ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость (зарегистрируйтесь) · RSS

 

Навигатор
 

Новостная лента

Игровые новости

Hard & Soft новости

Новости мира

Доска бесплатных объявлений

«Сложная, безжалостная, незабываемая»: критики прониклись фи...

Скандальный шутер Postal 2 получит новую жизнь на современны...

Mundfish показала новый геймплей Atomic Heart II, разработка...

В конце недели MindsEye получит патч, улучшающий производите...

DSOG: Графика ПК-версии Gears of War: Reloaded почти не отли...

Разработчики Mafia: The Old Country обещают лучшую графику в...

Первый патч для ремастера Oblivion вышел из беты

Разработчики Silent Hill f поделились геймплейными кадрами и...

В EGS началась бесплатная раздача забавного симулятора больн...

Анонсирован ремейк первой Silent Hill от авторов ремейка Sil...

Сражения со взломом врагов: вышли превью экшена Pragmata от ...

Шрайер: После отказа от мультиплеера EA дала BioWare лишь по...


Для просмотра остальных игровых новостей нажмите Далее

Первые SSD с поддержкой PCI Express 6.0 должны появиться до ...

Опубликованы финальные спецификации PCIe 7.0 — в четыре раза...

Huawei представила флагман Pura 80 Ultra с двухобъективной з...

NVIDIA добавила DLSS 4 Multi Frame Generation в Spider-Man 2...

Google закрыла лазейку блокировщика рекламы YouTube в браузе...

К Nintendo Switch 2 оказалось легко подключить SSD — потенци...

Seagate выпустила специальный SSD для Xbox на 4 Тбайт — он с...

SDC анонсировала первый геймерский OLED-монитор с частотой о...

Apple представила iOS 26 с «жидким стеклом» — самое большое ...

«Переосмысленная» Windows для портативных консолей не загруж...

AMD расширила список игр с поддержкой FSR 4 — добавлено 28 н...

Microsoft и ASUS анонсировали портативные консоли ROG Xbox A...


Для просмотра остальных Hard & Soft новостей нажмите Далее

Вышел первый трейлер сериала «Чужой: Земля»

Первый тизер второго сезона Gen V

Netflix показал тизер финального сезона "Очень странных...

Первый трейлер "Франкенштейна" Гильермо дель Торо ...

HBO наконец-то показала новых Гарри Поттера, Гермиону и Рона

Хоррор «Дожить до рассвета» вышел в «цифре» через месяц посл...

В Москве и области начнут следить за иностранцами через смар...

Вышел первый тизер «Зверополиса 2»

Вышел тизер сериала «Добро пожаловать в Дерри» — приквела «О...

Вышел четвертый сезон шоу «Любовь. Смерть. Роботы»

Вышел трейлер «Супермена» — первого фильма обновленной кинов...

Вышел первый трейлер «Железного Сердца» — нового сериала Mar...


Для просмотра остальных новостей в мире нажмите Далее

Для просмотра остальных объявлений нажмите Далее

Оффлайн активация игр Steam|Origin|Ubisoft Connect|Epic Games Store|Battle.Net|Microsoft Store

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: GANGUBASS  
Resident Evil 2
Demid_OFF Дата: Среда, 12.08.15, 18:09 | Сообщение # 1



Жанр: Action | Survival Horror
Разработчик: CAPCOM
Издатель: CAPCOM
Платформы: PC, PS4, Xbox One
Дата выхода: 25 января 2019
Игра в Steam


Выход Resident Evil 2 состоялся в 1998 году, и теперь одна из самых знаменитых игр всех времен возвращается в совершенно новом облике.

Пройдите отдельные кампании за Leon Kennedy и Claire Redfield в новом режиме от третьего лица. Отправляйтесь в кишащий зомби Raccoon City, воссозданный на RE Engine — эксклюзивном движке Capcom. Ужасающие открытия ждут не только новых игроков, но и закаленных поклонников, ведь город наполнен головоломками, ответвлениями сюжета и областями!



 
Pray Дата: Суббота, 09.02.19, 09:45 | Сообщение # 1086

[spoiler=Для пользователей PC в Resident Evil 2 (Remake) добавили два новых трофея][/spoiler]
Пользователи Steam заметили появление двух новых достижений для Resident Evil 2 (Remake). Уже сейчас можно сказать, что эти изменения являются подготовкой, связанной с выходом дополнительного бесплатного режима "The Ghost Survivors", релиз которого состоится 15 февраля для всех платформ и всех игроков.

