• Жанр: Action/RPG • Разработчик: CD Projekt RED • Издатель: CD Projekt RED • Платформы:PC, PS4, Xbox One • Дата выхода: 10.12.2077 •Игра в Steam
Cyberpunk 2077 — приключенческая ролевая игра, действие которой происходит в мегаполисе Найт-Сити, где власть, роскошь и модификации тела ценятся выше всего. Вы играете за V, наёмника в поисках устройства, позволяющего обрести бессмертие.
Во первых это 2% реплик которые влияют на конечный сюжет, то есть например из 10000 реплик 200 вариативны (остальные просто служат для подачи сюжета и получения информации), разве это плохо. Во вторых вариативность часто не через реплики подается, а на основе полученной инфы в ходе миссии или контекста. В ходе тех же заказов можно что-то узнать и использовать это для другого исхода. А до этого - даже варианта не будет выбрать другой исход.
VERGILIY, а кроме этого квеста? Если что, то а любом описании вариативности написано, что этот квест единственный такой. И что исход этого квеста больше всего влияет на концовку якобы.
Вариантов прохождения есть парочка всегда, но приводить в пример единственный из сотен квестов, где реально многоходовочка есть - не аргумент. Еслиб таких 5-10 квестов назвали, то окей)
Пошел на 2й заход, дошел до квартиры и не обнаружил там наград за синхронизацию с гогом, нет не одежды, не тролля на диван, это нормально что награды единоразовые? вспоминаются бонусы за предзаказ в deus ex mankind divided которые тоже только раз забрать можно было.
Еще есть совершенно обыкновенный квест пострелять по мишениям на крыше Даже там три разных ветки
Это с ребятами из 6 улицы? Не знал что там есть разветвленность. Просто в квесте с гонками стоит стремиться получить третий, самый лучший вариант. Так намного больше профита. Я вот умудрился профукать и не заметить нужный момент в диалоге.
fsword86, выдумывания? Вряд ли. Хейт? Да.
Цитата
Надеюсь их контора лопнет под тяжестью исков. Эту игру уже не спасти.
Был бы ты адекватным игроком что просто недоволен игрой, то успокоился бы еще с первых комментов. За место этого, ты уже который день не можешь перестать писать об игре и всё время ноешь. Тупо хейт и это слишком явно видно. Люди не настолько тупы как ты думаешь.
У меня вопрос - почему я не могу комментировать в теме об игре, которая мне интересна? Ещё раз - хейт это неаргументированные нападки. А если мое мнение не совпадает с вашим - это не повод писать - ну, умный человек бы успокоился.
fsword86, то есть, игра тебе не нравиться и ты желаешь её разработчикам закрыться. Ты готов усомниться чуть ли не в каждом достоинстве игры и пишешь всё время о её минусах. И она тебе интересна? То что тебе не нравиться тебе интересно? Ты нормальный? (можешь не отвечать)
Мне игра нравится (насчёт закрытия CDPR я погорячился, да). Я жду когда игру поправят, но в тоже время сомневаюсь, что основные механики (типо ИИ) исправят. А недостатки они объективны как и преимущества - сюжет и графика и стиль (какой же там офигенный стиль). Но вот вариативность - не в их числе, к сожалению.
Вариативности как геймплейной так сюжетной хватает даже в побочках она есть, а основной сюжет имеет минимум 2 ветки прохождения а кое где и 3 и в зависимости от этого все переходит в 4 основных концовке плюс есть возможность суицида
Ребят, а финальную миссию кровь и кость(бокс) когда дают? Там написано ждите звонка, я уже 33 лвл и миссия висит с уровней средний, а звонков все нет. Или там по сюжету надо пройти дальше или силу качать(она 9лвл)?
Просто в квесте с гонками стоит стремиться получить третий, самый лучший вариант. Так намного больше профита. Я вот умудрился профукать и не заметить нужный момент в диалоге.
А что за третий вариант?
Никто кстати в сети еще не встречал сканы с этйо книжки Cyberpunk 2077: The Complete Official Guide-Collector's Edition ? Оч крутая вещь, вчера бегал в парке каком-то натолкнулся на буддиста , квест вообще никак не указан был, и чую таких очень много.
Я поиграл 10-15 часов и удалил. Не верю что эту "игру" смогут хоть как-то доделать. Это из разряда пройти сюжет и все. Больше делать там нечего.
Цитатаfsword86 ()
Мне игра нравится. Я жду когда игру поправят
Игра в кавычках внезапно стала нравиться и стоит подождать пока её поправят. Видимо, один из "фанбоев" таки смог немного изменить твоё мнение. Или надо было поиграть больше 15 часов? А может просто биполярочка?
Цитатаfsword86 ()
А недостатки они объективны как и преимущества
А вот и нет, они субъективны. Для тебя, например, неоспоримым преимуществом является наличие продвинутого ИИ у нпц, о чём неоднократно было упомянуто здесь, с отсылками к ГТА и РДР (не фанбойство, кстати).
Цитатаfsword86 ()
Например - ударил человека и остальные пешеходы могут начать драку с тобой. Или стрелять начнут. Или убегут.
А для меня этот ИИ совершенно не важен. У меня нет никакого желания зайдя в игру стрельнуть в воздух и смотреть как себя поведут нпц - мне всё-равно как. В той же ГТА, вытащив нпц с машины я не буду смотреть что он станет делать и что станут делать нпц вокруг, я просто поеду по своим делам.
Мне вот вообще интересно, много ли людей включив игру (пусть туже самую ГТА) решая что делать дальше думают - "а пойду-ка я стрельну нпц в ногу и посмотрю что будет"? И как часто они это делают проверяя ИИ на "прочность"? Я думаю не часто, если вообще делают. Подавляющее большинство всё-таки выберет сюжетное/побочное задание и пойдёт его проходить, а всё взаимодействие с нпц сводится к случайным и очень кратковременным действиям (угнать машину, сбить, задеть в толпе, и так далее).
