Жанр: RPG Разработчик: From Software Издатель: Bandai Namco Издатель в России: СофтКлаб (?) Платформы: PC, PS4, XONE Дата релиза: 12.04.16 Игра в Steam Об игре: Пламя угасает, и все обращается в прах. Огромный мир и опасные враги — вы забудете обо всем, завороженные великолепной графикой и атмосферным игровым процессом. Огни гаснут — остаются лишь угли...
Свежая информация по — Матчмейкингу в 1.06 Калибровке и некоторым Изменениям в Матчмейкинге из-под 1.07 Калибровки http://steamcommunity.com/app/374320/discussions/0/357286663679803026/ Опять From Software облажались и несут какую-то дичь, не связанную с общеизвестными проблемами Матчмейкинга. В комментариях - пожар.
Как они действуют : 1.) Всюду люди кричат об какой-то проблеме (не важно какой, будть то "Poise", "Читеры", "Invalid Game Data", "Софт-Баны", "Автосуммон", "Матчмейкинг"). 2.) Разрабы видят что проблема на поверхности и придана огласке, всюду. 3.) Делают патч, пишут в патч-листе — что мол, все поправили. Хотя на самом деле, фактически ничего не исправиляют. 4.) Если продолжается возмущения, просто постят тред, якобы на самом деле все работает нормально, мол ничего вы не понимаете, все так и должно быть. 5.) PROFIT !!!
Много лет играю на PC, во многое играл, но никогда такого свинского отношения к игрокам не видел со стороны разработчиков. Были кривые игры, были хреновые патчи, бывало что патчи и вовсе не выпускали. Но никогда не было что-бы разрабы так поступали.
Дата: Воскресенье, 22.05.16, 15:18 | Сообщение # 1717
Парни а кряк к Update v1.04.2 Regulation v1.07 только от ALI213 или этот патч не затрагивает кряк и будет работать просто накатить патч на репак от хатаба и все
Дата: Воскресенье, 22.05.16, 17:23 | Сообщение # 1718
Цитатаdflz ()
будет работать
Да должно работать, кряк он же отвязанный darksouls.exe + калибровочки они же data0.bdt и data0.bhd, а эмулятор без разницы от кого, если у хатаба кряк от CODEX, то просто оставь его, а скопируй те три файла, что я выделил жЫрным.
Новые правила выпустили. Ассортимент у служанки при храме зачем-то изменили - убрали красные пилюли, небесное благословение и еще что то. Это я только пепел с пика драконов не относил вроде как.
Вот играю я на лицензии в сетевую, неужели нельзя как то избежать лагов когда вторгаешься в другой мир ? Достали уже эти днари с двуручками бегают дергаются побегаешь к ним, а они уже тебя 2 раза успевают ударить, то за спину зайдут, то 3 человека сидят ждут тебя да еще и лагают это вообще, я не говорю уже о мобах которые ударяют сквозь стену (хорошо хоть не бегут через нее) знал бы что такие рассинхронизации будут и особенности движка не потратил бы на нее деньги жаль вернуть уже нельзя Зато атмосфера в игре очень тянет.
почти прошёл игру, осталась пара боссов. Я под впечатлением от игры. Качественно выполненная работа, атмосфера, саундтрек вне всяких похвал. Вообще я очень люблю качественный саундтрек, особенно такой как в этой игре, записанный не в программе. Особенно понравилась битва с Abyss Watchers - просто шикарная битва и босс.
