Дата: Воскресенье, 12.05.13, 14:24 | Сообщение # 1
Жанр: Action, FPS Издатель: Deep Silver Разработчик: 4A Games Платформы:PC, X360, PS3 Дата выхода: 14 мая 2013 (Америка), 17 мая 2013 (Европа)
2034 год.
Глубоко под руинами пост-апокалиптической Москвы, в разрушающихся туннелях метро, остатки человечества борются за выживание. Орды мутантов штурмуют последние убежища выживших людей. Но вместо того, чтобы объединиться, станции метро разделились на враждующие группировки, которые сражаются друг с другом за контроль над метрополитеном. Под землей началась настоящая гражданская война, которая может стереть человечество с лица земли. Вы — Артем, и у вас есть ключ к выживанию человечества — последний луч света в это темное время…
Захватывающий шутер от первого лица Metro: Last Light — долгожданное продолжение Metro 2033, которое было тепло принято критиками.
Используйте в бою многочисленное самодельное оружие против людей и мутантов или незаметно убейте своих врагов под покровом темноты.
Погрузитесь с головой в пост-апокалиптический мир московского метро — один из самых захватывающих миров, когда-либо созданных человеком.
Боритесь за каждую пулю в этой прекрасной смеси шутера от первого лица и ужаса.
Технологии нового поколения потрясают проработанным освещением и физикой игры.
Сыграйте в пост-апокалиптический многопользовательский режим, побывав в различных темных руинах России.
Дата: Понедельник, 20.05.13, 09:59 | Сообщение # 1226
Прошел где-то половинку, очень понравилось как и по сравнению с 1 частью, так вообще. Ну 1-ая часть по книжке была, возможно чего-то не могли воплотить в реальность
Игруха шик Насчет Готи- хз, но свое место среди хитов она точно найдет
Дата: Понедельник, 20.05.13, 10:21 | Сообщение # 1227
Цитата (ifDOSe1se)
Как этот высер может быть лучше игры года?
дико плюсую, если первая половина игры удалась, то то что творится во второй наводит только на одни мысли: разрабы сдулись. Если первая половина давила на атмосферу, подачу сюжета, дизайн (на то что разработчики умеют), то во второй на душу плюнули и начался голливуд, причем голливуд такой типично советский, нелепый и смИЩной, все минусы какие есть в игре, сразу начали лезть наружу, а плюсы все закончились в первой половине. В итоге, у меня игра ассоциируется с Ладой Грантой с автоматической коробкой передач, вроде как современно, но корни уходят далеко в 80е и это главная проблема. Так и тут, вроде красивые эффекты, красивая обертка, но до мировых стандартов ой как далеко.
Дата: Понедельник, 20.05.13, 10:59 | Сообщение # 1228
Пока что одолела половину. Есть моменты, которые не очень нравятся, но в целом играется интересно. Оформление уровней особенно зацепило, все смотрится живенько, деталей много, везде чего-то валяется, что-то откуда-то сыпется, кто-то где-то ходит. Только, стелс - откровенно не моё призвание. Слушать-то разговоры я слушаю, а вот скрытно проходить никогда не получается - кривые руки обязательно заставят спалиться. Так что если насчет того, что убивать на локациях все-таки можно - то у меня появилась слабая надежда на хорошую концовку.
Цитата (Spartak276)
Щадите сдавщихся противников
А считается, что пощадил, если не убил, а вырубил? Или их вообще не нужно трогать - так и оставлять?
Дата: Понедельник, 20.05.13, 14:10 | Сообщение # 1229
Цитата (I-A-M)
Какие вообще у творчества могу быть мировые стандарты?
я о технических стандартах, нежели о творческих. Привинтить дх11 - сейчас стандарт и разрабы метро последовали ему и привинтили. Игра выглядит потрясно где светло, освещение работает как надо, где меньше света в глаза бросается убожество сталкеровского движка (убожество на 2013 год, может пора оставить уже этот движок?) И под убожеством я понимаю не только картинку, не только картинка от движка зависит, есть еще много факторов.
