Dishonored 2 / Dishonored: Death of the Outsider
|
|
MasterMist
|
Дата: Четверг, 06.03.14, 18:44 | Сообщение # 1 |
|
Разработчик: Arkane Studios Издатель: Bethesda Softworks Даты выхода игры: 11 ноября 2016г / 15 сентября 2017г Жанры: Action, Stealth Платформы: PC, Xbox One, PlayStation 4 Dishonored 2 в Steam / Dishonored: Death of the Outsider в Steam
Описание: Dishonored 2
Действие второй части Dishonored развернется в прибрежном городе Карнака, а играть пользователи смогут за Корво Аттано или Эмили Колдуин, дочь императрицы Джессамины Колдуин. Оба протагониста обладают уникальным набором способностей и оружия, ввиду чего прохождение за каждого из героев существенно отличается.
Dishonored: Death of the Outsider
Вам предстоит играть за Билли Лерк (она же — Меган Фостер), бывшую одной из самых грозных наемных убийц в Дануолле. Воссоединившись с бывшим наставником, легендарным убийцей Даудом, вы решаетесь на величайшее убийство в истории. Ваша цель — Чужой, богоподобное существо, на совести которого самые отвратительные эпизоды в истории Империи. Исследуя мрачные уголки Карнаки, вы раскроете тайну происхождения Чужого, столкнетесь с опасными врагами и примете решения, которые навсегда изменят мир.
Dishonored 2 Dishonored: Death of the Outsider
|
|
| |
LarsUp71
|
Дата: Суббота, 23.09.17, 16:18 | Сообщение # 1121 |
|
Крутотень
|
|
| |
ValeRUN
|
Дата: Суббота, 23.09.17, 16:24 | Сообщение # 1122 |
|
Цитата DISHONORED.DEATH.OF.THE.OUTSIDER-STEAMPUNKS Щас чего, ждём пока кто-то докачает ISOшник с запада, вытащит оттуда хряк и тут нам всем его даст?А то у меня лично сама то игра СтимРИП давно скачан.
Или как? Где б его отдельно то взять?
|
|
| |
ValeRUN
|
Дата: Суббота, 23.09.17, 16:45 | Сообщение # 1123 |
|
Ну не было ж, теперь вижу. Ага, пошёл запускать, гы) <(^_^)>
Не, не пашет на Вин 7 х64. То ли файлов каких то в хряке не хватает, то ли я кряк положил не туда,
то ли именно СтимПанковский ИЗО надо ставить, но это уж вряд ли. Нипанятна-а--а...
|
|
| |
eDgar
|
Дата: Суббота, 23.09.17, 16:56 | Сообщение # 1124 |
|
ValeRUN, такие же дела , стим рип качал еще в первые дни , может патч какой выходил
|
|
| |
Haoose
|
Дата: Суббота, 23.09.17, 17:01 | Сообщение # 1125 |
|
eDgar, патч выходил 15го вечером https://steamdb.info/depot/614571/manifests/ Хз какая версия там у Фишера, если что, обновит.
UPD: качайте обновление (только EXE) от Фишера: https://drive.google.com/drive/folders/0B_QI6nVh6ExNQVRRbVVpdGZfazg
|
|
| |
ValeRUN
|
Дата: Суббота, 23.09.17, 17:07 | Сообщение # 1126 |
|
Цитата Haoose ( ) Нет там у меня лично никакого ЕХЕ, только пустая папка, внутри пусто.
