Дата: Понедельник, 16.01.12, 15:46 | Сообщение # 1
Жанр: Action, hack and slash Издатель: Сapcom Разработчик: Ninja Theory Платформы: PC, X360, PS3 Дата выхода: PC - 25 января 2013, PS3 / X360 - 15 января 2013
Игра станет мрачнее, чем все предыдущие части вместе взятые. Данте теперь не кровожадный мальчик с обложки глянцевого журнала и ходячая реклама дорогих шампуней. Он производит отталкивающее, неприятное впечатление. Короткие грязные волосы, бегающий взгляд умалишенного, нервное подергивание скул. Таким неврастеником Данте не был никогда.
Система боя несколько изменится. Если раньше упор делался в первую очередь на оружие, то теперь нам придется уделять больше внимания всевозможным заклинаниям и специальным атакам. Конечно, знаменитые двойные пистолеты никуда не делись, но теперь они, скорее всего, будут лишь элементом стиля. А настоящий урон противникам будут наносить именно комбинированные заклинания, правильно выстроенные цепочки которых могут убить до десяти врагов за один присест.
Серьезно изменится и окружающий героя мир. Разработчики, рассказывая о сюжете новой части, сделали упор на том, что грань между добром и злом окончательно исчезнет. У каждого персонажа будет «второе дно». С виду миленькая девочка через несколько минут превращается в кровожадного маньяка. А упырь, поедающий людей, вызывает сострадание, потому что не хочет причинять никому зло, но не может побороть жажду крови. В общем, Данте придется принять на пути к финалу немало сложных решений. И, как правило, выбирать ему придется между двух вариантов: убить или оставить в живых.
Оно понятно что обучение, паузы, кнопки и вся приблуда, но вообще в идеале (а уж кому как не авторам играть идеально) Данте и не должны бить независимо от сложности Хотя это 2012й и это не Данте
Когда Ведущий новостей в новом DmC называет Данте "человеком с секуально девиантным поведением", то это отсылает нас прямиком в 70-е и 80-е годы, пропитанные гомофобией, поэтому журналисты прямо задали вопрос разработчикам нового DmC: а гей ли Данте?
"Не, Данте не гей"- отверг все слухи главный дизайнер Ninja Theory Тамим Антониадис в интервью, которое он дал журналистам на Е3, в то время как представитель Capcom Мотохидэ Еширо умирал со смеху на заднем плане. Переводчик пояснил, что "Его не в первый раз спрашивают подобное". "Но мне хотелось бы присоединиться к нему (к смеху Еширо)"-усмехнулся Тамим.
Все дело в том, что Ведущий новостей-демон, и его радикальные, экстремистские взгляды на человеческую мораль выражаются в том, что он пытается настроить против Данте весь Лимб, используя в том числе и по отношению к последнему такие устаревшие ярлыки, как "террорист" и "сексуально девиантная личность". К счастью, это не не относится к Данте в реальности. Идея редизайна Данте исходила от Capcom, которые предоставили Ninja Theory полную творческую свободу.Capcom хочет завоевать западный рынок весьма характерной смелой манере, и , Ninja Theory переработали облик Данте, наделив его короткими черными волосами, стройным телом и, по-видимому, привычкой спать голым.
Данте повстанец во всех смыслах этого слова: его меч называется Rebellion, он одновременно ангел и демон, которые существуют в человеческом обличье, и он намерен уничтожить Лилит-демона, контролирующего город Лимб. Все остальное, что могут рассказать о Данте в игре, может оказаться лишь раздутой ложью, поданную как правду-или в виде новости.
Резик новый тоже у капком, однако делала другая команда и получилась какаха.. но Ninja Theory хрень вроде и не делают.. правда я за продолжение Вергилевской сюжетицы.. а то не ясно как он Мундусу сдался :C
Со-основатель студии Ninja Theory – Тамим Антониадис объявил, что в Devil May Cry не будет кооперативного режима. Команда решила не вводить этот популярный нынче функционал исключительно из соображений сохранения истории. В первую очередь сюжет DmC сосредоточен на Данте, и они не хотели показывать происходящее вокруг с точки зрения другого персонажа.
