Жанр: Action, TPS Издатель: Ubisoft Inc. Разработчик: Ubisoft Montreal Платформы: PC, X360, PS3 Дата выхода: 27.05.2014 Игра в Steam и Официальный сайт
Все друг с другом связаны. Мы зависим от новинок рынка высоких технологий, ведь лишь с их помощью узнаем, что происходит в мире. Но у прогресса есть и темная сторона. Каждое наше действие оставляет след: каждый наш шаг, каждая остановка, все, что нам нравится или не нравится. И дело не только в нас. Мегаполисы опутаны цифровыми сетями. Городская инфраструктура контролируется и управляется сложнейшими системами.
В Watch_DogsЧикаго подчиняется Центральной Операционной Системе (ctOS), именно она содержит информацию обо всех жителях. И тот, кто получит к ней доступ, получит контроль над городом.
Эйден Пирс – выдающийся хакер с криминальным прошлым, чьи поступки стали причиной трагедии. Чтобы отомстить за свою семью, он выходит на тропу войны – и вы вместе с ним. Эйден способен взламывать и использовать все, что подключено к городской информационной сети – все, что его окружает. Доступ к камерам безопасности, загрузка персональных данных, отслеживание местонахождения людей, управление светофорами и общественным транспортом…
Сам Чикаго станет вашим оружием. Вам лишь нужно научиться им пользоваться.
ВЗЛОМАЙТЕ ГОРОД
События Watch_Dogs происходят в тщательно воссозданном Чикаго, жизнью которого можно управлять с помощью обычного смартфона. Переключите светофоры, чтобы преследователи застряли в пробке. Задержите уходящий поезд и запрыгните в него, чтобы оторваться от погони. Разведите мосты, чтобы отрезать путь. В городе, где все связано, Центральная Операционная Система станет вашим помощником.
УЛИЧНАЯ СПРАВЕДЛИВОСТЬ
В Чикаго свои законы. Здесь на насилие отвечают насилием, и у вас достаточно сил и умений, чтобы принять правила. Рукопашные схватки и перестрелки реальны как никогда – реалистичная физика игры даст фору многим представителям жанра. Комбинируйте стрельбу и взлом, чтобы получить преимущество в любой ситуации. Местные улицы спроектированы так, чтобы вы смогли воплотить свой собственный план нападения. В довершение картины в вашем распоряжении окажется свыше 30 видов оружия.
ГОНКИ НА ВЫСОКИХ СКОРОСТЯХ
В работе над игрой приняла участие студия Ubisoft Reflection – создатели серии Driver. Передвигаться по Чикаго можно за рулем более чем 65 разнообразных транспортных средств. Каждое из них скрупулезно смоделировано и ведет себя на дороге максимально достоверно.
ВСЕ ПОД КОНТРОЛЕМ
В основе Watch_Dogs лежит совершенно новая, специально разработанная технология. Вас ждет невероятная графика и подлинная реалистичность, ваши действия повлияют на ход истории и людские жизни, а последствия принятых решений будут расходиться в виртуальном мире словно круги по воде.
СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ
В Watch_Dogs вы сможете не только использовать городскую операционную систему для своей выгоды, но и сами улицы. Срезайте путь через здания или забирайтесь на крыши, чтобы выследить цель.
«БЕСШОВНЫЙ» МУЛЬТИПЛЕЕР
Новый уровень взаимодействия, сотрудничества и противоборства достигается благодаря новой системе организации мультиплеера, объединяющей однопользовательскую и многопользовательскую игру в единое целое. Никаких меню, никаких экранов загрузки – лишь ситуационный многопользовательский экшен в открытом мире.
БУДЬТЕ НА СВЯЗИ И ИГРАЙТЕ ПО-НОВОМУ
Подарите себе незабываемые впечатления с помощью вспомогательного приложения, расширяющего возможности консоли. Инновационная мобильная платформа позволит вам всегда оставаться на связи с друзьями, даже вне дома. Вспомогательное приложение Watch_Dogs открывает доступ к возможности использования двойного экрана, что позволяет играть когда угодно и где угодно.
