Жанр: Action, TPS Издатель: Ubisoft Inc. Разработчик: Ubisoft Montreal Платформы: PC, X360, PS3 Дата выхода: 27.05.2014 Игра в Steam и Официальный сайт
Все друг с другом связаны. Мы зависим от новинок рынка высоких технологий, ведь лишь с их помощью узнаем, что происходит в мире. Но у прогресса есть и темная сторона. Каждое наше действие оставляет след: каждый наш шаг, каждая остановка, все, что нам нравится или не нравится. И дело не только в нас. Мегаполисы опутаны цифровыми сетями. Городская инфраструктура контролируется и управляется сложнейшими системами.
В Watch_DogsЧикаго подчиняется Центральной Операционной Системе (ctOS), именно она содержит информацию обо всех жителях. И тот, кто получит к ней доступ, получит контроль над городом.
Эйден Пирс – выдающийся хакер с криминальным прошлым, чьи поступки стали причиной трагедии. Чтобы отомстить за свою семью, он выходит на тропу войны – и вы вместе с ним. Эйден способен взламывать и использовать все, что подключено к городской информационной сети – все, что его окружает. Доступ к камерам безопасности, загрузка персональных данных, отслеживание местонахождения людей, управление светофорами и общественным транспортом…
Сам Чикаго станет вашим оружием. Вам лишь нужно научиться им пользоваться.
ВЗЛОМАЙТЕ ГОРОД
События Watch_Dogs происходят в тщательно воссозданном Чикаго, жизнью которого можно управлять с помощью обычного смартфона. Переключите светофоры, чтобы преследователи застряли в пробке. Задержите уходящий поезд и запрыгните в него, чтобы оторваться от погони. Разведите мосты, чтобы отрезать путь. В городе, где все связано, Центральная Операционная Система станет вашим помощником.
УЛИЧНАЯ СПРАВЕДЛИВОСТЬ
В Чикаго свои законы. Здесь на насилие отвечают насилием, и у вас достаточно сил и умений, чтобы принять правила. Рукопашные схватки и перестрелки реальны как никогда – реалистичная физика игры даст фору многим представителям жанра. Комбинируйте стрельбу и взлом, чтобы получить преимущество в любой ситуации. Местные улицы спроектированы так, чтобы вы смогли воплотить свой собственный план нападения. В довершение картины в вашем распоряжении окажется свыше 30 видов оружия.
ГОНКИ НА ВЫСОКИХ СКОРОСТЯХ
В работе над игрой приняла участие студия Ubisoft Reflection – создатели серии Driver. Передвигаться по Чикаго можно за рулем более чем 65 разнообразных транспортных средств. Каждое из них скрупулезно смоделировано и ведет себя на дороге максимально достоверно.
ВСЕ ПОД КОНТРОЛЕМ
В основе Watch_Dogs лежит совершенно новая, специально разработанная технология. Вас ждет невероятная графика и подлинная реалистичность, ваши действия повлияют на ход истории и людские жизни, а последствия принятых решений будут расходиться в виртуальном мире словно круги по воде.
СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ
В Watch_Dogs вы сможете не только использовать городскую операционную систему для своей выгоды, но и сами улицы. Срезайте путь через здания или забирайтесь на крыши, чтобы выследить цель.
«БЕСШОВНЫЙ» МУЛЬТИПЛЕЕР
Новый уровень взаимодействия, сотрудничества и противоборства достигается благодаря новой системе организации мультиплеера, объединяющей однопользовательскую и многопользовательскую игру в единое целое. Никаких меню, никаких экранов загрузки – лишь ситуационный многопользовательский экшен в открытом мире.
БУДЬТЕ НА СВЯЗИ И ИГРАЙТЕ ПО-НОВОМУ
Подарите себе незабываемые впечатления с помощью вспомогательного приложения, расширяющего возможности консоли. Инновационная мобильная платформа позволит вам всегда оставаться на связи с друзьями, даже вне дома. Вспомогательное приложение Watch_Dogs открывает доступ к возможности использования двойного экрана, что позволяет играть когда угодно и где угодно.
Мы бы, может, и рады перестать писать о Watch_Dogs. Беда в том, что информационные поводы, на ходу создаваемые этой игрой, настолько мощные, что мы попросту не можем пройти мимо. Вот несколько выдержек из очередного превью CVG:
Действие показанного демо происходит в Wards — трущобах, не самом популярном районе города. Тем не менее, просто так со стволом расхаживать по нему нельзя — Айден достает пистолет, но прячет его за спиной.
Если все-так пистолет показать, поднимется тревога. Важный момент: она срабатывает не сама по себе. Кто-то вызывает полицию… Как мы помним, Айден следит разом за всем городом — ему не составит труда вычислить звонящего. Его маркер немедленно зажжется на вашей миникарте — даром что тот, кто звонит в полицию находится недалеко от места происшествия, то есть от вас. Остается добежать до него и заставить повесить трубку. Никто не приедет.
