный патч для Baldur's Gate 3 — новые кон...

Ubisoft объяснила, как будут работать розыск и репутация в S...

Из Ghostwire Tokyo убрали Denuvo — защита появилась в игре п...

В Steam появился новый вид мошенничества — аккаунты берут в ...

Объявлены системные требования PC-версии Ghost of Tsushima

Авторы World of Goo 2 отложили релиз на несколько месяцев

Объявлена дата проведения PC Gaming Show 2024


Для просмотра остальных игровых новостей нажмите Далее

В России перестали работать пиратские версии AutoCAD и друго...

Российские сервисы начали отключать авторизацию через Apple ...

Nvidia выпустила драйвер с поддержкой Manor Lords и No Rest ...

Sony действительно готовит PlayStation 5 Pro — The Verge под...

Слух: RTX 5090 и 5080 анонсируют уже очень скоро

WD представила портативный SSD на 368 Тбайт — он весит 13 кг...

Asus представила первый в мире профессиональный 8K-монитор с...

Corsair выпустила коллекцию устройств для стримеров Elgato в...

Представлена первая в мире карта памяти формата SD объёмом 4...

Геймеры пожаловались на топовые процессоры Intel — игры торм...

СМИ: GeForce RTX 5090 и 5080 выйдут в четвертом квартале 202...

У видеокарт GeForce RTX выгорает краска на бэкплейтах — веро...


Для просмотра остальных Hard & Soft новостей нажмите Далее

Netflix продлила сериал «Ведьмак» на пятый сезон, но есть ню...

Вышел дебютный трейлер мультфильма о Трансформерах с Крисом ...

Вышел первый трейлер российского фильма «Волшебник Изумрудно...

Объявлена дата выхода фильма «Годзилла -1.0» в «цифре»

Трейлер сериала "Темная материя" от Apple по роман...

Вышел сериал Fallout — у него высокие оценки от критиков

Lionsgate отложила премьеры ремейка «Ворона» и «Пилы 11»

Вышел финальный трейлер «Падения империи» — фильма о граждан...

«Потрясающая адаптация»: первые оценки сериала по Fallout от...

Вышел дебютный трейлер фильма «Джокер: Безумие на двоих»

Объявлены даты премьеры «Трона 3» и «Истории игрушек 5»

«Матрица 5» запущена в работу — фильм снимет режиссер «Хижин...


Для просмотра остальных новостей в мире нажмите Далее

Для просмотра остальных объявлений нажмите Далее

Оффлайн активация игр Steam|Origin|Ubisoft Connect|Epic Games Store|Battle.Net|Microsoft Store

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: GANGUBASS  
Форумы » Игровая » Обсуждение вышедших компьютерных игр » DOOM Eternal
DOOM Eternal
MasterMist Дата: Понедельник, 11.06.18, 10:15 | Сообщение # 1




Жанр: Action (Shooter) | 3D | 1st Person
Разработчик: ID Software
Издатель: Bethesda Softworks
Платформы: PC, Xbox One, PS4
Дата выхода: 20 марта 2020г

Игра в Steam

После событий DOOM (2016) Палач Рока возвращается отвоёвывать Землю у демонов.

Этот ураганный шутер от первого лица откроет вам новое измерение давно знакомого жанра.














Патчер который активирует английскую озвучку (Работает только с русским языком)
Запускать из папки с игрой.
Работает как со Steam-версией, так и с версией без denuvo из лаунчера беседки.



Для работы оверлея RTSS на вулкане необходимо включить PresentFromCompute

1. открыть файл "C:\Program Files (x86)\RivaTuner Statistics Server\ProfileTemplates\Global"
2. изменить параметр PresentFromCompute с нуля на единицу

Производительность упадет!





 
Alex47 Дата: Вторник, 21.01.20, 15:51 | Сообщение # 106

ScorpionBSG, забавно, что в одном посте указал сразу две мои травмы из детства. Первой была HL2 бэта на двух дисках, а второй - Doom 3 бэта (ещё где зомби возрождались, и после окончательной смерти не растворялись на глазах и пинки по скрипту в туалете мог за спиной из ниоткуда появиться, чем доставить диких кирпичей). Играл и плакал.
 
aiv Дата: Вторник, 21.01.20, 18:26 | Сообщение # 107

Новый геймплей + превью

mail.ru : https://games.mail.ru/pc....eternal

Шазу : https://shazoo.ru/2020....lotence

https://dtf.ru/games....alistam

 
cRAZYeND Дата: Вторник, 21.01.20, 19:36 | Сообщение # 108

Тут прохождение слили...

 
aiv Дата: Вторник, 21.01.20, 19:49 | Сообщение # 109

cRAZYeND, это из той же превью-сессии , которые я выше кидал, их куча сейчас будет на ютубе.

