Дата выхода: 8 марта 2016 г Жанр: MMOG, TPS, LARPG Разработчик: Massive Entertainment Издатель: Ubisoft Платформы: PS4, Xbox One, PC Игра в Steam
Ubisoft анонсировали Next-Generation онлайн ролевую игру с открытым миром под названием Tom Clancy’s The Division.
На выставке Е3 2013, Ubisoft объявили о разработке игры специально для консолей нового поколения, игры с полностью открытым миром и огромными возможностями для исследования.
Tom Clancy’s The Division - это next-gen ММО, игра выйдет на PS4 и Xbox One в 2015 году, а также на PC!
Сюжет игры рассказывает о ужасном вирусе, который обрушился на Нью-Йорк. Одна за другой вышли из строя все службы – за считанные дни без воды и еды сообщество погрузилось в хаос.
Ввиду сложившейся ситуации был активирован Дивизион – отряд специально подготовленных агентов. Члены данного подразделения жили среди обычных людей, тренированные действовать независимо в экстремальных случаях. Сражаясь за сохранение сообщества, агенты Дивизиона оказываются втянутыми в грандиозный заговор. Теперь им необходимо не только сражаться с ужасным вирусом, но и противостоять угрозе, стоящей за его появлением. Когда все рушится – наступает время для твоей миссии.
Игрок выступит в роли одного из бойцов дивизиона.
Игра создается на движке Snowdrop, созданном специально для консолей нового поколения.
Компания Ubisoft опубликовала новые подробности The Division. Большая часть прохождения будет заключена в восстановлении инфраструктуры Нью-Йорка. Геймеры будут видеть оказываемое ими влияние. Город находится в "среднем кризисе" - нарушена связь, водо- и электроснабжение, не работают правоохранительные органы. Дело плохо, но все это можно вернуть.
В The Division нет жестких классов. Вы будете повышать свой уровень и получать очки, которые можно тратить на что угодно. Геймера не требуют в первые 15 минут выбрать, как ему играть. К тому же, все навыки можно будет поменять или внести корректировки.
Приложение на планшете будет работать как клиент игры, вы сможете присоединиться к остальным в качестве дрона, со своим развитием, навыками и умениями. Можно помечать цели, накладывать баффы и дебаффы, лечить и иногда запускать ракеты. Разумеется, для работы приложению требуется доступ к интернету.
The Division можно будет полностью пройти одному. Те, кто этого захочет, смогут это сделать. Остальным обещан бесшовный мультиплеерный опыт, в который включены: кооперативный тактический экшен, участие в конфликтах между группами и PvP. Все это будет частью основной игры.
В The Division будет полностью функциональная теневая экономика. Вы сможете скрафтить новое оружие и предметы для себя или напарников, а также для продажи. У основного сюжета есть конец, после его завершения можно будет продолжить играть. Возможно, проект будет расширен за пределы Нью-Йорка.
Дата: Понедельник, 04.04.16, 09:42 | Сообщение # 1646
ЦитатаLoad ()
У меня все норм 57-60
Зачем вот это придумывать? Нет у тебя такого фпс на максимальных настройках. Да даже без Nvidia теней у тебя не будет в городе больше 45-55ти фпс (в зависимости от района), а ты еще про "максимальные" говоришь, с HFTS тенями вообще 30 кадров.
Дата: Понедельник, 04.04.16, 14:27 | Сообщение # 1647
Цитатаb0mbeyb0x ()
Зачем вот это придумывать? Нет у тебя такого фпс на максимальных настройках. Да даже без Nvidia теней у тебя не будет в городе больше 45-55ти фпс (в зависимости от района), а ты еще про "максимальные" говоришь, с HFTS тенями вообще 30 кадров.
У меня в левом верхнем углу есть такие две цифры они фпс показывают И вообще может не стоит вам быть в каждой бочке затычкой
Дата: Понедельник, 04.04.16, 14:40 | Сообщение # 1648
Load, А может лучше Вам не стоит сочинять тогда? Вам что-то не то показывают те "циферки в верхнем левом углу". У меня такая же система + разгон, и нет такого фпс на "максимальных" настройках. И тесты из сети говорят, что 970 не тащит в "57-60" фпс даже просто оч. высокие настройки без фич Nvidia. Значит либо Вы говорите за фпс внутри помещения (что тоже сомнительно при HFTS тенях, да и как бы бред вообще, ибо надо тестировать в открытом мире), либо играете в 720p, либо у Вас не максимальные настройки, либо Вы банально врёте. Без видео не разобраться.
