Жанр: Racing Издатель: Codemasters Разработчик: Codemasters Racing Studios Платформы: PC, PS3, X360 Дата выхода: 31 мая 2013
Гонки будут проходить, в частности, в Чикаго и Париже, функция перемотки времени вернется в сиквел вместе с улучшенными физической моделью и системой повреждений, обеспечиваемыми новой версией движка EGO.
Проект будет представлен в играбельной форме на Eurogamer Expo 2012(27 - 30 сентября).
Ага, судя по комментам оптимизация шикарная. Хотя если помните, в начале мая помоему тут скрины выкладывали. Всё на максимум, FullHD и 41 FPS на топовой GTX и разогнанном Core I7 3770K. Говорил же какая-то подстава
Да там и так всё понятно. Едиснтвенное, пару настроек графики может вызвать недоумение и то, в комментах уже писали, что это для новых процессоров Intel
Ой какая игра получилась слабая по сравнению с первой части Механика упрощена до безумия, тяжесть машины не чувствуется, нет того ощущения чего испытывал от первой части.... Добавили режимы не понятные, зачем они нужны в одиночке, в мультиплеере может было бы весело а так . Хотелось бы по больше обычных кольцевых гонок + дрифт... Короче кодемастерс еще раз показали что они уже не те...
Задолбали на игру говно лить, вы просто в первую в своё время наигрались и теперь вас это так не удивляет, потому что это продолжение и улучшение первой части, ппц как не выйдет игра какая нибудь всё время какие то недовольные люди.
Абсолютно согласен. Хоть я и наигрался в первый GRID и возможно гамал бы ещё, если сервера не закрыли разрабы, но именно поэтому и взял втрую часть, т.к. полностью уверен что будет так же шикарно и весело
Задолбали на игру говно лить, вы просто в первую в своё время наигрались и теперь вас это так не удивляет, потому что это продолжение и улучшение первой части, ппц как не выйдет игра какая нибудь всё время какие то недовольные люди.
Ну да,лучше все жрать без разбора с первой частью вообще ничего общего в плане управление болидом,там была физика,приближение к реализму ,а тут.. проходим гонки в заносе и этим все сказано.
Привыкнуть к управлению, дело одного часа максимум. При чём это не только в этой игре, а вообще в любом гоночном симуляторе или аркаде. Ну а потом уже всё привычно, не раздражает и можно получать удовольствие. Есть конечно исключения в плане рукожопности разрабов и реализации управления, но точно не у Codemasters
с первой частью вообще ничего общего в плане управление болидом,там была физика,приближение к реализму ,а тут.. проходим гонки в заносе и этим все сказано.
Иди едь на полигон возьми суперкар и катайся вот тебе будет физика реализм и т.д, это игра заявлена как аркада и она по моему мнению лучшая гонка за последние 4 года, последние NFS курят в сторонке.
Привыкнуть к управлению, дело одного часа максимум. При чём это не только в этой игре, а вообще в любом гоночном симуляторе или аркаде. Ну а потом уже всё привычно, не раздражает и можно получать удовольствие. Есть конечно исключения в плане рукожопности разрабов и реализации управления, но точно не у Codemasters
Как об стенку горох...
Цитата (MrBOT)
Иди едь на полигон возьми суперкар и катайся вот тебе будет физика реализм и т.д, это игра заявлена как аркада и она по моему мнению лучшая гонка за последние 4 года, последние NFS курят в сторонке.
Не все такое черно белое как кажется. Tracmania - аркада,GRID - тоже аркада.
Пустой спор. Не понравилось? В чём трабла то, не гамай. Одним гама понравилась, другим - нет. Вкусы у всех разные и нефиг пытаться кого-то тут переубедить. Всё равно каждый останется при своём мнении.
Пустой спор. Не понравилось? В чём трабла то, не гамай. Одним гама понравилась, другим - нет. Вкусы у всех разные и нефиг пытаться кого-то тут переубедить. Всё равно каждый останется при своём мнении.
Ну давайте обо всех играх оставлять только хорошие отзывы) и да,жалко денег потраченные на лицензию