Во время захвата вышки — также как и на любой другой охраняемой территории — Айден автоматически переходит в стелс-режим. Не бежит — он начинает красться. Если красться нет желания, можно просто всех перестрелять. В игре 30 видов оружия, включая шотганы и автоматы.
Фокус — аналог Bullet Time — можно включать не только во время перестрелки, но и во время управления автомобилем. Например, чтобы “проехать на шоссе между двумя грузовиками”.
Если вам не нравится музыка, которая играет в магазинах одежды, взломайте дата-центр. Пускай играет та, что вам нравится.
От погони проще всего оторваться, заехав в подземный гараж. Видимо, это аналог автомастерских из GTA.
В одной из сцен Айден не вмешался в убийство. Он точно знал, что оно произойдет, но знал также, что тот, кто его совершает, мстит за свою жену, а жертва — насильник. На ходу вам предстоит принимать решения, исходя из коротких записей, высвечивающихся над жителями. Над злодеем было написано: “Рецидивист. Несколько раз осужден за изнасилование”. Над его убийцей: “Возможный преступник”. Выносить приговор вам придется “на лету”, вы сами решите, на что тратить время. Данные о горожанах высвечиваются короткими сообщениями в стиле twitter: “Часто покупает порно”, “Разводит голубей” и так далее.
Обещать они мастера, а вот что будет в финальной версии
Не думаю, что будет ситуация как с Мафией 2. На сколько я знаю Ubisoft никогда не обманывали игроков. Думаю все, что обещали будет реализовано в финальной версии игры. Тем более, что по их словам они с легкостью смогут конкурировать с GTA, а если это так, то это уже будет хит
Ну вы сравнили пацаны Одно дело патч не выпустить вовремя\вообще не выпустить, а другое лишить главных фишек игры. Думаю игруха будет на высоте! Правда поведение машин меня насторожило, чую будет фейл по транспорту, но зато остальное, похоже, на высоте!
[spoiler=Watch Dogs - о сюжете, городе, симуляции ветра и открытом мире от Антона Логвинова, часть первая.] [youtube]IhmxX-8Wv08[/youtube][/spoiler] [spoiler=Watch Dogs - полиция, телефон, сетевая игра, физика машин от Антона Логвинова, часть вторая.] [youtube]jZ-q_zL6Tu8#at=17[/youtube][/spoiler]
Дата: Понедельник, 20.05.13, 20:26 | Сообщение # 262
Логвинов, кстати, столько всего нарассказал, что мне аж не по себе. Столько всяких нюансов и деталей, чтобы оживить и разнообразить окружение... У меня голова кругом от таких возможностей. Если все правда, это какая-то космическая игра получается.
1. Демо происходит в Wards, трущобах. Расписанные графити подворотни, панельные дома, агрессивные подростки на улицах, идущий трещинами асфальт, из которых пробивается трава.
2. Графити повсюду, но это не просто декорации. Похоже, таким образом отмечаются районы в стиле карты Far Cry 3. Например, есть знак видеокамеры — возможно, это символ движения борцов с тотальным видеоконтролем. Еще часто можно увидеть мультяшную обезьянку — это, может быть, символ банды.
3. Стандартное положение пистолета — вынутый из кобуры, но спрятанный за спину. Так можно гулять по городу, не привлекая лишнего внимания, в то же время будучи всегда готовым открыть огонь.
4. Стоит в открытую достать пистолет, прохожие немедленно среагируют: бросятся в укрытия или просто разбегутся.
5. Если вы выстрелите, начнется паника, а кто-то недалеко от вас обязательно вызовет полицию.
6. Если увидите звонящего, можно прервать звонок, просто выбив телефон у него из рук.
7. Если звонящего определить не удалось, это еще не значит, что вас арестуют. Можно просто убежать из “зоны полиции” (она обозначается на карте, в тот момент когда кто-то вызывает копов).
8. Все что угодно может послужить Айдену укрытием. Например: обычные автомобили, фургоны, грузовики, сломанная стиральная машина, стена, забор, кондиционер на крыше здания.
9. Айден гениальный хакер и, конечно, он позаботился о том, чтобы мгновенно обезвреживать сигнализации автомобилей. У него есть универсальное устройство, отключающее любые сигнализации. Подошел, нажал, можно ехать.
10. Доверчивые жители Чикаго оставляют деньги и ценности в бардачке своих машин. Стоит вам сесть в авто — деньги автоматически пополняют кошелек Айдена. Когда с финансами проблемы — вот один из способов подкопить баксы.
