Жанр: Action, TPS Издатель: Ubisoft Inc. Разработчик: Ubisoft Montreal Платформы: PC, X360, PS3 Дата выхода: 27.05.2014 Игра в Steam и Официальный сайт
Все друг с другом связаны. Мы зависим от новинок рынка высоких технологий, ведь лишь с их помощью узнаем, что происходит в мире. Но у прогресса есть и темная сторона. Каждое наше действие оставляет след: каждый наш шаг, каждая остановка, все, что нам нравится или не нравится. И дело не только в нас. Мегаполисы опутаны цифровыми сетями. Городская инфраструктура контролируется и управляется сложнейшими системами.
В Watch_DogsЧикаго подчиняется Центральной Операционной Системе (ctOS), именно она содержит информацию обо всех жителях. И тот, кто получит к ней доступ, получит контроль над городом.
Эйден Пирс – выдающийся хакер с криминальным прошлым, чьи поступки стали причиной трагедии. Чтобы отомстить за свою семью, он выходит на тропу войны – и вы вместе с ним. Эйден способен взламывать и использовать все, что подключено к городской информационной сети – все, что его окружает. Доступ к камерам безопасности, загрузка персональных данных, отслеживание местонахождения людей, управление светофорами и общественным транспортом…
Сам Чикаго станет вашим оружием. Вам лишь нужно научиться им пользоваться.
ВЗЛОМАЙТЕ ГОРОД
События Watch_Dogs происходят в тщательно воссозданном Чикаго, жизнью которого можно управлять с помощью обычного смартфона. Переключите светофоры, чтобы преследователи застряли в пробке. Задержите уходящий поезд и запрыгните в него, чтобы оторваться от погони. Разведите мосты, чтобы отрезать путь. В городе, где все связано, Центральная Операционная Система станет вашим помощником.
УЛИЧНАЯ СПРАВЕДЛИВОСТЬ
В Чикаго свои законы. Здесь на насилие отвечают насилием, и у вас достаточно сил и умений, чтобы принять правила. Рукопашные схватки и перестрелки реальны как никогда – реалистичная физика игры даст фору многим представителям жанра. Комбинируйте стрельбу и взлом, чтобы получить преимущество в любой ситуации. Местные улицы спроектированы так, чтобы вы смогли воплотить свой собственный план нападения. В довершение картины в вашем распоряжении окажется свыше 30 видов оружия.
ГОНКИ НА ВЫСОКИХ СКОРОСТЯХ
В работе над игрой приняла участие студия Ubisoft Reflection – создатели серии Driver. Передвигаться по Чикаго можно за рулем более чем 65 разнообразных транспортных средств. Каждое из них скрупулезно смоделировано и ведет себя на дороге максимально достоверно.
ВСЕ ПОД КОНТРОЛЕМ
В основе Watch_Dogs лежит совершенно новая, специально разработанная технология. Вас ждет невероятная графика и подлинная реалистичность, ваши действия повлияют на ход истории и людские жизни, а последствия принятых решений будут расходиться в виртуальном мире словно круги по воде.
СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ
В Watch_Dogs вы сможете не только использовать городскую операционную систему для своей выгоды, но и сами улицы. Срезайте путь через здания или забирайтесь на крыши, чтобы выследить цель.
«БЕСШОВНЫЙ» МУЛЬТИПЛЕЕР
Новый уровень взаимодействия, сотрудничества и противоборства достигается благодаря новой системе организации мультиплеера, объединяющей однопользовательскую и многопользовательскую игру в единое целое. Никаких меню, никаких экранов загрузки – лишь ситуационный многопользовательский экшен в открытом мире.
БУДЬТЕ НА СВЯЗИ И ИГРАЙТЕ ПО-НОВОМУ
Подарите себе незабываемые впечатления с помощью вспомогательного приложения, расширяющего возможности консоли. Инновационная мобильная платформа позволит вам всегда оставаться на связи с друзьями, даже вне дома. Вспомогательное приложение Watch_Dogs открывает доступ к возможности использования двойного экрана, что позволяет играть когда угодно и где угодно.
