Жанр: Action, TPS Издатель: Ubisoft Inc. Разработчик: Ubisoft Montreal Платформы: PC, X360, PS3 Дата выхода: 27.05.2014 Игра в Steam и Официальный сайт
Все друг с другом связаны. Мы зависим от новинок рынка высоких технологий, ведь лишь с их помощью узнаем, что происходит в мире. Но у прогресса есть и темная сторона. Каждое наше действие оставляет след: каждый наш шаг, каждая остановка, все, что нам нравится или не нравится. И дело не только в нас. Мегаполисы опутаны цифровыми сетями. Городская инфраструктура контролируется и управляется сложнейшими системами.
В Watch_DogsЧикаго подчиняется Центральной Операционной Системе (ctOS), именно она содержит информацию обо всех жителях. И тот, кто получит к ней доступ, получит контроль над городом.
Эйден Пирс – выдающийся хакер с криминальным прошлым, чьи поступки стали причиной трагедии. Чтобы отомстить за свою семью, он выходит на тропу войны – и вы вместе с ним. Эйден способен взламывать и использовать все, что подключено к городской информационной сети – все, что его окружает. Доступ к камерам безопасности, загрузка персональных данных, отслеживание местонахождения людей, управление светофорами и общественным транспортом…
Сам Чикаго станет вашим оружием. Вам лишь нужно научиться им пользоваться.
ВЗЛОМАЙТЕ ГОРОД
События Watch_Dogs происходят в тщательно воссозданном Чикаго, жизнью которого можно управлять с помощью обычного смартфона. Переключите светофоры, чтобы преследователи застряли в пробке. Задержите уходящий поезд и запрыгните в него, чтобы оторваться от погони. Разведите мосты, чтобы отрезать путь. В городе, где все связано, Центральная Операционная Система станет вашим помощником.
УЛИЧНАЯ СПРАВЕДЛИВОСТЬ
В Чикаго свои законы. Здесь на насилие отвечают насилием, и у вас достаточно сил и умений, чтобы принять правила. Рукопашные схватки и перестрелки реальны как никогда – реалистичная физика игры даст фору многим представителям жанра. Комбинируйте стрельбу и взлом, чтобы получить преимущество в любой ситуации. Местные улицы спроектированы так, чтобы вы смогли воплотить свой собственный план нападения. В довершение картины в вашем распоряжении окажется свыше 30 видов оружия.
ГОНКИ НА ВЫСОКИХ СКОРОСТЯХ
В работе над игрой приняла участие студия Ubisoft Reflection – создатели серии Driver. Передвигаться по Чикаго можно за рулем более чем 65 разнообразных транспортных средств. Каждое из них скрупулезно смоделировано и ведет себя на дороге максимально достоверно.
ВСЕ ПОД КОНТРОЛЕМ
В основе Watch_Dogs лежит совершенно новая, специально разработанная технология. Вас ждет невероятная графика и подлинная реалистичность, ваши действия повлияют на ход истории и людские жизни, а последствия принятых решений будут расходиться в виртуальном мире словно круги по воде.
СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ
В Watch_Dogs вы сможете не только использовать городскую операционную систему для своей выгоды, но и сами улицы. Срезайте путь через здания или забирайтесь на крыши, чтобы выследить цель.
«БЕСШОВНЫЙ» МУЛЬТИПЛЕЕР
Новый уровень взаимодействия, сотрудничества и противоборства достигается благодаря новой системе организации мультиплеера, объединяющей однопользовательскую и многопользовательскую игру в единое целое. Никаких меню, никаких экранов загрузки – лишь ситуационный многопользовательский экшен в открытом мире.
БУДЬТЕ НА СВЯЗИ И ИГРАЙТЕ ПО-НОВОМУ
Подарите себе незабываемые впечатления с помощью вспомогательного приложения, расширяющего возможности консоли. Инновационная мобильная платформа позволит вам всегда оставаться на связи с друзьями, даже вне дома. Вспомогательное приложение Watch_Dogs открывает доступ к возможности использования двойного экрана, что позволяет играть когда угодно и где угодно.
Дата: Понедельник, 10.06.13, 01:06 | Сообщение # 283
Itachi91, да какая разница кто слил? и я не про косяк, в плане слива, а в том, что русская обрезана PS улыбнуло, когда увидел на забугорных новостных лентах русское неполное видео
Дата: Понедельник, 10.06.13, 17:54 | Сообщение # 293
Телефон у ГГ конечно уберовый: терминалы взламывает, с камер видеонаблюдения записи показывает, свет в во всем районе выключает, включает/выключает сигнализации и пожарные тревоги и много чего еще. Меня немного напрягает как это все в игре будет реализовано.
Неужели для всех некстген это только графон. все орут орут что мне нужна игра и кукурузис не очень а в итоге у 90% игроков оказывается самое важное в играх ГРАФООООН. мда уж.
Неужели для всех некстген это только графон. все орут орут что мне нужна игра и кукурузис не очень а в итоге у 90% игроков оказывается самое важное в играх ГРАФООООН. мда уж.
[spoiler=E3-2013. Превью Watch Dogs (в конце спойлерок о Dishonored)] Не так давно британский писатель Джордж Оруэлл написал книгу под названием “1984″. В книге описывается тоталитарное государство Океания, каждый житель которого находится под наблюдением.
Экраны телевизоров следят за поведением зрителей — все события вашей жизни фиксируются соглядатаями из Министерства правды, а за всеми обитателями Океании с пропагандистских плакатов бесстрастно наблюдает усатый диктатор, известный как Большой Брат.