Для получения трофея "Hell of a Sheriff" необходимо условие при прохождении дополнительного режима - отсутствие режима обучения. Таким образом можно сделать вывод, что дополнение "The Ghost Survivors" будет иметь несколько уровней сложности. Другой трофей "Got 'Em" можно получить, разбить все статуэтки енота, как и в оригинальном сценарии за Клэр или Леона.
Варианты: Уронить со стола, пальнуть по ней из дробовика, разбить ее о голову тирана...
Прикрепления: 2293996.jpg (26.8 Kb)
 
-=Raven=- Дата: Воскресенье, 10.02.19, 17:40 | Сообщение # 1087

Ну вот и финал. Добротная игра получилась:
 
dante3732 Дата: Воскресенье, 10.02.19, 19:03 | Сообщение # 1088

Цитата -=Raven=- ()
Ну вот и финал. Добротная игра получилась:

Какой финал? Через 5 дней длс выйдут. biggrin
 
darkresident Дата: Воскресенье, 10.02.19, 21:01 | Сообщение # 1089

Закончил только что прохождение Клэр B на S+. Как же у меня бомбило с пятой формы Биркина в вагоне. diablo Дошёл до него с кучей огненных боеприпасов для гранатомёта, сотней патронов для пистолета пулемёта, и 50-ю патронами для обычного пистолета. Думал никаких проблем не будет, но этого всего не хватило, чтобы он сдох. Дополз до меня и убил, собака такая. А последнее сохранение было перед третьей формой, пришлось заново убивать третью и четвёртую форму, чтобы опять сдохнуть в вагоне от пятой формы. И так три раза подряд. biggrin
Помог пост DimJones
Цитата DimJones ()
По поводу электропушки. Заметил, что спидраннеры активно используют ее при 4 встрече с Биркиным

Влил в четвёртую форму все боеприпасы для электропушки, 11 огненных боеприпасов для гранатомёта, 200 патронов для пистолета пулемёта и только когда всё это закончилось, переключился на миниган. В результате после боя осталось 130 патронов для минигана. В пятую форму в вагоне немного пострелял из гранатомёта и как только он показал глаз, закинул ему пару гранат и добил миниганом.

Электропушка реально на четвёртой форме наносит неплохой урон, ещё и останавливает его во время бега. Теперь можно со спокойной совестью начинать проходить Ханка.
Прикрепления: 4896662.png (713.7 Kb)
 
dante3732 Дата: Воскресенье, 10.02.19, 22:13 | Сообщение # 1090

darkresident,
Как тебе только не лень было проходить столько раз. biggrin
 
darkresident Дата: Воскресенье, 10.02.19, 22:20 | Сообщение # 1091

dante3732, Зацепила игра. По сути это можно сказать первый настоящий резидент, со времён классических частей. Вот именно такого резидента я ждал, с переработанным геймплеем, но сохранившим атмосферу старых резидентов. good Прошёл уже кучу раз, но до сих пор не наигрался.
 
dante3732 Дата: Понедельник, 11.02.19, 00:06 | Сообщение # 1092

Цитата darkresident ()
Прошёл уже кучу раз, но до сих пор не наигрался.

Я раза по 2 за каждого персонажа прошёл и мне хватило, больше играть не интересно. ДЛС пройду и перед выходом следующей части может вернусь.
 
Demid_OFF Дата: Понедельник, 11.02.19, 05:34 | Сообщение # 1093

darkresident, красава. good У меня на стандарте все S+, на хардкоре всё А, кроме Клэр [1]. За нее S.
 
dante3732 Дата: Понедельник, 11.02.19, 12:22 | Сообщение # 1094

 
-=Raven=- Дата: Понедельник, 11.02.19, 19:14 | Сообщение # 1095

Цитата dante3732 ()
Какой финал? Через 5 дней длс выйдут

ну это будут скорее всего сетевые баталии, а основной сюжет уже пройдет. Попробую конечно выбить, что бы было, а так - подобное совсем не люблю.
 
