Дата выхода: 19 мая 2015 Разработчик: CD Project RED Модель распространения: розничная продажа / цифровая доставка Жанр: RPG / 3D / 3rd Person Платформы: PC, PS4, XBOX ONE Игра в Steam Новый виток приключений беловолосого Геральта из Ривии
√ Побочные задания на удивление журналистов сделаны очень хорошо, с интересными сюжетами и ответвлениями. √ Новиград и Ничейные Земли — это действительно одна большая открытая локация, которая больше карты Skyrim. Острова Скеллиге отделены от этой карты, так как это острова. Также присутствует еще 5-6 отдельных и достаточно больших карт, как, например, Каэр Морхен. √ У противников нет респауна. По крайней мере если он есть, то очень редкий. √ Лучшие предметы в игре могут быть созданы при помощи крафта. √ Журналистов впечатлила также и основная сюжетная ветка, которая порой развивается не самым очевидным образом. √ Интересная особенность игры: корректировать неправильный выбор путем сохранения/загрузки сохранения очень и очень сложно. Что бы это значило? √ Сравнивая с BioWare, журналисты говорят, что здесь вы не знаете какой из вариантов ответа плохой или хороший — вы решаете это для себя сами. √ Карточная игра Гвент обладает очень хорошим дизайном. √ Самые крупные города в игре — Новиград и Оксенфурт. Оба очень оживленные. √ В Ничейных Землях располагается около 25 маленьких городков, по размеру их можно сравнить с Флотзамом из The Witcher 2. √ В игре нет прогресса монстров по уровню вместе с героем. Журналист, играя Геральтом 7 уровня был убит одним ударом Виверны 24 уровня. √ Игра за Цири будет занимать около 10 часов от общего количества часов, и будет напоминать приключенческую игру, нежели RPG. √ В игре очень много мелких деталей, таких как Плотва, останавливающаяся, чтобы поесть яблок из корзины. √ Все, что одето в инвентаре на Геральта, видно на модели персонажа. √ Мир никогда не ощущается пустым. √ Интерфейс в игре полностью настраивается. Вы можете отключить даже маркеры заданий. √ Журналисты не встретили (!) NPC-клонов. √ Раздражающая система открывания дверей из The Witcher 2 ушла — теперь двери открываются автоматически, без нажатия какой-либо кнопки. √ Разработчики подтвердили патч в день релиза. √ Разрешение на Xbox One утверждено — 900р. √ Об этом уже было известно, но все таки — борода Геральта растет с течением времени. √ Самая впечатляющая динамическая система смены погодных условий в играх, которую только видели журналисты издания. √ Журналисты не встретили серьезных багов, ошибок и зависаний. √ Визуально кровь более заметна, чем в The Witcher 2.
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
За спойлера, серебряным мечом по горлу, и в колодец!
Ведьмак ломает некоторые стереотипы сложившиеся за долгие годы существования жанра RPG. Разве это плохо? Наоборот, это добавит в этот жанр чего то свежего, на что будет равняться какой нибудь другой разработчик.
Что за ахинею ты написал, совсем наркоман? Какие стереотипы и на что равняться? На баги? Когда игрок на большой карте должен боятся зайти в соседнюю деревню, т.к. это может сломать будущий квест? Это не задумка (иначе СДПР бы это прокомментировали), это ошибка дилетантов, недопустимая для таких ААА игр. блин, даже в коридорах я такого не встречал, не то что в семи-опенворлд. Такие "задумки" могут допустить неопытные мододелы в своих кастомках для Скайрима, но не известная студия. При чем, это ведь не единственный случай: баг с письмом в Саду - уже -1 квест, баг с ключом в Велене = -2 квеста, баг с с Лето = -3 квеста, и это только те, которые я знаю. + Другие баги типа XP\Инвентаря + даунгрейд. Спрашивается, на что были потрачены 2 переноса? Где "полировка" игры?
