Дата: Понедельник, 16.01.12, 16:13 | Сообщение # 1
• Жанр: Action / RPG • Разработчик: FromSoftware • Издатель: BANDAI NAMCO Entertainment • Платформы:PC, PS3/PS4, Xbox 360/Xbox One • Дата выхода: 24 авг. 2012 •Игра в Steam
Dark Souls – новая ролевая игра от компании FromSoftware, создавших игру Demon’s Souls. В Dark Souls вы встретите множество знакомых элементов: вселенная в стиле "темного фэнтези", мрачные подземелья, сражения с наводящими ужас врагами и уникальные возможности взаимодействия с другими игроками. Dark Souls – это не прямое продолжение Demon's Souls, а скорее духовный наследник игры. Приготовьтесь увидеть новый, погрузившийся в отчаяние мир, который вы сможете свободно исследовать. Приготовьтесь услышать новую загадочную историю, сюжет которой развивается вокруг королевской короны и угасающего пламени в сердце мира. Но прежде всего, приготовьтесь умереть. Вас ждет множество смертельных ловушек, полчища гротескных монстров, невероятно могущественные демоны и драконы. Чтобы справиться с испытаниями этого неумолимого мира, вам придется учиться на смертельных ошибках.
Дата: Воскресенье, 09.09.12, 22:34 | Сообщение # 1611
hako,
в длс локации в подземельях летают Человечности, с них очень часто падают, как не странно, человечности. С крыс тоже хороший фарм, если на счётчике есть 10 человечностей +колечко с золотой змеёй.
Дата: Воскресенье, 09.09.12, 22:47 | Сообщение # 1614
Ganjik1
Выше Alexan4ez, уже написал лучшее место - силуэты похожие человечности в бездне. С них дропаются обычные и двойные человечности. Еще неплохие места: скелеты детей перед лордом Нито и осминогоголовые создания в темнице архивов герцога.
Quote (burn3331)
А как использовать чудеса?
1) качаешь ученость и веру до нужных величин 2) покупаешь или находишь чудо 3) вставляешь чудо в ячейку заклинаний 4) находишь или покупаешь талисман 5) берешь в руки талисман 6) используешь кнопки легкой атаки или блока, в зависимости от руки 7) ... 8)
Дата: Понедельник, 10.09.12, 12:20 | Сообщение # 1617
This is a rather big one.
Bugfixes:
SSAO depth buffer inaccuracy fixed. Removes line artifacts from SSAO. Added further renderpipeline state restoration after SMAA and checks whether we are at the correct stage. May (again) fix the SMAA issues some people are having. Fixed windows scaling issue when toggling between borderless windowed fullscreen and windowed mode.
New features:
SSAO is now configurable in the .ini, with 3 strength presets (low, medium and high). Optional high-quality DoF blur. This allows you to set the sharpness as intended while still maintaining very high DoF image quality. And maybe the most requested one: HUD on/off toggle as bindable key action. Default is the right Ctrl key.
I’m a bit burnt out now after basically spending ~90% of my free time on this for almost 3 weeks. I’ll probably start getting the fix cleaned up for an open source release so that others can pick up the torch.
Нужны ли мне предыдущие версии фикса? Нет,каждая новая версия фикса является самостоятельной, вам просто нужна последняя версия фикса.
Игра крашится, помогите! Убедитесь, что вы не используете любые другие приложения, которые взаимодействуют с Direct3D, в основном проблемы из-за этого. Скопируйте все из архива в папку с игрой и не забывайте "dsfix".
Игра показывает только маленькую часть в левом верхнем углу! Отключите в игре опцию АА(сглаживание) и почитайте readme.
Можете ли вы улучшить производительность игры? Помимо уменьшения разрешения основной глубины поля (DOF) (Которое и так не особо помогает владельцам старых ПК), не так уж много чего я могу сделать.
Выпустите ли вы исходный код? Да,как только это будет презентабельно и я больше не буду делать ежедневных обновлений. Я надеюсь это поможет людям делающим подобные вещи для других игр. Думаю код будет готов к ближайшим выходным.
Функция Х не работает на моей пиратской версии игры! Я не поддерживаю пиратские версии, купите игру!
SSAO вызывает некоторые проблемы с водой / силуэты в далеке / мерцанием! Я все еще работаю над этим. Вы также можете попробовать настроить шейдеры по своему усмотрению.