Demid_OFF Дата: Понедельник, 11.02.19, 20:01 | Сообщение # 1096

Цитата -=Raven=- ()
основной сюжет уже пройдет

Ты просто прошел только 1 и 2 сценарии или еще как-то?
 
-=Raven=- Дата: Понедельник, 11.02.19, 20:32 | Сообщение # 1097

DimJones, по фану:
Леон (А)-Клер (Б), Клер (А)-Леон (Б)
Ну и потом еще по несколько раз некоторые сюжеты: для ранга S на нормале, что бы дали бесконечные пухи. И по разу за каждого на хардкоре. S+ на хардах уже не брал.
P.S. К сожалению разрабы сделали (вернее сказать НЕ сделали) в ремейке так, что сюжеты не пересекаются полностью, а повторяются. Не так, как было в оригинале. И это, как и признают многие, очень и очень большой минус.
 
dante3732 Дата: Понедельник, 11.02.19, 21:16 | Сообщение # 1098

Цитата -=Raven=- ()
И это, как и признают многие, очень и очень большой минус.

Всё, ставим дизлайки в магазинах, требуем рефаунды. biggrin
Кстати в оригинале в "А" сценарии только биркин, а в "B" сценарии тиран какого бы персонажа не выбрал.
+ На н64 был рандомайзер предметов.
После прохождения открывается Item Randomizer, суть которого заключается в том, что предметы вроде патронов и травок/спреев случайным образом меняют свое расположение. При этом сюжетные предметы всегда остаются на своих местах;
 
-=Raven=- Дата: Понедельник, 11.02.19, 21:42 | Сообщение # 1099

Цитата dante3732 ()
Всё, ставим дизлайки в магазинах, требуем рефаунды.

Перевозбужден как то ты. Тебе надо что-то успокоительное попить. Легонькое - валерьянки к примеру. Чего так реагируешь бурно??
Сорвешь цнс - потом все это может вылеться в проблемы большие. Это не в обиду, а реальный совет.
 
dante3732 Дата: Понедельник, 11.02.19, 22:59 | Сообщение # 1100

Цитата -=Raven=- ()
Перевозбужден как то ты. Тебе надо что-то успокоительное попить. Легонькое - валерьянки к примеру. Чего так реагируешь бурно??
Сорвешь цнс - потом все это может вылеться в проблемы большие. Это не в обиду, а реальный совет.

А смайлик по твоему я там для чего поставил? В следующий раз буду картинку кидать.
 
Shmaks Дата: Вторник, 12.02.19, 00:06 | Сообщение # 1101

Наконец прошел (первое прохождение за Леона), естественно на сложности хардкор. Мне, как ностальгирующему олдфагу резидента, игра очень даже зашла, рад этому, плюс еще и оптимизация супер (мое ведро тянет на максималках стабильные 30 фпс, текстуры Высокое (3 Гб) - phenom еще может!). Осталось пройти "для галочки" остальные три сценария, Халка и Тофу, правда с читом "One hit kill" потому как больше столько перезагрузок, сколько у меня было в первом прохождении, я больше не перенесу biggrin - и, думаю, буду удовлетворен игрой cool Разрабы молодцы! Надо будет купить на распродаже для коллекции.
 
Demid_OFF Дата: Вторник, 12.02.19, 05:40 | Сообщение # 1102

Цитата -=Raven=- ()
И это, как и признают многие, очень и очень большой минус.

Пару раза где-то читал, что в оригинале было чуть по другому, но к минусу это не относили и на конечное впечатление не влияло. Пресса, фанаты, те кто играет впервые - все довольны. Стим так вообще ломится от положительных отзывов. 7 лямов игроков на сайте re.net, которые позволили отсылать свою статистику. pardon Я очень надеялся на игру и было опасение, что что-то будет не так и я разочарусь, но нет, для меня игра получилась идеальной, даже в техническом плане. Уже наиграно 72 часа. cool
 
-=Raven=- Дата: Вторник, 12.02.19, 08:35 | Сообщение # 1103

Цитата DimJones ()
Пару раза где-то читал, что в оригинале было чуть по другому, но к минусу это не относили и на конечное впечатление не влияло. Пресса, фанаты, те кто играет впервые - все довольны.
ну, думаю, понимаешь почему я выделил определенную часть?;)
Ну по порядку - спорить и что то доказывать - не стану. Прежде всего - игра получилась очень великолепная. Тут и придраться не к чему. Продумана до мелочей, трупы остаются, можно стрелять через решетки, окна и т.д. Да и вообще все замечательно. НО. Прежде всего - все - это не только стим, и там где ты читаешь и общаешься - там где я читаю и общаюся - оооочень много не довольных по этому поводу. И это прежде всего олдскулы - те, кто полюбил в свое время оригинал.