Исправлен квест Леонхарда (квест не начинался, если Розарии было принесено 99 языков); Пик Древних Драконов: исправлен фриз при спрыгивании в туман к боссу; Исправлено получение достижений: ачивки засчитываются даже если вещи были сложены в ящик; Исправлен баг со Священным пламенем и Талисманом из седых волос; Кольцо с копытом больше не влияет на не пинковые атаки; Больше невозможно надеть шлем после использования последовательно Камня драконьей головы и бассейна с воском; Исправлено поглощение очков здоровья Символом Алчности во время отдыха у костра; Исправлена синхронизация анимации и эффекта от заклинаний при многократном использовании; Исправлена ошибка, из-за которой белые фантомы не могли получать урон от мобов; Исправлена ошибка, из-за которой навыки оружия могли быть использованы, даже если на них не хватало ОК; Изменены параметры отмены атаки у некоторых атак кривых мечей; Изменены параметры атаки и навыков у кулачного оружия и когтей; Изменены параметры навыков парного оружия; Исправлена ошибка, из-за которой косы не пробивали щит на малой дистанции; Изменено потребление выносливости и параметры отмены атаки у рапир; Изменена коллизия атаки у Сушильного шеста; Изменены параметры Града Фаррона и Разрывного огненного шара; Изменены скорость чтения, потребление выносливости и время отмены анимации для некоторых заклинаний; Увеличено число носимых с собой стрел/болтов; Мультиплеер: во время вторжения темного фантома, хозяин мира более не может быть отделен от него туманом; Мультиплеер: темный фантом более не может быть насильно выгнан из мира в некоторых локациях; Мультиплеер: если вы зашли на арену к боссу и были после этого призваны как белый фантом, то по возвращении в ваш мир босс более не будет недвижим; Иконки статусных эффектов больше не будут скрываться, если выбран режим интерфейса "Авто"; То же для иконки голосового чата; Исправлено отображение уровня силы в меню снаряжения при взятии оружия в две руки (читай, неправильное отображение скейлов); Изменены другие параметры баланса игры; Всякие фиксы.
Добавлено (09.06.16, 19:10) --------------------------------------------- В ожидании нового патча-может кому пригодятся все предыдущие с кряком от СОDEX https://yadi.sk/d/kYkqUy80sP6R7
почти прошёл игру, осталась пара боссов. Я под впечатлением от игры. Качественно выполненная работа, атмосфера, саундтрек вне всяких похвал. Вообще я очень люблю качественный саундтрек, особенно такой как в этой игре, записанный не в программе. Особенно понравилась битва с Abyss Watchers - просто шикарная битва и босс.
The regulation version 1.09 will be deployed on July 1st.
The update will not require any patch or maintenance.
Please find below the full list of changes included in this version: All Dagger weapons: increased critical attack power. Dark Sword: reduced weapon efficiency. Anri’s Straight Sword: reduced scaling effects. Wolnir’s Holy Sword: added faith scaling and adjusted weapon efficiency accordingly. Crescent Moon Sword: added intelligence scaling and adjusted weapon efficiency accordingly. Morne’s Great Hammer: added faith scaling and adjusted weapon efficiency accordingly. Lothric’s Holy Sword: added faith scaling and adjusted weapon efficiency accordingly. Yorshka’s Spear: increased FP damage effects. Scholar’s Candlestick: reduced sorcery-strengthening properties Demon’s Fist: reduced weight. Greatsword of Judgement: increased attack power. Heysel’s Pick: increased intelligence scaling. All shield-piercing weapons: added shield-piercing properties to regular attacks. All Skills that enchant a weapon with special properties: extended length of effect. Obscuring Ring: increased distance at which ring takes effect. Hornet Ring: adjusted efficiency. Black Serpent: adjusted tracking. Lightning Stake: now requires 1 attunement slot. Magic Barrier/Great Magic Barrier: extended length of effect. Divine Pillars of Light: increased attack power. White Dragon Breath: reduced stamina consumption. All Bug Pellet items: extended length of effect. Addressed other game balance issues and fixed other flaws.
