Жанр: Racing, Online, Симулятор Издатель: World of Mass Development Разработчик: Slightly Mad Studios Платформы: PC, XONE, PS4, SteamOS Дата выхода: 7 мая 2015
Project CARS - это потрясающее гоночное путешествие!
Игра Project CARS, протестированная и одобренная страстными поклонниками гонок и реальными гонщиками, принимавшими участие также и в ее создании, представляет собой гоночный симулятор нового поколения, который вобрал в себя невероятную комбинацию фанатской страсти и высокого профессионализма разработчиков.
Вас ждет невероятное погружение в игровой мир, достижимое благодаря передовой графике и невероятно реалистичному управлению, которое позволяет отлично чувствовать дорогу. Создайте своего собственного гонщика и участвуйте в одном из множества соревнований, доступных в динамичном режиме карьеры. Вы также сможете стать новой легендой, состязаясь в напряженных сетевых поединках.
Благодаря огромной подборке трасс, подобных которой не было ни в одной гоночной игре за последние годы, инновационном системам погоды и смены времени суток, глубокой настройке автомобилей и многофункциональным пунктам техобслуживания, доступным во время гонок, а также поддержке Oculus Rift и разрешения 12K Ultra HD resolution, Project CARS попросту оставляет всех возможных соперников далеко позади.
Цифровая версия Project CARS также включает набор дополнений из ограниченного издания, открывающих 5 легендарных автомобилей для всех игровых режимов, на которых вы сможете поучаствовать в особых гонках монокласса, доступных в режиме карьеры.
[youtube]zBLMscFP5ec[/youtube]
Junior
Писать в темах проектов
Читать/смотреть совещания разработчиков
Доступ к ежемесячному билду игры
Стоимость - 10 евро (примерно 430 рублей или 110 гривен) ___________________________
Team member
Создавать/писать в темах проектов
Читать/смотреть совещания разработчиков
Доступ к еженедельному билду игры
Стоимость - 25 евро (примерно 1070 рублей или 270 гривен) ___________________________ Full Member
Создавать/писать в темах проектов
Читать/смотреть совещания разработчиков
Доступ к еженедельному билду игры
Полная версия игры после ее выхода
Стоимость - 45 евро (примерно 1770 рублей или 470 гривен) ___________________________ Senior
Создавать/писать в темах проектов
Смотреть вживую совещания разработчиков
Доступ к еженедельному билду игры
Стоимость - 100 евро (примерно 4300 рублей или 1100 гривен) ___________________________ Manager
Создавать/писать в темах проектов
Общаться с разработчиками по ЛС
Возможность присутствия на совещаниях разработчиков
Доступ к скриптам игры
Доступ к еженедельному билду игры
Стоимость - 1000 евро (примерно 43000 рублей или 11000 гривен) ___________________________ Senior Manager
Создавать/писать в темах проектов
Общаться с разработчиками по ЛС
Возможность присутствия на совещаниях разработчиков
Доступ к скрытым разделам форума
Доступ к скриптам игры
Доступ к еженедельному билду игры
Стоимость - 25000 евро (примерно 1 млн рублей или 275 000 гривен)
Бен Коллинз, известный как Стиг, который семь лет испытывал самые быстрые машины на британском автошоу Top Gear, присоединился к проекту C.A.R.S еще в прошлом месяце. Бен помогает разработчикам из Slightly Mad Studios в разработке физики и дает дельные советы.
Quote
Несмотря на то, что игра находится еще в стадии преальфа, Бен сравнивает опыт игры в C.A.R.S. с профессиональными тренажерами за миллионы долларов, которые используют команды Формуле 1.
Бен Коллинз:“По физике игра очень сильно напоминает тренажеры Ле Мана и Формулы 1, которые мы использовали в этом году от компании Wirth Research для подготовки к Ле Ману. Графика в игре на высоком уровне, трассы очень схожи с реальными аналогами. Если учитывать, что это только ранняя стадия разработки игры, то конечный результат может быть просто ошеломляющим!»
К слову, компания Wirth Research, создавала успешные шасси для чемпионатов Indy Racing League и American Le Mans Series. И конечно же они создали болид Формулы 1 для команды Marussia Virgin. Ноу-хау подхода Wirth Research считается разработка и постройка болида без использования аэродинамической трубы. Шасси команды будет спроектировано исключительно с помощью компьютерного моделирования, в программах вычислительной гидродинамики (CFD). Неужели Slightly Mad Studios удалось создать и вправду хороший сим, который одобряет профессиональный гонщик?