Свою книгу Оруэлл написал в 1948 году — когда идея тотальной слежки была пугающей, но технически малоосуществимой. Зато в наши дни…
В игре Watch Dogs Ubisoft Montreal разрабатывает оруэлловскую тему в постмодернистском ключе. Вы — отнюдь не отважный повстанец, выходящий на борьбу с диктатурой в маске Гая Фокса. В Watch Dogs вы и есть Большой Брат.
Главный герой игры — Эйден Пирс, аморальный хакер. “Он у нас ни слишком хороший и не слишком плохой, — рассказывает корреспонденту VG247 старший продюсер Доминик Гуэй на E3. — Он — где-то посередине. У него есть недостатки…”
Решение сделать Пирса таким — за отсутствием лучшего слова! — невзрачным человеком было совершенно сознательным. Хотя Пирс не является классическим немым главгероем видеоигры, он тут — всего лишь замочная скважина, через которую игроки подглядывают за жизнью альтернативной версии Чикаго в недалеком будущем.
“Мы не хотели делать героя настолько выразительным, что игроку с ним было бы трудно ассоциироваться. Игрок должен проецировать себя на Эйдена — хотя у него все-таки есть личность, предыстория, свое видение мира… — продолжает Гуэй. — Но именно игрок принимает все решения и определяет поведение Эйдена в игре”.
Игрок в Watch Dogs — человек на другой стороне камер наблюдения. “Мы четыре года собирали информацию о последних наработок в области систем слежения и компьютерной безопасности, — объясняет Гуэй. — Технологии могут служить как добру, так и злу — в зависимости от того, как вы ее их используете. Конечно, мы за камеры наблюдения в публичных местах — они помогают бороться с террором и преступностью. Но во время работы над игрой мы задались вопросом: но что если все эти технологии окажутся в руках одного человека? Мы ни к чему игрока не принуждаем. Мы просто говорим: вот город. Вот система безопасности. Вот смартфон, с которого ее можно взломать. Ваши действия?”
Watch Dogs — игра-песочница, а в этом жанре важнее всего достоверность. Очень часто разработчики жертвуют реализмом ради размера карты… Теоретически миры густо населены — на практике нам очень одиноко среди наделенных зачаточным AI людей-болванок.
В игре, где на первый план выходит вторжение в личную жизнь других людей, личности NPC становятся особенно важны. Игрок должен чувствовать себя законченным извращенцем, подслушивая чужие разговоры и выуживая постыдные секреты. То есть разработчикам пришлось работать не только над городом, но и на его обитателями…
Но Гуэй не обещает, что каждый житель виртуального Чикаго будет уникальной личностью. “Если кто-то на углу разговаривает по мобильному… нам ведь пришлось этот разговор записать. Привлечь к нему сценариста. Нам и так пришлось заготовить совершенно немыслимый объем сюжетного материала… Так что мы создаем базы данных с персонажами.”
Если вы находитесь в рабочем районе, прохожие выбираются из базы простых людей с низкой зарплатой. “Суть в том, что если вы действительно буду следить за жизнью каждого встречного NPC, вам не придется снова и снова выслушивать одни и те же диалоги. Всегда можно будет найти что-то новое. Но в то же время, какой-то предел всему этому разнообразию есть”.
В зависимости от ваших действий отношение Чикаго к Эйдену будет меняться. Если взять на себя роль местного Бэтмена, люди на улицах будут хвалить нового супергероя. Если начать убивать людей направо и налево, вас будут проклинать. Ваши действия влияют на эмоциональную окраску окружающей обстановки — но не на сюжет игры.
В Dishonored действия игрока оказывают влияние на концовку — там существуют “правильное” и “неправильное” поведение. В Watch Dogs все не настолько черно-белое: “Мы поняли, что самое главное — это дать игроку понять, какое влияние он оказал на город. Все, что вы делаете в игре, так или иначе отражается в окружающем мире. Что, в свою очередь, определяет дальнейшее поведение игрока…”
Особой морали в Watch Dogs нет — игра достаточно уважает игрока, чтобы дать ему свободу действий. “Мы не хотим чтобы у игры было две очевидных концовки: с живой принцессой и мертвой, — завершает беседу Гуэй. — В конце у нас будет именно тот Чикаго, который вы создали…”[/spoiler]
Вы всегда играете за Эйдона Пирса, однако входя в миры других игроков он видит вас как обычного прохожего. Вы сможете взламывать мобильное устройство другого игрока. И все происходит незаметно для вас: вы можете проникнуть в мир другого игрока даже не подозревая об этом!
Во многом все зависит от вас: будете-ли вы помогать игрокам в их мирах, или наоборот - мешать. Все успешные взломы в мире другого игрока будут придавать вам известности, однако это не обязательно. Вы не обязаны играть в мультиплеер, если не хотите этого.
Сопровождающееся приложения для планшетов и телефонов во многом будет похоже на то, что вы увидите в мультиплеере для больших платформ. Вы будете входить в миры других игроков и получать контроль над городом и все зависит только от вас: будете-ли вы помогать или мешать. Интерфейс приложения будет более чем полностью копировать интерфейс телефона Эйдона.
Ubisoft обещает рассказать больше о многопользовательской составляющей игры в будущем.
Ниже вы можете видеть скриншот из мультиплеера игры от лица хоста мира, а парень в очках на заднем плане - второй игрок, проникший в мир.
AleksanderGaMeR, заметели с каждым роликом графа все хуже и хуже. Вот вам и пс 4 вот вам и некстген. и при довольно слабой графике оно еще и тормозит))
AleksanderGaMeR, заметели с каждым роликом графа все хуже и хуже. Вот вам и пс 4 вот вам и некстген. и при довольно слабой графике оно еще и тормозит))