Дата выхода: 19 мая 2015 Разработчик: CD Project RED Модель распространения: розничная продажа / цифровая доставка Жанр: RPG / 3D / 3rd Person Платформы: PC, PS4, XBOX ONE Игра в Steam Новый виток приключений беловолосого Геральта из Ривии
√ Побочные задания на удивление журналистов сделаны очень хорошо, с интересными сюжетами и ответвлениями. √ Новиград и Ничейные Земли — это действительно одна большая открытая локация, которая больше карты Skyrim. Острова Скеллиге отделены от этой карты, так как это острова. Также присутствует еще 5-6 отдельных и достаточно больших карт, как, например, Каэр Морхен. √ У противников нет респауна. По крайней мере если он есть, то очень редкий. √ Лучшие предметы в игре могут быть созданы при помощи крафта. √ Журналистов впечатлила также и основная сюжетная ветка, которая порой развивается не самым очевидным образом. √ Интересная особенность игры: корректировать неправильный выбор путем сохранения/загрузки сохранения очень и очень сложно. Что бы это значило? √ Сравнивая с BioWare, журналисты говорят, что здесь вы не знаете какой из вариантов ответа плохой или хороший — вы решаете это для себя сами. √ Карточная игра Гвент обладает очень хорошим дизайном. √ Самые крупные города в игре — Новиград и Оксенфурт. Оба очень оживленные. √ В Ничейных Землях располагается около 25 маленьких городков, по размеру их можно сравнить с Флотзамом из The Witcher 2. √ В игре нет прогресса монстров по уровню вместе с героем. Журналист, играя Геральтом 7 уровня был убит одним ударом Виверны 24 уровня. √ Игра за Цири будет занимать около 10 часов от общего количества часов, и будет напоминать приключенческую игру, нежели RPG. √ В игре очень много мелких деталей, таких как Плотва, останавливающаяся, чтобы поесть яблок из корзины. √ Все, что одето в инвентаре на Геральта, видно на модели персонажа. √ Мир никогда не ощущается пустым. √ Интерфейс в игре полностью настраивается. Вы можете отключить даже маркеры заданий. √ Журналисты не встретили (!) NPC-клонов. √ Раздражающая система открывания дверей из The Witcher 2 ушла — теперь двери открываются автоматически, без нажатия какой-либо кнопки. √ Разработчики подтвердили патч в день релиза. √ Разрешение на Xbox One утверждено — 900р. √ Об этом уже было известно, но все таки — борода Геральта растет с течением времени. √ Самая впечатляющая динамическая система смены погодных условий в играх, которую только видели журналисты издания. √ Журналисты не встретили серьезных багов, ошибок и зависаний. √ Визуально кровь более заметна, чем в The Witcher 2.
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
За спойлера, серебряным мечом по горлу, и в колодец!
Дата: Понедельник, 30.03.15, 16:57 | Сообщение # 1718
ЦитатаDarkir ()
Я думаю, даже ultrabombeybox не побежит первым делом травку разглядывать...
Первым делом побегу разглядывать количество граф. настроек в ультра пресете - уже потом траву
Цитатаilya-231 ()
от как раз этим он сперва и займется. Ибо тут такая интрига с этим графоном, что до сих пор не ясно какой он будет на самом деле.
Да понятно уже каким он будет, аж в самом лучшем случае - чуть краше, чем на последних скринах. Интрига пока с физиксом, если про волосню заговорили все ревью, про затенение говорил Стопгейм (ибо ему не дали возможности его включить, но опция была в настройках игры) то физикс пока реально под вопросом (хоть на сайте он указан, но почему то его не дали попробовать немцам в их "ультра" версии..
Антошка достал, в любой игре русскую озвучку обсирает, он хоть раз про нее что-то хорошее сказал? То что озвучивают у нас через одно место это всем понятно, но тут надо отдать должное полякам, она хотя бы есть, в отличие от DAI где она нужна, но ее нет. Зато озвучка есть в BF и коде где она не нужна, но она есть.