зы еще превью

https://disgustingmen.com/games/doom-eternal-kruto/ текст на русском

https://www.polygon.com/2020....-stadia
https://www.youtube.com/watch?v=ttVIdbD7tO8
https://www.gameinformer.com/new-gam....eternal
https://www.ign.com/article....3-hours
https://www.pcgamer.com/doom-eternal-hands-on-gameplay/
 
cRAZYeND Дата: Вторник, 21.01.20, 19:51 | Сообщение # 110

aiv,
В твоих нет, есть в новостях.
 
aiv Дата: Вторник, 21.01.20, 19:57 | Сообщение # 111

cRAZYeND, это не мои, все видео с одной первью-сессии просто.

Лучшие фан-арты попали в игру, молодцы ид good

 
cRAZYeND Дата: Вторник, 21.01.20, 20:05 | Сообщение # 112

Я не совсем понимаю беседку. Игра выйдет в марте, зачем сейчас народ травить. Видно же, что билд рабочий и вполне можно релизить.
 
MasterMist Дата: Вторник, 21.01.20, 20:09 | Сообщение # 113

Цитата cRAZYeND ()
Я не совсем понимаю беседку. Игра выйдет в марте, зачем сейчас народ травить. Видно же, что билд рабочий и вполне можно релизить.

Не все баги исправили, балансят мультиплеер и т.д.
 
aiv Дата: Вторник, 21.01.20, 20:19 | Сообщение # 114

cRAZYeND, также как и сдпр , благо дум уже не перенесут, он еще в ноябре выйти был должен, а прожекты в своем месаже пишут , что игра готова и проходима , но мы переносим, а дальше нечленораздельное для чего и зачем....
 
MasterMist Дата: Вторник, 21.01.20, 23:39 | Сообщение # 115

Просто блестяще: Digital Foundry о Doom Eternal и движке id Tech 7

Сотрудники технического отдела Eurogamer тоже побывали на пресс-ивенте Doom Eternal и рассказали о своих впечатлениях от графики и движка id Tech 7. Если коротко, то на первоклассном PC все отлично.

Геометрия объектов и окружения стала намного сложнее. Напоминает переход между второй и третьей Quake
Карты стали больше
Больше врагов на экране единовременно
Больше визуального отображения урона
Разработчики полностью отказались от мега-текстур
Почти нет текстур в низком разрешении
Пост-эффекты и TAA значительно улучшены по сравнению с Doom 2016

Однако Digital Foundry беспокоит, как Doom Eternal будет выглядеть на консолях текущего поколения, особенно на базовой Xbox One.




[spoiler=«Больше, жёстче и круче»: первые впечатления журналистов от DOOM Eternal]

Журналисты отмечают, что DOOM Eternal играется во многом как и его предшественник — это такой же динамичный и кровавый шутер, в котором всё ещё приятно рвать демонов на куски под задорный саундтрек Мика Гордона.

Eternal как будто выкручивает всё то, за что полюбили игру 2016 года, до максимума. Больше врагов, больше оружия, больше сюжета.

"Представьте, если бы Сэм Рэйми снял сиквел «Зловещих мертвецов 2» с бюджетом «Мстителей». Это наша игра.

Мартин Страттон
исполнительный продюсер DOOM Eternal"

Крупнее стали и локации — и именно это поначалу смущало многих журналистов, опасавшихся, что увеличенные пространства приведут к снижению динамики игры. К счастью, этого не случилось.

"Хотя большие пространства могут показаться игрокам ненужным дополнением, через несколько минут игры в DOOM Eternal я ощущал себя в них настолько же естественно, как и в ограниченных локациях из первой части.