SMAA и SSAO не работает у меня! Вы один из тех редких случаев, когда мод не определяет правильное место в рендеринге для введения изменений. В настоящее время я не знаю, почему это происходит и не могу это изменить.
Почему больше не работают биндинг клавишь? Как я могу изменить сочетания клавиш? Откройте DSfixKeys.ini. Обратите внимание, что строки, начинающиеся с "#" игнорируются.
Почему DOF (глубина поля) замыливает меню? Не устанавливайте разрешение DOF (глубина поля) таким же как внутреннее разрешение рендерингау, установите его ниже
FAQ перевел сам, не идеально,но все же лучше чем ничего.
Дата: Понедельник, 10.09.12, 17:12 | Сообщение # 1620
Альтернативное вступление если прийти в NG+ к Великому Волку Сифу в броне Арториаса ))) [spoiler="Dark Souls: Prepare to Die Edition Great Grey Wolf Sif Alternate Cutscene"][youtube]http://www.youtube.com/watch?v=cjfv9QWmYLM&feature=player_embedded[/youtube][/spoiler]
Дата: Понедельник, 10.09.12, 18:43 | Сообщение # 1622
помогите решить проблему с производительностью играю на ноутбуке при 15 фпс очень напрягает причём это не из за железа а из за того что игра блокируется на 15 если не держит 30 постоянно , скачал какой то мод который разблокирует 30 фпс и игра стала работать при 22-25 фпс играть так было бы очень комфортно чем с 15 фпс но при этом моде не работают сохранения и онлайн режим , если кто знает как убрать ограничение в 15 фпс сделать хотя бы 20 было бы здорово снижение качества графики ни как не помогает фпс не ниже не выше ровно 15 и всё
Дата: Понедельник, 10.09.12, 20:13 | Сообщение # 1624
Quote (vlzskif)
Лол игре все равно в какой броне и какой игре вы к нему придете.
да позднее нашел информацию, сори за дизинфу.
It was originally believed that Sif could be spared and allowed to limp away during the last segment of the fight. This is not true and the only way to progress in the game is to kill Sif, he is not an optional boss. Your dealings with Sif have no impact on the forest hunter covenant. Opening cut-scene is slightly different if you had freed him (and summoned?) in the Chasm of the Abyss before approaching Sif in Darkroot. (AotA / PTDE)
Что переводится как
Была версия, что Сифу можно сохранить жизнь и позволить сбежать во время последней стадии битвы с ним. Это неправда, т.к. единственный способ продвинуться дальше по игре - убить Сифа, он не опциональный босс. Ваши "разборки" с ним не влияют на Орден Лесных охотников. Открывающая кат-сцена будет немного другой, если вы освободили (и призвали?) его в Chasm of the Abyss перед тем, как встретиться в Лесу Темных Корней (только в AotA / PTDE)
Если подключить компьютер к обычному телевизору, чтобы играть в Dark Souls, картинка будет сильно плохая? как на xbox360 хотя бы будет картинка? если через s-video подключать на видеокарте?
. [spoiler=Начало просто шикарное ][/spoiler]Убил благо с первого раза и потратил только 2 бутылки [spoiler=Новые локации,враги и и главари просто шикарны,после унылых замков, этот как глоток воздуха...][/spoiler]
Он благо совсем опасности не представлял и пал с первого раза.
Подскажите есть где нибудь по близости перед Железным Големом костер, кроме тог что рядом с кузнецом? А то замучился к нему пол часа добираться, а он постоянно меня в пропасть скидывает!
Нашёл кольцо которое меняет технику перекатов но оно не действует,в чём дело?Кольцо которое снижает загруженность тоже не работает,это баги?
насколько я знаю, чтобы кольцо для перекатов работало нужно быть одетым в достаточно легкую бронь, общий вес даже с кольцом на загруженность не должен превышать 20-30, почему так не понятно, возможно кольцо на загруженность и правда не правильно работает
qlrobb Кольцо меняющее анимацию перекатов работает только если текущий вес снаряжения менее 25% от максимального. Кольцо хавела увеличивает максимальную загруженность на 50%. Текущую и максимальную загруженность можно посмотреть на экране статуса или нажав insert на экране инвентаря/снаряжения.
Ganjik1, нет) Я почитал, проклятие действует не только на конкретный мир, но и на другие. Поэтому иногда можно просто так увидеть надпись типа "служитель повелителя могил убит, все несчастья пропали"