Посмотрел сейчас, стимрип я качал вечером 15-ого как раз, значит патч уже должен был стоять. Короче вот и поиграли Может налОжьте этот новый проапдейченный ЕХЕ куда то в др. место? Не на гуглдиск, может я не умею с него просто качать? У меня там пусто по ссылке
|
|
| |
eDgar
|
Дата: Суббота, 23.09.17, 17:08 | Сообщение # 1127 |
|
Haoose, спасибо, все заработало!
|
|
| |
ValeRUN
|
Дата: Суббота, 23.09.17, 17:12 | Сообщение # 1128 |
|
Всё пашет, нас не обманули. Надо было действительно заменить ЕХЕ-шник на тот новый, что по ссылке. Не расходимся))) Играем садимся =)
Часочек погонял неспеша,всё окейно))
|
|
| |
avrun
|
Дата: Суббота, 23.09.17, 21:01 | Сообщение # 1129 |
|
Эх,болезнь IdTech наверное не лечится Получается,если карта на два гига,то получите низкие и размытые текстуры и распишитесь(или и на восьми гиговых тоже долго прорисовываются?).Разница между низкими и ультра большая,но на фпс это не влияет,а вот когда половина текстур размыта в хлам,половина четкая(без разницы низ.-ультра) то печально.Через время становится нормально.
Да,дополнение очень интересное.
|
|
| |
kornelijus
|
Дата: Суббота, 23.09.17, 21:04 | Сообщение # 1130 |
|
а что панки не все фаилы дали, качать другой релиз ?
|
|
| |
Mr_Serzh_B
|
Дата: Суббота, 23.09.17, 21:19 | Сообщение # 1131 |
|
Хорошо, что не купил всё-таки, оптимизация такая же отвратная как и во 2 части. Скачет от 30 до 60 фпс при поворотах камеры, и причем если в некоторых играх при 30 вполне можно играть, то здесь они ощущаются как 15 фпс. Добавлено (23.09.17, 21:19) --------------------------------------------- kornelijus, вверху же Haoose все расписал, если рип от фишера, то закидываешь .exe, который выше+кряк и играешь, если же релиз от stp или репак от хатаба, то просто устанавливаешь и играешь.
|
|
| |
roadrunner
|
Дата: Суббота, 23.09.17, 21:32 | Сообщение # 1132 |
|
Только начал играть Dishonored 2 ,игра феноменальная, к зиме готовиться нужно помаленьку До этого пробовал,но ресурсов не хватало
|
|
| |
mvictory
|
Дата: Суббота, 23.09.17, 21:58 | Сообщение # 1133 |
|
kornelijus, а что не так?
|
|
| |
kornelijus
|
Дата: Суббота, 23.09.17, 22:15 | Сообщение # 1134 |
|
все всем спасибо разобралься
|
|
| |
aiv
|
Дата: Суббота, 23.09.17, 22:49 | Сообщение # 1135 |
|
Цитата ValeRUN ( ) половина текстур размыта в хлам
Ну я заметил в длц такое, и они не прогружаются , изначально такие местами на любом пресете графона, в оригинале все ок.
|
|
| |
Earanak
|
Дата: Суббота, 23.09.17, 23:17 | Сообщение # 1136 |
|
Хм... У меня подобных проблем с игрой не было замечено Да и в Второй части тоже все "Ок". Все супер гладенько работает, никаких подгрузок текстур и просадок по FPS-у. Адаптивное разрешение отключено полностью. 60FPS-Лок стоит. 100FOV выставлен. Все остальное в Ультру выкрутил, TXAA резкость в максимум накрутил. HBAO+ включил.
Текстурки тут конечно не супер идеальные. Это ведь Void Engine на базе IDTech. Соответственно используется - "Мегатекстура"-Кармака. Она задает особые (завышенные) требования для ПСП (Пропускной способности Памяти). Мыльные текстурки обусловлены рядом ограничений этой технологии. Сразу уточнение - я говорю исключительно про прогрузившиеся текстурки с которыми все в порядке. Да, они мыльные из-за низкого разрешения оригинала. Причем речь идет про ПСП вообще всей системы памяти. И Винчестер и ОЗУ и VRAM. Что-бы никаких затыков с Мегатекстурой не было нужно что бы все сбалансированное было.
