Жанр: Racing, Online, Симулятор Издатель: World of Mass Development Разработчик: Slightly Mad Studios Платформы: PC, XONE, PS4, SteamOS Дата выхода: 7 мая 2015
Project CARS - это потрясающее гоночное путешествие!
Игра Project CARS, протестированная и одобренная страстными поклонниками гонок и реальными гонщиками, принимавшими участие также и в ее создании, представляет собой гоночный симулятор нового поколения, который вобрал в себя невероятную комбинацию фанатской страсти и высокого профессионализма разработчиков.
Вас ждет невероятное погружение в игровой мир, достижимое благодаря передовой графике и невероятно реалистичному управлению, которое позволяет отлично чувствовать дорогу. Создайте своего собственного гонщика и участвуйте в одном из множества соревнований, доступных в динамичном режиме карьеры. Вы также сможете стать новой легендой, состязаясь в напряженных сетевых поединках.
Благодаря огромной подборке трасс, подобных которой не было ни в одной гоночной игре за последние годы, инновационном системам погоды и смены времени суток, глубокой настройке автомобилей и многофункциональным пунктам техобслуживания, доступным во время гонок, а также поддержке Oculus Rift и разрешения 12K Ultra HD resolution, Project CARS попросту оставляет всех возможных соперников далеко позади.
Цифровая версия Project CARS также включает набор дополнений из ограниченного издания, открывающих 5 легендарных автомобилей для всех игровых режимов, на которых вы сможете поучаствовать в особых гонках монокласса, доступных в режиме карьеры.
[youtube]zBLMscFP5ec[/youtube]
Junior
Писать в темах проектов
Читать/смотреть совещания разработчиков
Доступ к ежемесячному билду игры
Стоимость - 10 евро (примерно 430 рублей или 110 гривен) ___________________________
Team member
Создавать/писать в темах проектов
Читать/смотреть совещания разработчиков
Доступ к еженедельному билду игры
Стоимость - 25 евро (примерно 1070 рублей или 270 гривен) ___________________________ Full Member
Создавать/писать в темах проектов
Читать/смотреть совещания разработчиков
Доступ к еженедельному билду игры
Полная версия игры после ее выхода
Стоимость - 45 евро (примерно 1770 рублей или 470 гривен) ___________________________ Senior
Создавать/писать в темах проектов
Смотреть вживую совещания разработчиков
Доступ к еженедельному билду игры
Стоимость - 100 евро (примерно 4300 рублей или 1100 гривен) ___________________________ Manager
Создавать/писать в темах проектов
Общаться с разработчиками по ЛС
Возможность присутствия на совещаниях разработчиков
Доступ к скриптам игры
Доступ к еженедельному билду игры
Стоимость - 1000 евро (примерно 43000 рублей или 11000 гривен) ___________________________ Senior Manager
Создавать/писать в темах проектов
Общаться с разработчиками по ЛС
Возможность присутствия на совещаниях разработчиков
Доступ к скрытым разделам форума
Доступ к скриптам игры
Доступ к еженедельному билду игры
Стоимость - 25000 евро (примерно 1 млн рублей или 275 000 гривен)
Компания Bandai Namco объявила о не столь существенном, но все же очередном переносе гоночного симулятора Project CARS. В прошлом году релиз проекта студии Slightly Mad Studios был перенесен на 20 марта этого года, а теперь издатель объявил о переносе релиза на 2 апреля. По заявлению Bandai Namco, перенос необходим для того, чтобы обеспечить геймерам как можно лучший игровой опыт. Впрочем, ничего нового.
Обычно на исправление ошибок и окончательную полировку берут пару месяцев, а не две недели. Тем не менее, релиз все равно достаточно близко.
Дата: Понедельник, 23.02.15, 23:59 | Сообщение # 110
Haoose, Это уже загон с ценой! Вот твари,с предзаказавших еще раз так заплатить требуют,уже откровенно грабят друг-друга,а еще называют себя людьми...эх...ничего уже не поможет этим людям...