Ну вот представь на секунду фильм - есть два гг. Один сражается с главным злодеем и побеждает. Проходит еще немного времени - появляется еще раз невредимый злодей и на том же самом месте его убивает второй гг. Ну что за бред??!! - кричат все. Что за отстойный фильм?
И тут все скажут - ну это же не кино, это игра. Вот - просто раньше очень большое внимание уделяли сюжету. И играть по порядку за Леона и Клер - было логично и все шло, как кино. Это было здорово:
если в определенном месте Леон что то забирал, к примеру из шкафчика, то Клер, когда попадала в это место - уже взять не могла, но даже шкафчик был открыт.
И это создавало очень хорошие и положительные впечатления. И убивать двумя персами одного и того же босса, когда один, якобы уже прошел этой дорогой - это по крайней мере уже несуразица.


Нравится - наслаждайтесь и играйте, но с оригиналом ознакомиться рекомендую. Удачи всех благ beer
 
dante3732 Дата: Вторник, 12.02.19, 08:51 | Сообщение # 1104

Цитата DimJones ()
Пару раза где-то читал, что в оригинале было чуть по другому

Промотав на ютубе выяснил что тиран преследует только в сценарии Б + тиран последний босс в сценарии Б. А так на сколько я помню по ключам и остальному разница примерно как в римейке.
Игра бесспорно лучший римейк, переделано всё с нуля, но реиграбильность небольшая, если только не задродить всё на S+.
 
Demid_OFF Дата: Вторник, 12.02.19, 09:15 | Сообщение # 1105

Цитата -=Raven=- ()
убивать двумя персами одного и того же босса, когда один, якобы уже прошел этой дорогой - это по крайней мере уже несуразица

Я понял о чем ты. Не знаю почему не сделали так, как оригинале. Меня это не напрягает совершенно.

Цитата dante3732 ()
В оригинале в "А" сценарии был биркин, а в "Б" сценарии тиран. И в участке он преследует только в Б.

Да в курсе я. Проходил оригинал. smile3 Я имел ввиду, что пару раз натыкался, что про сравнивали с оригиналом эти моменты.

Цитата dante3732 ()
реиграбильность небольшая

Хм... Прошел Леон А, Клэр Б / Клэр А, Леон Б. Еще пару раз прошел чтобы открыть бесконечный пистолет. Потом прошел на хардкоре Леон А, Клэр Б / Клэр А, Леон Б. Дальше прошел игру без получения урона. На стандарте прошел Леон А, Клэр Б / Клэр А, Леон Б на S+. Сейчас прохожу опять Леон А, Клэр Б с просмотром всех роликов и чтении файлов, ибо делал это только в первый раз и лишь мельком смог оценить постановку. Так же оттачивал подбирал идеальную тактику против боссов. И после этого можно назвать игру мало реиграбельной? ОК.

Цитата -=Raven=- ()
это не только стим

Стим, ASF, PG, StopGame, VK фан-паблик.

P.S. Тоже не хочу спорить и что-то доказывать. Всегда найдутся недовольные, что бы это ни было.
 
dante3732 Дата: Вторник, 12.02.19, 09:36 | Сообщение # 1106

Цитата DimJones ()
И после этого можно назвать игру мало реиграбельной? ОК.

biggrin
Прошёл игру на харде за Леона, затем прошёл за Клэр на харде. Затем на на нормале за Клэр и Леона для ачивки. Ещё раз прошёл без хилок+сундука+14000 шагов. За ханка пробежал и за первого тофу. И игра надоела. Пройду ДЛС и уберу в ящик.
Для рядового игрока там вообще 13 часов геймплея, пройти за Клэр и Леона и всё, уникального контента минимум.
Плюс в игре ещё от фпс урон ножа зависит.
 