Когда Ninja Theory представили нескольких новых и уже известных персонажей, некоторые поклонники серии подумали, что в DmC наконец будет командная игра. "Кооператив не планировался в прошлом, настоящем и не будет фигурировать в будущем," окончательно пишет Тамим через свой twitter.
Возможно кто-то бы и не отказался от совместной игры, однако Ninja Theory и так смело экспериментируют с игрой, и кроме того, ко-оп занял бы еще много времени на разработку.
Дата: Воскресенье, 04.11.12, 17:43 | Сообщение # 23
А по мне игра будет бомбой)Я играл во всю серию с малых лет ) Мой отец тоже играл)А то, что ремейк делают это не плохо получаеться очень интересно и по новаторски ) Мало какие разработчики в наше время решаются сделать,что-то новое)
Дата: Воскресенье, 04.11.12, 18:08 | Сообщение # 24
asc224, есть вещи которые менять не стоит, Данте харизматичный персонаж культовой игры, от него никто не устал, и менять смысла нет, давайте сменим лысого в хитмане на кучерявого, сема в сириусе на очкастого ботаника, геральда в ведьмаке на безымянного перса и так далее...смысл?
Дата: Понедельник, 05.11.12, 00:24 | Сообщение # 27
logotip, это мсьё так шутить изволит. Неогеймовские пиратские диски славились переводом на обложке полупромтовым и зачастую созвучным в транскрипции с оригиналом. По сабжу - вообще не хочется воспринимать это как что-то имеющее отношение к серии. Отличные концепты вырисовываются, но двойственность при столь кардинальной смене стиля остаётся. Как в случае с паксом мейном и Максом Пейном. Среди шутеров с укрытиями и перекатами (которые я вообще за игры не считаю) пакс мейн король ринга просто. Но как продолжение серии большего, простите, высера просто нельзя было сделать. Примерно похожая ситуация и тут. Разве что жанр бодрый и дизайнеры с правильной травой
Дата: Понедельник, 05.11.12, 02:31 | Сообщение # 29
_FOBOS_, огромный, ибо для меня Данте всегда останется таким как во 2 и 3 части. Четвертая была веселым слешером по знакомой вселенной и я тоже не обломался. Так что и от перезапуска я не плююсь. Все что я видел говорит о старой доброй незамысловатой механике дмц. Пусть в и стимпанковском мире педоватых дрищей.
Дата: Понедельник, 05.11.12, 11:58 | Сообщение # 31
azath0th, а я что то сказал про игру и ее механику? ровным счетом ничего, может она получится отличной игрой, только вот смысла ОГРОМНОГО как ты написал нет, по твоим словам смысл только в том что тебя это не парит и для тебя данте останется таким какой он во 2 и 3 части, к слову 2 и 3 часть по преподношению Данте это небо и земля, Данте это 1,3 и часть 4, вторая часть некоторое недоразумение, если тамошнему Данте вместо меча дать швабру и перекрасить волосы это будет уже другой персонаж, обычный же наш любимый и родной сынок Спарды узнается всегда и везде, по заносчивости ну и всем остальным вещам делающим из него одного из самых узнаваемых культовых персонажей индустрии, а теперь нам берут и меняют его на какого то рому желудя и ты тут говоришь что в этом есть ОГРОМНЫЙ смысл? хер там что есть, кроме ориентации на вот тех самых пидоватых дрищей, и это не радует ни разу
PC-версия DmC выйдет вскоре после релиза консольных версий игры. В отличие от PC-версий SF и RE6, PC-версия DmC разрабатывается отдельной командой и уже есть играбельная версия, поэтому предполагается, что PC-игрокам не придется ждать столь долго.