посмотрел последние видео, такое ощущение что нас жестоко обманули где некст ген графон, У них даже нету нормально намокаемых текстур это просто нету слов
посмотрел последние видео, такое ощущение что нас жестоко обманули где некст ген графон, У них даже нету нормально намокаемых текстур это просто нету слов
посмотрел последние видео, такое ощущение что нас жестоко обманули где некст ген графон, У них даже нету нормально намокаемых текстур это просто нету слов
а теперь с этим сравните - это просто кидалово. Походу там движок асасина , где тоже нормально намокание не реализовано вот вам и некст ген -сделать намокаемым одну текстурку дороги. Про физику машин вообще без коментов. Itachi91, нравиться когда тебя лапшу вашают твои проблемы. К тому же как класно был сделан дождь в тот же хитмене или sleeping dogs а тут , что. Да и еще опять эти башенки - блог логвинова ,,ока готовится сюжет о Watchdogs могу сказать следующее — никакой революции в сознании и его разрыва от показанного демо не произошло. Открытый мир сделан по привычной Ubisoft формуле — захватываем «вышку»->открываем территорию->выполняем сайдквесты. По сути, это вновь переодетый Assassin’s Creed. Но переодетый очень здорово — выглядит весьма красиво, ощущается сильно иначе и мне вообще показалось, что WD чуть более созерцательная игра. То есть, наблюдать в ней нужно не меньше, чем действовать. Как и в случае с АС и FarCry все будет зависеть от того, как «соберут » вместе открытый мир. Например, в FarCry 3 это получилось великолепно, а в FarCry 2 не получилось вовсе. Будет ли «первый блин» привычным для Ubisoft’а или сразу выйдут на нужный уровень — покажет лишь релиз.,,
В игре Watch Dogs одиночный и многопользовательский режимы игры будут накладываться друг на друга. Как стало известно, разработчики пока не спешат делиться деталями о мультиплеере, но отмечают, что система мультиплеера станет продолжением одиночной игры.
По словам главы проекта, в мультиплеере одному игроку может попасться задание установить невидимое приложение на телефон другого игрока, или даже шпионить за ним. Помиомо основной игры, разработчики также собираются выпустить специальное приложение для телефона, которое по словам разработчиков даст игрокам возможность «держать управление Чикаго под рукой».
«Суть в том, чтобы не только связать одиночный и многопользовательский режим, но также позволить управлять городом даже когда игроки выходят из своих гостиных. Это буквально позволит вам всегда иметь под рукой полный контроль над городом».
Itachi91, в че играть - нормально писать умеем?может лучше ты свой бред не будеш писать. Я пишу по теме , что нас просто делают дураками, вместо нормального проекта подсовывают фиг знает, что. Ну как так сделать только намокаемую текстурку дороги и назвать это некстгеном - да в том же сталкере нормальное намокание было
Добавлено (11.05.2013, 13:10) --------------------------------------------- AleksanderGaMeR, да врятли - это стабильно видос с 4 плойки, да а многие из нас раскатали губу на крутую графику
maksfighter, Да блин, тебя кто-то заставляет покупать\качать игру? Нет! Не нравится не играй, ты свое мнение высказал, и достаточно, наф по сто раз писать одно и тоже!
maksfighter 1. Минусовать за то, что твое мнение не нравится другим не хорошо. 2. Ты своими комментариями ясно дал понять, что тебе игры от юбиков не нравятся. Так что ты забыл в темах об играх от юбиков?
Itachi91, мне нравятся качественные игры, а тут что обещали одно, а на деле совсем другое, привет кривой движок асасина, ты же говориш - пофиг, что наврали все равно игра клас . Так не делаеться - мне очень не нравиться когда игрокам вешают лапшу, и меня кстати очень растроила реальная техническая составляющая игры. Хотя я давно уже не удивляюсь юбисофт спомнить как они пол года не могли исправить ошибку с музикой в асасине или как наврали с дсл - выпустили гуано года, а денег взяли как за нормальную игру.