Добавлено (01.07.16, 17:04) --------------------------------------------- DS3.Regulations.v1.09 кряк не нужен https://yadi.sk/d/O2j0o9x7sw5zR
Blacklight911, DSIII Калибровка 1.05/1.09 ◾У всех кинжалов увеличен бонус критического удара. ◾Темный меч - понижена эффективность. ◾Меч Анри - понижены бонусы от характеристик. ◾Священный меч Вольнира - добавлен бонус от веры. ◾Меч-полумесяц - добавлен бонус от интеллекта. ◾Молот Морна - добавлен бонус от веры. ◾Священный меч Лотрика - добавлен бонус от веры. ◾Копье Йоршки - увеличен урон от навыка по вражеским ОК. ◾Канделябр ученого - ослаблен эффект усиления заклинаний. ◾Кулак демона - уменьшен вес. ◾Меч правосудия - увеличена сила атаки. ◾Ледоруб Хейзел - увеличен бонус от интеллекта. ◾Для всего оружия, пробивающего щиты - теперь щиты пробивают даже обычные атаки. ◾Все навыки оружия, накладывающие зачарование на оружие - увеличена длительность действия. ◾Кольцо тумана - увеличено расстояние, на котором кольцо начинает действовать. ◾Кольцо с шершнем - исправлена эффективность. ◾Черный змей - исправлено наведение на противника (трекинг, короче). ◾Громовой кол - теперь требует одну ячейку заклинаний. ◾Магический барьер и Большой магический барьер - увеличена длительность действия. ◾Божественные столпы света - увеличена сила атаки. ◾Дыханье белого дракона - уменьшено потребление выносливости. ◾Все типы пилюль - увеличена длительность действия. ◾Исправлены другие балансные и игровые ошибки
Да я ещё не играл-только проверил на запуск! Там и самураи что то мудрят в патчноте всего одна строка-об исправлении или оптимизации ни слова! Update v1.06: Corrected an issue allowing players to float in the air by using the miracle Denial
Вопрос к знатокам по ПЕРВОЙ части. Сейв, сделанный на пиратке, пойдет в лицензии без проблем? Можно ли в лицензии делать бекапы сейвов? (перед боссами например). Не будет ли за это бана?
Хочу прикупить первый дарк, всегда играл на пиратке. Сейчас прохожу игру снова, только чумной город зачистил, не хотелось бы заново начинать.
Mark_Antony вроде всё норм будет, сейвы могут подойти, но достижения не получишь ( на сейвах боссов убил и они уже не ачивнуться) замену будет туго делать из за Steam clod, его отключить нада.
Дата: Воскресенье, 07.08.16, 22:06 | Сообщение # 1741
ЦитатаMark_Antony ()
вроде всё норм будет, сейвы могут подойти, но достижения не получишь ( на сейвах боссов убил и они уже не ачивнуться) замену будет туго делать из за Steam clod, его отключить нада.
Спасибо за ответ, изучая данный вопрос, наткнулся на противоречивые мнения, и не одного факта успешной интеграции сейва в лицензию(( Даже не знаю теперь, прошел довольно неплохо, быка, капра, глубины, катакомбы, полость, озеро золы, чумной город, перчатка + 10, утигана + 10 и спеллы огня. Начинать заново как-то не тянет, долго, а ачивки с боссов не очень волнуют))
Добавлено (07.08.16, 22:06) --------------------------------------------- Купил лицензию, сейв на пиратке спокойно пошел на лицензии. Уже нюхнул пвп, интересно, читеров не видел)) извиняюсь за оффтоп в теме 3 части.
Dark Souls III will be updated with a new version (1.07) on August 25th 2016 on all platforms. The maintenance needed for this update will cause online multiplayer to be unavailable during this period:
PlayStation4 JST - August 25th, 2016 10:00am – 12:00pm PDT - August 24th, 2016 6:00pm – 8:00pm CEST - August 25th, 2016 3:00am – 5:00am
Xbox One JST - August 25th, 2016 10:00am – 4:00pm PDT - August 24th, 2016 6:00pm – 12:00am CEST - August 25th, 2016 3:00am – 9:00am
STEAM JST - August 25th, 2016 5:00pm – 7:00pm PDT - August 25th, 2016 1:00am – 3:00am CEST - August 25th, 2016 10:00am – 12:00pm
Please find below the list of changes deployed with this update:
The length of the Hammer skill, Perseverance (reduce damage when activated), has been increased Delayed the movement cancel timing of certain medium shields upon guard break Removed the ability to parry when using the skills Blind Spot (Corvian Greatknife, Handmaid’s dagger) and Dancer’s Grace (Dancer’s Enchanted Swords) Adjusted the shield penetration properties of Harpe, Shotel, Crescent Moon Sword, Carthus Shotel, Man Serpent Hatchet and Darkdrift Fixed a bug where sound effects did not play properly when using Lightning Spears in quick succession The attack cancel timing for rapiers equipped in the left hand has been adjusted Several balance issues have been adjusted Flaws have been fixed to improve performance
Добавлено (20.10.16, 02:10) --------------------------------------------- Патч 1.08 Bandai Namco представила перечень улучшений и изменений вошедших в Патч 1.08. Патч станет доступен в 11-00 по МСК в эту пятницу 21.10.16. Одно из основных изменений коснётся баланса (пойза) в игре, на который было множество нареканий со стороны приверженцев солс-серии. Патч выходит в преддверии Дополнения Ashes of Ariandel, релиз которого состоится 25 октября.