Abbath08, ну не знаю, в день релиза некоторым делали
У них 7 пятниц на неделе, я и сам в курсе, что некоторым игрокам добавляли, а мне сказали мол невозможно, но мы будем писать разработчикам о том, чтобы добавить русский язык в будущем в WW версию игры, так что возможно с новым патчем русский язык сам появится.
Я продал своему знакомому ключ от логитека, т.е по сути он должен был получить ww версию, но со временем у него появились все языки. Есть русский и английский.
"Историк" – снайперская винтовка. (Несмотря на то, что данная снайперская винтовка будет введена в данном обновлении, её будет невозможно получить до обновления 1.2)
из оперы... мы добавили множество классных предметов, но они очень редки
############################# Ubisoft Entertainment Tom Clancy's The Division™ v1.1 - «Вторжение» #############################
НОВОЕ Пропавший «Сокол» • «Пропавший "Сокол"» — новая операция, доступная в Стайвесанте. • Операция доступна после достижения 30-го уровня и завершения операции «Генеральная Ассамблея». • Инцидент рассчитан на четверых игроков с высокоуровневым снаряжением.
Комплекты экипировки • Предметы из комплектов экипировки можно получить, выполняя самые опасные задания в Манхэттене. • Собрав и надев комплект экипировки, вы получите хорошую прибавку к характеристикам персонажа и мощные таланты. • Комплекты экипировки бывают с разными баллами снаряжения и подходят для различных стилей игры. Выберите свой! o Комплект опытного стратега усиливает способности, связанные с электроникой и поддержкой. o Комплект боевика усиливает штурмовые способности. o Комплект зоркого часового усиливает снайперские способности. o Комплект кочевника оптимален для игроков-одиночек.
Обмен вещами • Предметы, оставшиеся после смерти противников, можно передавать другим игрокам. • Вы можете передавать предметы, просто выбрасывая их из рюкзака, чтобы другие игроки вашей группы могли их подобрать, как трофеи. • Вы можете делиться предметами только в течение двух часов с того момента, как их получили. • Передать предмет можно только тем игрокам, которые находятся сейчас в вашей группе, и тем, кто в ней находился, когда этот предмет был впервые получен.
Назначения • При входе в игру вы автоматически получаете общие и личные назначения. Их можно отследить на карте, используя меню «Обзор операций». • Назначения доступны ограниченное время (24 часа для ежедневных заданий и 7 дней для еженедельных), по истечении которого они заменяются новыми. • Назначения бывают разных типов: o Бой o Темная зона o Создание предметов • Большинство назначений можно выполнить в одиночку, но для некоторых вам потребуется помощь других агентов.
Грузы Темной зоны • Грузы Темной зоны ‒ глобальное событие, в ходе которого Спецотряд нацбезопасности сбрасывает несколько контейнеров с грузами, чтобы помочь своим агентам. • Грузы сбрасывают несколько раз в сутки. • Грузы содержат незараженные предметы экипировки всех типов, которые можно использовать без эвакуации. • Другие агенты и отряды противника, находящиеся в Темной зоне, постараются заполучить эти грузы раньше вас, поэтому будьте готовы драться за каждый контейнер.
Балл снаряжения • У каждого некосметического предмета экипировки, найденного вашим агентом 30-го уровня, есть балл снаряжения. Чем он больше, тем лучше предмет. • Суммарный балл снаряжения вашего агента указан в главном меню рядом с уровнем персонажа. Этот балл отражает степень развития вашего персонажа. • Баллы снаряжения других игроков указываются рядом с их индикаторами здоровья. • Улучшая снаряжение и повышая его балл, ваш агент может получить доступ к самым опасным испытаниям.
Камера группового наблюдения • Камера группового наблюдения позволяет игрокам наблюдать за другими бойцами своего отряда, ожидая реанимации или гибели всей группы. • Для переключения между разными членами отряда используйте RB/LB, R1/L1 или клавиши Q/E.
Новое экзотическое оружие • Добавлено новое экзотическое оружие: o «Воевода» – штурмовая винтовка; o «Историк» – снайперская винтовка; o «Валькирия» – пистолет-пулемет.
ИЗМЕНЕНИЯ Игровой процесс • Турель больше не подавляет компьютерных противников, поскольку это позволяло слишком легко убивать «именных» врагов.