Дата: Понедельник, 30.03.15, 18:11 | Сообщение # 1727
Цитатаilya-231 ()
BF и калофдути за один вечер проходятся и в них больше играть не хочется.
Товарищ, хватит курить. КОД уже обсосал каждый геймер/школьник/кто там еще на всех игровых формах, но даже тут стоит заметить,что там люди в мульт то играют в основном,даже стата была, сколько человек не запускает сингл вообще. А БФ вообще считается лучшим мультиплеером, покупая его о синглах вообще никто не думает. Так нафига вы его суда лепите вообще сравнивая продолжительности?
Цитатаilya-231 ()
А почему все новый скриншот упустили из виду?
Ножны,мечи,кольчуга просто вообще эпик детализация, а вот земля какая-то мыльная)
Дата: Понедельник, 30.03.15, 18:40 | Сообщение # 1728
Цитатаneonlight ()
А БФ вообще считается лучшим мультиплеером, покупая его о синглах вообще никто не думает. Так нафига вы его суда лепите вообще сравнивая продолжительности?
Я сравнивал сингл, а не мультиплеер. Если сравнивать со Сакйримом, то в скайриме сюжетка тоже за один вечер проходится, в DAI за два вечера. Но в ведьмака ты играешь неделями, ибо ооочень сильно затягивает, и сюжет тут не про спасение мира. Что бы полностью познать сюжет Ведьмака надо проходить снова и снова. Проходя первую часть я с каждым разом открываю что-то новое, хотя, вроде бы все и так до дыр зализано. Если брать скайрим и DAI, то там все за одно прохождение познается, хоть и есть всякие ответвления, но они какие-то незаметные.
Вот взять DAO - все отлично, и проходишь ее как ведьмака, и каждый раз новое познаешь, хоть и мир спасаешь от мора. Но в 3-ей части все банально как в многих американских фильмах, новый злодей, и остановить его можешь только ты!(больше некому) Ответвлений никаких, ну блин.... Где старые сценаристы? Неужели они столько много бабла запросили, что их всех поувольняли?
Ножны,мечи,кольга просто вообще эпик детализация, а вот земля какая-то мыльная)
Возьми любую игру, если просто земелька идет, то сразу видно мыло, а вот если эту земельку чем-то приукрасить, камнями например, то тут уже графон появляется.
Возьми любую игру, если просто земелька идет, то сразу видно мыло, а вот если эту земельку чем-то приукрасить, камнями например, то тут уже графон появляется.
Ну в итане картере куда не глянь везде убер детализация и чёткие текстуры, но там кроме этого больше ничего нет) Всмысле ни NPC ни монстров
Пришла инфа, что игра в РФ только ГОГ, Стим ключей не будет. На Плати уже обновили некоторые продовцы... И у меня вопрос: у меня получается предзаказ гог на платиру, что я получу? Стим ключ на гоге не дадут? Спасибо
Пришла инфа, что игра в РФ только ГОГ, Стим ключей не будет. На Плати уже обновили некоторые продовцы... И у меня вопрос: у меня получается предзаказ гог на платиру, что я получу? Стим ключ на гоге не дадут? Спасибо
бери в стиме и всё мне кажется самый простой вариант чем гадать
amigo91, Не может быть такого, один из наших админов (Вергилий вроде) скидывал примерно месяц назад инфу про то, что ритейл - активация только GoG. Если бы версии на физ. носителях сразу шли с поддержкой стима - базара 0, но они идут совсем без защиты с Возможностью активации в сервисе CDPR(то есть это и не обязательно), а так, на плати можно купить стим версию, но разве что только гифтом.
Вон, даже если вбить в поиск Добрая половина продавцов уже дописала, что это "GoG key", другие - то ли не знают, или просто лень редактировать.
Добавлено (01.04.2015, 13:51) --------------------------------------------- Детали первого из 16 ДЛС для В3: