Дата выхода: 19 мая 2015 Разработчик: CD Project RED Модель распространения: розничная продажа / цифровая доставка Жанр: RPG / 3D / 3rd Person Платформы: PC, PS4, XBOX ONE Игра в Steam Новый виток приключений беловолосого Геральта из Ривии
√ Побочные задания на удивление журналистов сделаны очень хорошо, с интересными сюжетами и ответвлениями. √ Новиград и Ничейные Земли — это действительно одна большая открытая локация, которая больше карты Skyrim. Острова Скеллиге отделены от этой карты, так как это острова. Также присутствует еще 5-6 отдельных и достаточно больших карт, как, например, Каэр Морхен. √ У противников нет респауна. По крайней мере если он есть, то очень редкий. √ Лучшие предметы в игре могут быть созданы при помощи крафта. √ Журналистов впечатлила также и основная сюжетная ветка, которая порой развивается не самым очевидным образом. √ Интересная особенность игры: корректировать неправильный выбор путем сохранения/загрузки сохранения очень и очень сложно. Что бы это значило? √ Сравнивая с BioWare, журналисты говорят, что здесь вы не знаете какой из вариантов ответа плохой или хороший — вы решаете это для себя сами. √ Карточная игра Гвент обладает очень хорошим дизайном. √ Самые крупные города в игре — Новиград и Оксенфурт. Оба очень оживленные. √ В Ничейных Землях располагается около 25 маленьких городков, по размеру их можно сравнить с Флотзамом из The Witcher 2. √ В игре нет прогресса монстров по уровню вместе с героем. Журналист, играя Геральтом 7 уровня был убит одним ударом Виверны 24 уровня. √ Игра за Цири будет занимать около 10 часов от общего количества часов, и будет напоминать приключенческую игру, нежели RPG. √ В игре очень много мелких деталей, таких как Плотва, останавливающаяся, чтобы поесть яблок из корзины. √ Все, что одето в инвентаре на Геральта, видно на модели персонажа. √ Мир никогда не ощущается пустым. √ Интерфейс в игре полностью настраивается. Вы можете отключить даже маркеры заданий. √ Журналисты не встретили (!) NPC-клонов. √ Раздражающая система открывания дверей из The Witcher 2 ушла — теперь двери открываются автоматически, без нажатия какой-либо кнопки. √ Разработчики подтвердили патч в день релиза. √ Разрешение на Xbox One утверждено — 900р. √ Об этом уже было известно, но все таки — борода Геральта растет с течением времени. √ Самая впечатляющая динамическая система смены погодных условий в играх, которую только видели журналисты издания. √ Журналисты не встретили серьезных багов, ошибок и зависаний. √ Визуально кровь более заметна, чем в The Witcher 2.
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
За спойлера, серебряным мечом по горлу, и в колодец!
А я даже одын квест провалить умудрился, тот что с тесаком, банды что-то там называется. В заданиях появился красный раздел под названием провалено..))
можно как то увеличить дальность прорисовки некоторых деталей? Например травы на домах, а то идёшь и на глазах появляется, в лаунчере который в шапке выкрутил что можно было на макс а дистанция прорисовки не изменилась
Заметил странную деталь - мечи школы грифона не добавляют мощи знаков. Что с ними, что без них - цифры одинаковые. Так и должно быть?
Да там вообще баг какой-то с этой прибавкой % к силе знаков., заметил, что как загружаюсь, там всегда меньше % прибавки их мощи. Беру мутагены из активных слотов перекладываю обратно в рюкзак и потом снова вставляю на место и опа, % силы мощи становится больше, т.д. как и должен быть..и так постоянно приходится заморачиваться...
-=Raven=-, Darkir, Большие квесты выполняются поэтапно. Поговорить с кем то, пройти по следам, найти что то и т.д. Взять например квест про Грифона. Если побывать в гнезде раньше времени, то в итоге несколько пунктов автоматически будут отмечены красным. Это не значит, что вы выбрали какой то альтернативный вариант, а значит, что вы просто тупо их провалили и не выполнили. Так что нужно быть внимательнее и не спешить гулять по всей локации раньше времени. Собственно об этом я и говорил ранее =)
Так что нужно быть внимательнее и не спешить гулять по всей локации раньше времени.
Совершенно верно. Только мы это и не оспаривали. Мы говорили, про моменты, где отмечается красным, но при этом, никакого упущения и пропуска чего либо нету.
Ну вот, чего такого важного, например, я упустил, не пройдя вместе с Кейрой в портал, а спустился по лестнице? Я по пути даже луту успел набрать По-моему это в какой-то степени плюс. Или что я упустил, предложив выпить с людьми барона, а не сразу обозначил с кем они имеют дело? Именно, кроме зелённой галочки ничего.
А в остальном, всё правильно, нужно поаккуратней быть. Например, куклу рядом с бароном
, висящем и колыхающемся на дереве, все подобрали? Или как с черепом пустельги, тоже наскоком пропустили?
[spoiler=По поводу концовки (не читать кто не прошел)]У меня Цири осталась жива, Ведьмак ей заказал лучший меч которое было сделано для ведьмаков кода либо Йеннифэр и Геральт стали жить вместе, как я понял на Скеллиге. Темерия получила автономную в составе Нильфгаарда. вроде больше ничего интересного...