Отрегулировано значение баланса по всей игре. Пойз теперь более эффективен для тяжелого оружия и брони. Улучшены анимации обычных атак для оружия категории «Молоты». Улучшены анимации обычных атак для оружия категории «Великие мечи». Улучшены анимации обычных атак для оружия категории «Топоры». Улучшены анимации обычных атак для оружия категории «Цестусы» Улучшена анимация способности «Neck Swipe» для оружия категории «Косы». Исправлен баг когда заряженный удал плетью не наносил дополнительный урон. Исправлен баг когда заряженный удар топором потреблял несколько отделов стамины за раз. Отрегулирован хитбокс способности «Onislayer» для Onikiri и Ubadachi. Отрегулирован хитбокс способности «Leaping Slash» для оружия категории «Когти». Исправлен баг когда атака с переката с помощью Astora Greatsword не могла быть парирована. Улучшена анимация способности «Wrath of the Gods» для Wornir Holy Sword. Улучшена анимация способности «Blind Spot» для Corvian Greatknife и Handmaiden Dagger. Улучшена анимация способности «Shield Splitter» для Mail Breaker и Irithyll Rapier. Улучшена анимация способности «Wolf Leap» для Old Wolf Curved Sword. Способность «Molten Perseverence» для Old King Great Hammer теперь выпускает лаву при обоих ударах. Улучшена анимация способности «Darkdrift» для Darkdrift. Уменьшена эффективность атаки с переката с помощью Gotthard Twinswords. Увеличена эффективность заклинания «Pestilent Mercury». Улучшена анимация создания волшебства «Lifehunt Scythe». Увеличен набор токсичности и отравления от пиромантии «Poison Mist» и «Toxis Mist»(значительно увеличено). Увеличен набор урона прочности оружия от «Acid Surge». Увеличено время способности «Warcry». Исправлен баг когда отключалось нацеливание на противника. Исправлен баг когда таблица лидеров для Darkmoon Knights отображала неправильные данные. Исправлен баг когда туманная стена возле Holy Knight Hodrick не исчезала в мультиплеере, даже если он побежден. Исправлен баг когда Orbeck of Vinheim умирал прежде, чем игрок купит у него все заклинания. Исправлен баг когда Patches и Greirat никогда не возвращаются, если убить всех боссов. Исправлен баг когда женский персонаж мог игнорировать урон при определенных анимациях. Исправлен баг когда при экипировке Vordt Great Hammer или Irithyll Straight Sword в левую руку, из экипированного оружия в правой руке пропадали улучшения. Исправлен баг когда при владение определенным оружием в двух руках вызывало некорректную работу стелс-эффекта «Slumbering Dragoncrest Ring». Исправлен баг когда «Hornet Ring» не работал для категории оружия «Когти». Исправлен баг когда деш-атака оружия Farron Greatsword не могла быть выполнена корректно. Исправлен баг когда сильная атака Lothric Knight Sword не вызывала проникающий урон. Исправлен баг когда деш-атака оружия Onikiri и Ubadachi не вызывала проникающий урон. Остальные правки баланса и исправление для различных ошибок