Из рекомендаций что могу сказать : Если держите игру на HDD - сначала сделайте дефрагментацию+оптимизацию. Если не помогло, и у вас хватает ОЗУ - переместите файлы мега-текстуры на RAMDisk. Это избавит от надобности в SSD. Если у вас SSD (SATA 6Gbps или M.2 PCI-E 32Gbps - без разницы) - его должно хватать так и так, даже самого дешевого и хиленького. Проверьте в AIDA64 Memory тесте скорость ОЗУ ~32Gbps Чтение / ~32Gbps Запись / ~32Gbps Копирование. Активен ли двухканальный режим. Если немного не хватает, попробуйте разогнать ОЗУ и по частоте и по таймингам. Само собой завышая вольтаж в пределах рекомендаций. Например для дешевой DDR4 G.Skill памяти не рекомендуют завышать напряжение выше чем 1.35v, на более дорогой памяти чипы могут держать 1.45v. Ну и само собой должен быть свободный запас по ОЗУ во время игры, так-как мега-текстура подгружается по LOD-ам (как геометрия, сегментами). То что вне кадра и далеко от игрока лежит на винчестере, то что на среднем расстоянии висит в ОЗУ наготове, то что непосредственно вы видите уже висит в VRAM. Проверьте не забита ли ОЗУ и хватает ли VRAM для игры. Например через GPU-Z, ну или через MSI Afterburner + Rivatuner Statistics Server, либо через HWINFO64+RSS. Должно быть свободно хотя-бы 300мб VRAM-а. Если забито все под завязку, увы, придется снижать некоторые настройки которые жрут видеопамять. Вообще на 32GB ОЗУ можно смело воткнуть game1.resources и game2.resources на RAMDisk. Как раз влезет и свободной ОЗУ еще останется достаточно.
Почему для Dishonored 2 и Death of the Outsider разработчики решили использовать Мегатекстуру-Кармака а для Prey нет, вполне очевидно и рационально. К сожалению если бы они повысили разрешение текстур в Dishonored 2/Outsider, вес игры бы увеличился вдвое а нагрузка на систему памяти была бы сумасшедшей. Кстати мегатекстура в Bioshock-ах была-бы в тему ! Тамошние Environment-Art-исты и художники по текстурам так бы раскрылись, что все-бы прифигели. Но, увы все делали по классике.
Годы идут, а технология все так-же вызывает проблемы у людей. Эх... Один Rage чего стоил в свое время, в 2011 году. Каждый третий жаловался на подгрузки текстур. Ну и Вульфенштейн хотя в нем это менее выражено было, разрешение мегатекстуры мелкое там. Ждем теперь Wolfenstein II тоже на IDTech, вангую будут 1 в 1 проблемы Кстати в Doom (2016) тоже мегатекстура, но она в низком разрешении 16к на 8к и умещается полностью в видеопамять, от того и проблем в разы меньше в Doom-е — ( https://habrahabr.ru/post/309844/ ) Впрочем, думаю года через 3 мегатекстура будет хорошо на любом (современном) железе работать. Когда PCI-E SSD/HBM2/GDDR6/DDR5 будут в большинстве компов. Банально выйдет так что пропускная способность системы памяти даже на недорогих компах будет избыточна под эту технологию. Тогда и разрешение текстуры повышать можно будет, ну что-б проблемы вновь вернулись, а что вы хотели ? Что-б жизнь малиной не казалась
|
|
| |
roadrunner
|
Дата: Суббота, 23.09.17, 23:20 | Сообщение # 1137 |
|
Earanak, +1 Играл где-то 2 часа на высоких с таа сглаживанием и ни одного глюка,как и в 1 части,приятно работает
|
|
| |
Haoose
|
Дата: Воскресенье, 24.09.17, 02:14 | Сообщение # 1138 |
|
DISHONORED.DEATH.OF.THE.OUTSIDER.NFOFIX-STEAMPUNKS
|
|
| |
ScofildMC
|
Дата: Воскресенье, 24.09.17, 03:19 | Сообщение # 1139 |
|
Подскажите пожалуйста, может кто в курсе. Планируются ли еще обновления или DLC для Dishonored 2 / Dishonored: Death of the Outsider ??
|
|
| |
avrun
|
Дата: Воскресенье, 24.09.17, 09:01 | Сообщение # 1140 |
|
Цитата aiv ( ) Ну я заметил в длц такое, и они не прогружаются , изначально такие местами на любом пресете графона, в оригинале все ок.