Отличная логика просто. Вот у тебя перед носом трава растёт, вон там на горизонте вроде бы интересное место, а вот тут что-то в сундуке, но ты ничего не трогай и иди только по заданиям, а то вдруг сломаешь ещё чего.
Причем тут логика? Хочешь туда идти, иди, только потом какой нибудь квест или часть квеста, будет провален. Что в этом непонятного то? Никто никому ничего не запрещает, гуляй где хочешь, только не возникай потом что в меню квестов что нибудь будет висеть незаконченным или отмечено красным и считаться проваленным. Это не помешает закончить игру, так что претензии не уместны =)
Цитатаultrabombeybox ()
Что за ахинею ты написал, совсем наркоман?
Тебе нужно сходить туда же, куда были отправлены acabsuka и Inspirer, только в соседнюю область, называется "рай графодрочеров". Не считаю нужным с тобой разговаривать.
Надо уняться уже по этому поводу - три страницы уже катаем одно по одному: кому нравится - играет, нет - претензии полякам, какого они сделали такую глупую игру. Что мы тут с вами помусолим - ничего не изменится. Лучше вот, что - про патч новый ничего не слышно? могли бы уже выпустить не пак небольшой как было раньше, а чисто заплатку на прокачку - 1.041 например.
все, закончилось путешествие Геральта для меня. Стим пишет 52 часа о_О, в игре написано 5 дней +. В целом впечатления очень положительные, но небольшое ощущение в конце: "И все? Хочу еще столько же!" Из минусов, как по мне, в игре миллион рецептов оружия и брони, я был этому несказанно рад.. где то до 7 уровня, после этого я понял, что лучше шмоток и оружия, чем из сета той или иной ведьмачьей школы просто нет! Я забыл что такое крафт (разве что крафтил сеты по мере роста уровня) вплоть до конца основной сюжетной линии
Закончил я игру, пройдя все заказы, старался делать все сайд квесты, в Велене пробежал все секретные места, на Скеллиге как то заскучал это делать, ибо там одна контрабанда в воде
Еще из неприятных недоработок, помимо забагованых серетных мест, я похерил один дополнительный квест, причем без предупреждений от игры
задание Ламберта по поиску убийцы его друга, я планировал делать все постепенно, сперва максимально зачистил Велен, потом Скеллиге. Из-за чрезвычайно короткой основной сюжетной линии на Скеллиге, вернувшь в Велен я захотел еще чуток продвинуть основной сюжет, прежде чем пообщаться с Ламбертом, после возвращения со Скеллиге (цепочка Ламберта очень длинная, я сделал около 10 пунктов). После того как я зашел к Уме, у меня не спросили, закончил ли я дела, не сказали что квесты могут пропасть.. Ну и после этого был очень длинный ролик, в общем я решил не возвращаться, ну, а в дальнейшем меня всегда предупреждали
После прохождения игры, ради интереса посмотрел полностью титры, и.. русскую локализацию никто не тестировал, хотя остальные языки тестило 5-10 человек как минимум, поэтому мы имеем что имеем. Также по мере игры я порой замечал непонятные косяки со звуком, если персонажи магички что-то кастуют - не разобрать ни слов, ни музыки, НАСТОЛЬКО ЭТО ГРОМКО, причем убавление звуков ни к чему не приводит, в одном месте так же вела себя музыка, заглушая все вокруг.
В конце, когда началось сопряжение сфер ТАК ВООБЩЕ я чуть с ума не сошел от этой какафонии, пришлось даже субтитры включить, не разобрать звука
Возможно, это проблема только индивидуально моя (потому что я играл строго в наушниках), но все равно грусть. Достаточно минусов, все остальное в игре просто на высочайшем уровне. Каждый квест продуман до мелочей
попойка в Каэр Морхене до сих пор вызывает умиление, а когда я ее проходил, сидел с улыбкой и смотрел на происходящее вплоть до конца, подобных моментов было море в игре, но этот самый запоминающийся.