Demid_OFF Дата: Вторник, 12.02.19, 09:48 | Сообщение # 1107

Цитата dante3732 ()
Для рядового игрока там вообще 13 часов геймплея

Да, знакомый прошел Леон А, Клэр Б за 14-15 часов. Позже хочет пройти Клэр А, Леон Б. А другой знакомый у меня проходит раз игру и удаляет. Больше никогда к ней не возвращается. Я как фанат серии RE буду проходить еще и проходить. Если не скоро, то позже. RE4 я проходил около 40 раз. Сам себе сложности придумывал. А с RE5 вообще интересно было. Сначала на пиратке все открыл, потом лицензию купил и там все открыл. Как наигрался отложил. Через время купил монитор 16:9 и на нем перепрошел несколько раз. Потом телек появился и на нем тоже прошел. Потом видяху новую, на которой были железные 60 FPS и максимальные настройки. Позже игра вышла в стим (GOLD), я еще 120 часов наиграл. biggrin
 
darkresident Дата: Вторник, 12.02.19, 10:54 | Сообщение # 1108

Цитата -=Raven=- ()
если в определенном месте Леон что то забирал, к примеру из шкафчика, то Клер, когда попадала в это место - уже взять не могла,

Если я правильно помню, такой шкафчик был один на всю игру. В нём лежала сумка для расширения инвентаря и пистолет-пулемёт. На мой взгляд не очень уж большая потеря.
Еще в оригинале была комната в конце игры и чтобы в неё зайти нужно было на первом прохождении выполнить определённые действия, а на втором прохождении можно было уже открыть замок.
Меня если что немного и расстроило, так это то, что прохождения Леон А - Клэр Б и Клэр А - Леон Б ничем не отличаются. В оригинале были небольшие отличия между этими двумя прохождениями и различались концовки. Но тут разработчики еще до выхода игры предупредили, что прохождение будет только одно и в принципе они не соврали. Можно начинать игру любым персонажем и закончить другим и увидишь всё, что есть в игре. Выбор начального персонажа ни на что особо не влияет.
 
pa3uejib Дата: Вторник, 12.02.19, 18:53 | Сообщение # 1109

2м сценарием разачорован, те зомби которых убивал живи( как пример тот-же Марвин, я ему в обеих НГ(1)(К,Л) чердак снес, а он в сценариях зомбеханький О_о), предметы ну чутка поменяли места.... короче весь прикол сценария тупо загадки с другими рисунками и места ключевых предметов, ну и бацька Тираныц практически вначале, а так ничерта нового.... Взглянуть на все с другой точки зрения???- этот момент первые 5 мин игры, когда подходим к калитке и ВСЕЕЕЕЕ, опять-же я (а не тот персонаж который находится в участке) открываю скрытую дверь, я тушу пожар, короче глупо, было-бы интересней если бы не давали одному тушить пожар, а 2й в этот момент типо открыл секретный проход... ну да дали новый ствол да и то ради ачивки на собери все оружие...
Короче очень ели ели, не хотя прошел сценарии, а сама сюжетка - просто бомба. Тут очевидно, что это игра года, да какой там года - десятилетия блин...
 
Тыдыщ Дата: Среда, 13.02.19, 20:39 | Сообщение # 1110






Цитата DimJones ()
Не знаю почему не сделали так, как оригинале.

Потому что некоторых монстров вырезали, а стычек с боссами и Тираном сделали слишком много на один сценарий, чтобы усложнить и удлинить игру из-за перехода на третье лицо и смежные комнаты. Разделили бы грамотнее и заполнили оригинальным контентом, получились бы оба сценария чуток короче и проще, но зато разнообразнее. Крокодила тоже слили, я думал какая-то адовая погоня и битва будут. Слили босса-паразита, сделав его обычными врагами в канализации, соответственно пауков (с ними птиц и тараканов) убрали - не смогли анимировать как следует. Вот из того что известно.

Прошёл оба сценария в двух порядках, за Ханка и трёх Тофу. Больше желания возвращаться в игру нет. Как-то всё очень пусто, однообразно и бездушно. Всё-таки киношная камера, ламповый дизайн и музычка делали своё дело в классике, таких игр было очень немного и почти все они были шедеврами. А от шутанов такого плана даже далёких от серии RE наверно уже подташнивает. До сих пор минимум раз в год резиденты, дино или Parasite Eve из данной эпохи перепрохожу и не надоедает почему, также как и классические шутаны от первого лица.
 
