Дата: Понедельник, 16.01.12, 16:13 | Сообщение # 1
• Жанр: Action / RPG • Разработчик: FromSoftware • Издатель: BANDAI NAMCO Entertainment • Платформы:PC, PS3/PS4, Xbox 360/Xbox One • Дата выхода: 24 авг. 2012 •Игра в Steam
Dark Souls – новая ролевая игра от компании FromSoftware, создавших игру Demon’s Souls. В Dark Souls вы встретите множество знакомых элементов: вселенная в стиле "темного фэнтези", мрачные подземелья, сражения с наводящими ужас врагами и уникальные возможности взаимодействия с другими игроками. Dark Souls – это не прямое продолжение Demon's Souls, а скорее духовный наследник игры. Приготовьтесь увидеть новый, погрузившийся в отчаяние мир, который вы сможете свободно исследовать. Приготовьтесь услышать новую загадочную историю, сюжет которой развивается вокруг королевской короны и угасающего пламени в сердце мира. Но прежде всего, приготовьтесь умереть. Вас ждет множество смертельных ловушек, полчища гротескных монстров, невероятно могущественные демоны и драконы. Чтобы справиться с испытаниями этого неумолимого мира, вам придется учиться на смертельных ошибках.
ребята,после победы над босом в DLC появляется баба,лежит и плачет,что делать с ней можно? Я ее зарубил,дали косарь душ и все.Мож ей принести нужно было что?
Так что спасти,убил главаря,она с него выпала( или им была) и лежит плачет,базарить не хочет.
Добавлено (14.09.2012, 22:23) --------------------------------------------- DLC кстати очень короткое,проходится за 2-2,5 часа.И всего 3 новых боса из которых только страж(самый первый босс) может вам хоть как то усложнить жизнь.
И всего 3 новых боса из которых только страж(самый первый босс) может вам хоть как то усложнить жизнь.
Плохо искали там 4 новых босса. Страж, как не странно, для меня оказался самым легким. Хотите усложнить себе жизнь? Вернитесь на место сражения со стражем - веселье гарантирую .
Quote (kukusik)
появляется баба,лежит и плачет,что делать с ней можно?
Ну как так? Он же по скрипту приземляется на каменный мост прямо перед персонажем и смотрит то ли с угрозой то ли с любопытством. Короче рядом Честером есть спуск вниз. Удачи
Ну как так? Он же по скрипту приземляется на каменный мост прямо перед персонажем и смотрит то ли с угрозой то ли с любопытством. Короче рядом Честером есть спуск вниз. Удачи :)
Он посмотрел и улетел,теперь вспомнил,там еще один спуск был,куда я не пошел,спасибо
Что интересно Дюранте сделал код этих модов открытым, думается сообщество сможет сделать свои какие-нибудь улучшайзеры, раз уж разработчики такие дилдо.
Please read the README. The mod will surely break everything for everyone but feel free to give some feedback.
Basically the game uses two independent and asynchronous threads: - An animation engine running at a fixed delta-t (1/30fps) It performs animation interpolation and controls the overall game speed. - A rendering engine. It runs at 30fps w/ vsync, 15fps w/ vsync, or anywhere below 15fps wo/ vsync.
At 30fps, the rendering engine renders all frames (jobs) computed by the animation engine. Below 30fps, it simply drops one frame out of two. “Unlocking” the rendering engine causes indeed the game to run faster, as frames computed with a delta-t of 1/30 would be displayed at a rate of 60fps, for example.
So the animation engine’s delta-t must be set accordingly to the maximum frame-rate, and then it’s only a matter of frame-rate division (only 1/1 and 1/2 are possible in the game, which is okay for 30fps but I’ll work on other rates for higer FPS)."
Добавлено (16.09.2012, 18:09) --------------------------------------------- Lol004, А это что тогда такое