Жанр: Action, TPS Издатель: Ubisoft Inc. Разработчик: Ubisoft Montreal Платформы: PC, X360, PS3 Дата выхода: 27.05.2014 Игра в Steam и Официальный сайт
Все друг с другом связаны. Мы зависим от новинок рынка высоких технологий, ведь лишь с их помощью узнаем, что происходит в мире. Но у прогресса есть и темная сторона. Каждое наше действие оставляет след: каждый наш шаг, каждая остановка, все, что нам нравится или не нравится. И дело не только в нас. Мегаполисы опутаны цифровыми сетями. Городская инфраструктура контролируется и управляется сложнейшими системами.
В Watch_DogsЧикаго подчиняется Центральной Операционной Системе (ctOS), именно она содержит информацию обо всех жителях. И тот, кто получит к ней доступ, получит контроль над городом.
Эйден Пирс – выдающийся хакер с криминальным прошлым, чьи поступки стали причиной трагедии. Чтобы отомстить за свою семью, он выходит на тропу войны – и вы вместе с ним. Эйден способен взламывать и использовать все, что подключено к городской информационной сети – все, что его окружает. Доступ к камерам безопасности, загрузка персональных данных, отслеживание местонахождения людей, управление светофорами и общественным транспортом…
Сам Чикаго станет вашим оружием. Вам лишь нужно научиться им пользоваться.
ВЗЛОМАЙТЕ ГОРОД
События Watch_Dogs происходят в тщательно воссозданном Чикаго, жизнью которого можно управлять с помощью обычного смартфона. Переключите светофоры, чтобы преследователи застряли в пробке. Задержите уходящий поезд и запрыгните в него, чтобы оторваться от погони. Разведите мосты, чтобы отрезать путь. В городе, где все связано, Центральная Операционная Система станет вашим помощником.
УЛИЧНАЯ СПРАВЕДЛИВОСТЬ
В Чикаго свои законы. Здесь на насилие отвечают насилием, и у вас достаточно сил и умений, чтобы принять правила. Рукопашные схватки и перестрелки реальны как никогда – реалистичная физика игры даст фору многим представителям жанра. Комбинируйте стрельбу и взлом, чтобы получить преимущество в любой ситуации. Местные улицы спроектированы так, чтобы вы смогли воплотить свой собственный план нападения. В довершение картины в вашем распоряжении окажется свыше 30 видов оружия.
ГОНКИ НА ВЫСОКИХ СКОРОСТЯХ
В работе над игрой приняла участие студия Ubisoft Reflection – создатели серии Driver. Передвигаться по Чикаго можно за рулем более чем 65 разнообразных транспортных средств. Каждое из них скрупулезно смоделировано и ведет себя на дороге максимально достоверно.
ВСЕ ПОД КОНТРОЛЕМ
В основе Watch_Dogs лежит совершенно новая, специально разработанная технология. Вас ждет невероятная графика и подлинная реалистичность, ваши действия повлияют на ход истории и людские жизни, а последствия принятых решений будут расходиться в виртуальном мире словно круги по воде.
СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ
В Watch_Dogs вы сможете не только использовать городскую операционную систему для своей выгоды, но и сами улицы. Срезайте путь через здания или забирайтесь на крыши, чтобы выследить цель.
«БЕСШОВНЫЙ» МУЛЬТИПЛЕЕР
Новый уровень взаимодействия, сотрудничества и противоборства достигается благодаря новой системе организации мультиплеера, объединяющей однопользовательскую и многопользовательскую игру в единое целое. Никаких меню, никаких экранов загрузки – лишь ситуационный многопользовательский экшен в открытом мире.
БУДЬТЕ НА СВЯЗИ И ИГРАЙТЕ ПО-НОВОМУ
Подарите себе незабываемые впечатления с помощью вспомогательного приложения, расширяющего возможности консоли. Инновационная мобильная платформа позволит вам всегда оставаться на связи с друзьями, даже вне дома. Вспомогательное приложение Watch_Dogs открывает доступ к возможности использования двойного экрана, что позволяет играть когда угодно и где угодно.
Все эти патчи плацебо, единственное что помогает избавится от фризов это -disablepagefilecheck в ярлык. Нужно ждать официальный патч от УГсофта или же заточенные дровишки.
Все эти патчи плацебо, единственное что помогает избавится от фризов это -disablepagefilecheck в ярлык. Нужно ждать официальный патч от УГсофта или же заточенные дровишки.
