Дата выхода: 19 мая 2015 Разработчик: CD Project RED Модель распространения: розничная продажа / цифровая доставка Жанр: RPG / 3D / 3rd Person Платформы: PC, PS4, XBOX ONE Игра в Steam Новый виток приключений беловолосого Геральта из Ривии
√ Побочные задания на удивление журналистов сделаны очень хорошо, с интересными сюжетами и ответвлениями. √ Новиград и Ничейные Земли — это действительно одна большая открытая локация, которая больше карты Skyrim. Острова Скеллиге отделены от этой карты, так как это острова. Также присутствует еще 5-6 отдельных и достаточно больших карт, как, например, Каэр Морхен. √ У противников нет респауна. По крайней мере если он есть, то очень редкий. √ Лучшие предметы в игре могут быть созданы при помощи крафта. √ Журналистов впечатлила также и основная сюжетная ветка, которая порой развивается не самым очевидным образом. √ Интересная особенность игры: корректировать неправильный выбор путем сохранения/загрузки сохранения очень и очень сложно. Что бы это значило? √ Сравнивая с BioWare, журналисты говорят, что здесь вы не знаете какой из вариантов ответа плохой или хороший — вы решаете это для себя сами. √ Карточная игра Гвент обладает очень хорошим дизайном. √ Самые крупные города в игре — Новиград и Оксенфурт. Оба очень оживленные. √ В Ничейных Землях располагается около 25 маленьких городков, по размеру их можно сравнить с Флотзамом из The Witcher 2. √ В игре нет прогресса монстров по уровню вместе с героем. Журналист, играя Геральтом 7 уровня был убит одним ударом Виверны 24 уровня. √ Игра за Цири будет занимать около 10 часов от общего количества часов, и будет напоминать приключенческую игру, нежели RPG. √ В игре очень много мелких деталей, таких как Плотва, останавливающаяся, чтобы поесть яблок из корзины. √ Все, что одето в инвентаре на Геральта, видно на модели персонажа. √ Мир никогда не ощущается пустым. √ Интерфейс в игре полностью настраивается. Вы можете отключить даже маркеры заданий. √ Журналисты не встретили (!) NPC-клонов. √ Раздражающая система открывания дверей из The Witcher 2 ушла — теперь двери открываются автоматически, без нажатия какой-либо кнопки. √ Разработчики подтвердили патч в день релиза. √ Разрешение на Xbox One утверждено — 900р. √ Об этом уже было известно, но все таки — борода Геральта растет с течением времени. √ Самая впечатляющая динамическая система смены погодных условий в играх, которую только видели журналисты издания. √ Журналисты не встретили серьезных багов, ошибок и зависаний. √ Визуально кровь более заметна, чем в The Witcher 2.
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
За спойлера, серебряным мечом по горлу, и в колодец!
amigo91, Я тоже брал у KrossАдын® а, когда у него было четко написано, что активация в стиме. А теперь уже сообщается, что на плати ни у кого стим активации не будет ( ну кроме гифтов). Так что и RPG-MARKET думаю сменит на ГОГ скоро.
amigo91, Только хотел написать то же, что и toronadoo. Уверен на все 146%, что и твой продавец очень скоро изменит свое объявление на ГоГ (не зря же он указал, что вариант активации может изменится). Это просто нереально, ведь если у офф. российского дистрибьютора - активация в ГоГ (а платиш'ные барыги закупают себе партии дисков с их складов), то у этого продавца значит будут "особенные стим ключи"?
Ключи предоставляет одна контора,поэтому и метод активации один и тот же. Так же было и с GTA5,по началу писали активация Steam,позже уже изменили на Social Club.
Это так кажется, по мне так опять меньше, чем ожидалось, фанаты уже просчитали путь Герыча по Новиграду в 35минутном геймплее (а он там по нему минуты 3 шел). ДА и размер Оксенфурта (тот что ниже) как-то вообще смех вызывает, а говорили два огромных города, после юнити смотришь на них сквозь слезы
ultrabombeybox, о да, юнити - это эталон Юбики несколько лет шли к этому, штампуя каждый год. В итоге выпустили неоптимизированное нечто, зато с большими зданиями. Хотя соглашусь, выглядит оно, конечно, круто, но какая это игра по счету то:)
Даже не поиграл еще, а уже пишешь про слезы и разбитые надежды
Ну в Юнити Париж а там вроде было полумилионное население на то время. А в Новиграде 30 тысяч чтоль. Увеличиваем размер Новиграда в 17 раз и тогда сравниваем.
ultrabombeybox, Я вот не пойму, зачем ты вообще ждешь эту игру? Если у тебя что не коммент, то негатив. Вечно тебе что то не нравится, вечно ты ко всему придираешься. Если бы меня так разочаровала игра, я бы раз отписал, что то да то говно и играйте в это сами.