11. Тратить деньги можно в ломбардах. Там вы закупаетесь оружием и ингридиентами для того, чтобы самим собирать предметы. Например, IED, improved explosive devices. То есть, самодельные бомбы.
12. В одном из демо была замечена небольшая надпись “угрожать продавцу магазина”. Официально никто еще не пробовал ее нажимать — но последствия можете представить себе сами.
13. В некоторых районах над головами прохожими висит красный символ Х. Угадайте, что это значит? Всего лишь то, что Айден не сможет взломать их сотовые! Возвращайтесь, когда прокачаетесь.
14. Взламывать городские терминалы ctOS необязательно. Да, можете так и гулять по району без доступа к его коммуникационным системам. Это сложно и неудобно — но никто не запретит вам делать так.
15. Подобно биноклю из Far Cry 3 работают камеры наблюдения. Стоит лишь раз увидеть в камеру охранника, и он станет отмеченным на вашей миникарте.
16. Охранники — такие же люди, как и другие жители. Это значит, что и о них вы тоже сможете узнать личные данные. Большинство числятся как преступники, некоторые даже успели отсидеть. С чего бы коммунальным службам брать на работу таких парней?..
17. Помимо личных данных вы сможете узнавать коды доступа. Взломайте сотовый охранника и, возможно, получите ключ от важного сейфа или закрытого помещения.
18. Обычное открывание автоматической двери можно использовать в своих целях. Охранник отвлечется, вы его оглушите.
19. Так же можно включить погрузчик — чтобы отвлечь секьюрити.
20. В демо Айден взламывает лифт, который относит его на крышу здания, а оттуда кидает во врагов самодельную бомбу.
22. В другом демо Айден поднял затворки вентиляционной шахты на крыше, создав таким образом укрытие. Враги все время не будут стрелять по нему — могут и обойти с фланга. Сидеть на одном месте долго не получится.
23. Чтобы отстреливаться от врагов, поможет Фокус. Его можно применять в самых разных ситуациях — но в этот раз Айден использовал его для того, чтобы точнее стрелять.
24. Чтобы взломать базу ctOS, надо находиться прямо перед ней. Для взлома пригодится код, который Айден скачал из сотового одного из охранников.
25. После взлома под контролем Айдена оказываются все компьютеры, камеры видеонаблюдения и системы предсказания преступлений (Crime Prediction System). Они подсказывают, чем занимаются NPC.
26. Например, Шакуан Джонсон завел приют для животных, а Мелани Скотт регулярно посещает порно-сайты.
27. Подробности об NPC можно узнать, если навести на них камеру, в непосредственной близи.
28. В такие моменты как раз включается система предсказания преступления. Загорается маркер (красная надпись) о том, что NPC может оказаться преступником или жертвой преступления.
29. Чтобы отыскать возможного преступника, вы можете переключаться с одной камеры на другую (а их — сотни), пока не найдете нужного человека. Не все любят, когда за ними наблюдают.
30. Потенциальная жертва отмечена желтым маркером. Также указано время, через которое может случиться преступление.
31. И жертва, и убийца — члены банды Black Viceroys. Они разговаривают в переулке. Ругаются. По мере того, как жесты становятся все красноречивее, а слова — матернее, желтая шкала вероятности совершения преступления (над жертвой) растет.
32. Прекратить преступление просто: надо подойти и достать ствол.
33. Еще можно погнаться за преступником, чтобы его задержать. Если во время погони вы собьете пешехода, это скажется на вашей репутации.
34. Loop — более благополучный район, чем Wards.
35. В городе много фабрик, как работающих, так и закрытых. Это рабочий город.
36. Если убить преступника, ваша репутация поднимется — +35. Так к вам будут лучше относиться в СМИ и на улицах.
37. Цель одной из миссий находится в Willis Tower.
38. Возле нее стоят двое NPC, которые зачем-то тычут своими сотовыми в разные стороны. Оказывается, они играют в NVZN (читается “Энвейзн”, Invansion, вторжение). В ней виртуальные инопланетяне атакуют реальных жителей Чикаго.
39. Айдену тоже можно играть. Некоторые инопланетяне (они фиолетового цвета) любят садиться на головы NPC и облеплять их своими щупальцами. Стоит выключить игру, и они пропадут.
40. Если взломать систему управления поезда, он доставит вас к нужному пункту назначения (возможно, в обход желания его пассажиров).
Itachi91, Во первых поддержу Хауса, с математикой у тебя туговато А во вторых, некоторое из того, что ты запостил ты уже писал, а если просмотреть видео которые ты тут оставлял, так там есть все это. И это не говоря о том, что другие писали! Заканчивай фигней страдать и постить все подряд без разбору. Я, к примеру, жду новостей о этой игре, и тут бац! на главной мелькает Watch Dogs, захожу, а там инфа которая мне уже давным давно известна, облом же