По настоящему насладиться графикой у меня, увы, не вышло. Мое корыто еле еле тянуло 20 фпс на минимуме, пришлось удалить всю траву, это дало в определенных местах (везде, кроме городов) прирост фпс +10. В атмосфере, конечно, после такого я некисло проиграл. Ну и во время игры у меня на улице случилась гроза, а я настолько был увлечен процессом и наивно полагал, что раз уж за 20 с лишним лет проживания на этом месте у меня никогда ничего не горело, то и в этот раз пронесет.. В общем не пронесло, но я отделался, как говориться, легким испугом, сгорел монитор и два порта роутера.
В этот момент я первый раз повстречал Дикую Охоту вместе с Кейрой Метц, прям знак =D
Через пару лет, как все баги пофиксятся и завезут оптимизацию, обязательно перепройду всю трилогию. Как фанат книжной серии получил море ностальгических слезинок и улыбок умиления. Ну и 8 лет ожидания подошли к концу, как это ни грустно констатировать. Прекрасно помню тот день как первый раз запустил первого ведьмака, на своем недокорыте. Спасибо за внимание =\
Хочешь туда идти, иди, только потом какой нибудь квест или часть квеста, будет провален. Что в этом непонятного то?
Скорее вопрос в том, что непонятно тебе. В очередной раз писать что не так я не буду, бесполезно.
Цитата-=Raven=- ()
они сделали такую глупую игру
Никто не говорил, что игра глупая или плохая. Просто в игре с открытым миром нужно учитывать, что игрок не будет проходить задания первым делом, а вполне может пойти в любую сторону искать приключений на пятую точку. И игра от этого не должна ломать квесты и наказывать. Очевидно, по-моему.
непонятные косяки со звуком, если персонажи магички что-то кастуют - не разобрать ни слов, ни музыки, НАСТОЛЬКО ЭТО ГРОМКО, причем убавление звуков ни к чему не приводит, в одном месте так же вела себя музыка, заглушая все вокруг.
только когда магички кастуют? у меня косяки с неразборчивыми фразами возникали когда ты отворачиваешься от говорящего персонажа. плывешь в лодке с Йен, отвернулся глянуть вперед - и вот уже ничего не разобрать.
Просто в игре с открытым миром нужно учитывать, что игрок не будет проходить задания первым делом, а вполне может пойти в любую сторону искать приключений на пятую точку. И игра от этого не должна ломать квесты и наказывать. Очевидно, по-моему.
А это прописано в каких то канонах? Вот должно было так, а нет тебе - разрабы взяли и сделали по другому. И это их право, а наше - принимать это или нет. Раньше шутаны были - можно было носить по 10 видов оружия и почему то никто не возражал - а в какой это карман ГГ прячет РПГ или 20 шашек динамита и жизни восполняли аптечками. Потом пошла другая политика: нашпинговали тебя свинцом - сел в укрытие, отсиделся 10 секунд и побежал как новенький. Вот бы на войне так. И почему то вы никто против этого ничего не возражаете - а потому что удобно. А тут - свободы не дали - плохо.
Никто не говорил, что игра глупая или плохая. Просто в игре с открытым миром нужно учитывать, что игрок не будет проходить задания первым делом, а вполне может пойти в любую сторону искать приключений на пятую точку. И игра от этого не должна ломать квесты и наказывать. Очевидно, по-моему.
Да, ты имеешь право на свое мнение, но это не значит что в игре что то сделано неправильно. Ничто не мешает закончить игру, и никто не обязан удовлетворять твои капризы.
Bak$i Очень похожа проблема на воспроизведение пятиканального звука на акустической системе из двух каналов, настройка звуковой карты должна помочь
Добавлено (29.05.2015, 22:45) --------------------------------------------- Muscat92, это скорее баг стима, у меня он несколько раз сбрасывал время, по непонятным причинам
Вот и думаю, что фигня какая-то, если все-все проходить там около 80-90 часов должно получится я думаю.
