Консольные команды — один из самых простых способов заниматься читерством в играх от Bethesda. Как и ранее, достаточно просто активировать консоль при помощи клавиши тильда ("~") и ввести нужную команду.
Если вы не знаете где находится тильда — посмотрите прямо под клавишей Esc в левом верхнем углу. Как только консоль открыта, перед вами откроется совершенно иной мир возможностей. На данный момент определены еще не все команды, а также пока нет всего списка ID вещей. Мы опубликуем его сразу при появлении.
Вот какие команды работают в консоли Fallout 4:
tgm — Режим Бога tcl — Режим полета и прохождения через объекты tai — Отключает ИИ — все персонажи стоят на месте tcai — Отключает боевой ИИ. Везде мир! killall — Убивает всех врагов и нейтральных NPC в округе. kill [ID] — Уюить существо с заданным ID. resurrect [ID] — Оживляет существо с заданным ID. setgs fJumpHeightMin [цифра] — Меняет ваш прыжок. Чем выше введенная цифра, тем выше вы полетите. На забудьте включить режим Бога! player.setav speedmult [цифра] — увеличивает скорость бега в количество раз tfc — включает свободную камеру. Отлично для скриншотов tm — Убирает весь интерфейс. Тоже для скриншотов... проблема в том, что консоль тоже пропадает. Снова нажимайте тильду и вводите команду на ощупь. setscale [от 1 до 10] — увеличивает ваш размер или размер цели sexchange — Меняет пол персонажа player/additem 0000000f [цифра] — добавляет введенное количество крышек player/additem 0000000a [цифра] — добавляет введенное количество отмычек player.additem [ID вещи] [цифра] — добавляет введенное количество вещи заданной в ID coc qasmoke — перемещает в комнату с коробками, которые включают каждую вещь в игре. Позволит узнавать ID вещей. Просто откройте консоль и кликните на вещь мышью. set timescale to [цифра] — Ускоряет/замедляет время. Для примера, 16.1 — реальное время, 1 останавливает время, 10,000 перематывает день за секунды. tdetect — ИИ не видит вас. player.modav [скилл] [цифра] — повышает выбранный скилл на заданную цифру player.setlevel [цифра] — повышает уровень на заданную цифру caqs — выполняет все главные квесты Help [Имя объекта, персонажа] 0 = Поиск всех объектов с таким именем Placeatme [Код объекта, найденного в хелпе или кликом] = Клик на позицию где ваш предмет должен появиться Player.placeatme [X] = Тоже самое что сверху, но спавнит объект прямо под вами (работает лучше, без багов) TWF = Влючить сетку, режим "Wire frame" Getpos x,y,z = Получить данные о положении объекта ,работает только в одной оси координат (пример getpos z) Setpos x,y,z # = Установить значение положения предмета в одной оси координат (пример setpos z 250) Getangle x,y,z = Получить данные о угле наклона объекта (пример getangle z) Setangle x,y,z # = Установить значение угла наклона (пример setangle z 245 ) Rotate x,y,z # = Вращает объект, добавляя значение к существующему (пример rotate z 245) Setscale # = Задать размер объекта player.setav carryweight [цифра] — изменения носимого веса чтобы открыть дверь открываемую пультом, введите команду "activate", а не "unlock" ID самых основных вещей
Базовые вещи Вещь ID # Крышка - 0000000F Стимпак - 00023736 Антирадин — Rad Away - 00023742 Ядро для Силовой брони - 00075FE4 Nuka-Cola Quantum - 0004835F
[spoiler=Fallout 4: ID перков, пупсов, голодисков, книг, спасибо FridGe]Для простого добавления всех нужных перков можно создать в папке с игрой текстовый файл (например, "perks.txt"), в него напихать только команды на нужные перки и потом в игре через консоль запустить команду "bat perks.exe".
думаю игра стоит своих денег. я бы и больше заплатил, если бы только она сразу была доступна для игры. хоть я далеко не богатый человек. точнее совсем не богатый.
Я наверно один такой остался, которому совершенно насрать на графику, и тем более на текстурки стола. А воняют по поводу графона больше всего те, у кого дальше меню игра не уйдет. Что за время настало, не понимаю...
BIDJO, Оставили задел для мододелов. Есть куда улучшать игру, в плане графона А вообще, у них там быть должен ну просто нереально проработаный мир быть, с невероятным количеством деталей, чтобы такая картинка прокатила.
Я наверно один такой остался, которому совершенно насрать на графику, и тем более на текстурки стола. А воняют по поводу графона больше всего те, у кого дальше меню игра не уйдет. Что за время настало, не понимаю...
тут то хоть сразу показали "плохой графон", а вот на ведьмаке экшен ещё тот был
Ребят, так скрины ведь с ПЫСЫ4. Там наверняка похуже графоний. Короче, судить рано пока. Хотя меня лично, графоний в Фоллауте не трогает вообще ниразу.
Дата: Воскресенье, 01.11.15, 05:47 | Сообщение # 684
Кстааати, что за технологии в фоллыче, если спустя 200 лет ГГ живой вышел? Я потерял кусок истории, похоже. Причем обширный такой кусок вселенной фоллаута.
Дата: Воскресенье, 01.11.15, 06:31 | Сообщение # 686
На последних скриншотах графика отличная, не понимаю чего народ кричит? В фолыче всегда был важен геймплей и исследование окружающего мира (при этом не пустого). Но вот что странно. Последние скриншоты отличаются от первых. Либо парень который сливает скриншоты их обработал, либо же разрабы сами начали их сливать с пк версий
Дата: Воскресенье, 01.11.15, 10:07 | Сообщение # 688
тут еще больше скринов и тут Признаю, эти выглядят нормально. вчерашние скрины были явно засвечены. Все было мутное. Основная проблема это тени , ну так на ПК с этим будет все ок 100%. Зато фильтр ф4 как по мне сильно выигрывает, у того, что было в ф3 и НВ. Может Бесезда специально вбросы делает?)
Дата: Воскресенье, 01.11.15, 12:14 | Сообщение # 693
[Возможны спойлеры]
— Уровни сложности: Оч. легко, легко, нормально, тяжело, оч. тяжело и выживший; — Цвет HUD можно настроить; — Мини-игры по открытию дверей и терминалов точно такие же, как и в предыдущих двух Fallout; — Еще не точно, но размер карты где-то на уровне Skyrim, однако сам мир намного детализированнее; — Перестрелки сделаны в разы лучше, хоть это и не какой-нибудь Call Of Duty, но стрелять здесь интересно и не скучно; — AI стал немного умнее. Противники научились прятаться за укрытием и активно нападать на вас, если у вас мало здоровья или вы перезаряжаетесь . VATS не особо важен в бою; — Анимация безупречна. У NPC в игре есть одинаковые лица (особенно у рейдеров), но все же уникальных намного больше; — Парню не нравится новая диалоговая система. Системы кармы не видно, а репутации из New Vegas абсолютно нет; — Постройка своего дома играет важную роль. Поигравшему очень понравился этот элемент. Строить можно везде, где вы найдете красный рабочий стол для мастерской. Некоторые из них свободны, а некоторые заняты людьми, которые освободят его, если вы поможете им; — Оружия пока было найдено где-то 12-15 штук. Модификация оружия сделана безумно круто, у каждой пушки есть десяток деталей, которые можно изменять; — В мире игры есть куча маленьких домов, которые не требуют загрузки, но при входе в большие здания это случится. Сами загрузки очень быстрее (парень играет на PS4), лишь при быстром путешествии может быть дольше; — Силовая броня используется также, как это было представлено на E3. В этой части использовать ее стало менее комфортно; — Парень прошел лишь четыре сюжетные миссии, потому что они очень долгие. Сам сюжет парень считает на данный момент вполне интересным.
Дата: Воскресенье, 01.11.15, 12:28 | Сообщение # 695
ЦитатаVERGILIY ()
Тоже сбалансировали
Скринов с ПК вроде пока нет, на E3 явно геймплей не с консолей показывали, следовательно и получаем такие различия. В целом, графика вполне нормальная. Для тех кому она не нравится будет куча модов.
Дата: Воскресенье, 01.11.15, 12:59 | Сообщение # 697
ЦитатаVERGILIY ()
Тоже сбалансировали
Это не баг, это фича консольных версий, либо нет теней либо сглаживания) Хотя конечно и мы можем залететь за компанию. Ну да все мы помним,что делали моды с этим движком.
Дата: Воскресенье, 01.11.15, 13:10 | Сообщение # 698
Так в игре будет присутствовать система быстрого путешествия? Вроде была же инфа что её уберут и заменять чем-то другим. И вот что насчет силовой брони. Теперь она стала чем-то вроде "машины" для ГГ и её придется надевать поверх других костюмов. В силовой броне игрок будет двигаться медленно, из-за чего парню который сливает инфу по игре, использование СБ могло показаться неудобным. Возникает вопрос, можно ли использовать быстрое путешествие (если будет такая опция) будучи в СБ? Ведь получится действительно неудобным таскать броню при отсутствие БП. Скажем, залезь ты в какую-то даль, заряд в броне кончился и ты вынужден пойти дальше без нее. Броня так и останется валятся там, пока ты не принесешь новую батарею. А если при надетой СБ не получится использовать БП, то игроку придется пешком идти до ближайшего гаража или даже дома ГГ.
Добавлено (01.11.2015, 13:10) --------------------------------------------- pohy, при мощном пк не особо. Да и системки сто пудово завышенные, как это уже было с метал гиром и максом. Единственное что меня пугает, это баги которые могут помещать насладится игрой.
Дата: Воскресенье, 01.11.15, 13:21 | Сообщение # 700
ЦитатаMysteri0 ()
Еще забыл "— Любой квест можно выполнить без стрельбы, а только диалогами;"
Там написано как раз наоборот - за 23 часа его игры, практически не одной миссии не удалось решить только диалогами.
Цитатаdroun ()
Так в игре будет присутствовать система быстрого путешествия?
Скорее всего. Не думаю, что они заменили её на нечто морровинд-лайк. Винтокрыл, вероятно, выполняет функции как дракон в скайриме, а не полноценная система передвижения по миру, но кто его знает точно. Вот БП в СБ другое дело, вполне может быть, что в ней нельзя. В общем-то узнаем скоро