Дата: Понедельник, 16.01.12, 15:46 | Сообщение # 1
Жанр: Action, hack and slash Издатель: Сapcom Разработчик: Ninja Theory Платформы: PC, X360, PS3 Дата выхода: PC - 25 января 2013, PS3 / X360 - 15 января 2013
Игра станет мрачнее, чем все предыдущие части вместе взятые. Данте теперь не кровожадный мальчик с обложки глянцевого журнала и ходячая реклама дорогих шампуней. Он производит отталкивающее, неприятное впечатление. Короткие грязные волосы, бегающий взгляд умалишенного, нервное подергивание скул. Таким неврастеником Данте не был никогда.
Система боя несколько изменится. Если раньше упор делался в первую очередь на оружие, то теперь нам придется уделять больше внимания всевозможным заклинаниям и специальным атакам. Конечно, знаменитые двойные пистолеты никуда не делись, но теперь они, скорее всего, будут лишь элементом стиля. А настоящий урон противникам будут наносить именно комбинированные заклинания, правильно выстроенные цепочки которых могут убить до десяти врагов за один присест.
Серьезно изменится и окружающий героя мир. Разработчики, рассказывая о сюжете новой части, сделали упор на том, что грань между добром и злом окончательно исчезнет. У каждого персонажа будет «второе дно». С виду миленькая девочка через несколько минут превращается в кровожадного маньяка. А упырь, поедающий людей, вызывает сострадание, потому что не хочет причинять никому зло, но не может побороть жажду крови. В общем, Данте придется принять на пути к финалу немало сложных решений. И, как правило, выбирать ему придется между двух вариантов: убить или оставить в живых.
чо то как то не очень, фпс просидает похоже, игра лагает
ты не учел тот факт, что сам стрим жрет определенное кол-во ресурсов, по этому и может местами проседать фпс в зависимости от железа и интернета. Помимо этого, если у стримера не премиум аккаунт, то соответственно стрим будет ограничиваться 30 фпс.
Если честно не верил в Ninja Theory, и оказался прав. Как британцы, они сделали всё очень извращенно, грубо и даже, я бы сказал, повседневно. Нет былого стиля. Да, есть механика, есть, как бы подобрать слово, а вот, искра. Но нет пламени. Винегретное визуальное оформление так и хочется иногда взять и малец "подсобрать в кучку", что бы не так глаза разбегались. А музыку просто пришлось сразу выключить... Про сюжетные изменения я промолчу.
Я не буду убеждать никого, что DmC попагандирует "не те ценности", что это уже не Devil May Cry, и что всё могло быть и лучше. Если вам нравится - играйте на здоровье. На ПК игр такого жанра и такого плана очень мало. Если вы еще колеблетесь - купите, попробуйте. Не поиграв - не познаете.
PS: Я наверно "очень стар" уже для этого, и слишком привязан к старому доброму белобрысому протагонисту. )
Добавлено (17.01.2013, 07:28) --------------------------------------------- RedRat®, забыл про внешность Данте упомянуть,а так прям все в точку,как и те кто строит из себя фанатов серии все что ты написал,про музыку,визуальный стиль уровней как раз таки относится к плюсам лал
Что вам фанатам так не нравится, если ваша девушка сменила прическу, вы что ей в лицо за это плюете? Сapcom не зря отдала игру европейской студии, если б Сapcom продолжила сама делать DMC, то фанаты начали орать что Сapcom поставила игру на конвеер и высасывает деньги с DMC. Сapcom надо было привлечь новых игроков и надеюсь это у них вышло, и игра окупится. Думаете молодые геймеры знают о старых DMC? Нет не знаю, а если и знаю то не играют из-за плохих текстурок. Так что Сapcom все правильно сделала.
Да,похоже теперь ни единой аналогии с Божественной Комедией ждать не придется. Мало того что ninga theory обезобразила боевую систему, насытив свой Лимбо(я до конца надеялся на то что это наши "локализаторы" так постарались его назвать,но...нет,они реально уверены что это название допустимо) абсолютно безыдейным бестиарием, Данте,то и тычащим в игрока лингамом, так они еще и на диалоги забили, ограничившись -fusk you! с обоих сторон...низко. причем игра якобы проповедует то, что сми засоряет мозги, общество травит людей фастфудом, и пора бы остановить бессмысленное насилие и ненависть...и да,закликивание в массы. крокодил,залупа,сыр. Нет,они конечно молодцы,отдать серию студии, чьи игры были фэйлом от презентации до сдачи. Но, gamedeveloper'ам без дела не сидится,начальство требует, овощи вырабатывают слюну.хорошая серия была,всё пожалуй.
в обзоре правильно сказали "вместо заучивания комбинаций клавиш - полная импровизация на уровне инстинктов." кароче то чего я тоже не хотел лишаться - хардкора ноль =( блин ну зачем так делать >.<
Если внимательно слушал, то там сказали, что хардкор есть и можно заучивать комбинации и на лету менять стили.