Жанр: Survival horror, Online only Издатель: Bohemia Interactive Studio Разработчик: Bohemia Interactive Studio Дата выхода:16 декабря, 2013 г (ранний доступ) Платформы:PC (Steam) Официальный сайт игры
Хоррор-экшен, выросший из безумно популярной модификации к Arma 2, предлагающей игрокам выживать в условиях нашествия зомби.
Spartak276, dayzRussia берет новости от Арсения и прочих разработчиков находящихся в твиттере и тесно общаются с роккетом. Не стоит обвинять их в воровстве новостей.
Spartak276, скорее всего, сначала будут переезжать на "новый" движок, потом снова фиксить баги, возникшие при переносе разработанных модулей, а потом только машины)
Известные проблемы Игрок может в редких случаях войти в состояние, в котором не может атаковать и должен перезайти на сервер Персонаж может временно оказаться в замороженном состоянии при метании предметов (несколько секунд) Таргетинг в ближнем бою выключен в некоторых ситуациях Игроки могут при некоторых обстоятельствах испытывать небольшие рассинхронизации с сервером Динамические события сервера временно отключены Содержимое рюкзаков перестраивается после восстановления соединения Игроки, закованные в наручники в бессознательном состоянии остаются в наручниках до перезахода на сервер (после пробуждения) Неисчезающие предметы и места хранения (схроны) отключены на стороне сервера до исправления в стабильной ветке Новое Действия: банки могут быть открыты штыком от СКС и серпом Действия: добавлена конфигурация действия playerDrinkCan Действия: добавлен класс ближнего боя SurvivorBase Анимации: Новая стандартная анимация с винтовкой Анимации: Игрок теперь может ходить, подняв руки (сдавшийся) Анимации: Движения для закованных в наручники и сдающихся игроков Анимации: Набор движений зомби в присяди Анимации: Перезарядка для CZ527 Анимации: Положение руки при использовании спичечного коробка, флакона инъекций, ножовки Анимации: Процесс питья из банки Персонажи: Новые женские модели лица Персонажи: Новые мужские модели лица Движок: поддержка Ragdoll для зомби и игроков Движок: Начальная реализация Navmesh для поиска пути зомби Предметы: Шляпа с возможностью хранения рыболовного крючка Предметы: Химсвет Предметы: АК101 Предметы: CR527 Предметы: Пистолет Макарова Предметы: PM 73 RAK Предметы: Средняя гражданская палатка Предметы: Медицинский костюм (куртка и штаны) Предметы: Военные сапоги теперь могут хранить ножи Предметы: Бандана разных цветов Рецепты: Бандана может быть использована для маскировки Сервер: Поддержка неисчезающих предметов (отключено для этого обновления) Сервер: Изменение моделирования для поддержки повышенной производительности сервера Сервер: Поддержка схронов (отключена для этого обновления) Сервер: Динамический респавн лута Карта: Новая деревня Турово Исправлено Действия: Игрок теперь не может нормально заполнить фляжку в плохом состоянии(ruined) Действия: Когда игрок откроет консервную банку с плохим состоянием(ruined), там останется очень мало еды Действия: Игрок не сможет вылить воду из сломанной фляги (ruined) Действия: Игрок не сможет опустошить магазин(не стреляя :D), прикрепленный к оружию Действия: Нельзя наполнять банку дождевой водой, пока выполняешь другое действие; Действия: Игрок больше не ведет себя как на рыбалке, когда у него в руках не удочка (Ппц перевел) Действия: Дополнена надпись крафта сумки\рюкзака в меню действий; Действия: Кабачок можно (прим.) сожрать через силу; Действия: Добавлен новый напиток и анимация его употребления Действия: Игрок не сможет совершать другие действия пока забирается по лестнице или плавает Действия: Игрок может взять Макаров с земли прямо в руки Действия: Игрок может взять РМ73 RAK с земли прямо в руки Действия: Удаляется предмет который вы используете, а не тот, на который поменяли во время использования(походу фикс дюпов) Животные: Визуальные изменения Коровы, Кабана и зайца Анимация: Фикшены баги анимации жестов (Facepalm, Cut throat, Silence) Анимация: Движение в присяде с луком Анимация: Движение лежа с пистолетом Анимация: Фикшены баги прыжков Анимация: Анимация кабачка в руках Анимация: Поправлены звуки передвижения нагнувшись с винтовкой Анимация: Фейспалм можно выдать лежа Анимация: Смена оружия не заставляет игрока вставать Предметы: Свет костра не кофликтирует с HDR Предметы: Подправлены разброс и отдача у дробовиков Предметы: Подправлены разброс у пистолетов Предметы: Подправлены разброс у ружей, карабинов и смг Предметы: Подправлен разброс у оружия с модулями (сошки, прицелы, итд) Предметы: Деревянную палку можно держать в руках Предметы: CR527 - фиксанута проблема с тенью Предметы: Химсвет горит 60 минут Предметы: Уменьшена интенсивность свет от фаеров и химсвета Предметы: Удален приклад с МР5 Предметы: Размер бинокля уменьшен Предметы: Добавлены разные цвета химсвета Рецепты: Теперь можно окрасить CR 527 в черный, зеленый и камо Рецепты: Игрок не может разорвать одежду на тряпки, если в ней что-то есть Рецепты: Переделано открытие разрушенных банок
Можно ли подробнее? Так и не дошло, что конкретно это даёт. Кстати, зомби теперь практически не проходят сквозь стены. Стали грамотно обходить заборы и другие препятствия. Получилось даже запереть в доме двоих, выйти им так и не удалось. Ещё и по ступенькам стали подниматься нормально. Ну и ragdoll само собой делает свое дело! Патч явно хорош и полезен.
vadilo, ну раньше как было? Один человек прошел по городу, собрал весь лут и все, следующий лут появится только после рестарта сервера. А теперь как в моде, он респавнится сам.
vadilo, нужен конечно. Он ведь не только для лута. Даже в модах на арме 2, рестарты каждые 2-4 часа. Просто теперь оружие найти намного легче и не будет такого, что на полном сервере кто-то один залутал все что можно, а остальные голые бегают. Осталось добавить респавн зомби и можно начинать нормально играть.
JustFun63, ну да, как новая игра выходит или скидки на топ игры она на 2-3 дня попадает на второе место, а потом опять на первом. Получается они уже 70+ лимонов на ней заработали, и это при том что дорабатывать её как минимум год
Они скорее 700+ лимонов заработали, вместе с армой operation arrowhead для мода, ни одна игра наверно за всю историю столько не стояла в топе, и еще несколько лет будет стоять, десятки миллиардов будут