Resident Evil 2
|
|
Demid_OFF
|
Дата: Среда, 12.08.15, 18:09 | Сообщение # 1 |
|
• Жанр: Action | Survival Horror • Разработчик: CAPCOM • Издатель: CAPCOM • Платформы: PC, PS4, Xbox One • Дата выхода: 25 января 2019 • Игра в Steam
Выход Resident Evil 2 состоялся в 1998 году, и теперь одна из самых знаменитых игр всех времен возвращается в совершенно новом облике.
Пройдите отдельные кампании за Leon Kennedy и Claire Redfield в новом режиме от третьего лица. Отправляйтесь в кишащий зомби Raccoon City, воссозданный на RE Engine — эксклюзивном движке Capcom. Ужасающие открытия ждут не только новых игроков, но и закаленных поклонников, ведь город наполнен головоломками, ответвлениями сюжета и областями!
|
|
| |
Load
|
Дата: Пятница, 15.02.19, 17:17 | Сообщение # 1156 |
|
мда этот резидент просто рай для спидранеров .
|
|
| |
Demid_OFF
|
Дата: Пятница, 15.02.19, 18:25 | Сообщение # 1157 |
|
Цитата Load ( ) мда этот резидент просто рай для спидранеров Почти все части RE - рай для спидраннеров.
|
|
| |
-=Raven=-
|
Дата: Пятница, 15.02.19, 18:37 | Сообщение # 1158 |
|
Load, ты напишешь, что там за бонус после прохождения выживших?
|
|
| |
Uchenik1984
|
Дата: Суббота, 16.02.19, 00:14 | Сообщение # 1159 |
|
Кто нить юзал мод на голую Рэдфилд, что я кинул? Работает?
|
|
| |
tonus125
|
Дата: Суббота, 16.02.19, 12:25 | Сообщение # 1160 |
|
Цитата Uchenik84 ( ) Кто нить юзал мод на голую Рэдфилд, что я кинул? Работает?
Я пробовал и получалось запустить этот мод. Только по твоему описанию он работать не будет, не достаточно просто взять и скинуть содержимое мода в директорию с игрой создав там папку mods. Это не правильно, нужен специальный модменеджер, который подменит текстуры Клер Редфилд на те, что в моде. Так как физическая модель тела не была затронута и она используется одним из DLC под номером 920562.
|
|
| |
Uchenik1984
|
Дата: Суббота, 16.02.19, 13:20 | Сообщение # 1161 |
|
tonus125, кинул то, что было на ресурсе. Копирну твой пост к своему. Или, если не сложно, составь инструкцию как правильно?.. Кому нить да понадобится.
|
|
| |
tonus125
|
Дата: Суббота, 16.02.19, 14:33 | Сообщение # 1162 |
|
Цитата Uchenik84 ( ) Или, если не сложно, составь инструкцию как правильно?.. Кому нить да понадобится.
Хорошо, я попробую объяснить как его поставить и другие моды которые будут выходить позже. Надеюсь я не нарушу правил данного форума, и не получу предупреждений за подобный мануал. Если я действительно нарушаю правила, прошу администрацию удалить, то что я здесь напишу: 1. Помимо самого мода от автора Maliwei777, потребуется специальный модменеджер скачиваем его отсюда www.fluffyquack.com/WIP/modmanager.rar. 2. Распаковываем сам модменеджер в директорию с игрой, у меня она выглядит так M:\SteamOffline\steamapps\common\RESIDENT EVIL 2 BIOHAZARD RE2, у других по другому 3. Кидаем архив nudу-мода Claire_Top_Nude.rar в папку mods самого модменеджера, у меня это выглядит так M:\SteamOffline\steamapps\common\RESIDENT EVIL 2 BIOHAZARD RE2\modmanager\Games\RE2R\Mods 4. Запускаем теперь сам модменеджер от имени администратора M:\SteamOffline\steamapps\common\RESIDENT EVIL 2 BIOHAZARD RE2\modmanager\modmanager.exe 5. Должно появиться меню с картинкой RE2, в правом верхнем углу буду две вкладки Menu и Manage mods, нажимаем на вкладку Manage mods, появиться дополнительное меню по регистрации новых или добавленных модов, нас интересует только мод который стоит в списке после Alternate Rebecca Photo,, а именно Claire_Top_Nude, делаем регистрацию его, нажимаем по нему должен появиться кружок с зеленой галкой. Если в списке мода не появилось то перезапустите модменеджер снова. Программа еще находится в разработке и доработке поэтому бывает подглючивает. 6. Теперь переходим к вкладке Menu, нас интересует вкладка launch game. Это запуск самой игры, если модменеджер установили правильно, то игра сразу запустится и мод подхватится игрой. 7. Если по каким-нибудь причинам modmanager отказывается запускаться, нужно установить пакет библиотек прикладного программирования. Советую воспользоваться уже имеющимся на русторке сборником System software for Windows 3.2.6. В нем есть все необходимое. 8. Для того чтобы проверить мод в действии в самой игре нужно перейти во вкладку костюмы и выбрать костюм "Военный", английский вариант "Military".