Добавлено (11.05.2013, 17:34) --------------------------------------------- Reynor, с такой логикой разрабы и дальше будут выпускать гуано игры с кривой графикой, а ведь графика есть неотемлемой частью атмосферы игры. Да если игра ни какая ей графика не поможет привет 3 кризис. Но если игра стоящая, качественная графическая часть намного больше позволить погрузиться в игру и получить дейсвительно отличные ощущения от игры.
Как вы должно быть знаете, Watch Dogs построен вокруг возможности взлома Центральной Системы Чикаго. Для того, чтобы этот процесс был более реалистичным, Ubisoft решили проконсультироваться с Kaspersky Labs.
"Мы отправляем им кое-что из наших разработок и просим ответить нам на их счет. Знаете, это довольно интересно увидеть их реакцию," - говорят в студии. "Иногда они говорят: "Да, это вполне возможно, но вам следует изменить это слово" или "Нет, это работает не так."
В игре, с помощью взлома игрок может получить доступ к камерам, закрытым дверям, изменить плотность трафика и предугадывать будущие преступления, используя украденные данные.
Причем, взлом будет представлять собой не простую "мини-игру" - разработчики хотят, чтобы он предостовлял больше возможностей для решения различных задач, заставляя игроков планировать свои действия.
Watch Dogs выходит на PC, PS3, PS4, Wii U и Xbox 360 19 ноября в Северной Америке и 22 ноября в Европе.
с такой логикой разрабы и дальше будут выпускать гуано игры с кривой графикой, а ведь графика есть неотемлемой частью атмосферы игры. Да если игра ни какая ей графика не поможет привет 3 кризис. Но если игра стоящая, качественная графическая часть намного больше позволить погрузиться в игру и получить дейсвительно отличные ощущения от игры.
С такой логикой, разрабам не за что будет выпускать игры! Если игрокам не нравится игра, они ее не купят, разрабы не окупят разработку, и в следующий раз сделают все как надо. А вот твоя логика мне не ясна, смысла от твоих повторений одного и того же 0, тебя что-то не устроило в игре, пожалуйста, торрент-эдишн тебе в помощь, если единомышленников будет достаточно, то в следующий раз сделают лучше. НО, пока что недовольный только ты, а значит в игре все ок, и тебе стоит пересмотреть свои взгляды, а если не хочешь, то и не стоит навязывать свое мнение остальным!
maksfighter Просто смешно читать!!! Ты уже играл? Наверно прошел всю игру? Делаешь вывод по ролику, выйдет игра и будешь плакать как тебя обманули бедного:)
Дата: Воскресенье, 12.05.13, 00:44 | Сообщение # 235
Ubisoft Montreal консультировались с "Лабораторией Касперского" для создания более реалистичной системы взлома.
"Мы отправляли "Лаборатории" кое что из наших наработок, а они нам отвечали, что "подобное возможно, но вам стоит изменить некоторые названия", или что "это невозможно ни в коем случае".
Как мы знаем, одной из особенностей Watch Dogs станет возможность взламывать многие элементы игрового мира (светофоры, камеры, открывать двери, изменять поток автомобилей на трассах, помимо этого вы сможете использовать данные полиции на криминальных личностей, чтобы успеть перехватить их до приезда правоохранительных органов).
Тем не менее, финальная цель Watch Dogs - это не взлом чего-то. Вы можете хакать для достижения финальной цели, помимо этого планируя свои действия. Благодаря всему этому вы сможете попадать в непредсказуемые ситуации.
"Речь идет не о мини-играх, с помощью которых вы сможете, например, открыть дверь; речь о том, что вы сами создаете свой план действий. Я сам создаю свой план для достижения своей цели: взламываю, стреляю, гоняю по городу и тому подобное."
Дата: Воскресенье, 12.05.13, 00:48 | Сообщение # 236
Игроки Watch Dogs станут авторами лучших моментов благодаря улучшенному ИИ!
В игре Watch Dogs появится усовершенствованная система искусственного интеллекта. Разработчики пообещали, что игроки сами станут авторами «лучших моментов» в игре.