VERGILIY, там есть какой то пункт относительно предзаказа конкретно. не только игр, а вообще заказ того чего еще как бы нету. насчет этого там что то уже придумано было у вас в том числе, у нас тоже есть такое. что в случае предзаказа требование доплаты уже не так незаконно. еслиб товар уже былна руках у них грубо говоря и им только доставить оставалось тогда да, там 100% ты платишь столько, сколько изначально просили.
так а что вы не купили в стиме когда цена была менее 700р (в стиме доплачивать не придётся)
Потому что я не могу из Украины её предзаказать в стиме за рубли...у меня там цена всегда была 25$ и поэтому я купил ключ на плати.** за рубли как всегда обычно делал,ну а теперь после возвращения средств там у меня просто уже нет денег которую я бы мог потратить на игру... а тех денег на кошельке вебмани уже не хватает. Финита ля комедия как говорится Теперь если игры и увижу в будущем то только пиратские(пока ещё комп пашет).
Дата: Понедельник, 02.03.15, 09:41 | Сообщение # 114
Парни, может обсуждалось уже конечно, но я хотел вот что спросить. Когда покупали паки для тестирования различных билдов, шла речь о последующей скидке на основную игру (помню, что для junior member скидка на игру составляла 10 евро). А как теперь получить эту скидку и есть ли они вообще, кто в курсе?
HerrAM, не интересовался не знаю. инфы точной то и нет. спросите на русском сайте по ссылкам в шапке. знаю точно что нам потом зачислят бонусы, а сразу будет гифт со скидкой и привилегиями (в плане каких нибудь длц и последующих тестах) [youtube]fD0YGcCexLo[/youtube]
Дата: Понедельник, 09.03.15, 18:59 | Сообщение # 119
Icе, поездил сегодня с новыми ботами. да они стали уверенней ехать бок о бок, да и сзади тоже. но всё же их легко выбить с трассы. они не пресуют. тоесть если пристроится сбоку например на прямой и начать двигатся в сторону обочины то бот уедет сам в кусты без контакта. и ещё в поворотах если сбоку двигаешься позади на пол корпуса от носа, то он не глядя подрежет продолжая ехать по своей заданной траектории. а это большая проблема так как машины при контакте друг с другом слипаются и не управляемы (притереться и повернуть вместе невозможно) ---------- по поводу оптимизации, на всех высоких настройках (как настройки у консолей нового поколения) отличная. у меня меньше 60 кадров редко опускается. иногда на отдельных частях трассы бывает и более 100. в данный момент глючная трасса монако (нуждается в доработке и оптимизации) в дождь 20 противников и ультра фпс не падает ниже 30 без фризов. если больше противников то могут быть проблемы. в основном ресурсы расходуются из за ультра отражений и мокрого шлейфа за машиной (выглядит отпадно)
toronadoo, ну тогда я не должен говорить, что это свинство. Во всяком случае для меня было ожидаемо, игра январского образца далеко была от идеала. Возможно не последний перенос.
HardboiledDet, перенос скорее всего из за консолей. они не смогут потом патчить игру как кунос свою ассетту. сегодня вышел релиз DLC и патча на ассетту. качество ужасное. куча багов. проджект карс был на голову лучше в прошлом году. Да с релизом карса игра не будет идеальна. но уже сейчас готово столько же машин сколько в игре на день релиза запланировано. и много трасс. разработчики карса очень быстро и успешно исправляют баги. игру быстро допилят после релиза до совершенства. я про реанимированные питстопы и тд (то что под вопросом на день релиза)
Slightly Mad Studios и BANDAI NAMCO Games Europe S.A.S сегодня сообщают о том, что выход Project CARS в версиях для PlayStation®4, Xbox One и PC переносится на середину мая 2015.
Сдвиг даты релиза связан с тем, что команда разработчиков продолжает полировать игру. В качестве компенсации за эту короткую задержку игроки получат часть дополнительного контента абсолютно бесплатно.