Была бы игра немного лучше если бы в ней был более хороший ИИ? - разумеется, с этим глупо спорить, но это не объективный минус, каким ты его преподносишь. Многие, я уверен, вообще не обращают внимания на этих нпц и им, как и мне, плевать как они себя ведут в стрессовых ситуациях. В целом - это декорация, как и остальной город, не более. Я, кстати, говорю не только про киберпанк, это относится и к ГТА, и к РДР, и к большинству игр, где есть такие "болванчики".
В чём-то, несомненно, ты прав. Однако склонен согласиться с droun, тут явно просматривается какая-то нездоровая ненависть к игре. При этом ты - не хейтер, тыкая всем недостатками при любом удобном случае, зато люди, которые указывают и видят в игре преимущества - фанбои. Странно.
ЦитатаcRAZYeND ()
Я хотел написать, но мне было очень лениво писать всю эту портянку, как обычно.
Да мне тоже. Я вообще стараюсь избегать участия в таких обсуждениях (вспоминая как люди месяцами спорили в теме AC:O) потому что тут всё-равно никому и ничего не докажешь, каждый останется при своём, но, делать было нечего и, вот..
Эх, 80 часов, в принципе было весело Правда показалось мало, по счётчику на Ведьмак 3 - 350 часов. Надеюсь ДЛЦшки будут хорошие Новой игры+ не хватает :l
Бестию жалко, ну и надеюсь что мы узнаем чё там Ви в космосе делал(не застрелился же)
Не представляю как эту игру можно пройти быстрее чем за ~180 часов. Это просто уйму контента нужно скипать. Не читать чипы/кодекс/журнал/терминалы/смски. Не ломать каждый терминал с деньгами и элементами скриптов. Рашить стелс миссии прыгая всем на лицо. Про исследование карты я вообще не говорю. Не слушать радио, не смотреть телевизор и не слушать сторонние диалоги от NPC. Не слушать вставки между загрузками после мейн квестов. Юзать фасттревел по КД. Не выполнять все заказы, все преступления и организованную преступность. Не скупать все авто. Не заниматься крафтом. Иначе я не вижу других вариантов почему у меня на ~150 часу сюжет пройден условно говоря на 50% а люди за 80 часов проходят (пробегают) игру. И это еще после сейва перед финалом есть смысл пройти несколько концовок, что тоже занимает какое то время судя по тому что я на стримах видел. Я только так игры могу проходить когда весь контент заложенный в игру поглощен на 95-100%. Иначе для себя смыслу играть не вижу. Я на встречу к Такэмуре пришел на 49.5 лвле и 50 Репутации (первая миссия после пролога) и это уже было где то часов ~90
Earanak, выполнил все побочки что нашёл, получил почти все достижения, кроме машин, 2х концовок и действий, которые тупо лень, либо невозможно выполнить из-за особенностей прокачки персонажа. Взламывать все терминалы глупо, там кроме денег нет ничего обычно. Под конец задолбался всех тихо убивать и т.к. на 50 лвле с прокачанной катаной это всё делается сильно быстрее, то прорывался через часть событий тупо кроша всех вокруг. В сюжетных миссиях, само собой, где надо, проходил тихо и спокойно. Вышло 70 часов. Фаст тревелом практически не пользовался.
Azazelius, в игре порядка ~500 записок + ~400 терминалов, толстый кодекс, вагон СМС, описание к каждому заданию в журнале. Радио + Телевизор. Это как то между строк читать нужно и слушать все это на своем спидране за 70 часов. Причем тут стелс я ваще хз
Earanak, не всем нравится читать записки, особенно когда там из них 80% безтолковый бред как сохранения чата или очередной "киберпсихоз". Еслиб было разнообразие в них, но когда 8 из 10 записок не влияют вообще никак на восприятие игры, то зачем? Ну то есть вообще никак. Ни на понимание мира, персонажей, миссии... это тогда просто трата времени ради траты времени) Терминалы - по пути попадаются если, то вскрываю. Но иногда рестартишь по 3 раза сейв, а закрывает 2 из 3 и получаешь ссаные 800 еу... ствол продать столько же стоит. Радио телевизор? Пока по сюжету не двигаешься там все одно и то же, без вариативности. Новости подстроены под сюжет. Я щас закрываю всп побочки после такемуры, как и ты делал. Еще много впереди, но новых новостей и тд я не видел часов 5 уже. При этом я этому не уделяю времени больше, чем просто "по пути".
Поэтому 80 часов это не пробежать игру, это вполне норм на 80% прохождение. Без безсмысленного дрочилова.
zeraf, cRAZYeND, я не говорил что это должно всем нравится и что этим все должны заморачиваться. С этим заморачиваюсь прежде всего я. И эти неполноценные недоспидраны на 70-80 часов поражают меня. Вы можете быть не согласны со мной, я не против
Earanak, ну, тех кто тратит 80 часов на игру называть спидранерами... просто мы не ты, нам иногда на работу ходить надо, семью там видеть. ты работаешь когда захочешь и сколько захочешь. а у нас у многих график. и быть ноулайфером не получится, если не хочешь сыграть последнюю катку перед голодовкой) я поверю что в некоторых играх можно назвать спидран 10-15-20 часов может быть... но 80? в игре, где сюжетка на 20) то есть еще 300% времени сверху над сюжетом люди проходят. как минимум. а ты им "спидранеры". не смешивай понятия друже. не спидранер, а всего лишь "не фанат выбивать платины и собирать все граффити и ракушки в san andreas".