Дата выхода: 19 мая 2015 Разработчик: CD Project RED Модель распространения: розничная продажа / цифровая доставка Жанр: RPG / 3D / 3rd Person Платформы: PC, PS4, XBOX ONE Игра в Steam Новый виток приключений беловолосого Геральта из Ривии
√ Побочные задания на удивление журналистов сделаны очень хорошо, с интересными сюжетами и ответвлениями. √ Новиград и Ничейные Земли — это действительно одна большая открытая локация, которая больше карты Skyrim. Острова Скеллиге отделены от этой карты, так как это острова. Также присутствует еще 5-6 отдельных и достаточно больших карт, как, например, Каэр Морхен. √ У противников нет респауна. По крайней мере если он есть, то очень редкий. √ Лучшие предметы в игре могут быть созданы при помощи крафта. √ Журналистов впечатлила также и основная сюжетная ветка, которая порой развивается не самым очевидным образом. √ Интересная особенность игры: корректировать неправильный выбор путем сохранения/загрузки сохранения очень и очень сложно. Что бы это значило? √ Сравнивая с BioWare, журналисты говорят, что здесь вы не знаете какой из вариантов ответа плохой или хороший — вы решаете это для себя сами. √ Карточная игра Гвент обладает очень хорошим дизайном. √ Самые крупные города в игре — Новиград и Оксенфурт. Оба очень оживленные. √ В Ничейных Землях располагается около 25 маленьких городков, по размеру их можно сравнить с Флотзамом из The Witcher 2. √ В игре нет прогресса монстров по уровню вместе с героем. Журналист, играя Геральтом 7 уровня был убит одним ударом Виверны 24 уровня. √ Игра за Цири будет занимать около 10 часов от общего количества часов, и будет напоминать приключенческую игру, нежели RPG. √ В игре очень много мелких деталей, таких как Плотва, останавливающаяся, чтобы поесть яблок из корзины. √ Все, что одето в инвентаре на Геральта, видно на модели персонажа. √ Мир никогда не ощущается пустым. √ Интерфейс в игре полностью настраивается. Вы можете отключить даже маркеры заданий. √ Журналисты не встретили (!) NPC-клонов. √ Раздражающая система открывания дверей из The Witcher 2 ушла — теперь двери открываются автоматически, без нажатия какой-либо кнопки. √ Разработчики подтвердили патч в день релиза. √ Разрешение на Xbox One утверждено — 900р. √ Об этом уже было известно, но все таки — борода Геральта растет с течением времени. √ Самая впечатляющая динамическая система смены погодных условий в играх, которую только видели журналисты издания. √ Журналисты не встретили серьезных багов, ошибок и зависаний. √ Визуально кровь более заметна, чем в The Witcher 2.
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
За спойлера, серебряным мечом по горлу, и в колодец!
Bak$i, вы мне скажите, как так быстро игры проходите, сутками напролет или только сюжетку? У меня отсилы процентов 40% пройдено в целом и наиграно часов 50 где-то.
вы мне скажите, как так быстро игры проходите, сутками напролет или только сюжетку? У меня отсилы процентов 40% пройдено в целом и наиграно часов 50 где-то.
Да как они проходят. читерят вот и быстро пробегают сюжет..делов то.не обращай на них внимание вообще. Кто видел есть уже ноИнтро задолбало жать пробел при каждом запуске?
одеваешь арбалет через таб выбираешь его в активные жмешь среднюю кнопку мыши (если такой нет - то ей считается нажатие на колесо) 1 раз - для выстрела на автоприцеле, зажимаешь среднюю для прицеливания в ручном режиме
Цитата-=Raven=- ()
Кто досканально проходит игру - помогите с магическим светильником:
эм, т.е. у тебя открываются ворота и ты не знаешь что делать? если не открываются двери, то там записки с подсказми как зажигать нужно, на полу, в этой же комнате не видел такого бага, может быть тебе нужно сначала подобрать записки и их прочитать, а потом зажигать статуи?
Кто досканально проходит игру - помогите с магическим светильником:
открываю дверь последовательно зажигаю лампы на статуях, но заваливаю часть квеста "смотреть катакомбы на наличие улик" все осматриваю - нету там ничего кроме этих статуй
З.Ы. я сам тоже бегал с котом долгое время, но потом наступил 17й уровень - и кот сразу же был заброшен. сет медведя ГОРАЗДО лучше, от него и живучести больше, и дамага, за счет бешеного накопления адреналина.
Голоса подобраны ДАЛЕКО не идеально в русской озвучке, в отличии от той же английской, особенно для тех, кто читал книги. И от чего реально хочется блевать, имхо, - так это от ускорений/замедлений русской локализации. Слушать подобную халтуру - подобно мазахизму. Тут, кстати, неплохо об этом сказано - Ведьмак 3. Снова халтура!
вам не пох на те губы? я вообще по превычки читаю субтитры что бы бистрее было ибо тошно все слушать долго в кат сценах
Все таки решил убить Духа, ибо да, детей жаль, но их все равно не увидишь, их дух то спас, а где дети то сами хз. И когда убиваешь духа, куда лучшие последствия. В добавок, бой против беса. А ведьмам всегда успеем навалять.
НО я не понял другого, они все равно прокляли, типо Цири умрет.
У меня был бой в Каэр Морхане, погиб только Весемир. Скажите, по сюжету может умереть кто угодно и может никто не погибать ? И я так понимаю, что еще играть и играть до хэпи энда ?
я спас духа и потом этих детей нашел дальше по сюжету, спойлерить не буду. И у меня прокляли только жену Барона, а про Цири и слова не было. Но я сомневаюсь что она умрет, иначе смысла играть не будет, так что не переживай
Добавлено (29.05.2015, 10:36) --------------------------------------------- Емлопатой, ну я первого очень долго проходил, он практически любые карты кроет, пришлось еще добрать колоду потом прийти. А остальные да легкие
так что с самим бароном у тебя случилось? А по поводу проклятия. Это когда ведьмы уходят и говорят последние слова. Что типо найдешь и какаято девушка умрет...
все нормально, Весемир по сюжету умирает и ничего ты с этим поделать не можешь, иначе в Цири бы не проснулась полная сила Старшей крови. Еще, вроде как, может умереть Ламберт, если ты Кейру Мец в помощники не возьмешь
именно, а Барон вроде мужик жизнью уже ломаный,да и веселый со своими причудами т правилами. Тем более понял он что жить смысла нет. А так хоть будет за женой ухаживать. В добавок он с Цири не плохо относился. А дети, кто их знает, вырастут будут бандитами, а то еще хуже, каннибалами.
nebelnest, прост у меня гог автоматом обновил,теперь очкую играть На маил ру геймс в новостях написали что разрабы знают об этом и обещают исправить в ближайшее время,надеюсь не долго ждать
Кто прокачивался в знаки, у всех квен работает корректно? Я прокачал по максимуму "взрывной щит" который должен отбрасывать врагов когда защиту разбивают и альтернативную версию знака "активный щит". В результате квен разбивают, но эффекта вообще никакого. Кроме того, если экипировать взрывной щит и активный щит, затем чуть-чуть продержать активный щит и отпустить - происходит взрыв, который по идее тоже должен отбрасывать врагов, но на врагов это не оказывает вообще никакого воздействия. Хотя один раз что-то получилось и противника таки отбросило на пару метров. Кто-то может объяснить как это всё работает и работает ли вообще? Возможно дело в тайминге и правильном использовании?