Вроде еще 2 концовки есть, какие у вас ? [/spoiler]
ну да - его гнездо случайно раньше находил. Поэтому в этом квесте вроде "опросить солдат" у меня и провалено
Вот поэтому я сейчас и прохожу аккуратно, выполняю основные квесты параллельно с дополнительными и не бегаю раньше времени в другие концы карты =)
ЦитатаDarkir ()
Совершенно верно. Только мы это и не оспаривали. Мы говорили, про моменты, где отмечается красным, но при этом, никакого упущения и пропуска чего либо нету.
Помню такой выбор был в The Witcher 2, когда нужно было выбирать между Роше и Йорветом, кто то один автоматом отмечался красным как проваленный. Ничего такого в The Witcher 3 пока не встречал. Все пункты больших квестов и маленьких, выполнены и отмечены зеленым =) Судя по всему, это и есть такие моменты, которые напрямую влияют на концовку игры. Их стоит запомнить и потом экспериментировать =)
Cloud1983, ну значит просто повезло. Потому, что как я уже сказал с людьми барона я не сделал ничего такого, чтобы этот красный крестик появился, тем не менее он есть и никуда его уже не деть...
Будет. Так что не удастся вам везде зеленым все пройти. Не знаю уж зачем вам это так понадобилось.
Ну вот хочу я так, называй это как хочешь =)
ЦитатаPSP17 ()
Это точно, есть квесты что от выбора зависит, так что если пройти большую часть квестов обязательно будет красный крестик.
Возможно. Но пока у меня одна зелень во вкладке "Выполнено"
ЦитатаPSP17 ()
Небольшой геймерский бзик, во многих играх наблюдается, тоже страдаю ею
Аналогично
maksos, Об этом еще давно писал кто то из обзорщиков, что в The Witcher 3 очень легко провалить квест, либо выполнить его не полностью. Но конкретно про твой квест, понятия не имею, не был еще там =)
Такой вот вопрос по поводу одного старого знакомого Геральта из второй части
Даётся какой-то квест по его нахождению? Например, как с Лето? Или раз Золтан обмолвился можно спокойно к нему ехать? Просто я приехал, увидел Роше и Бьянку и там пару фраз всего в диалоге. Будет вообще какой-то квест от них?
Нашел магическую статуэтку в доме Цезаря, Геральт сказал, что надо отнести ее к Трисс, но она уже свалила по сюжету в КМ. Будет еще возможность ей ее показать?
Когда прошел пролог и был в восторге от игры, все думал: а вдруг дальше будет ерунда. Но тут выполняю квест с бароном - ну просто слов нет: это лучшая игруля за паследние пару годков!!! И тут вопрос, кто уже прошел барона:
мне этот квест дали в месте с другим - найти ведьму, с которой "перетерала" Цири, что бы узнать о ее месте положении. Если барона полностью пройти - тот квест не загубится?? а то барон тоже по идее должен рассказать - где ведьмачка то.
Очень нравились красивые анимации ударов из первой части, да и разработчики обещали, что в третьей части будет гораздо больше анимаций чем во второй, докачался до 9 уровня и что-то не одной новой анимации так и не видел все "6" ударов перекочевали прямиком из второй части это очень расстроило. Впрочем видел, что и тут подобные комбо есть, на каком уровне они примерно появятся и что нужно вкачивать?
У кого интерфейс расположен неправильно,можете попробовать поменять uiVerticalFrameScale в user.settings у меня разрешение 1280x1024,поставил uiVerticalFrameScale=1.5 и теперь ui встал на место)
Мда, а музыкальная сцена с Присциллой просто великолепна, емнип, да она одна уделала все катсцены той же ДАИ вместе взятые. Ой, действительно умер король.
ЦитатаExorcisto ()
Следующие два DLC:
Кто-нибудь знает эти ДЛК встанут на 1.03 или обязателен последний патч?
Очень нравились красивые анимации ударов из первой части, да и разработчики обещали, что в третьей части будет гораздо больше анимаций чем во второй, докачался до 9 уровня и что-то не одной новой анимации так и не видел все "6" ударов перекочевали прямиком из второй части это очень расстроило. Впрочем видел, что и тут подобные комбо есть, на каком уровне они примерно появятся и что нужно вкачивать?
Я не совсем внимательно смотрел, но на сильном и слабом ударе появляются новые виды ударов, исполняются они зажатием соответствующей кнопки удара. У меня точно уже есть вихрь, Геральт делает несколько шагов размахивая мечом, в навыках указано что это против толпы. И есть сильный замах мечом, сверху вниз, рубящий.
Вопрос тем кто прошёл сюжет+вопрос связан с книгой
Так а что они должны были сделать? Даже первая часть уже после этих событий. После смерти Геральта и Йеннифэр пытающейся его спасти. Дальше типо Цири их переместила на остров яблонь и там они почему-то живые стали. Там потом Йеннифэр забрала дикая охота и Геральт выбрался из того мира и отправился на поиски. По пути встретил Лето и вместе они узнали что охота не призраки. Их было слишком много. Потому Геральт обменял свою душу на душу Йеннифэр. А дальше уже 1 часть игры и следующие две со своей концовкой. Что по вашему не так? Вилы уже были же. С выходом первой части еще отказались.