Вот у меня как на скрине и это на 1080 не умеют подгружаться , я думал только на двушках так обижают геймеров (у меня 760).И ультра текстуры лучше не ставить,фпс меньше не будет,но выглядит хуже.
|
|
| |
Earanak
|
Дата: Воскресенье, 24.09.17, 09:52 | Сообщение # 1141 |
|
avrun, это вы каким образом сделали вывод на счет Ультра-текстур ? Я вот ставлю Высокие вместо Ультра и сразу вижу разницу, в худшую сторону. Если у вас оно так работает, то ищите у себя проблему а не рекомендуйте людям ставить настройки ниже Ультры... У меня на 1080 вообще подгрузок не заметно, все 'тип-топ'.
Тут же еще какое дело. В настройки текстур входят не только их разрешение ! Но и подстройка Анизатропной фильтрации, уровни Мипмаппинга на дистанции. Да и рельефные текстуры Бампа/Нормалей, Refl/Gloss текстуры. Не только же Diffuse/Albedo подрастает. Когда вы повышаете настройки текстур в Dishonored 2/Outsider - вы получаете более четкие/детализированные текстуры и материалы + Меньше самазанные под углами из-за анизатропии + Больше Кэш под Мегатекстуру. Я не представляю с какого фигу вы взяли вообще что на Ультрах текстуры хуже выглядят. Читали мое сообщение выше по теме по поводу мегатекстур ? Может у вас какой-то из уровней LOD-а не прогружается на Ультрах.
Совершенно другое дело когда комп хлам, и ПСП не позволяет выставлять Ультру. Но когда на борту GTX 1080, то и остальное железо должно соответствовать тем моментам которые я выше по теме отписал. Само собой если речь идет про комп с какой-нить 1060 3GB с старой памятью от Elpida предположим, HDD тугой, 16GB одноранговой ОЗУ в Двухканале с 2400Mhz/CL15. То Ультру я бы не ставил, в любом раскладе. А вот если стоит 1060 6GB 9Gbps версия, SSD пусть даже хилый, 16GB двухранговой ОЗУ в двухканале с ~2800Mhz/CL15. То я не вижу ни единой причины не ставить Ультра текстурки. Так-как узкого места не должно быть.
P.S. Говорю про FHD 1920x1080.
|
|
| |
StrongMaks
|
Дата: Воскресенье, 24.09.17, 10:11 | Сообщение # 1142 |
|
ValeRUN, интересно куда хуже второй части, не давно ее запускал все на максах 4к чуть не блеванул от убогости, первая часть была на движке контры страшно выглядела, эта еще хуже - я бы вообще не платил ни копейки пока эти гавноеды с бефезды не будут делать игры на нормальном движке
|
|
| |
Earanak
|
Дата: Воскресенье, 24.09.17, 10:13 | Сообщение # 1143 |
|
StrongMaks, движке Контры ?! Что... Какой это контры ? В Dishonored (первой части) движок - Unreal Engine 3 практически в чистейшем его виде. В Dishonored 2/Outsider (Второй части и Аддоне) - Void Engine разработка Arkane Studio на базе IDTech.