Никогда не поверю, что Ведьмак 3 можно пройти за короткое время, с учетом всех основных и всех дополнительных квестов. А так же не провалить ни одного квеста или этапа квеста, прокачать по максимуму персонажа, собрать все предметы, оружие, броню и т.д. На все это уйдет куча времени.
Ты думаешь это сделано специально что ли? Я понимаю ещё, что они закрыли некоторые локации поставив там высокоуровневых врагов, но чтобы запрещать собирать траву, находить какие-то сундуки раньше времени и так далее - очень навряд ли. Это недоработки, как по мне.
Цитата-=Raven=- ()
А тут - свободы не дали - плохо
Что значит не дали? Дали, и гордятся этим. В трейлерах не раз упоминается открытый мир, который ждёт нас для исследования. Только вот опасно его исследовать-то.
Последняя инфа от разрабов по поводу бага с экспой
"One more thing regarding this issue. It doesn't affect every quest but only some of them. That's how we know the experience loss is not that big in total numbers.
It will be fixed however. We are also looking into the possibility of gaining the missing XP retro-actively by the players. Can't promise anything here though."
Типо что это распространяется только на некоторые квесты и в сумме потери экспы не очень большие, и типо они попробуют вернуть потерянную экспу игрокам, но не обещают.
Кто находил карту Шпиона Северного Королевства Артиллериста с силой 1? где ее можно взять? а то стал чемпионом гвинта в прошлом прохождение и так и не нашел эту карту.
Ну и хрен с ней с этой экспой, игра и так легкая на сложности На смерть. очень боюсь, что квесты перепрыгну уровнями и будет очень легко. жду модов на дикий хардкор.
zeka456, это таллер чтоли? У какого то корчмаря выиграл. Но квест на полную коллекцию так и не сделал, хотя обыграл всех кого встречал. Все редкие карты на руках. Кто-нибудь сделал этот квест?
Кто находил карту Шпиона Северного Королевства Артиллериста с силой 1? где ее можно взять? а то стал чемпионом гвинта в прошлом прохождение и так и не нашел эту карту.
Не знаю как с картами, но думаю все так же как со свитками. Какие то даются гарантировано, а какие то чистый рандом. Так что раз не нашел, значит не повезло =) А вообще где нибудь в гайдах нужно поискать, думаю кто нибудь уже написал гайд по нахождению всех карт =)
я его мясом не кормил, а у типа(который по квесту на пирсе стоит) взял клык-оберег которым его прокляли(это становиться ясно если найти дневник там же в этой роще) и расколдовал, а потом грохнул )))
Игра крутая... решил купить Эксклюзивное Издание DNS
Кстати собирал сейчас набор грифона - пособирал части рецептов да и задания не по порядку поделал - все зеленое. Так, что возможно и впрямь баги это все. И вот еще вопрос тем, кто уже обскакал в плане побочных заданий Велен:
ехал по дороге - наткнулся на торговцев и их телохранителей, которые их мутузили. Заступился, но ни какого квеста ни дали. Может его надо было снять с каких нибудь досок объявления? проходил уже кто?
Надо все доски с объявами активировать, что бы не запороть что. а потом ездить к тому, что ближе.
Кто находил карту Шпиона Северного Королевства Артиллериста с силой 1? где ее можно взять? а то стал чемпионом гвинта в прошлом прохождение и так и не нашел эту карту.
Не ничего там не надо, потом просто этот торговец в какой-то деревне появится и сможет тебе продать фигню всякую и все, это даже за квест не засчитывают, просто типо ивент
Надо все доски с объявами активировать, что бы не запороть что. а потом ездить к тому, что ближе.
Как их можно запороть? Катаешься по сюжетному квесту, параллельно берешь дополнительные квесты у кого над головой висит знак "!" и с доски объявлений. Выполнил, сдал и поехал дальше, а по дороге еще заброшенные деревушки и вопросики зачистил. Чего в этом такого сложного, непонятно =)