Райан Мэйтцлер
Dualshockers"

Журналисты сравнивают DOOM Eternal с Rage 2, где «думоподобный» геймплей тоже пытались подружить с более открытыми локациями. Но если там это вышло не слишком хорошо, здесь Id Software достигает идеального баланса между размерами арен и их левел-дизайном.

В связи с этим в игру добавили новые приспособления и механики — главный герой теперь может карабкаться по стенам, а к его дробовику приделан крюк-кошка, с помощью которого можно притягивать себя к врагам.

Также у героя появилась новая способность — двойной рывок, который действует даже в воздухе.

"Один из лучших новых инструментов в игре — это новая механика рывка. Вы не только можете делать рывок два раза подряд, но и делать это как на земле, так и в воздухе. Хорошее обращение с этой способностью делает вас почти неуловимой мишенью, и во многих моментах может спасти вам жизнь.

Бен Ривз
Game Informer"

Все эти новые механики усложняют игру и дают игроку больше тактических возможностей, но ни в коем случае не делают DOOM медленнее. Напротив, по словам журналистов, игра вышла сложнее предшественницы и быстрее её — любое промедление здесь карается смертью.

Сложность достигается в том числе за счёт увеличенного числа врагов. Впрочем, это никогда не выглядит как банальное закидывания игрока «болванчиками» — противников здесь ровно столько, сколько нужно геймплею, чтобы полноценно раскрыться.

"DOOM и так был довольно сложной игрой, и всё же DOOM Eternal заходит в своей сложности ещё дальше, кидая в вас гораздо больше врагов единовременно. В каком-то смысле, из-за этого он ощущается почти как пазл или игра про менеджмент ресурсов, при это не теряя своей сущности адреналинового шутера.

Райан Мэйтцлер
Dualshockers"

Отдельной похвалы заслужило оружие в DOOM Eternal. Все классические пушки остались на месте и ощущаются так же хорошо, как прежде, но и новые не отстают.

Журналисты пишут, что игра очень грамотно распоряжается с арсеналом героя — даже самое неочевидное оружие может быть удачно использовано для определённого типа противников. Тем более, что каждое из них можно модифицировать вплоть до мелочей.

Особенно отмечают встроенный на плечо героя огнемёт, который, убивая противников, даёт игроку дополнительный запас брони.

"Умное использование огнемёта и добиваний (glory kills) — единственный шанс выжить в наиболее сложных битвах DOOM Eternal. Но как только вы освоите местные механики, вы начнёте чувствовать себя несокрушимой силой природы.

Бен Ривз
Game Informer"

Хвалят также новую систему урона — теперь при каждом выстреле от демонов отсекаются куски плоти. Это делает игру ещё более жестокой и, к тому же, почти физически осязаемой: гораздо приятнее убивать врагов, когда результат твоих выстрелов настолько очевиден.

"Было пару моментов, когда я играл в DOOM Eternal и буквально заливался смехом от того, насколько чрезмерными выглядят добивания. И это прекрасно.

Райан Мэйтцлер
Dualshockers"

Что неожиданно, хвалят DOOM Eternal и за сюжет. Журналисты пишут, что он остался верным серии — такой же избыточный, простой и брутальный — но при этом в нём куда больше удачных драматических рычагов. Даже главный герой уже не выглядит бездушной машиной для убийств.

Особый интерес журналистов вызвал тот факт, что в DOOM Eternal франшиза, кажется, впервые покажет не только Ад, но и Рай. Правда, до этого в трёхчасовом демо никто, разумеется, дойти не смог.

Первые отзывы о DOOM Eternal приходят к очень похожим выводам. Игра взяла всё, что было хорошо в первой части, и возвела каждое её достоинство в абсолют.

Сиквел — более комплексное и попросту внушительное произведение, которое, тем не менее, не прогибается под тяжестью собственных амбиций. По крайней мере, не в первые три часа геймплея точно.

"DOOM Eternal — это чистый аттракцион, рассказанный через призму мрачного хэви-метал концерта. Это один из немногих случаев, когда фраза «да катись ты в Ад» означает что-то очень хорошее.

Райан Мэйтцлер
Dualshockers"[/spoiler]
 
MasterMist Дата: Четверг, 23.01.20, 01:53 | Сообщение # 116

 
MasterMist Дата: Воскресенье, 26.01.20, 01:31 | Сообщение # 117

Похоже, трассировка лучей в DOOM Eternal появится лишь после релиза игры

В беседе с сотрудниками ресурса Digital Foundry Марти Стрэттон упомянул, что команда разработчиков изучала трассировку лучей и внедряла её в ранние версии игры около года назад. Данная «новая игрушка» настолько увлекла технический отдел команды разработчиков, что перестал исполняться главный приоритет — непосредственно игра и её качество. В результате работу над трассировкой лучей было решено отложить.

Теперь же, когда работа над DOOM Eternal приближается к финишной прямой, в студии вновь начали обсуждать рейтрейсинг. И хотя господин Стрэттон вновь не говорит этого прямым текстом, по всей видимости, трассировка лучей в DOOM Eternal обязательно появится, но произойдёт это уже спустя некоторое время после её релиза. По словам Стрэттона, у id Software много идей касательно трассировки лучей: данную технологию можно использовать не только для отражений, теней и динамического освещения. Так что ожидание оправдается.

 
ВАФЛИ Дата: Воскресенье, 26.01.20, 01:44 | Сообщение # 118

 
MasterMist Дата: Понедельник, 27.01.20, 23:57 | Сообщение # 119

DOOM Eternal Battle Pass Confirmed Along With “Boosters”

 
Mysteri0 Дата: Понедельник, 03.02.20, 20:18 | Сообщение # 120

 
MasterMist Дата: Среда, 05.02.20, 02:48 | Сообщение # 121

 
aiv Дата: Среда, 05.02.20, 03:43 | Сообщение # 122

MasterMist, Cразу видно чем занимались ребята с 2019 года, там и эффектов больше в 2020 и картинка сочнее и постановка другая и объектов больше, это если по этим крупицам судить good
 
Path-86 Дата: Среда, 05.02.20, 19:04 | Сообщение # 123

Демо ? no2
 
MasterMist Дата: Среда, 05.02.20, 19:09 | Сообщение # 124

Цитата Path-86 ()
Демо ?

С чего бы?
 
MasterMist Дата: Среда, 05.02.20, 21:38 | Сообщение # 125

 
MasterMist Дата: Пятница, 07.02.20, 21:28 | Сообщение # 126

 
MasterMist Дата: Среда, 12.02.20, 02:47 | Сообщение # 127

 
aiv Дата: Среда, 12.02.20, 03:18 | Сообщение # 128

 
Mr_Serzh_B Дата: Среда, 12.02.20, 19:03 | Сообщение # 129

Народ, игры от беседки, купленные в стиме, требуют bethesda launcher при запуске?
 
MasterMist Дата: Среда, 12.02.20, 20:25 | Сообщение # 130

Цитата Mr_Serzh_B ()
Народ, игры от беседки, купленные в стиме, требуют bethesda launcher при запуске?

Нет. В самое игре вводишь мыло на которое зареган bethesda launcher.
 
aiv Дата: Среда, 12.02.20, 21:12 | Сообщение # 131

40 очей дали в слеерс клабе за предзаказ ,https://slayersclub.bethesda.net/en/preorder тупо по кнопке стима тыкнул, раньше вроде не давали, хотя это не точно..

 
MasterMist Дата: Среда, 12.02.20, 21:23 | Сообщение # 132





Утечка: Первый взгляд на артбук Doom Eternal — со спойлерами

Пользователи Resetera обнаружили на 4chan крупную утечку по Doom Eternal. Похоже, кому-то в руки уже попал артбук шутера — на форуме активно начали появляться концепты игры. На многих из них присутствуют сюжетные моменты.

https://www.resetera.com/threads.....169812
 
aiv Дата: Пятница, 14.02.20, 00:16 | Сообщение # 133

 
Haoose Дата: Пятница, 14.02.20, 01:32 | Сообщение # 134

aiv, удалена. Вот зеркала:
Доступно только для пользователей
 
aiv Дата: Пятница, 14.02.20, 16:17 | Сообщение # 135

Haoose, когда постил была живая , да не суть, там одни спойлеры , хочется в бумаге такой артбук заиметь, надеюсь переведут. + баттлмод в майкосторе отдельно, надеюсь в стиме тоже разделят , а то качать 40+40 не очень, если мульт не нужен. https://www.microsoft.com/en-gb....viewtab