Ну вроде все описал достаточно подробно, если что непонятно, то задавай вопросы попробую ответить.
|
|
| |
pa3uejib
|
Дата: Суббота, 16.02.19, 15:19 | Сообщение # 1163 |
|
ДЛС (вроде как вышли) файлы с ним может, кто залить отдельно?
|
|
| |
Poed
|
Дата: Суббота, 16.02.19, 15:33 | Сообщение # 1164 |
|
Цитата tonus125 ( ) Я пробовал и получалось запустить этот мод. Только по твоему описанию он работать не будет, не достаточно просто взять и скинуть содержимое мода в директорию с игрой создав там папку mods. Это не правильно, нужен специальный модменеджер, который подменит текстуры Клер Редфилд на те, что в моде. Так как физическая модель тела не была затронута и она используется одним из DLC под номером 920562. Я просто распаковал в корень и всё работает.
|
|
| |
Haoose
|
Дата: Суббота, 16.02.19, 15:35 | Сообщение # 1165 |
|
pa3uejib, на игре денуво, активация тебе будет нужна
|
|
| |
tonus125
|
Дата: Суббота, 16.02.19, 16:18 | Сообщение # 1166 |
|
Цитата Poed ( ) Я просто распаковал в корень и всё работает.
Такой вариант тоже возможен, но нужно делать перепаковку файла re_dlc_000.pak, или ее кто-то должен был сделать за Вас, но зачем заниматься страданием, ведь выйдут еще моды, которые люди захотят попробовать, и лучше чем использовать modmanager еще не придумали. Лучше использовать его, так как он не затрагивает оригинальные файлы архивов с игрой.
|
|
| |
SteelShtorm
|
Дата: Суббота, 16.02.19, 17:32 | Сообщение # 1167 |
|
tonus125 У меня , после нажатия на launch game запускается Стим и дальше всё. А запеск с родного ехе, мод не работает. Что сделал не так?
|
|
| |
DarkFraerok7272
|
Дата: Суббота, 16.02.19, 19:56 | Сообщение # 1168 |
|
Цитата -=Raven=- ( ) ты напишешь, что там за бонус после прохождения выживших? если не врут откроется 4 сценарий, за шерифа
|
|
| |
Demid_OFF
|
Дата: Суббота, 16.02.19, 21:10 | Сообщение # 1169 |
|
Цитата DarkFraerok7272 ( ) если не врут Не врут.
|
|
| |
Slay2
|
Дата: Суббота, 16.02.19, 21:37 | Сообщение # 1170 |
|
Цитата tonus125 ( ) Такой вариант тоже возможен, но нужно делать перепаковку файла re_dlc_000.pak, или ее кто-то должен был сделать за Вас, но зачем заниматься страданием, ведь выйдут еще моды, которые люди захотят попробовать, и лучше чем использовать modmanager еще не придумали. Лучше использовать его, так как он не затрагивает оригинальные файлы архивов с игрой.
1.распаковать архив в корневую папку игры 2.поменять костюм на военный. 3.Играть за Клэр
перепаковывать re_dlc_000.pak и ставить модменеджер не нужно .
|
|
| |
voha07
|
Дата: Воскресенье, 17.02.19, 21:52 | Сообщение # 1171 |
|
А коды от сейфов где можно найти?
|
|
| |
Mysteri0
|
Дата: Воскресенье, 17.02.19, 22:01 | Сообщение # 1172 |
|
voha07, В записках, фотоплёнках.
|
|
| |
dante3732
|
Дата: Воскресенье, 17.02.19, 23:17 | Сообщение # 1173 |
|
Кстати, а на пк и консолях сложность отличается или нет?
|
|
| |
Demid_OFF
|
Дата: Понедельник, 18.02.19, 05:30 | Сообщение # 1174 |
|
Цитата dante3732 ( ) Кстати, а на пк и консолях сложность отличается или нет? Нет.