Это не столько негатив, сколько самое обычное сравнение. (вот только напишешь тут что-то не слишком приятное про игру\студию - так сразу накинутся все подряд
ЦитатаXender ()
Даже не поиграл еще, а уже пишешь про слезы и разбитые надежды
Я это делаю уже почти год, с момента даунгрейла, мне не привыкать.
ЦитатаTanatosX ()
Увеличиваем размер Новиграда в 17 раз и тогда сравниваем.
Вот и я к тому, ИМХО, полякам надо было больше сил вложить в проработку городов (их их количество), а не в бездонные скайримовские пустынные горы да луга (ибо это ни черта не интересно).
ultrabombeybox, вроде тут игра про ведьмака, магичек, секс и предназначение, а не про тамплиеров, ассасинов, эдем и паркур. На кой черт тут город как в юнити?
Вот и я к тому, ИМХО, полякам надо было больше сил вложить в проработку городов (их их количество), а не в бездонные скайримовские пустые горы да луга (ибо это ни черта не интересно).
Накладывает ограничение сэтинг. Средневековье. Посмотрим как все будет в Киберпанке сделано.
Погоди.. А как связаны тамплиеры ассассины, эдем и паркур с большим городом (ну лан, паркур тесно связан)?
Не, ну я к тому, что В3 это именно Story Driven RPG, тут сюжет должен захватывать каждую секунду, а вот шляться по огромной горе\полю в поисках квест-маркера как-то не очень захватывающее, то ли дело городские миссии, намного больше возможностей, атмосферней что ли. (вообщем, лично я в этом плане согласен с Жирдяем, он по этому поводу уместно высказался)
шляться по огромной горе\полю в поисках квест-маркера как-то не очень захватывающее, то ли дело городские миссии, намного больше возможностей, атмосферней что ли.
Ну это чисто твое мнение, не нужно думать, что оно единственное верное Мне например леса, поля, горы, луга, пещеры и т.д. больше городов нравятся. А если говорить о атмосфере, то как раз таки не большие города больше подходят тому времени, чем огромные города юнити.
Ну это чисто твое мнение, не нужно думать, что оно единственное верное
Так и есть, потому я несколько раз сказал ИМХО, и свое мнение не навязываю никому.
ЦитатаReynor ()
А если говорить о атмосфере, то как раз таки не большие города больше подходят тому времени, чем огромные города юнити.
Ну я хз.. ДАже судя по карте в игре соотношение лугов к городам 70% к 30%(и здесь я подразумеваю 2 больших города и все 20 маленьких). ИМХО опять же, можно было чуток сэкономить на какой-то горе, но зато полностью сделать ту же Вызиму например (это же мечта фанатов since 2008 ).
ultrabombeybox, как-то не заморачивался с этим) В ассасинов со второй части не играл (после нее только юнити), скурим своими подземельями не особо манил, прошел сюжетку, более менее интересные квесты. И играю я не по 8 часов в сутки, так что не замечал.
Кому как, а меня поля с полуденницами в Ведьмаке зацепили! Гораздо приятней было бегать нежели по Вызиме! Тоже ИМХО) Да и по духу ближе - чего то Гоголь вспоминался!
кхм, игра про ведьмака - охотника на монстров и всяку нечисть. Я понимаю, что есть некоторые виды тварей, которые могут жить в городе и среди людей, но охота и приготовление всяких зелий и мутагенов - основная деятельность ведьмаков, соответственно. Плюс если мир насыщен интересностями - то плевать мне на города, я и по болотам, лесам и лужками с радостью побегаю. Толку от этих городов в играх - где больше 80-99 процентов зданий - декорации и ничего более.
я и по болотам, лесам и лужками с радостью побегаю
Дк для того и нужен большой город, чем город большой, живой и проработанный тем больше квестовых нпс, которые и будут тебя с заданиями отправлять бегать по болотам и лесам