+ DooM 64 порт от найтдайва будет, это круто https://www.microsoft.com/en-gb....viewtab

Добавлено (14.02.20, 22:46)
---------------------------------------------

Добавлено (16.02.20, 20:46)
---------------------------------------------

 
MasterMist Дата: Вторник, 18.02.20, 04:35 | Сообщение # 136

 
MasterMist Дата: Суббота, 22.02.20, 02:23 | Сообщение # 137

 
aiv Дата: Понедельник, 24.02.20, 21:58 | Сообщение # 138



Добавлено (27.02.20, 02:09)
---------------------------------------------
[spoiler=How "DEMONIC CORRUPTION" Works in DOOM Eternal]

[/spoiler]
 
MasterMist Дата: Пятница, 28.02.20, 22:52 | Сообщение # 139

DOOM Eternal разработана на самой современной, седьмой версии движка id Tech. В беседе с IGN ведущий программист технологии Билли Хан (Billy Khan) рассказал об огромном потенциале id Tech 7, который будет раскрываться с выходом всё более мощного железа.

Как утверждает Хан, в DOOM Eternal графический процессор обрабатывает большее, чем в прошлой игре, количество частиц — это означает, что в новой части вы увидите более масштабные взрывы и яркие эффекты. Также Eternal выдаёт высокий фреймрейт — обладатели мощных PC смогут запустить шутер в 144 fps, а теоретически он поддерживает до 1 000 кадров в секунду.

Программист отметил, что некоторые игры настроены на работу в определённом режиме — вы можете купить новые комплектующие, но производительность не улучшится. Если верить разработчику, проекты на id Tech 7 — не тот случай: авторы оптимизировали использование всех ядер процессора, так что при обновлении PC вы ощутите прибавку к быстродействию.

Создатели DOOM Eternal позаботились о том, чтобы боевик хорошо работал на всех платформах, включая Nintendo Switch, — гибкость движка позволяет подгонять игру под разные технические ограничения. Владельцев PlayStation 4 Pro и Xbox One X не оставят без графического апгрейда — заявлены более высокое разрешение, поддержка HDR, увеличенная дальность прорисовки и так далее.

Наконец, Хан сообщил, что id Tech будет актуален и на консолях нового поколения. Разработчики готовят нечто такое, что сильно впечатлит геймеров.

 
MasterMist Дата: Воскресенье, 01.03.20, 15:18 | Сообщение # 140


 
Форумы » Игровая » Обсуждение вышедших компьютерных игр » DOOM Eternal
Поиск:
Топ 10

Новички

Активные форумчане

Активные комментаторы

Самые уважаемые

Самые дружелюбные

Haoose

(18819 постов)

MasterMist

(12649 постов)

Demid_OFF

(9651 постов)

VERGILIY

(8375 постов)

LarsUp71

(6458 постов)

Mysteri0

(6015 постов)

roadrunner

(5596 постов)

unknown2304

(5234 постов)

amigo091

(4921 постов)

ENEY

(4869 постов)

Smotritel37

(2825 комментов)

cRAZYeND

(2084 комментов)

ScorpionBSG

(1886 комментов)

vindiesel

(1827 комментов)

ButcherwithAXe

(1819 комментов)

XSHKIPERX

(1644 комментов)

PETROVeeCH

(1532 комментов)

Yureyko

(1479 комментов)

the_Prodigy

(1381 комментов)

b0mbeyb0x

(1380 комментов)

Haoose

(21235 репы)

Mysteri0

(11597 репы)

MasterMist

(11212 репы)

Ulysses

(9535 репы)

ENEY

(7795 репы)

SonOfGods

(7693 репы)

-=Raven=-

(7580 репы)

sputNIK37

(7503 репы)

igorok66

(7187 репы)

kondrat

(7042 репы)

Romzec161

(100 друзей)

amigo091

(98 друзей)

GhostBond

(72 друзей)

oklibid

(35 друзей)

Uchenik1984

(30 друзей)

zydex

(28 друзей)

ELusive

(27 друзей)

Mysteri0

(24 друзей)

Haoose

(21 друзей)

Казанова

(20 друзей)

Статистика
 

© 2007-2022 NoCD / NoDVD для игр на antistarforce.com. При копировании материалов с сайта ссылка на сайт обязательна