По словам главы проекта, обычно разработчики стараются сбалансировать два типа ИИ: интеллект, полагающийся на шаблонное поведение по сценарию и интеллект, который сам принимает то или иное решение. И в Watch Dogs будет в разы больше второго вида ИИ.
«К примеру, представьте погоню на машинах. Во многих играх погони полностью заскриптованы, а в некоторых даже попутки и встречки по пути едут по определенному сценарию – всегда одинаково. В нашей игре так бы не получилось. Что если игрок взломает светофор и спровоцирует аварию? Тогда ничего не получится. Поэтому нам нужны, чтобы все эти машины были умными, чтобы стараться уходить от столкновений, чтобы парень, за которым мы гонимся продумывал свои действия и менял курс при необходимости», - говорит продюсер игры Доминик Гуей (Dominic Guay).
У игроков действительно будет много вариантов остановить беглеца на машине. Геймеры смогут попытаться перевернуть его машину, толкая преследуемого, попробовать взломать светофор, чтобы создать пробку. Или даже стрелять по шинам автомобиля беглеца.
«Мы надеемся, что лучшие моменты в игре не будут заранее спланированными по сценарию событиями. Я хочу, чтобы геймеры говорили в офисе со своими друзьями о том, что они создали сами. Пусть это будут сценарии, которые они сами планировали и пытались осуществить. Пусть что-то идет не так и им приходится импровизировать. Пусть они знают – это их момент. Они воплотили его в реальность».
Дата: Воскресенье, 12.05.13, 01:54 | Сообщение # 238
Itachi91, Вот прямо таки "Басни дядьки Молиньё" в честь стопиццотого фабла. Помниться он там всегда задвигал что вот вот прямо каждая травинка расти будет вслед за тобой и сюжетом.
Дата: Воскресенье, 12.05.13, 16:15 | Сообщение # 240
[spoiler=7 вещей, которые вам нужно знать о Watch Dogs] Мрачное виденье технологического тоталитаризма в лице Watch Dogs заступили на PS3 и PS4, и нам посчастливилось увидеть демо игры в Сан-Франциско в начале этой недели (тискали DualShock4, так то, сученьки) . Мы пристально изучили каждую секунду демо, задали актуальные вопросы и выложили короткие факты тут.
1. Эйден Пирс – не типичный герой видеоигр. «Эйден человек с тёмным прошлым, который однажды сделал не тот выбор» объясняет нам ведущий дизайнер Kevin Shortt во время нашей первой игры в демо. Выросший в Чикаго, Эйден использовал своё технологическое мастерство для взлома банковских счетов и систем наблюдения. Как можно догадаться, это становиться причиной появления множества врагов по обе стороны закона. При игре в Watch Dogs вам не всегда придется выбирать между крайностями, порой придется выбирать меньшие из зол.
2. Чикаго не типичный город из ведеоигр. Все мы играли в игры с открытым миром, но чаще они представляли из себя просто локацию набитую раскрашенными под дома коробками, чем живой, наполненный людьми город. В Watch Dogs мы хотели сделать Чикаго настоящим. Улицы заполнены мусором – картонные коробки, гниющие продукты, заполненные парковки.
3. Вы можете взломать практически всё. Благодаря Чикагской Central Operating System (ctOS) весь город (и даже его жители) находятся в ваших руках. Взломайте камеры безопасности, чтобы узнать позиции охранников в хорошо защищенной местности, открывайте автоматические двери, чтобы запутать и отвлечь ваших врагов, либо – если ситуация совсем уж удручающая – благодаря взлому системы трафика вы можете вызывать пробки на улицах города. Всё это не продуманные ходы сценария, а возможность выиграть себе несколько секунд в погоне импровизируя на ходу.
4. Скрытность или прямое действие? Выбор за вами. Эйден не обычный компьютерный гик, что не может оторвать жопу от стула напротив монитора и вполне способен надавать своим врагам тумаков. Будучи офигенным хакером, вы можете взломать любую систему наблюдения и найти уязвимые точки в охране, тем самым избежав ненужных неприятностей. В тоже время игроки будут иметь широкий спектр вооружения, который позволяет либо оглушить врага, либо убить его. Однако Эйдену стоит быть аккуратным с гражданскими лицами, чтобы не потерять свою репутацию.