"Даже с нашим огромным послужным списком гоночных игр, отмеченных множеством наград, Project CARS является самым грандиозным из всех. Несмотря на то, что игра уже готова на 99.9%, на оставшиеся 0.1% выпало множество мелких недочетов и ошибок, которые сложно было предвидеть. Мы целиком и полностью посвящены тому, чтобы представить революционный гоночный опыт и перенос игры на середину мая должен гарантировать игрокам, что они его получат" - заявил Ян Бел, глава Slightly Mad Studios.
"Мы хотим поблагодарить наших фанатов за их поддержку и терпение. Гоночные поклонники по всему миру полны ожиданий и надежд на то, что Project CARS станет новым ориентиром в жанре реалистичных симуляторов, и мы твердо убеждены в том, что игроки заслуживают получить его в наиболее завершенном и отполированном виде. Поскольку игровое сообщество всегда являлось и по сей день является нашим основным ориентиром, мы хотели бы подарить часть будущего дополнительного контента бесплатно в качестве компенсации за эту короткую задержку и в благодарность за ваше терпение. Мы опубликуем подробности этого подарка в самое ближайшее время. Следите за новостями на нашем сайте."
Дата: Понедельник, 23.03.15, 13:09 | Сообщение # 127
Посмотрел гонку с 49 соперниками в 958 билде...симпатично, но не более...взаимодействие моделей авто на уровне НФС шифт...ИИ все тот же...а в остальном вроде неплохо
Дата: Понедельник, 20.04.15, 11:39 | Сообщение # 131
Состоялся релиз последнего пред релизного обновления. Его окрестили gold build 987 и его размер рекордные 11.8gb.
Со дня обновления игры это самое большое обновление. До этого крупными обновлениями считались патчи перехода из преальфы в альфу и бету (около 5gb) Игра в данный момент занимает около 17gb Управление с клавиатуры в последних билде стало гораздо лучше. Я почти на сто процентов уверен что в день релиза все владельцы получат крупный патч первого дня. Разработчики продолжают работать над игрой. Искать баги и исправлять то о чём известно. А также готовят новый контент. Обо всём этом мы узнаем ближе к релизу 7 мая
Добавлено (21.04.2015, 08:10) --------------------------------------------- Lordw007, Все же решил купить Как оптимизация у игры ? в рекомендованных как обычно 6 серию нвидии указали, оптимизация как у гта 5 ?
по оптимизации претензий нет (DX11 и 64 бита). игра у меня не лагает нигде с максимальным количеством ботов в любую погоду. но есть ряд трасс которые оптимизированы хуже (хотя может уже это исправили я давно по ним не ездил) тут дело в том что без сглаживания можно получить под 100 и более фпс на ультра. а там уже далее регулировать. как я уже писал консоли не имеют настроек ультра. качество всё на высоко так вообще отлично оптимизировано и имеет потрясающую картинку со сглаживанием. в данный момент осталась проблема в SLI :'( Заключается в следующем: при включенной траве фпс со старта гонки начинает проседать всё сильнее и сильнее (в зависимости от качества травы) Если свернуть игру фпс на короткое время нормализуется. Я долго воял эту проблему на разных билдах, но тут дело похоже не в драйверах и а в самой траве (разработчики внедрили конкретно эту траву не давно после тестов нескольких вариантов) Как я понял это фиксить в бдижайшем будушем не планируют, мол просто выключайте траву или ставьте её по ниже. (самые прожорливые характеристики у меня это: трава выше среднего, ультра тени, особенно ультра отражения в шторм, и сглаживание выше х4, размытие и блум я выключаю для более чёткого изображения) Как игра работает в DX9 и 32 бита я не знаю (год наверное в этом режиме не катался) но думаю не хуже
Ни кто не подскажет, можно будет нормально на геймпаде погонять или так и оставили для руля игру? Я пробовал дэмо шпилить, но на геймпаде не возможно было играть, я расстроился и удалил...