Помимо участия в шоу Top Gear, Бен участвует и в реальных гонках. Он принимал участие в чемпионатах Формулы 3, FIA FT, BTCC и в австралийской серии V8 Supercars. В этом году Бен участвовал в гонке 24 часа Ле Мана в категории LMP2 за рулем прототипа ARX 01 команды RML, заняв четвертое место в своем классе. Его напарниками были Майк Ньютон и Томми Эрдос.
Quote
Продюсер игры C.A.R.S. Сьюзи Валлас приоткрыла занавес о лицензионных авто в игре. Сразу же после подписания нескольких контрактов, Сюзи опубликовала небольшой список машин, которые в скором времени появятся в игре.
Gumpert Apollo S
Quote
Самая первая машина на которую разработчики получили лицензию. Постоянные посетители WMD, давно обратили внимание на тему с разработкой этой машины, где постоянно обновляется информации о процессе создания суперкара и постятся новые скриншоты.
Сердцем Apollo является 4,2-литровый V8 с парой турбин, позаимствованный у Audi RS6 первого поколения. Однако после комплексной доработки в Gumpert снимают с него 750 сил и 900 Нм. Он работает в паре с секвентальной коробкой CIMA о шести передачах. Используется подвеска KW Competition с возможностью изменения клиренса от 40 до 120 мм. В самой аскетичной комплектации с аскетичным, почти гоночным кокпитом сухая масса составляет 1200 кг. Неудивительно, что Apollo S тратит на разгон 0-100 км/ч 3,0 секунды, а на разгон 0-200 — 8,8 секунды. Главное — справиться с безумной пробуксовкой задних колес на первых передачах. В зависимости от аэродинамического вооружения и передаточных чисел максимальная скорость Apollo S достигает 360 км/ч.
Ariel Atom 3
Quote
Был добавлен еще в 76 билде и в игре называется Nuke 3, в ближайших билдах будет переименован.
Автомобили, производимые компание Ariel Motor Company, которая располагается в Сомерсете, Англия. Автомобиль также производится в США, по лицензии.
Ariel Atom также неофициально использовался как платформа для электромобиля компанией Wrightspeed Inc. Прототип также имеет невероятное ускорение. Разгон до 100 км/ч составляет 3 секунды.
Ariel Atom Mugen
Quote
Модель была создана в честь 10-летнего юбилея компании и будет выпущена общим числом 10 единиц. Каждый из автомобилей будет окрашен в собственный цвет и будет иметь табличку с номером и подписями от Ariel и Mugen. Установлен 270-ти сильный двигатель от Honda Civik Type R.
Ariel Atom V8
Quote
Данная модификация оснащена 3-х литровым 8-ми цилиндровым двигателем мощностью 500 лошадиных, а также имеет множество деталей выполненных из композитных материалов. Двигатель весит 90 килограмм и оснащается шестиступенчатой секвентальной коробкой передач, что дает удельную тягу в районе 900 л.с./т
Palmer Jaguar JP-LM
Quote
Ле Мановский прототип, который предназначен для катания гостей. Автомобиль оборудован сиденьем для пассажира. Оснащен трех литровым V6 мощностью 265 л/c, максимальня скорость 269 км в час.
Planchik, товарищ, это не графа, это всякие там рендеры и тому подобные обработки изображения, в реальности, судя по видиороликам, графика в игре не будет отличатся от той что мы видили в шифт2. ведь движок тот же.
Дата: Понедельник, 30.01.12, 23:36 | Сообщение # 10
Code
С выходом Gran Turismo 5 и Forza Motorsport 4, PC как платформа попала в затруднительное положение: на ней просто не было не то что конкурирующих, но и автосимуляторов вообще. Обе вышеперечисленные игры были эксклюзивами для PS3 и Xbox 360 соответственно, следовательно, на PC ни одна из них не попала.