Цитата (I-A-M)
Есть принципиальные противоречия в твоих словах (взаимоисключающие параграфы). Пишешь души не стало из-за голивудщины, и тут же укор игре из-за не соответствия мировым стандартам - той самой голивудщине.
никакого взаимоисключения, если коротко я написал: "Заменили душу на голливуд, но голливуд выполнили на примитивном уровне."
Дата: Понедельник, 20.05.13, 14:23 | Сообщение # 1230
I-A-M, провокационный вопрос:) Я думаю это бы пошло игре на пользу, лично для меня. Ибо я получил "ни бе, ни ме, ни кукареку". Душа пропала, на экране несвязный наркоманский бред, кривые пострелушки с кучей врагов (если в 1й половине игры врагов подпускали планомерно и я восхищался как поправили механику, то во второй проблемы возобновились.). Ни старого метро, его атмосферы (главного плюса серии), ни качественного голливуда.
да, убожество это слишком громко сказано, вернее сказать белые пятна, которые искоренить с этим движком не возможно. И эти белые пятна и портят общее впечатление. Именно мелочи отличают качественный проект, хит, от обычного рядового. PS никогда не был графодрочером, с моим железом и консолью это попросту не возможно, я люблю получать кайф от процесса игры. И да, повторюсь что движок- это не только графика.
Дата: Понедельник, 20.05.13, 14:35 | Сообщение # 1231
Цитата (I-A-M)
а в том что разработчики вообще решил с ним связаться.
дак в этом вся и проблема, зачем делать то что не умеете? А я тебе отвечу на этот вопрос, они рьяно хотят оттяпать денег от реализации игры за рубежом, а за рубежом далеко не все понимают именно ту пресловутую "ДУШУ", которые все мы видим в Сталкере, в Метро.
Дата: Понедельник, 20.05.13, 17:05 | Сообщение # 1234
Есть у кого какая инфа по поводу OST? P.S.: Скорее всего продолжения игры уже не будет? Или они поступят как с этой частью(возьмут во внимание факты только одной из концовок) p.s.s.: теперь я понимаю почему мне игра понравилась, а большинству нет, я просто еще в биошок не играл=)
Дата: Понедельник, 20.05.13, 19:39 | Сообщение # 1240
oklibid слушок с театральной небось
Игра больше сюжетный огрызок чем полноценная часть чего то там. Вот зачем было делать детально бункер д6(или как его там) если мы в нем мак. пробудем мин 15? Да заметьте они создали свое шопито с канканом и _люхами
Дата: Понедельник, 20.05.13, 19:51 | Сообщение # 1241
Nicky, согласен с тобой тока прошел, игра не понравилась, сюжета нет, перестрелки скучные, одни баги, анимация 2005 год, 6/10 максимум. В общем провал. Проходить второй раз нет никакого желания. Предыдущая больше понравилась хотя и она была далеко не идеал
Дата: Понедельник, 20.05.13, 20:21 | Сообщение # 1242
Вот прошел игру Ну что можно сказать игра не плоха и не сказать что прям отличная, что то среднее (если бы не атмосфера, было бы даже ниже среднего)... Прошел и забыл, вау-эффекта нет (местами скучно) , первая часть больше запоминающих вещей принесла, а тут ну да хорошо но не чего не запоминается, да и не хочется Жаль, ожидал большего...
Дата: Понедельник, 20.05.13, 23:24 | Сообщение # 1250
Цитата (Nicky)
а что биошок кроме елизабет, неплохой концовки там ни чего нету, скушный устарелый геймплей, графическая составляющая на низком уровне привет квадратным предметам
Последнее время как то на игры не тянет совсем. Все что последнее проходил - вот играю и лишь бы пробежать поскорее. Атмосфера есть, все красиво и неплохо, но лично мне как то скучно совсем играть.
nnyki, можно только менять в категрии Обычная игра или Рейнджер, тоесть либо Легко\Нормально\Хардкор, либо Рейнджер легко\Рейнджер хардкор, но чтоб с рейнджера на обычную сложность - нужна новая игра.