|
|
| |
Тыдыщ
|
Дата: Понедельник, 18.02.19, 20:29 | Сообщение # 1175 |
|
DimJones, если не считать ножика, хе-хе)
|
|
| |
dante3732
|
Дата: Понедельник, 18.02.19, 21:18 | Сообщение # 1176 |
|
Цитата Тыдыщ ( ) если не считать ножика, хе-хе) А мышки?
|
|
| |
Тыдыщ
|
Дата: Вторник, 19.02.19, 16:35 | Сообщение # 1177 |
|
dante3732, мне с мышкой на пека не понравилось играть, слишком уж легко. А вот на геймпаде с автоприцелом зашло, очень здорово аим реализован - в меру приятно, помогает, можно выбирать части тела врагов и немного смещать прицел, но недостаточно чтобы считать прямо-таки казуальной фичей. Ещё бы для хардкорной сложности ассист был, было бы идеально для геймпада и обычного прохождения. Без автоприцела с геймпада целиться в качающихся зомби, резких собак и лизунов, в глаза боссу уже очень неудобно, только мышь.
|
|
| |
Demid_OFF
|
Дата: Вторник, 19.02.19, 19:41 | Сообщение # 1178 |
|
Цитата Тыдыщ ( ) Ещё бы для хардкорной сложности ассист был
|
|
| |
|
Тыдыщ
|
Дата: Вторник, 19.02.19, 21:00 | Сообщение # 1180 |
|
DimJones, а что смешного-то?) Я на геймпаде нормально без ассиста целиться не умею, но с удовольствием включил бы его и поиграл с толстыми врагами, лентами и т.д. на хардкоре, ибо на мыши даже на хардкоре очень легко, а на геймпаде даже на казуальном не могу играть без автоприцела. Всё-таки такие вещи должны в настройках свободно включаться и отключаться, ибо это больше личное предпочтение, а не параметр уровня сложности.
Добавлено (19.02.19, 21:01) --------------------------------------------- ParKur_KP3, не смотрел тест, но уверен что текст опять копипастный с предыдущих игр, с кучей ошибок и неточностей и замер делался на максимальном пресете, не учитывающий ограничения железа. Они как-то Метро Redux с SSAA x4 так тестировали на всём железе...
upd. Так и есть... Жесть. Если чо, нет смысла тестить Резик 2 на максимально пресете, он рвёт шаблоны и переполняет память и шину излишними эффектами. Разрабы сами рекомендовали для пека пресет "проритет графики", он оптимально работает без переполнения RAM, VRAM и почти незаметных улучшений типа HBAO, излишнего разрешения объёмного света и разрешения текстур, сжирающие почти вдвое больше производительность и видеопамяти. Реальные показатели от теста GameGPU примерно на 33%-50% выше. Недавно наткнулся на другой сайт с подобными тестами, там меньше железа используют, но более грамотно разбирают движок, настройки, влияние производительности и так далее. Если кому-то нужно будет и пропустят ссылку, напишу.
|
|
| |
Azazelius
|
Дата: Среда, 20.02.19, 04:09 | Сообщение # 1181 |
|
Тыдыщ, кинь ссыль)
|
|
| |
Demid_OFF
|
Дата: Среда, 20.02.19, 05:45 | Сообщение # 1182 |
|
Цитата Тыдыщ ( ) а что смешного-то?) Я на геймпаде нормально без ассиста целиться не умею, но с удовольствием включил бы его и поиграл с толстыми врагами, лентами и т.д. на хардкоре, ибо на мыши даже на хардкоре очень легко, а на геймпаде даже на казуальном не могу играть без автоприцела. Всё-таки такие вещи должны в настройках свободно включаться и отключаться, ибо это больше личное предпочтение, а не параметр уровня сложности. Если я не умею делать, но хочу, то я учусь это делать или не делаю вовсе. Ты просишь в сурвайвол хороре помощи в прицеливании, да еще и на максимальной сложности. Хардкор он и в африке хардкор. Не везешь - не берись. Или больше практики с геймпадом. Но говорить, что на высокой сложности ДОЛЖЕН быть автоприцел... Я аж в ступор впадаю.
|
|
| |
-=Raven=-
|
Дата: Среда, 20.02.19, 10:58 | Сообщение # 1183 |
|
Цитата DimJones ( ) Хардкор он и в африке хардкор. Не везешь - не берись. тут соглашусь. Для этого то и есть данная сложность.
