Жанр: Action, TPS Издатель: Ubisoft Inc. Разработчик: Ubisoft Montreal Платформы: PC, X360, PS3 Дата выхода: 27.05.2014 Игра в Steam и Официальный сайт
Все друг с другом связаны. Мы зависим от новинок рынка высоких технологий, ведь лишь с их помощью узнаем, что происходит в мире. Но у прогресса есть и темная сторона. Каждое наше действие оставляет след: каждый наш шаг, каждая остановка, все, что нам нравится или не нравится. И дело не только в нас. Мегаполисы опутаны цифровыми сетями. Городская инфраструктура контролируется и управляется сложнейшими системами.
В Watch_DogsЧикаго подчиняется Центральной Операционной Системе (ctOS), именно она содержит информацию обо всех жителях. И тот, кто получит к ней доступ, получит контроль над городом.
Эйден Пирс – выдающийся хакер с криминальным прошлым, чьи поступки стали причиной трагедии. Чтобы отомстить за свою семью, он выходит на тропу войны – и вы вместе с ним. Эйден способен взламывать и использовать все, что подключено к городской информационной сети – все, что его окружает. Доступ к камерам безопасности, загрузка персональных данных, отслеживание местонахождения людей, управление светофорами и общественным транспортом…
Сам Чикаго станет вашим оружием. Вам лишь нужно научиться им пользоваться.
ВЗЛОМАЙТЕ ГОРОД
События Watch_Dogs происходят в тщательно воссозданном Чикаго, жизнью которого можно управлять с помощью обычного смартфона. Переключите светофоры, чтобы преследователи застряли в пробке. Задержите уходящий поезд и запрыгните в него, чтобы оторваться от погони. Разведите мосты, чтобы отрезать путь. В городе, где все связано, Центральная Операционная Система станет вашим помощником.
УЛИЧНАЯ СПРАВЕДЛИВОСТЬ
В Чикаго свои законы. Здесь на насилие отвечают насилием, и у вас достаточно сил и умений, чтобы принять правила. Рукопашные схватки и перестрелки реальны как никогда – реалистичная физика игры даст фору многим представителям жанра. Комбинируйте стрельбу и взлом, чтобы получить преимущество в любой ситуации. Местные улицы спроектированы так, чтобы вы смогли воплотить свой собственный план нападения. В довершение картины в вашем распоряжении окажется свыше 30 видов оружия.
ГОНКИ НА ВЫСОКИХ СКОРОСТЯХ
В работе над игрой приняла участие студия Ubisoft Reflection – создатели серии Driver. Передвигаться по Чикаго можно за рулем более чем 65 разнообразных транспортных средств. Каждое из них скрупулезно смоделировано и ведет себя на дороге максимально достоверно.
ВСЕ ПОД КОНТРОЛЕМ
В основе Watch_Dogs лежит совершенно новая, специально разработанная технология. Вас ждет невероятная графика и подлинная реалистичность, ваши действия повлияют на ход истории и людские жизни, а последствия принятых решений будут расходиться в виртуальном мире словно круги по воде.
СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ
В Watch_Dogs вы сможете не только использовать городскую операционную систему для своей выгоды, но и сами улицы. Срезайте путь через здания или забирайтесь на крыши, чтобы выследить цель.
«БЕСШОВНЫЙ» МУЛЬТИПЛЕЕР
Новый уровень взаимодействия, сотрудничества и противоборства достигается благодаря новой системе организации мультиплеера, объединяющей однопользовательскую и многопользовательскую игру в единое целое. Никаких меню, никаких экранов загрузки – лишь ситуационный многопользовательский экшен в открытом мире.
БУДЬТЕ НА СВЯЗИ И ИГРАЙТЕ ПО-НОВОМУ
Подарите себе незабываемые впечатления с помощью вспомогательного приложения, расширяющего возможности консоли. Инновационная мобильная платформа позволит вам всегда оставаться на связи с друзьями, даже вне дома. Вспомогательное приложение Watch_Dogs открывает доступ к возможности использования двойного экрана, что позволяет играть когда угодно и где угодно.
помогите пожалуйста, хотел поиграть в сие творение, но, ноутбук, карточка AMD Radeon HD 6300M Series, стояли дрова AMD_Catalyst_13.2_Beta5, при обновлении до 14-4, после установки, тухнет экран, рассмотреть рабочий стол можно только посветив фонариком, в чем может быть проблема, все драйвера которые ставил выше 13.2, исход один- тухнет экран, в чем проблема?
Сейчас мододелы ковыряют игру полным ходом, оказывается юбики даже исходники c е3 запаковали. Уже нашли как включить динамические тени. Отбрасывание тени источниками света и прочее. Пока тестируют.
Сейчас мододелы ковыряют игру полным ходом, оказывается юбики даже исходники c е3 запаковали. Уже нашли как включить динамические тени. Отбрасывание тени источниками света и прочее. Пока тестируют. а сайт какой?
Тут кто-то писал, о том, что фризы появляются из-за HDD... Это по всей видимости верное предположение. Я сегодня попробовал полностью убрать файл подкачки, и фризы при резком повороте камеры и даже при быстрой езде на машине пропали! Это на высоких текстурах. У меня видеокарта на 1GB , и видимо, когда игра полностью сжирает этот гиг, она обращается именно к виртуальной памяти на диске от чего и происходят фризы. Кстати, на средних текстурах и с файлом подкачки нет никаких фризов. Может кому-то поможет.
SMAA: Slower post-process anti-aliasing technique that offers superior anti-aliasing in the majority of cases, in comparison to FXAA, and with a reduced level of screen blurring. Temporal SMAA: Offers identical anti-aliasing properties as SMAA, with the addition of a temporal anti-aliasing filter, which reduces the unsightly movement of anti-aliased surfaces. Compared to TXAA the effect is understandably inferior, but for those without the necessary GPU performance Temporal SMAA is an excellent alternative.