Отдушиной в этом вопросе должна была стать Project Cars. Эту игру ждали многие, даже несмотря на то, что изготовлял её совсем еще зеленый и никому не известный разработчик. Но, похоже, что этот проект потерял свою крепкую привязь к ПК (ранее сообщалось, что Project Cars выйдет эксклюзивно для данной платформы). Сегодня было объявлено, что в список платформ проекта так же попали Xbox 360, Playstation 3 и Nintendo Wii U. Что случится с движком проекта при портировании - неизвестно. Отличий между версиями также названо не было. Все, что было опубликовано кроме текста - это небольшой баннер с новоявленным списком. Но особый интерес представляет и тот факт, что Project Cars будет портирован и на Nintendo Wii U. Сама Nintendo, по традиции, хранит абсолютное молчание насчет своей новой платформы да и играх для нее до полноценного анонса на E3. Но было бы интересно посмотреть, как же будут реализована мультиплатформа на все том же загадочном сенсорном контроллере. Ведь пока еще ни одна студия не показала свои концепты и проекты, хотя анонсов уже было предостаточно.
stwan2, нет смысла от этих билдов, при входе в игру требует ввести аккаунт , да не обычный , а оплаченный от 10 евро и выше .
Кто-нибудь покупал себе один из возможно статусов? А то вот раздумываю взять себе Team member или нет..
P.S. В шапку бы это запостили для всех.
Quote
Junior - Писать в темах проектов, читать/смотреть совещания разработчиков, доступ к ежемесячному билду игры. Стоимость - 10 евро. Team member - Создавать темы в проектах, читать/смотреть совещания разработчиков, доступ к еженедельному билду игры. Стоимость - 25 евро. Senior - Создавать темы в проектах, смотреть вживую совещания разработчиков, доступ к еженедельному билду игры. Стоимость - 100 евро. Manager - Создавать темы в проектах, общение с разработчиками по ЛС, возможность присутствия на совещаниях разработчиков, доступ к еженедельному билду игры, доступ к скриптам игры. Стоимость - 1000 евро. Senior Manager - Создавать темы в проектах, общение с разработчиками по ЛС, возможность присутствия на совещаниях разработчиков, доступ к скрытым разделам форума, доступ ко всем билдам игры, доступ к скриптам игры. Стоимость - 25000 евро.
LORDNIX, я с тобой согласен, тоже охота , но тратится на билды как-то не очень хочется . Если аж невмоготу - вперед, заодно поделишься с нами впечатлениями .
Приобрел Джуниора, цена в рублях вышла всего 403р. Толком еще не играл, но уже можно сказать, что игра будет шикарной. Оптимизация тоже хороша. У меня нету ДХ11, играю с дх9, на моем не супер компе идет на высоко без каких либо тормозов) Сразу можно сказать, что играть нужно только на руле, на клаве такая ерунда получается...
Я о игре, о чем же еще. Игра выйдет в марте 2013 года, сейчас покупаешь один из тул паков и играешь в альфа/бета версию игры... Про тул паки, читай выше мой пост.
Тул Пак - Это логин и пороль, грубо говоря. Тебе свой логин и пороль чтоли сказать?) Не говорите глупостей)
А исходя из этого, отпдает смысл в выкладывании клиента, т.к. при входе в игру у вас спросят этот логин и пороль.. Так что если хотите поигратть, идете и покупаете.
Дата: Воскресенье, 25.03.12, 09:11 | Сообщение # 24
LORDNIX, Скажи свои системки пожалуста, просто интересно узнать насколько хорошо оптимизированна игра, и скажи на каких настройках ты играешь, разрешение, текстуры, тени и так далее!
Дата: Воскресенье, 25.03.12, 10:13 | Сообщение # 26
Yrik6777777, видео снято с компа Tirael4ik, у него i7 2600k, gtx 580, 16bg ram ddr3.. Всё на макс с ДХ11. У меня же C2D 2,6ghz, 8800GTS 640mb, 4gb ram. Играю с ДХ9 понятное дело) Играю на высококих (все что есть настройки) со сглаживанием 4х. Можно убрать сглаживание, тогда будет все 50-60 фпс. Игра оптимизована на мой взгляд очень хорошо, т.к. даже на тостерах можно будет запустить. Причем графика авто все равно останется отличной, а вот все остальное плохим, но это сим и я не думаю что тут она играет первую роль)
Дата: Воскресенье, 25.03.12, 21:12 | Сообщение # 30
Bimbo, LORDNIX, Хех у меня сейчас любая вышедшая игра идет в Фулл Хд и на средние-Высокие, если есть Директ 11 то он включен, и выдает всегда от 30 до 70 фпс(смотря какая игра) Battlefield 3 идет на средних в ФуллХд и выдает 35-55 кадров в секунду! Так что на счет этой игры я не сомневаюсь она у меня пойдет гладенько, только вот она еще не скоро выйдет, мой комп летом подвергентся апгрейду, я поставлю 4 ядерку 3.2 от АМД!