Цитата DimJones ( ) Или больше практики с геймпадом. и это верно. Так же не являюсь прям супер прицельщиком на стиках, но практика, практика и еще раз практика - решает. До этого выбивал Shadow of the Damned - думал платина будет жесткая. Но подлавкавшись вышибал бошки демонам на ура. Плоховато, что тут хедшот очень часто не ваншот! А иногда в головень надо обойму выпустить. Именно по этому Тыдыщ - хедшоты в этой игре не решают. Рекомендую бить по нога. Отстреливаешь ногу(и) и на полу уже добиваешь. А если с бесконечного пекаля, то лучше больше выстрелов сделать в тело, чем долго целиться в голову, попасть и это не приведет ни к чему хорошему.
|
|
| |
Тыдыщ
|
Дата: Среда, 20.02.19, 11:24 | Сообщение # 1184 |
|
Цитата DimJones ( ) Хардкор он и в африке хардкор. Так речь не о сложности игры, хардкор меня как раз более чем устраивает, речь об особенностях управления. На мыши я этот хардкор пролетел только так, на геймпаде вообще не могу играть, но нравится гораздо больше, гораздо более сбалансировано в Резик 2 играть.
Цитата DimJones ( ) Не везешь - не берись. Многие так про Dark Souls говорят, потому и не играют. Разрабы слушают упоротое фанатьё, грозящее бойкотом за добавление в игру уровней сложности, ну и пусть идут лесом. А хочется, игры-то классные.
Цитата DimJones ( ) Но говорить, что на высокой сложности ДОЛЖЕН быть автоприцел... А я и не говорю, что должен. Я говорю не надо в настройках блочить эту опцию на сложности выше лёгкой - кому надо включит или отключит.
|
|
| |
Pray
|
Дата: Среда, 20.02.19, 11:48 | Сообщение # 1185 |
|
Игра скачала 955 Мб. А что именно, не нашёл.
|
|
| |
Demid_OFF
|
Дата: Среда, 20.02.19, 13:08 | Сообщение # 1186 |
|
Цитата Тыдыщ ( ) Многие так про Dark Souls говорят Ну так у DS нет компромиссов. Тут же 3 сложности. Выбирай люблю по своим силам.
|
|
| |
pa3uejib
|
Дата: Среда, 20.02.19, 13:11 | Сообщение # 1187 |
|
Цитата Pray ( ) Игра скачала 955 Мб. А что именно, не нашёл.
Вот за такое я не навижу авто-обновление этого гребанного Стима (та и вообще любого сервиса, где стоит АВТО режим) , хрен пойми что качается... А вдруг пачку вирусов скачал??? Ну тут скорей всего обнова к 3м выжившим вышла. Хотя игра и так отлично себя ведет и за все прохождение не встретил ни единого бага, ни проблем с текстурами и тормозами... все идеально прошлось.
|
|
| |
Тыдыщ
|
Дата: Среда, 20.02.19, 13:12 | Сообщение # 1188 |
|
DimJones, дык я же говорю опять, хардкор лёгкий на пека. На геймпаде некоторые не могут даже на лёгком без автоприцела играть. Уровень сложности тут ни при чём, такие вещи надо отдельно в настройках оставлять и не ограничивать уровнем как тут. Отсутствие компромиссов это всегда по умолчанию недостаток.
|
|
| |
Demid_OFF
|
Дата: Среда, 20.02.19, 13:45 | Сообщение # 1189 |
|
Тыдыщ, ну так это их проблемы. Мне тоже когда-то было сложновато целиться правым стиком, но практика, практика и еще раз практика. А хардкор уже не будет хардкором, если в нем будет помощь при прицеливании.
|
|
| |
Тыдыщ
|
Дата: Среда, 20.02.19, 14:55 | Сообщение # 1190 |
|
Цитата DimJones ( ) Мне тоже когда-то было сложновато целиться правым стиком, но практика, практика и еще раз практика. 20 лет, начиная с первых дуалшоков играю на геймпадах со стиками. Только шутеры на геймпадах как были не моим жанром, так и не будут уже никогда, тем более с возрастом когда коодинация и ловкость только хуже станут. Всё индивидуально.
Цитата DimJones ( ) А хардкор уже не будет хардкором, если в нем будет помощь при прицеливании. Ну, походу не судьба мне объяснить что сложность игры и сложность в управлении это не одно и тоже. И что ни у кого не убудет, если эти функции сделать опциональными в настройках.
|
|
| |