Создание предметов • Повышен курс обмена компонентов на производственной станции: o 10 зеленых = 1 синий; o 15 синих = 1 оранжевый; o 10 первоклассных материалов для создания предметов = 1 первоклассный предмет 31-го уровня.
Интерфейс • Добавлена калибровка «мертвой зоны» джойстиков геймпада в настройках (для всех платформ).
ИСПРАВЛЕННЫЕ ОШИБКИ • Исправлена ошибка, из-за которой таланты оружия иногда не срабатывали, если характеристики игрока точно совпадали с требованиями для них. • Исправлена ошибка, позволявшая выйти из Темной зоны на Восточной 43-й улице (E 43rd st). • Стрельба из оружия теперь корректно прерывает перезарядку обоймы (для снайперских винтовок и дробовиков). • Устранена ошибка, из-за которой при покупке оружия с уже установленным прицелом и применении опции «Купить и использовать» прицел иногда отцеплялся. • Устранена ошибка, позволявшая игрокам стрелять сквозь углы укрытий. • Исправлены несколько точек, где компьютерные персонажи могли стрелять сквозь стены. • Исправлена ошибка, позволявшая игрокам игнорировать скорострельность некоторых видов оружия. • Исправлены несколько точек, где игроки могли застрять, выполняя операцию «Лагерь в тоннеле Куинс». • Исправлены зоны столкновений у ряда предметов обстановки, чтобы игроки в них не застревали. • Исправлена ошибка, из-за которой финальные ролики могли быть доступны до завершения последних заданий. • Исправлена ошибка, из-за которой не активировалась побочная операция «Водоснабжение». • Исправлена ошибка, иногда не позволявшая завершить побочную операцию по поиску морфия. • Игроки больше не получают слишком много опыта за выполнение побочной операции по поиску морфия. • Бонусы от навыка «умное укрытие» больше не суммируются, если несколько членов отряда используют его на одно и то же укрытие. • Исправлены ошибки, не позволявшие активировать переносную технику при некоторых условиях. • Исправлена ошибка, из-за которой индикаторы громкости голосового чата накладывались на область интерфейса группы. • Исправлена ошибка, из-за которой приглашения в группу, полученные в меню подбора игроков, не всегда отображались на экране. • Исправлена ошибка, из-за которой значок погибшего товарища по отряду превращался в синюю точку вместо красного крестика, если игроки находились очень далеко друг от друга. • Исправлена ошибка, из-за которой игрок иногда не мог осмотреть своего персонажа при смене одежды. • Исправлены некоторые элементы интерфейса для просмотра операций и скорректировано расположение значков. • Исправлены цвета предметов гардероба в списке наград за операцию. • Компьютерные персонажи более не игнорируют игрока, если тот пытается взаимодействовать с окружающими предметами (устанавливает/обезвреживает бомбы). • Исправлена ошибка в побочной операции по поиску морфия, из-за которой компьютерные персонажи иногда не могли покинуть зону своего появления. • Исправлена ошибка, из-за которой компьютерные персонажи иногда не могли возродиться около одного из ориентиров в Темной зоне. • Исправлены проблемы с прохождением некоторых предметов гардероба друг через друга. • Обновлен текст некоторых всплывающих подсказок.
Исправления в PC-версии • Добавлены новые параметры для настройки освещения и масштабирования разрешения. • Добавлена возможность жаловаться на поведение других игроков на PC. Для этого игрокам необходимо набрать в окне чата команду /report <имя игрока> • Улучшены автоматическое определение разрешения и переключение между разрешениями. • Устранен ряд проблем с перемещением камеры при использовании Tobii Eye Tracker. • Исправлен просмотр мини-карты при использовании Tobii Eye Tracker. • Устранен ряд проблем с подключаемым оборудованием Logitech. • Устранен ряд проблем с графикой при выводе изображения на два монитора одновременно. • Исправлена ошибка, позволявшая игрокам перемещать элементы интерфейса за пределы видимой области экрана.
Блин, вчера 2 с половиной часа пытались этот гребаный БТР грохнуть, макс держались до 10-й волны, так и не получилось. Народ пишет мол легко проходится это всем нужно бежать вниз, туда где ящик с патронами, там легко отстреливаться от всех волн, потом 2 человека с ультой бегут ставить взрывчатку и быстро возвращаются. И вуаля, проходится так быстро и не так геморно. Начиная от 170 шмота и выше. Седня вечером попробуем..