Дата: Понедельник, 16.01.12, 15:46 | Сообщение # 1
Жанр: Action, hack and slash Издатель: Сapcom Разработчик: Ninja Theory Платформы: PC, X360, PS3 Дата выхода: PC - 25 января 2013, PS3 / X360 - 15 января 2013
Игра станет мрачнее, чем все предыдущие части вместе взятые. Данте теперь не кровожадный мальчик с обложки глянцевого журнала и ходячая реклама дорогих шампуней. Он производит отталкивающее, неприятное впечатление. Короткие грязные волосы, бегающий взгляд умалишенного, нервное подергивание скул. Таким неврастеником Данте не был никогда.
Система боя несколько изменится. Если раньше упор делался в первую очередь на оружие, то теперь нам придется уделять больше внимания всевозможным заклинаниям и специальным атакам. Конечно, знаменитые двойные пистолеты никуда не делись, но теперь они, скорее всего, будут лишь элементом стиля. А настоящий урон противникам будут наносить именно комбинированные заклинания, правильно выстроенные цепочки которых могут убить до десяти врагов за один присест.
Серьезно изменится и окружающий героя мир. Разработчики, рассказывая о сюжете новой части, сделали упор на том, что грань между добром и злом окончательно исчезнет. У каждого персонажа будет «второе дно». С виду миленькая девочка через несколько минут превращается в кровожадного маньяка. А упырь, поедающий людей, вызывает сострадание, потому что не хочет причинять никому зло, но не может побороть жажду крови. В общем, Данте придется принять на пути к финалу немало сложных решений. И, как правило, выбирать ему придется между двух вариантов: убить или оставить в живых.
В стиме нет не Street Fighter X Tekken, не Resident Evil: Operation Racoon City, а на странице DMC не указано про сторонние зашиты, так что зашита будет от стима и раньше релиза игру пираты не увидят.
Дата: Воскресенье, 13.01.13, 01:49 | Сообщение # 75
Поиграл. Правильно сделали что отдали игру Ninja Theory. Новый Данте похож на Криштиану Роналду, имеет баб, бухает, ни разу на гея не похож, как бы геям этого не хотелось. Боевку бережно сохранили, управление сделали более отзывчивым, правда от количества возможностей глаза разбегаются (на клаве играть наверное тяжко будет). Все прошлые фишки с прокачкой присутствуют. Запилили внятный сюжет с историей Данте и Вергилия, добавили тоталитарный мир аля ХЛ2, юмор неплохой имеет место быть. Игра хоть и сделана на ветхом Unreal Engine 3 но дизайн крышесносящий, что собственно и заставляет забыть о некоторых кривостях (на пк почетче, надеюсь, будет). Видно что старались Ninja Theory и старались не зря. Игра очень достойная, я хоть и не любитель слэшеров но играю с удовольствием.
Дата: Воскресенье, 13.01.13, 07:24 | Сообщение # 76
Кто там про защиту говорит что G4WL? На игре стим, в ритейле тоже стим так что не надо тут ля-ля насчет говнолайва urban777, игру сольют, но все равно будете ждать дату релиза, тк стим, а там ты никак раньше релиза ее не запустишь
Дата: Воскресенье, 13.01.13, 08:55 | Сообщение # 77
Не знаю,что кто мелит,у каждого мнение свое,но я играл во все прошлые части.Какая-то лучше,какая-то хуже,поиграл в эту часть(демка в лайве),она просто великолепна,до прохождения демки сомневался,что игра будет шик,но получается очень няшно!Поэтому не замедлительно оформил пред заказ) P.S Это только мое мнение)
Дата: Воскресенье, 13.01.13, 12:11 | Сообщение # 78
игра отличная.помню как долго проходил 4ю часть,потому что быстро надоедало. в эту же сложно оторваться.неплохой юмор,отличная музыка, в общем все на должном уровне. герой с его новой внешностью достаточно харизматичный и к нему сразу привыкаешь. картинка даже на консоли смотрится приятно благодаря множеству спецэффектов
Добавлено (14.01.2013, 12:58) --------------------------------------------- по мне так Ninja Theory отлично потрудились,сделали шикарный Enslaved,теперь и DmC игруля зачет,предзаказал на пека
Дата: Понедельник, 14.01.13, 15:43 | Сообщение # 86
Передача традиционных серий в руки западных разработчиков становится достаточно популярным решением для японских студий, но почти ни одно из них так и не смогло превзойти устаревшие по технологиям оригиналы. Компании Ninja Theory удалось невозможное – несмотря на серьезную критику и сомнения многочисленных фанатов, новый Devil May Cry не только впитал демонический традиционный дух сериала, но и смог добавить в него достаточное количество новых элементов, кинематографических приемов, неожиданных визуальных решений и драйва, которых резко не хватало прошлой итерации.
