Дата выхода: 19 мая 2015 Разработчик: CD Project RED Модель распространения: розничная продажа / цифровая доставка Жанр: RPG / 3D / 3rd Person Платформы: PC, PS4, XBOX ONE Игра в Steam Новый виток приключений беловолосого Геральта из Ривии
√ Побочные задания на удивление журналистов сделаны очень хорошо, с интересными сюжетами и ответвлениями. √ Новиград и Ничейные Земли — это действительно одна большая открытая локация, которая больше карты Skyrim. Острова Скеллиге отделены от этой карты, так как это острова. Также присутствует еще 5-6 отдельных и достаточно больших карт, как, например, Каэр Морхен. √ У противников нет респауна. По крайней мере если он есть, то очень редкий. √ Лучшие предметы в игре могут быть созданы при помощи крафта. √ Журналистов впечатлила также и основная сюжетная ветка, которая порой развивается не самым очевидным образом. √ Интересная особенность игры: корректировать неправильный выбор путем сохранения/загрузки сохранения очень и очень сложно. Что бы это значило? √ Сравнивая с BioWare, журналисты говорят, что здесь вы не знаете какой из вариантов ответа плохой или хороший — вы решаете это для себя сами. √ Карточная игра Гвент обладает очень хорошим дизайном. √ Самые крупные города в игре — Новиград и Оксенфурт. Оба очень оживленные. √ В Ничейных Землях располагается около 25 маленьких городков, по размеру их можно сравнить с Флотзамом из The Witcher 2. √ В игре нет прогресса монстров по уровню вместе с героем. Журналист, играя Геральтом 7 уровня был убит одним ударом Виверны 24 уровня. √ Игра за Цири будет занимать около 10 часов от общего количества часов, и будет напоминать приключенческую игру, нежели RPG. √ В игре очень много мелких деталей, таких как Плотва, останавливающаяся, чтобы поесть яблок из корзины. √ Все, что одето в инвентаре на Геральта, видно на модели персонажа. √ Мир никогда не ощущается пустым. √ Интерфейс в игре полностью настраивается. Вы можете отключить даже маркеры заданий. √ Журналисты не встретили (!) NPC-клонов. √ Раздражающая система открывания дверей из The Witcher 2 ушла — теперь двери открываются автоматически, без нажатия какой-либо кнопки. √ Разработчики подтвердили патч в день релиза. √ Разрешение на Xbox One утверждено — 900р. √ Об этом уже было известно, но все таки — борода Геральта растет с течением времени. √ Самая впечатляющая динамическая система смены погодных условий в играх, которую только видели журналисты издания. √ Журналисты не встретили серьезных багов, ошибок и зависаний. √ Визуально кровь более заметна, чем в The Witcher 2.
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
За спойлера, серебряным мечом по горлу, и в колодец!
45QS955, Когда зажимаешь и держишь квен то получившийся пузырь при ударах противников повышает здоровье. А что касается взрывов то лично для меня это показатель что сбили щит и надо ставить новый
Когда зажимаешь и держишь квен то получившийся пузырь при ударах противников повышает здоровье. А что касается взрывов то лично для меня это показатель что сбили щит и надо ставить новый
Когда у тебя активированы и взрывной щит, и активный щит, то если держать квен а затем отпустить - проиходит взрыв как при сбитом щите. Грубо говоря, используя описанную выше связку ты можешь вызывать взрыв квена по собственному желанию.
Мне казалось, что этот контролируемый взрыв должен быть довольно мощным, но на практике оказалось что он не имел на врагов никакого эффекта. Но протестировав эту связку ещё немного, могу отметить следующее: если просто взрывать квен рядом с противником, то примерно 1 раз из 10 будет нокдаун, а в остальных случаях - ничего не происходит. Если же взрывать квен с таймингом как у контратаки (когда враг нападает) то каждый раз противника будет отбрасывать на пару шагов и на секунду оставлять открытым для атаки.
Кстати, если кто-то тоже раньше этого не знал, то бонус к мощности знаков от мечей Школы Грифона в статах отображается только тогда, когда меч в руке, т.е. используется. И это логично.
начале будет большой участок подсвечен. Там надо найти волков. И сестру убиенный женщины встретишь. Потом по следу пойдешь кровавому - найдешь тело женщины. И запах крови. По запаху (кровавая дымка в воздухе) дойдешь до одежды сброшенной. Включи карту - рядом совсем будет одинокая хижина. Вот и место твое.
P.S. На будущее - пиши название задание не под спойлером - а то влезут с желанием помочь, а еще сами не проходили. облом
По отметке на карте найди дом, обследуй его, затем слева дома с помощью ведьмачьего чутья найди следы крови и следуй по ним прям под дом, там разобьешь дверь аардом и найдешь своего волколака.
Дошел до скеллиге. Игра невероятно потрясающая Но! Как фанат первой части, для меня есть единственный аспект, из-за которого не хочется ставить 10 баллов... Это боевка. Ну если взглянуть объективно - 10 анимаций ударов (вместе с вихрем) и 4 анимации добивания это просто эпик фейл. Можно закрыть глаза на то, что Геральт размахивает что серебренным мечом, что стальным одинаково, в отличии от книги, и даже шедевральной первой части, но где обещанные разработчиками "более 70 анимаций", что им мешало хотя-бы по одному длинному комбо добавить для быстрой и силовой атаки? Зачем убрали боевые стили из первой части? Неужели так важно было делать уклон на дарк соулс в плане боевки с этими идиотскими перекатами? В остальном же лучшая РПГ и возможно игра за последние 5 лет. P.S Про боевку за Цири лучше вообще не упоминать.
Да, похоже с опытом действительно что-то намудрили в последнем патче. Теперь даже не знаю, стоит ли играть до фикса... http://www.polygon.com/2015....he-case
можно вкратце написать о чем говорится в статье?) я проблем с опытом не заметил, вроде
Через какое-то время после патча, игрок перестает получать опыт от прохождения некоторых(не всех) главных и второстепенных квестов. Но это не полная инфа, еще баг с отсутствием или крайне низким кол-вом опыта с монстров. Короче, закидываем прохождения до след. недели, а там уже 1.05 будет.
ultrabombeybox, в такой случае, разработчикам нужно уже сегодня-завтра выпускать хотфикс.. опыт - не мелочь, а важная составляющая игры p.s. ты сейчас какой уровень?
Azazelius, Разумеется, каждое мнение субъективно, там вообще просто закликивание лкм было в нужный момент. В целом-то боевка тут не плохая, удручает количество анимаций и отсутствие длинных комбо. Игра довольно долгая и одни и те же удары начинают утомлять, не то, чтобы хочется какой-то слешер, но всё же Геральт мастер меча, а не средневековый рыцарь
в такой случае, разработчикам нужно уже сегодня-завтра выпускать хотфикс.. опыт - не мелочь, а важная составляющая игры p.s. ты сейчас какой уровень?
Сегодня - очень вряд ли, а там выходные. На след. неделе будет патч (самая очевидная дата - среда вместе с 3 пачкой длс, но могут и раньше выпустить, т.к. это геймбрейкер). Я - можно сказать опять 12 уровень Буду проходить с момента последнего сейва на 1.03. Спасибо полякам за это
теперь не знаю, что и делать, играть то хочется.. только что играл, за заказы давали опыт, как и обычно, сюжетку не трогал. если человек 5 подтвердят, что у них явные проблемы с опытом, то буду ждать патча
Kikbo21, ну хз, я не особо заметил недостатка опыта. Прошел всю игру и все побочки, которые попадались - 34,5 лвлом закончил. Но я почти не ходил по вопросам на карте