Дата: Воскресенье, 25.05.14, 13:25 | Сообщение # 2627
Xender, вот именно. "Очередных игр, в новом сеттинге" и так достаточно. Что убийцы гта не получиться и так понятно, это юбики. А вот просто чего то нового, качественного и интересного при желании могли и выпустить нормально. А так AC4 - Те же DLC пачки (шмотки+сюжетка за левого гг), машинки(лошадки), как фишка конкретной игры - взлом(в AC4 - кораблик-пиратство). А с их "опытом" машинки можно и интереснее было реализовать.
Дата: Воскресенье, 25.05.14, 13:29 | Сообщение # 2629
hyperthreading у меня наоборот игра с вкл. лучше идет. игра же зависит как я понял от кол-ва ядер.разрабы же кричат что нужен мега крутой проц(понятно что маркетинг,но все же....)
Дата: Воскресенье, 25.05.14, 13:47 | Сообщение # 2638
Действительно, с кряквой от "No Uplay Crack Only v2.0а-3DM" игра стала идти намного плавнее, перестала дергаться. Текстуры на среднем, сглажка выкл, размытие в движении, глубина резкости и затенение фонового освещения - выкл. Остальное на ультра. Игра перестала дергаться - как так? Чудеса Осталось подождать нормальных дров и русика.
Вот мне не нравится тенденция конца прошлого и начало этого года, если у тебя видяха не с 2-3гб видеопамяти - можешь даже не включать игру. Оптимизаторы хреновы. Вот у меня GTX560 Ti нормально тянет все что угодно, если не крутить сглажку и затенение фонового освещения, дык они сделали, чтобы тупо не хватало видеопамяти ппц, а по мощности видяхи она может обработать все, а когда нет памяти она тупо сваливается в 1FPS с дикими фризами. Маркетологи несчастные.
Когда там уже плойку 4 взломают? Задолбался обновлять видяху раз в 3-4 года.
Куда катится этот мир еще и вольфенштейн под 50гб, капец 11 часов качал
Дата: Воскресенье, 25.05.14, 13:53 | Сообщение # 2639
Kanez, смотри на пред странице. я выкинул файл потом с норм дорогой и по прежнему без лагов.времени нет разбираться что за лаги отвечает. P.S. 4гб озу,athlon fx 6200,gtx 650 ti 1гб
Дата: Воскресенье, 25.05.14, 14:03 | Сообщение # 2642
ща потестил. сглаживание TSMM ЛУЧШЕ ЧЕМ TXAA 2X С последним в игре появляется размытость на плаще гг хорошо видно.производительность разницы 0 тени если на ультра фпс больше если тени стоят на среднем. настройки SSAO не влияют не на что если в игре светло(день) только тени темнее слега становятся настройка в конфиге PC вместо console слегка замыливает картинку видно очень хорошо не дороге если выключить опцию DOF то при виде из кабины пропадает мыло на приборной доске НОчью в грозу фпс стабильней чем днем в сухую погоду и да с последнем кряком фпс вырастает и нижнее его значение намного выше чем раньше Опция level of detail- если на ультра сильно понижает фпс
Дата: Воскресенье, 25.05.14, 14:42 | Сообщение # 2653
графон в игре нормальный, на связке 8320@4gz 770 2gb 12 gb ram на ультре с msa 8x выдает 30-35 фпс, если убрать сглаживание то фпс будет 50-60 и выше в зависимости от настроек
Дата: Воскресенье, 25.05.14, 14:48 | Сообщение # 2656
ЦитатаV1RUSproO ()
тени если на ультра фпс больше если тени стоят на среднем.
LOLWUT? Shadows одна из самых прожорливых графических функций в игре, на ряду с Textures и AA, а ты говоришь что фпс будет больше если ставить на "ультра", вместо "средне".. Брехня.
Дата: Воскресенье, 25.05.14, 14:49 | Сообщение # 2658
arsafan, ты удивишься, но тем, кому игра понравилась, многим больше, чем ты думаешь И довольно часто это "всем" - навязанное массой мнение. Пора и свое иметь
Дата: Воскресенье, 25.05.14, 14:50 | Сообщение # 2660
LagunaFAN, ну играет он скорее всего на пс4) с оптимизацией там проблем нет и поэтому и играется ему комфортно, но не знаю геймплей вне заданий скучным кажется.