DmC следует общей концепции истории, выстраивая разорванные действия оригинальной серии в полноценную и весьма захватывающую историю. Не вдаваясь в детали, стоит отметить, что здесь осталось место как любви (Данте вполне гетеросексуален в своих предпочтениях), так и традиционным темам вроде отношений отцов и детей, смысла бытия и ценности человеческой жизни. Манипулируя чувствами игрока, разработчики с легкостью заставляют полюбить злейших врагов и почувствовать прилив адреналина во время одной из экшен-сцен, где от ваших действий зависит жизнь самых близких. Нашлось в игре место и фан-сервису, и самоиронии, что заметно в серии сцен в одном из первых уровней игры.
Впрочем, кроме отлично собранной истории, игра впервые может предложить действительно быструю и качественную анимацию, созданную под руководством голливудского специалиста Скотта Овена, работавшего над множеством известных кинопроектов, включая “Кинг-Конга” и “Приключения Тин-Тина”. Данте может не просто выстраивать связки и комбинировать цепочки из разных стилей и вооружений, но и делает это очень быстро, не заставляя игрока долго перемещаться к следующему противнику. Врага можно подкинуть вверх, притянуться к нему, ударить тяжелым топором, парализовать сюрикеном, подстрелить пистолетом, снова подтянуть к себе и добить кулаком. Оружие в игре разделено на четыре вида. Первый – это традиционный меч. Второй – это оружие из ада, доставшееся Данте по наследству от отца. В этот набор входят: Топор и Кулак. Третий – это ангельское оружие, доставшееся от матери: Косы и Сюрикены. И, наконец, четвертый вид представлен оружием дальнего боя – классическими пистолетами, дробовиком и гранатометом, который в русской версии (переведены только субтитры и меню, но можно переключить всё на английский) почему-то назван “электрошокером”. Кроме того, демоническое оружие позволяет Данте притягивать к себе врагов и специальные объекты, а ангельское оружие - притягиваться к ним самому. Каждая стихия имеет свои «фишки», например, только демоническим оружием можно ломать элементы архитектуры и щиты врагов. Для увеличения сложности, некоторые оппоненты имеют элементальную направленность и могут получать урон, только от одного из видов вооружения. Естественно, что на высокой сложности толпа противников с разными стихиями требует от игрока искусства манипулировать несколькими вооружениями, выстраивая цепочки из боевых связок.
Вне сражений скорость выбора той или иной способности также имеет первичное значение. Часть уровней меняет стихии напольного покрытия, поэтому своевременное переключение поможет пройти эпизод идеально, не сбивая рейтинг стиля. А от того успеете ли вы вовремя вытянуть дальнюю платформу адским хлыстом или притянуться к ангельской точке зависит скорость выполнения задания, а нередко и ваша жизнь. Особенно это касается секретных уровней, открываемых специальными ключами. Скорость прохождения этих уровней или уничтожения противника подарит вам прибавку здоровья или увеличение Devil Trigger.
Творчески спроектированные уровни с несколькими маршрутами прохождения, секретами, ловушками и постоянно меняющимся окружением придают DmC то самое напряжение, отсутствовавшее в оригинале, а в разы более удачное управление персонажем полностью избавляют вас от приступов ярости, которые нередко вызывали прошлые игры сериала, особенно при попытке допрыгнуть до нужной платформы. В игре нет медленного хождения по помещениям и ощущения Resident Evil с мечами. Герой отныне не двигается как танк, но что нас особенно порадовало, так это то, что теперь все уровни в игре абсолютно уникальные: вам не придется по десять раз ходить по одним и тем же локациям и убивать одинаковых боссов.
[youtube]DTYrKRzTxwk[/youtube]
Система звезд и магазинов осталась неприкосновенной. Цена на покупаемые предметы стабильно растет, а красные сферы добываются с огромным трудом. Ninja Theory даже сделали шаг навстречу новичкам и всем современным игрокам: DmC имеет контрольные точки, так что в случае смерти вам не придется начинать задание с самого начала, а смерть может повлиять только на финальный рейтинг и место в списке мировых лидеров. Игра обладает блестящей графикой, стильными героями, крепко сбитым сюжетом, одной из лучших боевых систем современности и действительно невероятным дизайном города, который на глазах трансформируется в мир Лимбо, распадается по кусочкам и собирается обратно. А уровень в ночном клубе можно назвать одним из самых невероятных визуальных решений в мире современных видеоигр. При всем этом DmC не забывает о своем прошлом и напоминает все старые части серии и даже некоторые другие культовые японские игры, например, Castlevania: Symphony of the Night, но при этом ощущается новой и свежей игрой.