5. Мульти- и синглплеер будет пересекаться. В Watch Dogs будет полноценный мультиплеер на улицах Чикаго, хотя все детали под секретом. Самое интересное заключается в том, что теперь мультиплеерная часть будет плавно пересекаться с одиночной игрой.
6. Вуайеризм веселее чем кажется. Даже в реальном мире подключение к свободным точкам доступа WiFi имеет определенный риск, так что вы можете представить, что будет с тем, кто по своей глупости пренебрегает безопасностью будучи находясь в одном городе с Эйденем Пирсом. Эйден может активировать несколько WiFi точек доступа по городу и потом взломать все устройства что к ним подключались. Это позволяет не только набрать важных данных, но и порой увидеть жизнь граждан Чикаго.
7. Разнообразные побочные квесты. После взлома ctOS, вы спокойно можете серфить по всем данным района, за которым следила система, в том числе получите алгоритм предсказания преступных действий. Теперь узнав, что какому-то бедолаге хотят снести бошку бейсбольной битой, а вот ту милую девушку вот-вот расстреляет неопытный грабитель вы можете аля Бэтман вмешаться в потасовку заранее и спасти невинных людей. Другие побочные миссии могут быть разного характера, допустим наша самая любимая стала NVZN, эдакая аркадная игра в дополненной реальности где нужно взрывать пришельцев из лазерной пушки.[/spoiler]
Дата: Воскресенье, 12.05.13, 16:53 | Сообщение # 241
из видоса стало понятно что теперь не обязательно подходить к выключателям чтоб их переключить,поведение авто на дороге слизано с слипинг догс(то есть никакое ),все выглядит серо и уныло,но в общем все равно интересно и ждать стоит))))))))
Дата: Понедельник, 13.05.13, 20:31 | Сообщение # 244
- NPC будут иметь продвинутый ИИ с уникальным поведением и личностями - За пределами основной миссии игрок будет принимать участие в сторонних событиях - Проходя рядом с NPC вы будете кратко видеть информацию о них, например: "Отказывается перерабатывать мусор," "троллит религиозные форумы" - Взлом телефонов – возможность читать сообщения, подслушивать разговоры, отмечать на карте места для исследования - Каждая история, каждый человек будет основан на базе данных. - Часть популяции будет динамически завершаться в определенных сценариях в зависимости от их личности, однако мир не будет повторятся по петле – вы не увидите ограбления, которое повторяется одинаково из раза в раз - Главный сюжет пока под секретом, однако есть намеки, что действия игроков в сторонних миссиях будут иметь параллели с тем, как Эйден Пирс разбирается с действиями жителей Чикаго - Два типа взлома: мелкие и крупномасштабные - Мелкие – сканирование людей, отключение сигнализации в авто и прочее - Крупные – доступ к Центральной Операционной Системе города. (CTOS) - Доступ к CTOS осуществляется взломом в локальные дата-центры - С доступом к CTOS, Пирс может использовать технологии слежения для поиска сторонних миссий и потенциальных преступников - Сторонние миссии не обязательно о преступлениях - Играя в одиночную игры вы сможете встречать других игроков: "Существует множество дел, которыми вы можете заниматься. - Иногда – вы не будете об этом знать – задание будет связано с тем, что выполняет другой игрок в то же время. Когда это происходит, мы будем объединять реальности и вы сможете взаимодействовать с ним" - Вы сможете наблюдать за другим хакером – игроком, который стремится выполнить свою миссию не подозревая, что стал частью вашего мира - Полное прохождение Watch Dogs займет около 80 часов. - Мультиплеер будет, но пока без деталей - Ваш смартфон имеет доступ к различным приложениям, которые можно покупать за внутриигровую валюту - В Watch Dogs не будет микротранзакций - Часть идей WD пока вырезаны на позднее время, так как у команды нет времени на их разработку