1. Физика одежды. Удаляем Clotch из папки APEX или переименовать название папки в Clotch1 . Позже выяснил, что эта папка каким-то образом блокирует какому-то файлу активировать PhysX APEX для одежды, который отвечает за неё... не понимаю как разработчики умудрились. Вот представьте себе - физика одежды продолжает работать без этой папки, такое не сработало бы в оригинальной Мафии 2 (Классическая), там вообще по-другому устроено. Есть одно но: физика одежды прекрасно работает в дополнениях (Джо и Джимми), так что рекомендую вернуть папк,у когда захотите играть в эти дополнения. По правде говоря, это не та самая физика APEX, которая была в классической версии Мафии 2. Вместо неё - это обычная игровая физика одежды. Разработчикам надо править конфиг. Папка APEX должна была задействовать всю cвою физику.
2. Физика эффектов от Нвидии. Выставляем все настройки на высокие, ну или на ваш выбор (как потянет ваш пк). Далее... идем по пути: Documents\My Games\Mafia II Definitive Edition\Data\profiles\ваш id), открываем settings.xml блокнотом и ищем значение | Apex 0/Apex |, выставляем на 2. У кого-то после выставления предустановки настроек на "Высокие" данное значение автоматом меняется на 2, но на всякий случай проверьте. Галочку в Свойство этого файла "Чтение" можно не ставить. А теперь дальше самое интересное: та обновленная папка эффектов от этих трешоделов, скажем так - в ж. и работает не так, как хотелось бы нам. Как на видео выше показано, эффекты задействованы всего 50% - стекла есть, а обломки стен нет и не ложатся на землю. Решение простое: перенести папку Effects (та что в APEX) из оригинальной второй Мафии в обновленную APEX.
У некоторых людей данная папка привела к небольшой или большой потере фпс, а у других норм, так что проверяйте. В этой папке уровень PhysX APEX - 2 (Высокие), поэтому требования вырастут... стоит ещё учитывать не совсем хорошую оптимизацию... Если прям совсем плохо - верните обновленную папку эффектов (есть осколки и нет обломков стен) и играйте с ней до тех пор, пока не появится патч от разработчиков :(
3. Мерцание пара/дыма. Изменить в панели NVIDIA, опцию "Вертикальный синхроимпульс" на "Быстрое". Для этого идем в раздел "Программные настройки", добавляем игру и изменить данный параметр на то самое значение.
LarsUp71, 4-ая это уже интересно, хотя особых надежд после третей не испытываю. Первые две части мне понравились, первая, пожалуй, больше всего. Третью так и не смог осилить, скука смертная и главный герой совершенно не цепляет.
Судя по этому скриншоту, движок будет от третей... Узнаю "графику".
Добавлено (13.05.20, 19:50) --------------------------------------------- Так и есть. 2020 — Mafia: Definitive Edition (Windows, PlayStation 4, Xbox One)
AsNazGhul, Мне движок впринципе нравится,классные катсцены на нем получаются,приятная картинка. Единственно,они этот движок запороли графическими багами+оптимизация,вот это 2 главных минуса движка на мой взгляд,надеюсь они над этим поработали и научились работать с движком
Я, чёт, очкую, посоны. Боюсь, старой физики машин мы не увидим. Вот тут про экстрим ещё напомнили - его, может быть, тоже. Там практически игра в игре была. Хм, они, конечно, могут совместить всё это в один мир, с сюжетом и фриплеем без загрузок, но мне, почему-то, этого не особо хочется, хотя... Смешанные чувства. Хочется Мафии с графоном, но понимаешь, что механики некоторые устарели, и вряд ли разработчики решатся перенести игру и не поправить что-то под современные тенденции (укрытия не добавят? как это... хил оставят аптечками? ну не знаю...). Страшно, господа, страшно. о.О А если прокатит - будет одним из лучших ремейков последнего десятилетия (только не плюйтесь, я ремейк оригинального RE считаю лучшим, нежели RE2, в третью не играл, ибо пират, но механика что в третьей, что во второй - утеряна).
LarsUp71, движок-то норм, у "ангара" руки кривоваты: отсюда и баги и недооптимизация; и прочие графические штуки описанные мной выше и ужасный жёлтый фильтр с мылом. Намешали в постобработку всего подряд.