-=Raven=- Дата: Среда, 13.02.19, 21:43 | Сообщение # 1111

Цитата Тыдыщ ()
Крокодила тоже слили

тоже думал - ну ща мне эта зверюга задницу будет рвать.... а вышло - три заскриптованных уворота.
Цитата Тыдыщ ()
Как-то всё очень пусто, однообразно и бездушно.

ну так категорично я бы не сказал - зомби хорошие, "живые" - мне понравилось! Атмосфера хорошая и на максимально приближена. Естественно того, что было в оригинале нет, но очень и очень не плохо. Еще бы ее доработать годок, добавить все эти плюхи, что говорил - шедевр!
Цитата Тыдыщ ()
Всё-таки киношная камера, ламповый дизайн и музычка делали своё дело в классике, таких игр было очень немного и почти все они были шедеврами.

на то, она и классика. И всегда таковой и останется - тут полностью солидарен.

Цитата Тыдыщ ()
Parasite Eve

вот прикупил андроид тв и пытаюсь как раз эту игрулю запустить - она в грамотном русском варианте доделана была в том году.
Цитата Тыдыщ ()
До сих пор минимум раз в год резиденты, дино или Parasite Eve из данной эпохи перепрохожу и не надоедает почему, также как и классические шутаны от первого лица.

вот всем и советую - поиграть в оригинал. good
 
darkresident Дата: Среда, 13.02.19, 22:29 | Сообщение # 1112

Тыдыщ, -=Raven=-, А чего вы ожидали от крокодила? Он же и в оригинале был таким же легким. Пробежал по коридору, уронил баллон, выстрелил. Вот и весь крокодил.
Задницу рвать в ремейке тиран должен, вот его прокачали по сравнению с оригиналом. В оригинале я просто во время его заскриптованных появлений пробегал мимо и забывал про него до следующего такого же заскриптованного появления. В ремейке он доставил куда больше головной боли, по крайней мере при первом прохождении.
 
dante3732 Дата: Среда, 13.02.19, 22:49 | Сообщение # 1113

darkresident, Я не чувствую арбалета. biggrin Кстати, не так давно проходил оригинал, вроде их там было даже 2, один стрелял одиночными, а другой по три сразу. В код вероника и ревелейшнс 2 тоже есть арбалет.
 
Тыдыщ Дата: Среда, 13.02.19, 23:12 | Сообщение # 1114






Цитата -=Raven=- ()
зомби хорошие, "живые" - мне понравилось!

Да, зомби и боёвка в начале шикарные, но всё остальное: лизуны, тиран, Биркин, мутанты, растения, по-моему ни о чём. Не уровень не то что ремейка, но даже не предыдущих игр. Синдром РЕ7 - те же разрабы и также сдулись после мощного вступления. В RE Revelation 2 тоже беда с разнообразием была. То ли идеи у них кончаются, то ли ничего кроме шутана и шикарных катсцен, начиная с Revelations они не научились делать.
Цитата -=Raven=- ()
Атмосфера хорошая и на максимально приближена.

Атмосфера приближена к фильмам и Operation Raccoon City, музыка и дизайн один в один, но не к оригиналу. В оригинале даже самые мрачные локации обладали каким-то шармом, обжитым уютом, располагали к изучению, больше давили на загадочность, нежели на темнотищу и трэш. Темнота и страх куда лучше удались в ремейке первой части, там даже видавшие виды фанаты серии кирпичи клали просто от тишины и дизайна комнат.

Цитата darkresident ()
А чего вы ожидали от крокодила? Он же и в оригинале был таким же легким.

Так вот и ждали, что не будет лёгким. meeting Опять же, были слухи что его тоже хотели вырезать из-за проблем с анимацией и геймплеем. Погоня и бум всё равно зрелищнее вышли, чем были)
Цитата darkresident ()
Задницу рвать в ремейке тиран должен, вот его прокачали по сравнению с оригиналом. В ремейке он доставил куда больше головной боли, по крайней мере при первом прохождении.
Вот в этом главная беда получилась, он неинтересный, он не страшный. Он бесячий до головной боли и только мешает, затягивает, заставляя тупо бегать и тратить время. Ни ловушек нельзя ему сделать, ни бой дать. Пусть даже это было бы очень сложно, затратно и рискованно, но это выбор как и было задумано в оригинале - убежать, либо дать сложный бой, получить лут и чуток расслабиться для решения следующей загадки.