ну не знаю, мне помогло, в сравнении с тем что было изначально так небо и земля, на данном этапе фризит очень редко, в основном когда быстро гонишь на тачке, либо замес с большим кол-вом деталей, в остальных ситуациях всё ровно, раньше ездить было ваще анириал(
Дата: Воскресенье, 15.06.14, 10:37 | Сообщение # 5085
zeraf, игра ни разу не обновлялась. патч первого или нуливого дня не особо нужен для пиратки. кряки у всех по разному пашут. патчи-моды любительские обновляются каждый день. добавлять из ещё рано.
Дата: Воскресенье, 15.06.14, 13:40 | Сообщение # 5089
А когда выпустят,,окажется что толком то ничего не исправили! в первую очередь в плане оптимизации
Добавлено (15.06.2014, 13:40) --------------------------------------------- я так и не могу в сию игру поиграть!! на минимальных настройках более менее идет, но с такой графой не имеет смысла это....
Дата: Воскресенье, 15.06.14, 14:48 | Сообщение # 5090
я предпологаю что юбики столкнулись с новыми багами при исправлении имеющихся. впринципи как и пододелов. да и текстуры возможно кое где со скриптами надо менять под освещение и тд
Дата: Понедельник, 16.06.14, 16:37 | Сообщение # 5093
ЦитатаGlimpsesOfSchism ()
добавлен DoF
Скрины то есть?
Вчера скачал мод от одного "умельца", так там в 5ти метрах перед тобой - ничего не видно, сплошное мыло. DoF нужен в меру и только на дальних расстояниях. Возможно при стрельбе как было на е3. Некоторые "умельцы" добрались и не знают как им пользоваться.
Дата: Понедельник, 16.06.14, 16:53 | Сообщение # 5094
ЦитатаMangiacapra ()
-disablepagefilecheck
а мне и это непомогает, помогает только закрывать сторонние приложение, для освобождения видеопамяти, типа браузер и прочую херню, вот как раз после этого, фризов то намного меньше или нет вобще
Дата: Понедельник, 16.06.14, 18:02 | Сообщение # 5097
заценил этот доф вчера. по моему слишком близкий и заметный переход. я играл с бокен дофом в дарк соулс 2 и было шикарно. тут пока не очень и производительность ушатывает сильнее на видео смотрится лучше чем у меня вчера. там какие изменения?
Дата: Понедельник, 16.06.14, 18:15 | Сообщение # 5098
Цитатаzeraf ()
выглядит убожественно. как будто у него зрение ужасное. а когда на машине едешь видно тоже 5 метров вперед? передвигаться надо по приборам?)
Так "мододел" же воришка, который украл чужие наработки. Добрался до параметров, включил мыла, да ПОБОЛЬШЕ. Чтобы его достижение все заметили.
Жду нормальный мод от kadzait24, он все это начинал, ему и есть вера. Нормальный человек, который реально хочет сделать игру лучше. Специально взял паузу, чтобы реализовать все свои задумки.
Improved Cloth Physics , reflection, texturing and wet system. Improved Player Camera. Improved Decal System. Added DOT mesh. Improved paint for cars. Added SubSurface Scattering. Improved Decals. Added Rain Drop Ripples, Relief Depth. Rim Lighting. Improved Trees and vegetation texturing, reflection. Improved WET SYSTEM, now with added technology from the engine. E3 Lighting for Daytime, Dawn, Sunset, Night, Rain, Post Rain. New Parallax, that looks outstanding now. Fog, New Skies. Bloom for every time of the day, even bloom at daylight. Different sets. New and much improved wind and weather effects. New Clouds system. Added Dust System. New Specular system, new dynamic texturing sampling system. New Building Reflections.
Дата: Понедельник, 16.06.14, 21:51 | Сообщение # 5105
Скажите эти все моды улучшения графы аля E3 2012 "поднимают" планку системных требований к железу, и на каких настройках они работают, только на ультра?
Надоело ждать патч, были приторможения при большой скорости на машине, решил проблему уменьшением частот видеокарты и установил Sweet FX, играть стало намного лучше и графа получилась отличной. Игра мне понравилась, с гта я её вообще никак не сравниваю, поставлю игре 7/10, так как месяц прошел, а патча нет. Есть косяки в игре, местами недоделки как с остановками где толпы людей ждут чего то, а это чего то нету и т.д. А так задумка игры очень хороша...
xakerz Я это знаю, просто решил поднять частоты чтобы понять, карта тормозит (т.к. все таки видюха ноута) или что то с игрой. При поднятии частот у меня еще хуже стало и сильнее притормаживать, а при уменьшении ниже стандартных частот, у меня стало лучше. Если и есть тормоза на большой скорости машин, то это микро, но они не заметны. А на машинах не сильно скоростных вообще незаметно. В производительности ничего не изменилось...