Стрельба была очень крутой, в те времена вообще казалась вышкой, перезарядка, сохранённые гильзы на земле. Даже и не знаю, если не сохранят эти мелочи, то не знаю... Сколько тогда сравнительных роликов появится на youtube
Я тут чекнул сколько контента в первой оригинальной части,это ппц,а они еще обещают дополнить сюжет и новые возможности. Кстати в первой части,одна из самых продуманных систем полиции,а теперь вспомним мафию 3,где вас сразу полицейский расстреливал с дробовика. Вот кому интересно прочитать
Органы правопорядка в городе. Может оштрафовать Томми за нарушение правил дорожного движения или аварию. В режиме «прогулка» штраф будет списываться с денежного счёта игрока (может и в отрицательный баланс уходить). В режиме «прохождения» игрок никаких убытков нести при штрафе не будет, так как деньги там лишь условные и бесконечные. Полиция вознамерится арестовать Томми, если заметит его за избиением людей, угоном машин, нападением на полицейскую машину или заметит у него в руках огнестрельное оружие. Так же за превышение на много единиц скорости может последовать намерение арестовать Тома, или если полиция долго не сможет остановить Тома, чтобы оштрафовать его.
Если Томми при виде полиции выстрелит из оружия хотя бы в воздух, либо нападёт на полицию, либо при привлечении внимания полиции задавит огромное количество пешеходов, то полиция уже будет открывать огонь на поражение Тома и пытаться убить его. Полицейские в Лост-Хевене патрулируют город пешком и на автомобилях. Пешие полицейские вооружены револьверами, а полицейские в машинах (в каждой машине — двое полицейских) также вооружены револьверами, но когда протагониста объявят в розыск, то у обоих полицейских появляются помповые ружья.
В случае привлечения внимания полиции, в левом углу экрана указывается причина привлечения. В среднем углу экрана появляется иконка, которая показывает намеренное наказание полицейскими для Тома. Если картинка в виде бумажника, то Томми может отделаться штрафом. Если картинка в виде наручников, то Томми намереваются арестовать. А если картинка в виде пистолета, то полиция собирается застрелить Томми. Когда Томми объявляют во всеобщий розыск, то появляется в левом игру экрана надпись предупреждение всем постам, а над картинкой появляется индикатор розыска Тома с надписью «Wanted» — розыск. Всеобщий розыск может быть, если полицейские долго не могут арестовать или убить Тома. Томми может попытаться сбежать от полицейских, скрывшись в переулке, или заскочив в людный трамвай или надземный поезд.
Со временем, если Том хорошо спрячется, полиция прекратит преследование. Иногда, выйдя или войдя в машину внимание полиции может быть сначала сбито с толку, а затем и прекращено от Тома (при сбивании с толку внимания полиции появляется картинка в виде полицейского с вопросительными знаками над головой). Если героя задержать не получится, то на дорогах будут выставлены кордоны с шипованными лентами, построенные из машин полиции, а полицейские на кордонах будут стрелять из дробовиков и автоматов.
Первую часть обязательно жду. Для меня новость года. Есть большие опасения, что могут испортить. Но надежда на лучшее есть. Остальные части откровенный мусор. После обсёра со второй частью, когда наобещали и слились по факту вышел огрызок, то в данном случае надо было делать не просто ремастер с подтянутыми текстурами, а перезапуск второй и третьей части. Не заслуживают они такого громкого имени. "Гопота из подворотни" не более...
До сегодняшнего дня пока не увидел новости с трейлером и скриншотами ни один ремастер не вызывал такого интереса. Главное теперь чтобы всё получилось и будет супер
Геймплей геймплеем, но как бы они своими "расширениями" сюжета не убили игру.
Ну да, "раширением сюжета" может быть изба-дрочильня за доступ к этому самому сюжету, как было в их же мафии 3, например. Реально. выкатили пару булшотов и все уже кипятком ссут, забывая кто стоит за этим продуктом.
Тоже жду геймплея,тогда уже можно поговорить. Я тут встал на трезвую голову так сказать,и теперь могу мыслить объективно,из очевидных плюсов:игра на скриншотах выглядит атмосферно,палитра,цвета подобраны четко,прям аж чувствуются 20-30 года. Но смогут ли разработчики перенести все те особенности игры,а их очень много,ну очень много. По сути,мы сейчас видим первую AAA игру ремейк в открытом мире,такое больше никто не делал,так что если игру делали 4 года,после мафии 3 2016,то вполне возможно,что они сделали все на славу. Ну и меня слова обнадеживают которые они говорят,мол мы сделали игру с любовью и добротою,и "это именно та игра, которую вы помните" Ждем геймплея,потом делаем выводы)
Тоже жду геймплея,тогда уже можно поговорить. Я тут встал на трезвую голову так сказать,и теперь могу мыслить объективно,из очевидных плюсов:игра на скриншотах выглядит атмосферно,палитра,цвета подобраны четко,прям аж чувствуются 20-30 года. Но смогут ли разработчики перенести все те особенности игры,а их очень много,ну очень много. По сути,мы сейчас видим первую AAA игру ремейк в открытом мире,такое больше никто не делал,так что если игру делали 4 года,после мафии 3 2016,то вполне возможно,что они сделали все на славу. Ну и меня слова обнадеживают которые они говорят,мол мы сделали игру с любовью и добротою,и "это именно та игра, которую вы помните" Ждем геймплея,потом делаем выводы)