Впрочем, не все здесь идеально. Несмотря на то, что боссы в игре не повторяются, их все равно очень мало – всего шесть. Иногда игра страдает от неудачных поворотов камеры, а в одном случае - излишней затянутости одного из уровней ближе к концу игры. Также можно поругать подгрузку текстур в одной из сцен, но эти мелочи не портят общей картины.
DmC: Devil May Cry – почти совершенная игра и однозначно лучший из проектов Ninja Theory, способный растопить сердце даже самого черствого фаната оригинальной серии. Эта одна из немногих игр, которая способна удержать вас у экрана телевизора шесть часов без перерывов и при этом оставить приятные ощущения после финальных титров, а вы будете просить добавки еще и еще.
Авторы: XTR, ACE, редактирование: OPEX
Разработчик: Ninja Theory Издатель: Capcom Продолжительность: 11 часов (Devil Hunter) Правильные темы (пушки / телки / шишки): Есть Оценка: 9 из 10 (очень круто)
Минусы: - Поклонники сериала может не понравится новое направление DmC, потому что оно отличается от старых частей
Ресурс Explosion не поставил оценку игре, однако отметил:
"Возможно DmC это не то продолжение, которого мы ожидали, но без сомнения - сериалу требовалась встряска. Я думаю, что пройдя DmC вы сможете сказать, что сериал достиг своего предела".
Консольный релиз проекта состоится уже завтра, РС-версия выйдет 25 января.
[spoiler=Оценки на DmC Devil May Cry - 9\10 от новостного портала CVG:] Плюсы: - Глубокая боевая система - Интересная история и персонажи - Превосходный дизайн
Минусы: - Враги туповаты - Иногда камера выдает неудобные ракурсы - Мало боссов
Итог: Интересный мир, отличные персонажи, увлекательная история, молодежный юмор и отличная боевая система. Сложите вилы и бери в руки геймпады - вы об этом не пожалеете.
Консольный релиз проекта состоится уже завтра, РС-версия выйдет 25 января.[/spoiler]
Дата: Понедельник, 14.01.13, 21:35 | Сообщение # 95
"Долгожданный DmC поступил в продажу и поклонники сериала могут откинуть все свои страхи. DmC показывает нам нового Данте в совершенно новом сеттинге, в комплекте с крутой боевой системой и стильностью, которой старый Данте мог бы только гордиться".
Плюсы: - Огромное количество комбо-ударов - Очумительный стиль - Прекрасный визуальный ряд
Минусы: - Нет возможности сосредоточить атаки на определенном враге - Кампания скоротечна
"DmC - это именно то, что требовалось для сериала." - 8.9\10.
Консольный релиз проекта состоится уже завтра, РС-версия выйдет 25 января.
Добавлено (15.01.2013, 21:59) --------------------------------------------- [spoiler=Обложка, если понравилась, можете в описание поставить:] [/spoiler]
Добавлено (16.01.2013, 00:00) --------------------------------------------- Хидеки Камия, руководитель оригинальной Devil May Cry, похвалил Ninja Theory с DmC Devil May Cry, заявив, что перезапуск оказался крайне удачным.
"DmC удивительный проект, надеюсь вы оцените его".
После один из поклонников написал, что он "рад, что вы смогли понять направление игры. На самом деле, Ninja Theory очень талантливая английская студия, они с трепетом и уважением относились к вашей игре".
Хидеки согласился, после официальная twitter-страница создателей DmC написала ему в ответ: "Спасибо за добрые слова. Мы большие поклонники ваших проектов и ждем выхода Metal Gear Rising!".
Добавлено (16.01.2013, 01:31) --------------------------------------------- Первое сюжетное дополнение для DmC Devil May Cry - "Падение Вергилия" - выйдет в конце февраля на Xbox 360 и PS3. О выходе дополнения на РС, пока, ничего неизвестно.
Цена дополнения составит 8 евро, обладатели предзаказа игры на PS3 (в цифровом или розничном варианте) получат дополнение бесплатно.