Цитата dante3732 ()
Я не чувствую арбалета. biggrin Кстати, не так давно проходил, вроде их там было даже 2, один стрелял одиночными, а другой по три сразу.

Тройной во второй части был, имбовая штука на замену дробовику Леона. Одиночная автоматическая пукалка была в Коде Вероника, хоть какую-то ценность представлял только со взрывными болтами.
 
amigo091 Дата: Среда, 13.02.19, 23:30 | Сообщение # 1115

Кастомизация, уникальные зомби и другие подробности DLC Ghost Survivors для Resident Evil 2


В блоге PlayStation представитель Capcom поделился подробностями бесплатного дополнения Ghost Survivors для Resident Evil 2. Оно состоит из трех дополнительных глав за персонажей, которым не суждено было выжить в основном сюжете.

Каждому из героев предстоит столкнуться со своим уникальным видом зараженных. Владельцу магазина оружия Роберту Кендо достались новые отравляющие особи, дочь мэра Катерина встретится с врагами, которых можно остановить только определенным типом боеприпасов, а оперативник U.S.S. под кодовым именем Ghost должен будет сразить бронированных зомби.

При этом лут падает только с определенных врагов, носящих рюкзаки. Некоторые предметы можно покупать в автоматах. Разработчики также предусмотрели режим обучения с пониженной сложностью.

Главная цель Ghost Survivors — выполнять новые достижения ради таблицы лидеров и веселых косметических предметов (маски тигра, енота на голове и так далее).

DLC появится 15 февраля вместе с классическими обликами Леона и Клэр.
 
Тыдыщ Дата: Среда, 13.02.19, 23:39 | Сообщение # 1116






Цитата amigo091 ()
При этом лут падает только с определенных врагов, носящих рюкзаки. Некоторые предметы можно покупать в автоматах.

Кто-то до анонса ещё говорил, что утекла инфа о рогалик-подобных режимах в DLC. Вот и подтверждение. Жаль если EX Battle режим так и не завезут, ну не просто так модельку Криса из РЕ7 в файлах нашли, а он как раз в местных "наёмниках" в оригинале был. Будут ли после 15 числа ещё DLC?
 
darkresident Дата: Четверг, 14.02.19, 00:10 | Сообщение # 1117

Тыдыщ, С крокодилом у них вроде проблема не в анимации была, а в том, чтобы сделать эту сцену более менее правдоподобной и чтобы она не выглядела смешно.
Цитата
Попытка сделать убедительную сцену, в которой персонаж с ножом бросается на аллигатора...действительно глупо. Однако в то время это не казалось таким смешным, потому что игра была новаторской, но это было очень смешно. Нам было сложно соответствовать мрачному тону игры, создавая момент с аллигатором, но мы старались.

Примерно то же самое и с тираном. Думаю смешно бы смотрелось, если бы после расстрела тирана, у него открывался бы карман и оттуда вываливались бы патроны, которые ему вообщем-то не нужны и непонятно, зачем он их вообще с собой таскает. biggrin
Конечно при желании можно много до чего докопаться. Я сам был недоволен, когда в новостях появились сведения, что загадки будут изменены и вообще ремейк не будет на 100 процентов повторять оригинал. А я тогда как настоящий олдфаг хотел точную копию оригинала без всяких там отклонений. И чтобы камера была обязательно как раньше, но с камерой конечно обломали с самого анонса. Однако поиграв в ремейк, я остался полностью доволен. Да, что-то убрали или изменили, но с другой стороны что-то и добавили. Улучшили тирана, расширили истории Шерри и оружейника, сделали из лизунов машины для убийства. Но особо ностальгирующие олдфаги упрямо не замечают положительных изменений, а напирают только на то, чего им не хватает. Это из серии, что раньше трава была зеленее, бабы чаще давали и вообще было лучше.
 
