Жанр: Action, Horror Издатель: Electronic Arts Разработчик: Visceral Games Платформы: PC, X360, PS3 Дата выхода: 5 февраля 2013
Dead Space 3 отправляет Айзека Кларка и его загадочного спутника в глубины космоса, где сокрыт источник нашествия Некроморфов. Совершив аварийную посадку на скованной холодом планете Тау Волантис, они будут вынуждены противостоять враждебной среде, искать необходимые ресурсы и оборудование. Айзеку понадобятся весь его опыт и навыки, чтобы обойти ловушки, собрать и улучшить оружие. В глубинах планеты таится ответ, который позволит раз и навсегда положить конец Некроморфам. Но путь к нему стерегут лавины, ледники и опасные хищники. Столкнувшись с невиданными до этого смертельно опасными врагами, Айзеку с напарником - таким разным по характеру, - предстоит сражаться плечом к плечу, чтобы спасти человечество от надвигающегося апокалипсиса.
Для x64, сохранить в текстовик и переименовать в .reg
Код
Windows Registry Editor Version 5.00
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\EA Games\Dead Space 3] "GDFBinary"="X:\\EA\\Dead Space 3\\GDFBinary_ru_RU.dll" "DisplayName"="Dead Space™ 3" "Locale"="ru_RU" "Install Dir"="X:\\EA\\Dead Space 3\\"
Для x86
Код
Windows Registry Editor Version 5.00
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\EA Games\Dead Space 3] "GDFBinary"="X:\\EA\\Dead Space 3\\GDFBinary_ru_RU.dll" "DisplayName"="Dead Space™ 3" "Locale"="ru_RU" "Install Dir"="X:\\EA\\Dead Space 3\\"
Свой путь к игре не забываем править!
Как включить русский язык, если реестр не помогает: 1. Внесите данные в реестр 2. Нажмите кнопку Пуск ---> Панель управления ---> Часы, язык и регион ---> Язык и региональные стандарты 3. Поставьте Формат: Русский (Россия) и примените изменения
Субтитры включаются в Настройках ---> Аудио
Правила не нарушать: пальцы будут отрезаны, пользователь утилизирован!
Это неплохо для молодой студии. Закрыли незаслуженно.
20 лет плюс предыдущие работы под другим названием это не молодая студия) Как я уже написал, точно знать причину мы не можем, но наиболее вероятный вариант как всегда просто реорганизация. Незаконченная ими Star Wars перейдёт другой студии EA вместе с частью сотрудников. К тому же крупные студии всегда распускают сотни сотрудников после окончания работы над крупным проектом, которым был Hardline. Если же у этой студии есть ещё и крупный издатель как ЕА, то там постоянная текучка. К слову именно ЕА и была основателем этой студии под всеми её названиями, так что да, это на 99,99% очередная реорганизация.
Цитатаmykhailo76 ()
ЕА умеет убивать стидии
Всегда раздражали такие комментарии. Ну вы узнайте сначала как всё это работает, а то сразу истеричные вопли "X убила студию Y!" и картинки с неправильной инфой.
Печалька. сколько бы вы мне тут не рассказывали какая часть была лучще или хуже. мнение ничего не значат. Все 3 части космоса прошел несколько раз и доволен как слон. Все куплены. А я надеялся что увижу когда нить DS 4.
Дата: Понедельник, 17.12.18, 19:36 | Сообщение # 880
Ребят, В DS3 еще можно как то в кооператив на лицензии поиграть? Не коннектиться, Порты открыты в роутерах. Брандмауры отключены. Хамачи использовать, или что еще? с
ariez83, та же трабла была пока у провайдера не заказал внешний статистический ip за который надо платить каждый месяц, проблема решилась а с роутером я тоже крутил мутил ничего не помогало только купил айпи у своего провайдера всё само решилось, но если купишь создавать только ты будешь игру как сервер а друг будет к тебе присоединятся.
Сейчас просто провайдеры не выдают просто так внешний айпишники у всех автоматические голимые стоят, эта же проблема есть в игре CoD : Infinity Warfare с поиском игроков и только внешний айпи решает много проблем с коннектами итд.
Дата: Воскресенье, 29.09.19, 02:36 | Сообщение # 890
Цитатаros789 ()
монстров полно и оружие делать под себя тоже круто сделано так что не обсирайте игру .
В этом и проблема игры- Монстров полно ты уже ничему не удивляешься, игра не держит в напряжении ты тупо проходишь арены(локации перехода между дверьми -_-), а кооп напрочь убивает игры ибо не добавляет ужаса, а добавляет акшен\шутера. И вышивание убито напрочь из-за 100500 видов оружия, почти бесконечных патронов(одного вида на ВСЕ) и кучи аптечек на каждом шагу. Не подумай я фанат серии, мне очень нравится Космос, но я соглашусь с теми кто говорит 1 и 2 лучшие, а 3 лучше-бы не выходила в свет. Ибо как сами сказали создатели, она-же нас и погубила.
Мне лично очень понравилась третяя часть, весь хейт по-большей части пошёл на эту игру именно за то, что она была не хоррор, а боевик с элементами крайней фантастики. Т.е. изначально в первой игре люди колонизировали космос и встретились с некоей заразой, разносимой некоим инопланетным животным, и эта зараза и стала главным антагонистом всей игры. Вторая часть стала больше похожа на бодренький боевичок и из хоррора перешла в разряд некоего экшена. А третья часть уже развернулась на планете с инопланетной цивилизацией, пусть и погибшей, но с нереальными инопланетными технологиями и техногенными мегалитами. По сути какое-то маленькое повествовательное ответвление словно той же Elite Dangerous или иной похожей космической игры. Очень понравилась в этой игре система крафта, но она имела один изъян - можно сделать абсолютную мегапушку, которая будет давить всё, что будет рашить в любых количествах. Но в эпичности этим пушкам здесь не откажешь, конечно... Жаль, что идея с 4 частью загнулась, может ещё вернутся. Если сравнивать игры друг с другом - серия становилась хуже. Если же рассматривать исключительно плюсы - это всё очень хорошие игры, что первая, что вторая, что третья. Это как эксперименты с Ведьмаком - каждая часть абсолютно другая и непохожа на предыдущие по геймплею вообще (ну как бы общие элементы есть, но работают в каждой игре по-разному).