Тут Контру (если вы про Counter-Strike) вообще никаким боком невозможно притянуть за уши
|
|
| |
LarsUp71
|
Дата: Воскресенье, 24.09.17, 10:13 | Сообщение # 1144 |
|
Ссылка на фикс будет?
|
|
| |
StrongMaks
|
Дата: Воскресенье, 24.09.17, 10:17 | Сообщение # 1145 |
|
Earanak, все эти мега текстуры и вообще движок кармака нужно было выккинуть на мусорку еще во времена раейджа но жадная бефезда до сих пор юзает это гавно
Добавлено (24.09.17, 10:17) --------------------------------------------- Earanak, Source там
|
|
| |
Earanak
|
Дата: Воскресенье, 24.09.17, 10:19 | Сообщение # 1146 |
|
StrongMaks, все с вами ясно-понятно, Source в Dishonored https://www.unrealengine.com/en-US/showcase/dishonored/
Цитата Arkane Studios has been utilizing Unreal Engine 3 (UE3) to let their imaginations run wild in crafting a world that looks unlike any game ever seen before. https://en.wikipedia.org/wiki/Dishonored
Цитата Engine - Unreal Engine 3 http://gamegpu.com/action-/-fps-/-tps/dishonored-test-gpu.html
Цитата Игра Dishonored базируется на Unreal Engine 3.
Похоже вы из ряда тех обывателей которые движок игры определяют по ее визуальной составляющей или схожим стилям. Соответственно вы и знать не знаете какие преимущества дает Мегатекстура для разработчиков на этапе производства контента. А осведомлены лишь про ее недостатки.
|
|
| |
StrongMaks
|
Дата: Воскресенье, 24.09.17, 10:22 | Сообщение # 1147 |
|
Earanak, и че дальше, игра выглядела не очем, но вторая еще хуже
|
|
| |
avrun
|
Дата: Воскресенье, 24.09.17, 10:28 | Сообщение # 1148 |
|
Цитата Earanak ( ) это вы каким образом сделали вывод на счет Ультра-текстур У каждого возможно по разному,у меня на ультра смазанней текстуры.
Цитата StrongMaks ( ) все эти мега текстуры и вообще движок кармака нужно было выккинуть на мусорку еще во времена раейджа но жадная бефезда до сих пор юзает это гавно
|
|
| |
mvictory
|
Дата: Воскресенье, 24.09.17, 11:13 | Сообщение # 1149 |
|
LarsUp71, какой фикс?
|
|
| |
LarsUp71
|
Дата: Воскресенье, 24.09.17, 11:48 | Сообщение # 1150 |
|
mvictory, DISHONORED.DEATH.OF.THE.OUTSIDER.NFOFIX-STEAMPUNKS Но я уже понял,это для релиза стимпанка,там проблема с установкой была,с игрой не связано.
|
|
| |
mvictory
|
Дата: Воскресенье, 24.09.17, 12:17 | Сообщение # 1151 |
|
LarsUp71, распакуй исошку и все нормально установиться.
|
|
| |
Haoose
|
Дата: Воскресенье, 24.09.17, 12:47 | Сообщение # 1152 |
|
LarsUp71, это NFOFIX (только NFO, без игровых файлов), и все под спойлером.
|
|
| |
Earanak
|
Дата: Воскресенье, 24.09.17, 18:48 | Сообщение # 1153 |
|
Кто знает как Опустить или Поднять - Хранилище без поднятия тревоги ? Как только это делаю, сразу - шухер. На кой черт я все проделывал что-бы добраться до этих кнопок что-бы в итоге поднять тревогу. Или я чет не понимаю ?
Все... Понял что нужно делать. Под спойлер спрячу.
|
|
| |
Haoose
|
Дата: Воскресенье, 24.09.17, 18:55 | Сообщение # 1154 |
|
Это DLC как-то сюжетно или персонажами связано с основной игрой? Или его можно пройти ДО прохождения второй части?
|
|
| |
Earanak
|
Дата: Воскресенье, 24.09.17, 18:59 | Сообщение # 1155 |
|
Haoose, фактически оно как продолжение Dishonored 2. Отсылок куча к второй части. Там в записках, лоре - раскрываются моменты которые уже произошли в Dishonored 2. Настоятельно рекомендую играть в DLC уже после прохождения Dishonored 2.
|
|
| |