-=Raven=- Дата: Четверг, 14.02.19, 00:13 | Сообщение # 1118

Цитата darkresident ()
А чего вы ожидали от крокодила? Он же и в оригинале был таким же легким. Пробежал по коридору, уронил баллон, выстрелил

это все верно, НО - нужно было вначале догадаться пробежать и уронить балон! По первой мы его так дробили. )))
Цитата Тыдыщ ()
Он бесячий до головной боли и только мешает, затягивает, заставляя тупо бегать и тратить время.

и вот тут в точку! Не - есть моменты с ним, когда реально дергаешься - резка так открываешь дверь, а там стоит!!)) это круто - спору нет!!
но по началу меня вообще он раздосадовал - я думал, что вообще будет всю игру ходить, а мне, как любителю всех и вся отстрелить и исследовать каждый закоулок - вообще было бы напряжно. Но тут разрабы мне угодили - далее по сюжету его можно "увести".
но все рано - это дело на любителя - кому понравилось и добавило элемента сурвайвола - вообще отменно. НО опять же - то ли глюк, то ли так и сделано разрабами - подбесил момент, а может даже и два - телепортация с ним. Обычным делом - он ходит как и положено - почти по всему участку. Но как только взял домкрат, что бы снять полку - он чудным образом телепортируется к тебе, хоть и был в этот момент совершенно в другой части здания.


Все же - что понравилось особенно, еще не писал:
1) это графическая составляющая разрушения - как зомби, так и окружения. Можно убить зомби, причем острелив ему ноги и уйти почти в финал игры, а потом вернуться и его отстреленные лытки будут лежать, как их и оставили. Да и сами трупаки остаются - это очень эффективно и огромный + игре.
Лизун может рубануть по стенкам когтями так, что полоски останутся с обратной стороны. И они тоже никуда не исчезнут!
2) Зомбей можно лупить из-за дверей через окошки, через решетки. Тут макс приближено к реальности - это тоже очень здоровски конечно.
 
Load Дата: Четверг, 14.02.19, 04:49 | Сообщение # 1119

чето не внушает режим ghost survivors большой реиграбельности ну раз пройдешь ну два , ну от силы три . Лучше бы режим рейд запилили
 
-=Raven=- Дата: Четверг, 14.02.19, 10:09 | Сообщение # 1120

Цитата Load ()
чето не внушает режим ghost survivors большой реиграбельности

потому что там пробежка заскриптованная. Было бы интересней (хоть я это и не люблю) если бы сделали волны или пройти и всех вырезать. Можно было бы собирать патроны и лечилки. А так - пробежал по выученному маршруту и все. Несколько раз стрельнул.
 
Поиск:
Топ 10

Новички

Активные форумчане

Активные комментаторы

Самые уважаемые

Самые дружелюбные

Haoose

(18872 постов)

MasterMist

(12649 постов)

Demid_OFF

(9624 постов)

VERGILIY

(8408 постов)

LarsUp71

(6733 постов)

Mysteri0

(6011 постов)

roadrunner

(5583 постов)

unknown2304

(5245 постов)

amigo091

(5006 постов)

Lordw007

(4915 постов)

Smotritel37

(2863 комментов)

cRAZYeND

(2205 комментов)

ScorpionBSG

(1890 комментов)

vindiesel

(1827 комментов)

ButcherwithAXe

(1819 комментов)

XSHKIPERX

(1653 комментов)

PETROVeeCH

(1532 комментов)

Yureyko

(1496 комментов)

the_Prodigy

(1381 комментов)

b0mbeyb0x

(1380 комментов)

Haoose

(21272 репы)

Mysteri0

(11597 репы)

MasterMist

(11212 репы)

Ulysses

(9535 репы)

ENEY

(7795 репы)

SonOfGods

(7704 репы)

-=Raven=-

(7590 репы)

sputNIK37

(7503 репы)

igorok66

(7187 репы)

kondrat

(7042 репы)

Romzec161

(110 друзей)

amigo091

(104 друзей)

GhostBond

(72 друзей)

oklibid

(35 друзей)

Uchenik1984

(30 друзей)

zydex

(28 друзей)

ELusive

(27 друзей)

Mysteri0

(24 друзей)

Haoose

(21 друзей)

Казанова

(20 друзей)

Статистика
 

© 2007-2025 NoCD / NoDVD для игр на antistarforce.com. При копировании материалов с сайта ссылка на сайт обязательна